Привет всем, ребят тут недавно купил себе данный винт, но уже с ним намучаля, до этоо был Хатсан 125, я с ним столько не ковырялся.
что мне надо:
1. скорость д80-д90м.с.
2. найти плато
3. я поменя в нём все резинки и клапан ударника, так вот теперь как мне правильно настоить эот клапан? там стоит вит который пожимает пружину, на солько правильно надо поджать её?
и что будет поисходить если она не дожата либо пережата?
4. шакил вроде кк писал что если добится данных скоростей надо рассверлить выхоное отверстие на задний пробки на 4мм, так вот серлить его?
Skyline_33
но уже с ним намучаля
Skyline_33Это что такое?
клапан ударника,
Мало данных по девайсу, какие показатели на данный момент? Кака скорость, какой перепуск, какой материал коробки, у кого покупался девайс?
у вас хрон есть?
1. "клапан ударника" это я имел введу клапан по которому ударяет сам ударник. Этот клапан стоит в задний пробки резика на пружинки и регулируется поджатием как правильно его отрегулировать?
и что будет если его сильнее зажать и на наоборот приослабить.
2. до замеы всех резинок показывал д60 на 3000пси и держалось 10 выстрелов, потом просто падала.
3. ИЖ метал 97 года.
4. покупал тут на форуме, человек продавал, но это не его а брата был.
5. хрон конено есть.
Skyline_33А больше качать не пробовал?
показывал д60 на 3000пси и держалось 10 выстрелов
Возможно плато у тебя в большом давлении, подожми пружину БК
плато должно опустится в давлением пониже.
Клапан без давления должен открываться пальцем через манетку.
Какой выход штока, вес и ход ударника, перепуск?
больше нет, и так получатся 210атм( это 3100пси)
Я НАШЁЛ С ТАРЫЕ ТЕМЫ Шакила он там нестраивал свои киты на д60, плато 140-90атм получалось около 50 выстрелов.
и там же нашёл у него что если настраивать на д80 то надо рассрливать выхоное отверсие в задний пробки на 4мм, сейчас оно 3мм, но я вот и хочу узнать надо или нет всё таки а то испортить всегда легче.
Вот тут я узнал про это http://www.topguns.ru/prodam-kit-dla-izh60-shakil/
н я его тогда перетянул, у меня не откроеш его так.
значит буду ослаблять.
4 мм перепуск - многовато, попробуй сначала сделать 3.2 - 3.3 мм. Важно чтобы диаметр перепуска был единым не только в пробке, но и в стволе.
а сколько перепус в ствольной коробке в стандарте?
там же не как не подлесть чтобы посмотреть.
а в пробке у меня 3мм
Skyline_33
там же не как не подлесть чтобы посмотреть.
Дудку надо выбить.
А потом обратно забить. Через деревяшку, иначе фаску попортишь.
1. понял сделаю я отверстие 3.2мм
что дальше??
ещё вопрос такой, когда ударник взвожу до момента взвода направляющий ходит лекго куда угодно, как только взведу, и надо направляющий вернуть назад,он тяжело возвращается. но не всгда так.
вот не пойму что иму там может мешать? отполировано там всё хорошо
А внутри направляющей хорошо отшлифовано/отполировано? Я на своем несколько часов потратил чтобы на токарном станке сделать более/менее приемственно...
ну если вы на такаром полиовали нескоько часов и кое что получилось, тогда у меня не отполировано совсем..
я шкуркой 2000 полировал и рукой. но сам ударник он вообще ровный и блестит
Настраивал Кит Шакила из старых, гонится без проблемм простым поджатием пружины ударника. Вот с настройкой плато не все просто, пляска с бубном)))
расскажи про пляски?)
как настроить плато?
Пружинки разнообразные в клапан\на ударник ставить и бесконечные отстрелы на плато)))).
я вот купил пружину как и писал Шакил от педали сцепления ваза, но когда её расстягиваеш, её потом не надолго хватает в этом положение.
может её как то надо правильно расстянуть? расскажите
Skyline_33После растяжки стянуть на шпильке (болте с гайкой) не помню на какое время
может её как то надо правильно расстянуть? расскажите
чтоб она уселась, потом можно пользовать.
Я прогревал растянутые пружинки на Эл. плитке при температуре плавления свинца. По ощущениям стали пожестче, но я не термист, за результат не могу отвечать.
а ты когда прогревал, когда она расстянта или погда уже сжимал?
R-140mВернее так-
После растяжки стянуть на шпильке (болте с гайкой) не помню на какое время
чтоб она уселась, потом можно пользовать.
-после растяжки греть в духовке при температуре 250 градусов 60-80 минут,дать остыть в духовке
Skyline_33
1. понял сделаю я отверстие 3.2мм
лучше сделать ф3.5мм
а я уже её стянул, на шпильки.
есть смысол её будет греть после того как она полежит день два в затянутом состояние?
Skyline_33Какой смысл стягивать на шпильке (заневоливать) не растянутую пружину????
а я уже её стянул, на шпильки.
есть смысол её будет греть после того как она полежит день два в затянутом состояние?
Надо сначала растянуть,потом в духовке отпустить,а потом,если есть острое желание,заневолить
ну а я расстянул, она у меня лежала дня три рсстянутая, потом я на шпильке вчера её стянул лежит день так плучается.
ладно тогда сегодня расстяну по новой и в духовку потом на шпильку на день нормально?
Skyline_33
ну а я расстянул, она у меня лежала дня три рсстянутая, потом я на шпильке вчера её стянул лежит день так плучается.
ладно тогда сегодня расстяну по новой и в духовку потом на шпильку на день нормально?
1.растянуть
2.в духовку
3.остывать пружина должна вместе с духовкой
Можно использовать
Если много времени и потратить его некуда,то можно заневолить,сжав на шпильке
да время то есть, манометр ищу.
Skyline_33Ну если время есть,деть его некуда и просто его надо убить-то можно и заневолить пружину.
да время то есть
Я растягивал пружину от раскладушки, проволока там 1.5 мм.
растягивал так: одел её на пруток равный внутреннему диаметру,
затем бокарезами между витками аккуратно по кругу по всей пружине.
Стоит сейчас на БК, скорость стабильная.
Привет всем! С Новым Годом!
Ребят у меня тут опять беда с этим винтом.
не могу разогнать его свыше д00мс, пружину как только не разгибал не поднимаетя.
что было сделано:
изночально у меня сломало клапан, до поломки я его легко разгонял но не было плато.
а тут поставил новый клапан и поменял все резинки на резике.
собрал его и всё не могу поднять скорость.
правдо ещё то что у меня сломался на резике манометр, и я заправлял основываясь на монометр который стоит на ЗС.
есть какие мысли?
начать нужно с фото клапана и пружин и линейку рядом