ствольная коробка, покидайтесь хомяками :)

druksel

вот примерно прикинул такой вариант по типу аншутца, систему рычагов взвода еще не рисовал, у кого какие соображения?

Кайнын

а затвор что не круглый?

druksel

нет, не круглый, а обязательно нужен круглый? 😊

Кайнын

не обязательно. но проще сделать качественный.

это тебе любой фрезеровщик объяснит. путем называния цены за получение гарантированно хорошего результата.

это я еще про квадратное отверстие молчу. :-)

druksel

ну отверсте не обязательно квадратное, так получилось.. инвентор еще осваиваю пока что , а фрезеровать буду сам, благо свой станок есть..

druksel

2 Кайнын: стукнись в аську, меньше у мя трафика сожреть.. обкашляем 😊
PS. я щас в аське.., не смотри что невидим.. 😛

Carwizard

Не самое удачное решение. 😞
А точнее, совсем не удачное, в плане технологичности изготовления.

Dentist

Зато аригинально 😛
Мы ж не ищем лёгких путей 😛

Кайнын


druksel
2 Кайнын: стукнись в аську, меньше у мя трафика сожреть.. обкашляем 😊
PS. я щас в аське.., не смотри что невидим.. 😛

хм...

а зачем мне обкашливать по аське в реальном времени?

может, "у меня шаг - по рублю" :-)

ты сам думай. а потом выкладывай.

а мы что - мы только советуем, мы думать не помогаем.

druksel

может и не самое удачное, конечно, но из тех воток аншутца , что нарыл там тож не особо технологично .. ну хочется мне попробовать по такой схеме, без досылателя. С досылателем делал уже не одну винтовку.
я совета спрашиваю, можа я чтото упустил?

Carwizard

Вот, прям щас возле меня лежит Аншутц, который я разгонял.
Так там, "это" решение, проектировалось и подогнано под прецизионную литейку. Как раз таки литейкой, всё основные моменты и сделаны, с последующей обработкой на фрезере.
А вы я так понял, собрались всё "это" фрезеровать из "массива"?

Кайнын

хочется без досылателя - делай. кто тебе запретит. :-)

только круглый затвор делай. не квадратный.

а снизу - лыску сними. в районе уплотнения.

Carwizard

Вот, 2002 модель...

Carwizard

.

druksel

ну да , фрезеровать именно из массива, папитка нэ питка, вэрно, Лаврэнтий? (с) 😊 . а вот за такие фотки агромадный сенькс! есть над чем подумать еще...

Sova902

druksel
нет, не круглый, а обязательно нужен круглый? 😊
Прямоугольный канал, внутри, технологически трудно изготовить.
ИМХО.

Кайнын

Sova902
Прямоугольный канал, внутри, технологически трудно изготовить.
ИМХО.

коллега, ну ладно уж - "трудно".

тебе ли не знать.

он его что, надфилем будет выпиливать?

совсем не трудно. дорого просто. :-)

Sova902

У меня в цехе, давили на прессе, протяжкой, предварительно продолбленный канал, на долбёжном станке.
На Кариерах этот канал делают за 4 переустановки с помощью "Т" образной фрезы и ещё чем-то.
А вот, если снять верхнюю часть коробки, и крышка на 4х болтах...
тогда на фрезерном раз п...нуть.

Toha15

Ну, судя по 4 цековкам сверху - так и планируется. Если я правильно понял 😊

Кайнын

Toha15
Ну, судя по 4 цековкам сверху - так и планируется. Если я правильно понял 😊

а что такое - цековки?

это отверстия для крепежных болтов "верхняя часть" - "нижняя часть (резервуар)"?

ибо предположить, что это крепление крышки ресивера - нельзя. ведь крышка цветом не выделена, как отдельная деталь.

=======
"ты реши для себя - ты за кого - за меня или за волка?" (с)

ты реши - ты автору помогаешь проектировать или от нас отбиться?

Sova902

О как!

druksel

блин, не догадался, надо было крышку другим цветом выделить, ща покажу по отдельности .

druksel

так понятней? 😛

Кайнын

druksel
блин, не догадался, надо было крышку другим цветом выделить, ща покажу по отдельности .
[URL=http://img.allzip.org/g/30/orig/268732.jpg][/URL]

так совсем другое дело... :-)

Carwizard

Да, вот теперь понятно!
Надо было бы сразу так показать!
Ни чего из сложного, уже и не осталось. 😊
А то - "как на Аншутце", а там, как раз таки съёмной крышки нет в принципе, по тому, как сделано литьём.
Из-за не ясного первого эскиза, вот и пошли такие не понятки.

Carwizard

Единственно над чем надо покрепче покумекать, так это над узлом уплотнения перепуска, между затворной рамкой и самим затвором. Пока показано всё паралельно. А там - скольжение. Отсюда следует, что резинка будет "умирать" на раз-два!
Просится что-то вроде "конусного наезда", по типу, как на том же Аншутце.

druksel

если использовать резинку от мр651, которая стоит в казенной части ствола то по идее ее внутренюю кромку воздушным потоком будет к затвору прижимать.. или нет?

Toha15

2 Кайнын: Зенковка- \/ цековка - | _ |

druksel

у этой схемы есть еще одн плюсик, сняв крышку можно легко удалить затвро и спокойно чистить ствол, не надо будес саму ствольную коробку из 2х частей как на Эдгане делать, и пристрелка сохранится..

Carwizard

druksel
... которая стоит в казенной части ствола
Я имел в виду не уплотнение затвора к стволу, а этажом ниже, ещё до затвора, при "скользящем" переходе от рамы к подвижному затвору.
Там как?

druksel

вот там и будет стоять эта резинка

Sova902

Лучче как на А-А 410 или Логан Соло.
Казённик раздельно от ствола. А то уплотнение на "скользяк", удлиняет мёртвый обьём и снашивается.

Toha15

Sova902
Лучче как на А-А 410 или Логан Соло.
Казённик раздельно от ствола. А то уплотнение на "скользяк", удлиняет мёртвый обьём и снашивается.

Гена, если можно, кинь пожалуйста схемку. Думаю в этом направлении, но чего-то не нравятся мне мои мысли 😊

Sova902

Сорьки, но нету схемы. То что это возможно, видел. Перестволиваются дивайсы на раз...
Там латунный казённик с перепуском и уплотнительным кольцом в проточке. Ствол пристыковывается с уплотнительным кольцом в наружной проточке и стопорится двумя винтами.
Надо спрошать у владетелей А-А 410.
Если подумать, то мона изготовить сверхкороткую затворную группу.

Toha15

Жаль. Ладно, будем изобретать велосипед самостоятельно 😊

alex334

Я думаю, что досылатель с кубиком перепуска надо делать из 2-х или 3-х деталей. И коробку легко сверлить и фрезерных работ меньше.

Кайнын

а откидной, как курок?

слабо?

druksel

откидной, можно, но отгда взвод ударника надо отдельно делать ..

OxOTHuK

Carwizard: а вы его (имеется ввиду 2002) сильно разгоняли?
С узлом запирания что-нибудь делали? А то при разгоне он имеет тенденцию сифонить и резинки выбивать.

Carwizard

Да разогнал, но не так что бы и сильно.
Удалось разогнать пулей 0,55 грамм, до скорости 260 м/с.
Делал:
1)Регулировка редуктора.
2)Увеличил объём дозатора с 1см3 до 5см3. По принципу, описанному Киргом. Получилось замечательно и герметично.
3) удалось чуток увеличить разбег ударника с 5мм до 6 мм. Но при этом соответственно, пришлось ещё и "регулировать" плечи взведения затвора.
4) Да, затвор стал отпрыгивать (открываться), но это подлечилось путём перемещения ствола назад и увеличением регулировочки (болтик с экцентриком) "наезда" затвора на ствол.
Интегрированный СМ с регулировкой отсекателя, и ещё что-то, уже не помню.

OxOTHuK

Еще можно аккуратно рассверлить перепуски и в конце-концов алюминиевые рычаги запирания я поменял на самопальные из какой-то железки. В результате - 300 JSB легкими и сейчас борюсь за стабильность и надежность при 290 тяжелыми.

Hint: по моему наблюдению, если у винтовки есть досылатель, который досылает пулю не только головой, но и юбкой на нарезы - стабильность скорости чуть повыше.

Поэтому мне не совсем понятно желание Дрюкселя сделать коробку без досылателя. Единственный плюс - в стволе перепуск сверлить не надо, все остальное как мне кажется - минус. И хитрозажопистые уплотнения одновременно в двух почти перпендикулярных плоскостях и пуля стартующая не с нарезов...

druksel

есть еще плюсик- при открытии затвора - всегда видно наличие или отсутствие пули в казеннике