Вчера поехал на пожарку впервые перезаправлять свой баллон (брал вместе с "Эдганом").
Присоединили, открыли вентиль, задули три сотки. "Начальник компрессора" пытается закрыть вентиль- а тут и хрен ему: не закрывается. Я свои пять копеек кинул, полез покрутить- мне вентиль ровно столько же ответил. Сбросили давление через штуцер компрессора, отсоединили баллон: вроде вентиль на пол-оборота крутится, что-то там открывает и закрывает, но результат- ноль. Может, кто подскажет: в чем может быть причина, и какая внутренняя резьба на горловине баллона? (если ничего другого не останется, хотелось бы знать, какой вентиль с какой посадочной резьбой искать)
Вобщем была такая же трабла у меня , заклинило вентиль! Купил обычный отечественный вентиль , подобный тому что на маштестовских балонах стоит, резьбу не подскажу. Далее пневмотиски, переходник и труба около поуметра, отвернули чуть чуть до первого псыка и курим долго долго. Шило в том что резьба там коническая, опасно много витков оголять, могет в потолок улететь!
А так все ок , меняется.
Удачи!
Таких вентилей навалом. Резьба конусная W19.2 - найти не проблема.
Спасибо всем! Поехал искать!
а вентиль разобрать и посмотреть разве сложно?
и совсем неприличный совет.. :-)
там есть защита от дурака - для откручивания-закручивания надо рукоятку нажать.
может, вы ее не нажимая крутили?
Нажимал, но безрезультатно. Баллоном ведь уже пользовался, так что проблема в самом вентиле. Если не найду нужный, попробую залезть в вентиль, хотя гложут меня сомнения...
сначала залезь в вентиль.
там особо ломаться нечему.
думаю, если пойти по стандартной схеме
- разобрать-снять заусенцы и забоины - смазать - собрать
- то заработает.
На выходных засяду за это дело