вентиль на баллоне ПТС К44 подклинивает

Hans

Есть смысл ковырять самому или идти сдаваться в ГЗДС ?
Клинит при откручивании.

Sergiuss

пережали может?
закусывает или резко открывается потом?

Hans

страгивается с большим усилием, потом крутится нормально.

АМАДЕУС

Hans
страгивается с большим усилием, потом крутится нормально.
у меня всегда так если завернуть от души

Hans

раньше такого не было.

PIA

АМАДЕУС
у меня всегда так если завернуть от души

Не нужно заворачивать "от души", иначе пластина (на картинке отметил) рано или поздно лопнет. Да и резьба на клапане(3) этого не любит.

АМАДЕУС

PIA
Не нужно заворачивать "от души",
да ,наверное да, тут лоховской страх играет .
нет как в шаровом кранеположение закрыто , и выходит воздух в дырочку или нет не понятно вот и закручиваеш по полной .
момент открытия вентеля понятен а вот закрытия нет .

Hans

баллон у меня не новый, кто его 5-6 лет до меня крутил хз, мне вентиль тем и нравился что легко крутился.
Что за пластина, заменить выточить можно?

Самое главное - разобрать без снятия вентиля можно?

PIA

АМАДЕУС
момент открытия вентеля понятен а вот закрытия нет .
Да, есть такое дело.
Вообще исправные ПТС вентили достаточно мягкие и момент касания клапана хорошо чувствуется. Привыкнуть нужно.

PIA

Hans
Что за пластина, заменить выточить можно?

Самое главное - разобрать без снятия вентиля можно?

Пластина латунь, примерно 2 на 8 и..длину не помню, сделать не проблема. Разобрать без снятия вентиля (без давления) тоже можно.

Hans

Спасибо, понял, буду лечить.

PIA

А может все таки на базу ГДЗС ? Вентили после переборки испытывать положено-))

Hans

тоже вариант 😊 стремно лезть в баллон если честно.

Sergiuss

PIA
Не нужно заворачивать "от души", иначе пластина

мне после дружеских закручиваний в тире меняли деталь номер 3

PIA

Тем более что дело думаю не в пластине, она служит как предохранитель момента и как связующее между клапаном и шпинделем. Дело скорее всего в резьбе.

Sergiuss

PIA
Дело скорее всего в резьбе.

если ее тянуть до дури, шаг резьбы на втулке расходится и в момент открытия как раз бывает резко щелкает, а тут может быть как раз вариант как у меня кмк.

Youri как то чинил вентили, может подскажет чего.

PIA

Sergiuss

мне после дружеских закручиваний в тире меняли деталь номер 3

Я выше отметил что резьба клапана (деталь ? 3) не любит чрезмерного закручивания. Все рем.детали на базах как правило есть.

kyk

Если для закрытия приходится прилагать избыточные усилия, то 100% вентиль перетянули и скорее всего лопнула завальцовка удерживающая уплотнение( нижняя часть детали ?3). Если в баллоне нет воздуха, то откручивая вентиль, со стороны резьбы, можно посмотреть по кругу на обойму, нет ли на ней трещин. Можно поменять уплотнение на ПОМ или капролон, но придется его перевальцовывать и штифтовать что бы не прокручивалось при открытие-закрытии.