пережали может?
закусывает или резко открывается потом?
страгивается с большим усилием, потом крутится нормально.
Hansу меня всегда так если завернуть от души
страгивается с большим усилием, потом крутится нормально.
раньше такого не было.
АМАДЕУС
у меня всегда так если завернуть от души
Не нужно заворачивать "от души", иначе пластина (на картинке отметил) рано или поздно лопнет. Да и резьба на клапане(3) этого не любит.
PIAда ,наверное да, тут лоховской страх играет .
Не нужно заворачивать "от души",
нет как в шаровом кранеположение закрыто , и выходит воздух в дырочку или нет не понятно вот и закручиваеш по полной .
момент открытия вентеля понятен а вот закрытия нет .
баллон у меня не новый, кто его 5-6 лет до меня крутил хз, мне вентиль тем и нравился что легко крутился.
Что за пластина, заменить выточить можно?
Самое главное - разобрать без снятия вентиля можно?
АМАДЕУСДа, есть такое дело.
момент открытия вентеля понятен а вот закрытия нет .
Вообще исправные ПТС вентили достаточно мягкие и момент касания клапана хорошо чувствуется. Привыкнуть нужно.
Hans
Что за пластина, заменить выточить можно?Самое главное - разобрать без снятия вентиля можно?
Пластина латунь, примерно 2 на 8 и..длину не помню, сделать не проблема. Разобрать без снятия вентиля (без давления) тоже можно.
Спасибо, понял, буду лечить.
А может все таки на базу ГДЗС ? Вентили после переборки испытывать положено-))
тоже вариант 😊 стремно лезть в баллон если честно.
PIA
Не нужно заворачивать "от души", иначе пластина
мне после дружеских закручиваний в тире меняли деталь номер 3
Тем более что дело думаю не в пластине, она служит как предохранитель момента и как связующее между клапаном и шпинделем. Дело скорее всего в резьбе.
PIA
Дело скорее всего в резьбе.
если ее тянуть до дури, шаг резьбы на втулке расходится и в момент открытия как раз бывает резко щелкает, а тут может быть как раз вариант как у меня кмк.
Youri как то чинил вентили, может подскажет чего.
Sergiussмне после дружеских закручиваний в тире меняли деталь номер 3
Я выше отметил что резьба клапана (деталь ? 3) не любит чрезмерного закручивания. Все рем.детали на базах как правило есть.
Если для закрытия приходится прилагать избыточные усилия, то 100% вентиль перетянули и скорее всего лопнула завальцовка удерживающая уплотнение( нижняя часть детали ?3). Если в баллоне нет воздуха, то откручивая вентиль, со стороны резьбы, можно посмотреть по кругу на обойму, нет ли на ней трещин. Можно поменять уплотнение на ПОМ или капролон, но придется его перевальцовывать и штифтовать что бы не прокручивалось при открытие-закрытии.