Пара вопросов по баллону.
Купил баллон от Эллины-Т, 7 литровый. БМК-300В-7111. Прочитал паспорт, возникли таки вопросы.
В паспорте упоминается о необходимости проверить совпадение контрольных меток на горловине баллона и корпусе. Я ни одной метки не нашел (во всяком случае на корпусе).
Второе, не допускать расходования газа полностью, остаточное давление не менее 0.1 МПа. Это почему так? Типа для долговечности, или вообще?
Поясните пожалуйста кто в курсе.
Риска там тоненькая - переход с горловины на корпус. Обязательно должна быть на какой-то из лысок горловины.
А по остаточному давлению - угу, для долговечности.
Добрался до своего баллона, посмотрел, риску на горловине нашел, а вот на корпусе нет. И не то чтоб она не совпадала, нет ее вообще.
Баллон новый, чуть более месяца ему. Фото прилагается. На перовой фоте видно риску на горловине.
И еще заметил что горловина баллона имеет небольшой уклон (от оси баллона) на зад (если считать передом ту часть где заводская наклейка). Это на всех так?
А ты где его брал?
2 BurN
п.0 выложенные фото - это заправленного или пустого баллона?
п.1 можно фото горловины покрупнее и вкруговую (чтобы понять, что там за дефекты окраски)?
точно нет следа метки на желтой краске - (это тонкая риска черной нитрокраской, может почти стереться, но следа все равно остаются)
п.2 есть ли на днище трещины
а) в районе металл. вставки
б) в районе перехода днища в цилиндр
и фото...
п.3 если не секрет - что за баллон конкретно (фото наклейки), где брал и почём у вас там такие баллоны?
воздухом у вас забить легко или надо искать?
У Вас явно прокрученый или ударенный штуцер. Такой баллон опасен. Кто ставил вентиль?, Где метка?
Сейчас некогда, к вечеру пробью немер вашего баллона. Вызывают большие сомнения качество окраски и качество драного штуцера.
Z00.8
У Вас явно прокрученый или ударенный штуцер. Такой баллон опасен. Кто ставил вентиль?, Где метка?
Сейчас некогда, к вечеру пробью немер вашего баллона. Вызывают большие сомнения качество окраски и качество драного штуцера.
ну уж сразу пугать-то.. :-)
довольно часто бывают трещины и дефекты окраски в районе горловины и на нормальных баллонах.
надо глянуть только - эта трещина замкнутая, кольцевая, или просто часть окружности..
если по фото судить - это незамкнутая царапина. причем на полу-сырой краске - похоже, краска "тянулась" за царапающим предметом.
Да Саш, бывает, только без смещения краски и потом где метка, вентиль Лох ставил. Судя похарактеру трещины и косому, наклоненному штуцеру, его могли ударить вентилем. Например уронить при транспортировке. Хотя Демины баллоны Кузнец неоднократно ронял, один раз с лестницы, в заправленном виде и ничего.
Z00.8
Хотя Демины баллоны Кузнец неоднократно ронял, один раз с лестници, в заправленном виде и ничего.
да уж, вот он - "образ врага"
бедный Кузнец. :-)
ха, в заправленном виде баллон кувалдой не прогнешь..
я почему и уточнил в своих вопросах - вентиль косо стоит в заправленном виде или в пустом?
Да ладно уж врага (он скорее свидетель - испытатель), просто он заправкой занимался, а тащить два баллона да еще дверь в подвал открывать.... А о том, что ронял, так это говорит только о надежности.
И потом нахрена козе баян? Я бы сдал баллон туда откуда взял.
------------------------------------------------------------------
О том что накаченный футбольный мячик никакой кувалдой не погнеш, я с тобой полностью согласен.
Серега...Кузнец... А-уу. За то что пытался спортить Демины баллоны и взорвать подвал, а заодно и прострелил свое..."Тело", а после отъезда оставил кучи мусора и бутылок - ты мне теперь враг, причем кровный (Мой подвал своей кровью запятнал). Потому и не звониш и не показываешся.... Простите за то, что не по теме слегка....
Извиняюсь что долго не отвечал, у нас тут постоянные проблемы с нетом.
Брал баллон через ВОЛПО у Саши (Crelby). Номер баллона хорошо виден на горловине.
Небольшая трещина краски только (с задней стороны винтеля), с передней трещины нет. Причем повреждена только краска. Меня тоже насторожило отсутствие метки (и даже следов ее на баллоне), и небольшой наклон винтеля вместе с горловиной относительно продольной оси.
На днище абсолютно ни каких дефектов нет.
Баллон пока не забивался. Ищу место где это можно сделать.
Сейчас попробую выложить еще фотки.
На последней заметен то самый небольшой наклон горловины.
BurNНа Варшавском шоссе 125, где я брал стальной баллон практически такой же,только пр-ва Австрия, мне ответили, что остаточное давление в баллоне нужно, чтобы не образовывался в нем конденсат при хранении в незаправленном состоянии; они конкретно продавали баллоны с давлением в 50атм остаточным. У меня было 50атм в баллоне при покупке.
Пара вопросов по баллону.Купил баллон от Эллины-Т, 7 литровый. БМК-300В-7111. Прочитал паспорт, возникли таки вопросы.
Второе, не допускать расходования газа полностью, остаточное давление не менее 0.1 МПа. Это почему так? Типа для долговечности, или вообще?
Поясните пожалуйста кто в курсе.
Прочел пост- сразу стал смотреть риски на своем баллоне и вентиле-их там нет. По крайней мере я их не обнаружил. В паспорте тоже на этот счет никаких сведений нет. Так что по рискам я пас.
Z00.8
У Вас явно прокрученый или ударенный штуцер. Такой баллон опасен. Кто ставил вентиль?, Где метка?
Сейчас некогда, к вечеру пробью немер вашего баллона. Вызывают большие сомнения качество окраски и качество драного штуцера.
Если у вас есть доступ к базе данных, интересно что удалось узнать по моему баллону.
Просто у нас здесь такого отродясь не продавали, заказывал поэтому чтоб привезли из Москвы. Брал такой потому что был наслышан о их высоком качестве и надежности. В принципе если этот небольшой наклон горловины не влияет на его надежность, то ни каких проблем, встречаюсь с такими баллонами первый раз потому и спросил было ли у кого так.
ibik
На Варшавском шоссе 125, где я брал стальной баллон практически такой же,только пр-ва Австрия, мне ответили, что остаточное давление в баллоне нужно, чтобы не образовывался в нем конденсат при хранении в незаправленном состоянии; они конкретно продавали баллоны с давлением в 50атм остаточным. У меня было 50атм в баллоне при покупке.
Прочел пост- сразу стал смотреть риски на своем баллоне и вентиле-их там нет. По крайней мере я их не обнаружил. В паспорте тоже на этот счет никаких сведений нет. Так что по рискам я пас.
Думаю к стальным баллонам предъявляются несколько другие требования чем к композитным. Например метка там не нужна, ИМХО она ставится только на композитные для обнаружения проворачивания колбы относительно кокона, в стальных там просто нечему провернуться. Да и конденсат тоже не аргумент для элиновских баллонов, колба там из нержавейки, чего не скажешь о стальных.
сегодня на соревнованиях не поленился, сфотографировал пару баллонов
первые два фото - один и тот же, без метки. третье - второй, с меткой.
так ничего и не понял.
Дык это у вас фэйк, господа! 😀
Fake?
=======
дата регистрации: 2003-11-6
статус: ветеран
...........
...........
========
а при чем здесь Fake? :-)
А на втором ещё и ФУМ! Загадка, итить.....
blacksmith
А на втором ещё и ФУМ! Загадка, итить.....
а чего непонятного?
Элина и с конической резьбой делает баллоны, W19,2
ты бы лучше про пистолет рассказал, а не вопросы бы задавал.. :-)
КайнынА какая разница - чего ронять! 😀
а чего непонятного?Элина и с конической резьбой делает баллоны, W19,2
Z00.8
Да Саш, бывает, только без смещения краски и потом где метка, вентиль Лох ставил. Судя похарактеру трещины и косому, наклоненному штуцеру, его могли ударить вентилем. Например уронить при транспортировке. Хотя Демины баллоны Кузнец неоднократно ронял, один раз с лестницы, в заправленном виде и ничего.
Нам чужой славы не надо. С лестницы Демьян летел с двумя баллонами, держа их над головой, штоб не ударить. А в пожарке - да, ронял я баллон.
КайнынДа он тут в прямом переводе, и с маленькой буквы, и совсем не имя собственное, а то, что сделанно 😛
Fake?а при чем здесь Fake? :-)
blacksmithНам чужой славы не надо. С лестницы Демьян летел с двумя баллонами, держа их над головой, штоб не ударить. А в пожарке - да, ронял я баллон.
это те баллоны, что металликом покрашены? сорокалитровые? :-)
Z00.8
Серега...Кузнец... А-уу. За то что пытался спортить Демины баллоны и взорвать подвал, а заодно и прострелил свое..."Тело", а после отъезда оставил кучи мусора и бутылок - ты мне теперь враг, причем кровный (Мой подвал своей кровью запятнал). Потому и не звониш и не показываешся.... Простите за то, что не по теме слегка....
Некогда, Коль, просто зашивон, позвонить-то всем не успеваю, не то что заехать.
blacksmithГыыыы! Дык вот она тайна!!! Раскрытa! Это всё объясняет! 😀 😀 😀
Нам чужой славы не надо. С лестницы Демьян летел с двумя баллонами
Ну вот наконец, я тебя услышал. А ведь кто то грозился презентацию устроить. Привет Сереж.
Дема летел в своем подвале, на Новокузнецкой, А ты спустил его с пандуса своим ходом уже у меня. Баллон естественно, а то некоторые подумают....
[QUOTE]Originally posted by BurN:
[B]
По вашему баллону позвонил. Просто была крупная отправка и у компьютера никого не было. А я уезжал на охоту и повторно позвонить уже не мог. Но запрос по Вашему балону сделал. Хотя Саша должен брать их на Элине, но Элина всегда ставит метку. Значит вентиль ставили где-то еще.
Времена идут, но ничего не меняется.
Как собирались в форумах любители почесать языками, так и собираются.
Я направил покупателю информацию о способе на 100% убедится в легальности и аутентичности моих баллонов.
Заинтригованы? Но тут нет никакой интриги. Нет интриги, если хотя бы немного подумать головой, прежде чем флеймить.
У Элины есть сайт http://www.elina-t.ru . На этом сайте есть контактные телефоны.
Для того, чтобы проверить меня и мои баллоны, не нужно никаких загадочных связей, не нужно строить никаких догадок и предположений. Набирается номер, задается вопрос, выслушивается ответ.
Но нет. Такой путь слишком прост для наших уважаемых форумчан. Ведь приятнее думать о заговоре вокруг, чем просто пользоваться радостями качественного баллона.
ЗЫ: Я надеюсь, что покупатель все-таки позвонит по указанному на сайте Элины телефону и напишет в этой ветке исчерпывающее развенчание этой детективной истории.
А ведь могут быть и баллоны двойники! 😀
KVK
А ведь могут быть и баллоны двойники! 😀
это да.. один питерский, второй - московский...
вот только какой правильный? :-)
Только тот, который у Демьяна. Остальные два - питерский и московский - не правильные 😛
KVK
А какая разница - чего ронять! 😀
Это ты как эксперт говоришь? Понятно.... сначала роняешь, а потом вешаешь фото б/у туалетной бумаги....
Ну нравы........
По баллону 5942. Брал его Скудин Александр непосредственно с Элины. По поводу метки. В связи с большим кол - вом баллонов, и новых людях на заправке, метку могли забыть поставить. Каятся. Будут исправлятся. Баллоны для стрелков всегда идут заправленные. Баллон с косым штуцером выйти не мог. Обязательно проверилибы. Так, что судя по всему, баллончик тюкнули вентилем в спущенном виде при транспортировке. Так что вопросы нужно задавать самому себе.
Саш , а тебе нужно еще самому проверять когда получаеш, и когда отдаеш. Тогда и вопросов не будет.
Чем больше раскручивается фирма, тем хуже становится качество. Очень жаль.
Написал в службу тех поддержки производителя, жду что ответят.
BurN
Второе, не допускать расходования газа полностью, остаточное давление не менее 0.1 МПа. Это почему так? Типа для долговечности, или вообще?Поясните пожалуйста кто в курсе.
Насколько я знаю по баллонам вообще, газ до атмосферного давления ствравливать не рекомендуется потому что, баллон по идее потом отправляется на завод для повторного заполнения, а перед этим делается анализ находящегося в нем газа. А это существенно легче если газ находится под некоторым давлением.
Инфа взята из "Техника лабораторных работ" П. И. Воскресенского (ГосХимИздат)
>>Саш , а тебе нужно еще самому проверять когда получаеш, и когда отдаеш. Тогда и вопросов не будет. Чем больше раскручивается фирма, тем хуже становится качество. Очень жаль.
И за что ты меня так невзлюбил? 😊 Сначала ты попытался обвинить меня в том, что занимаюсь самочинной установкой вентилей. Я дал исчерпывающее обоснование обратного. Тебе пришлось пойти на попятный.
Теперь ты пишешь, что баллон скорее всего "тюкнули" при пересылке, но тут же вчиняешь это мне как претензию. При том, что это классическое форс-мажорное обстоятельство по вине перевозчика. И при том, что такое серьезное заключение нельзя делать заочно по паре фотографий.
Но ты уже тут как тут - давайте гнобить Крелби 😊
За что - вот вопрос, который не дает мне покоя? 😊 Может, потому что ты тоже торгуешь баллонами от Элины? 😛
Ну так давай не будем ссорится, пользы это не будет ни мне, ни тебе.
В первую очередь от этого падает не имидж моего магазина, а имидж баллонов от Элины, вокруг которых постоянно какие-то тайны и детективные истории.
Тут правильные баллоны, тут неправильные, тут должна быть риска, а тут ее забыли поставить.
Покупатели волнуются и от этого у них гораздо меньше желания покупать этот недешевый товар.
Поэтому просьба не рыть мне яму. Ибо пользы от нее нет. Один вред.
Саш да мне пофигу эта торговля. Налицо явно что то не так. Я к тебе отношусь абсолютно нормально. И до запроса в Элину не знал, что ты продал баллон. Только думаю вряд ли он к тебе пришел спущенным и с косым вентилем. То что качество продукции элины падает то факт.То что ты никак мне дорогу не переходиш это то же факт. У меня своя ниша, у тебя своя. Мало того мне крайне полезна твоя деятельность, так как избавляет от гемороя что то искать. Я всегда могу своих клиентов послать к тебе за запчастью, что я вобщем и делаю. А то что риску нужно было проверить, так это твоя ошибка. Так что не серчай.
Z00.8Не, он на меня думал 😊
И до запроса в Элину не знал, что ты продал баллон.
А зря 😊
Костя, мне надоели разборки с Элиновскими балонами.
Тогда на меня наехала Элина и по твоей между прочим милости. 😛
Сейчас мне вобщем похрену, я умыл руки. Но на этой волне мы стали Барыгами, Хвалыгами и прихвостнями. Я имею ввиду не только себя, но и тебя 😀
Во, блин, мне тоже надоели 😊
А чего наехали-то? Если не здесь, то и в личку можно...
Да, волна тогда знатная плескалась. Прям как в анекдоте про ассенизаторов 😊
KVK
Во, блин, мне тоже надоели 😊А чего наехали-то? Если не здесь, то и в личку можно...
Да, волна тогда знатная плескалась. Прям как в анекдоте про ассенизаторов 😊
Костя-а ты на нашу тему (Про БСА зверюгу) переходи там тишина как...никаких волн..ждемс 😛
ИМХА, тот продавец, который передает "в руки" покупателю товар - отвечает за качество товара... вся цепочка продавцов юзера не касается.
Кстати, г-н Крелби, я правильно понял, что товар продали Вы, а при возникновении проблемы отправили покупателя к производителю?
sven1Басню про бал и медведя не слыхали??? Тогда я иду к Вам....Костя-а ты на нашу тему (Про БСА зверюгу) переходи там тишина как...никаких волн..ждемс 😛
--------------------------------------------------------------
😀
>>Кстати, г-н Крелби, я правильно понял, что товар продали Вы, а при возникновении проблемы отправили покупателя к производителю?
Вы, вероятно, невнимательно читали топик.
Я отвечаю за качество товара.
Я обеспечиваю гарантийное обслуживание.
Я же отправил покупателя к производителю, чтобы он (и другие читатели этого топика) убедились в том, что этот баллон не "левый".
Поэтому у меня к вам убедительная просьба - внимательно читать топики, прежде чем задавать вопросы, постановка которых граничит по своему смыслу с обвинением в некомпетентности.
Заранее спасибо.
ЗЫ ко всем: Вот мы сейчас опять переходим к болтовне, подозрениям и обвинениям при том, что от самого виновника этого топика ко мне лично пока не поступило рекламации.
Если бы рекламация (сиречь сформулированная претензия) поступила, и я бы отказал в ее удовлетворении по необъективным причинам, тогда можно было бы бузить.
А пока это выглядит некрасиво.
__
А у Элины "левых не бывает. Все правые 😉
KVK
А у Элины "левых не бывает. Все правые 😉
Это смотря в какую сторону вентиль крутить
😀
Но в баллон он всё-равно на правой резьбе закручивается 😛
Прошло уже 2 недели с момента как отправил письмо на Элину, с вопросом о моем баллоне. Ответа к сожалению не получил. Как выяснилось позже оно почему то до меня не дошло.
В общем терпение лопнуло и решил всеж заправить баллон, как он есть, и наконец положить конец этой неопределенности.
Принес пожарным, стали задувать. Где то в районе 150 атм. Вроде заметили увеличение размера трещины вокруг горловины, на 200 стало уже очевидно - трещина увеличивается, и уже больше допустимых размеров указанных в паспорте. Задувку прекратили, спустили воздух, трещина опять сжалась и стала почти незаметной. Естественно заправлять мне такой баллон отказались. Сейчас не знаю что мне делать, уже морально готов покупать второй баллон. Т.к. думаю все замкнется на курьерской компании, что они его уронили при доставке, и концов уже не найти.
Пока написал еще одно письмо, Александру, и сейчас буду звонить в Элину.
Звонил в Элину, сказали что его ударили при транспортировке, т.к. с кривой горловиной его просто невозможно 'намотать'.
Говорят проведите переосвидетельствование, т.е. гидравлическое испытание. Вот только загвоздка у нас в городе его просто не где сделать. Тогда посоветовали задуть до 300 и смотреть если травит то хана баллону, если нет пользуйтесь и ничего не бойтесь.
Вот теперь думаю как мне это обьяснить пожарному, чтоб он ничего не боялся и задул 300 в баллон с трещиной...
Пожарник тоже хочет жить, и вероятней всего откажется от заправки явно деффектного баллона. Да, попал ты тут. Или всё списать на форс-мажор, или отправить баллон на Элину и с доплатой махнуть на новый, или купить ещё один.
А точно ли испытания негде сделать? Должна быть станция - пытай пожарных.
Я бы не стал воздухом дуть, ибо стрёмно 😞
Ну вот, пишу завершение (надеюсь) этой эпопеи с баллоном.
По спрашивал по гидравлическому испытанию, все тухло, в городе не делают, сами пожарники отдают свои на авиационный завод на проверку (по большой дружбе). Можно отдать и мой но будет это очень не скоро, когда наберется партия баллонов.
В общем приняв во внимание разговор специалиста с Элины, о безопасности такого баллона, несмотря на трещину у горловины, понес опять на заправку. Обрисовал ситуацию пожарному, думал пошлет он меня на все четыре стороны, а нет, говорит - 'ну давай попробуем'. Только предупредил, если рванет, мало ни кому не покажется.
Под бдительным контролем за расширяющейся трещиной задули до 300 атм на горячий, проверили как советовали на Элине, воздух с трещины не травит. Охладили и до дули опять до 300. Трещина выглядит не приятно, но баллон лежит и не 'жужжит'.
Да, вентиль так и остался под небольшим углом, т.е. не выпрямился. Так что думаю все ж пересылка здесь не причем, если б его погнули ударом, то я думаю давление в 300 атм, его бы точно выправило назад, но нет.
Выкладываю фото горловины уже заправленного баллона, видно трещину, хотя такие же может чуть меньше, я уже видел на фото баллонов от эллины здесь на форуме.
сейчас поподробнее глянул фото
http://img.allzip.org/g/30/orig/333657.jpg
т.е. сохранил, открыл в редакторе и повернул нормально.
такое ощущение, что там не горловина кривая, а вся оживальная часть несимметрична. :-)
Кайнын
такое ощущение, что там не горловина кривая, а вся оживальная часть несимметрична. :-)
Но, согласись, что конкретно резьбовая часть горловины гуляет сама по себе. С одной стороны всё гуд, а с другой нет.
про гуляет - да.
про не гуд - не знаю.
но и про гуд - тоже не знаю.
лично я таким баллоном пользовался бы как обычным, некривым.
предварительно опресовав. :-)
С учётом, что забивка на 300 - это не опрессовка.
Кайнын, хорошо, предположим, что мы взяли и опрессовали (например водичкой) даллон для ВВД, а как потом его грамотно и последовательно осушить от остатков жидкости? И вообще, какую жидкость оптимальней использовать для опрессовки? Как удалить остатки жидкости, для дальнейшего использования баллона по назначению, то есть для осушенного воздуха? Есть такая технология и если есть, то как?
Спасибо.
п.1 баллон опрессовывается без вентиля.
поэтому воду несложно залить-вылить.
насколько я помню, обычно в опрессовочных машинах используется вода с хромпиком - как антикоррозийным агентом.
либо масло - но его сложнее удалять.
п.2 протом продуть сжатым воздухом (для воды с хромпиком - предварительно пролить обычной водой)- и он сухой.
п.3 особобдительные для осушения пользуются спиртом - после продувки залить 50г, поболтать, слить, продуть.
По пункту 3, спирт видимо лучше метанол, как самый гигроскопичный?
Carwizard
По пункту 3, спирт видимо лучше метанол, как самый гигроскопичный?
в частном порядке можно любой.
на предприятиях - только этиловый. а то потравятся.
А можно как-нибудь вылечить тугой вентиль на баллоне? Или это уже бесполезно и стоит просто поставить новый?
ИМХО - разобрать, почистить, смазать.
Эта дрянь стала травить после смазки. 😞 200 держит, 300 нет.
Ладно... осталось еще 4 вентеля.
Травит, потому как дефектный!
Лана, разбубеним следующий. А смазать лучше чем?
Ну, в смысле, любая отрава подойдет, что на резину не действует или искать мифические компрессорные смазки?
Конечно смазкой, для этого дела предназначенной. Баллистол, к примеру, под давлением превращается в пену 😛
Тогда, может, подскажите смазочку без эффекта трансмутации? 😊
Силиконка вполне хороша...
Вот такую и использовал. от ВМПавто. Как они уверяют "с аномально низким износом"! 😊
Опа ! Вот это Темку я протютюхал-прозЯбал. Задаю какие-то глупые вопросы про "жгутАрмос" в родственной ветке .. .
Прямо, получается, дурака валяю.
Понял .. , не дурак.
баллон, сцуко, страшный. я б такой выкинул. жисть дороже. трещина пугает очень.
Как все просто у вас, выкинул так и все... Дело даже не в деньгах, хотя заплачено за него не мало, нет у нас баллонов в продаже ни каких, новый ждать долго, а заправляться надо из чего-то. Я бы им не пользовался, если б не разговор с человеком из Эллины, сказали что ничего страшного, это трескается краска и грунтовка, т.к. вентиль ходит, а жгут треснуть не может...вот так.
Хотя держу его подальше, и с собой таскать не собираюсь. Стоит себе тихонько в углу. Так что особо меня он не тревожит.
хрена себе просто. жисто то дороже, чем баллон. качай пока насосом.
BurNНадутый хоть?
Стоит себе тихонько в углу.
А чего бояццо то??
Баллоны рвутся исключительно при заправке.
и один раз в жизни 😀
Ессно! 😀
Это как в старом бояне : "Старый, опытный камикадзе..."
Шанс, твой 147 и долбанёт. Где ты потом заправишься? 😛
KVK
Надутый хоть?
Про пустой и вообще бы речи не было, его боятся это уж слишком 😊
Конечно надутый, 300 с хвостиком.
KVK
Шанс, твой 147 и долбанёт. Где ты потом заправишься? 😛
У тебя композитный куплю! 😉 😀
Страх.
А где вы такое храните ?
Неужели дома ?
Когда говорят про взрыв бытового газа - они просто не в курсах, что есть такие люди АЙРГАННЕРЫ 😊
300 атмосфер - это-ж наружную стену нахрен оторвет.
А баллон из композита наверно только у нас (в бывшем СССР) делают ?
Самое обидное, некому будет жаловаться на плохое качество 😊
Zergling
А баллон из композита наверно только у нас (в бывшем СССР) делают ?
Да ну!? 😊
А сколько стоит MSA ?
А краска у него тоже при наполнении трескается ?
А фиг его знает. В Питерском отделе МСА мне сказали, что они не возят баллоны под воздух, посему ценник я озвучить не смогу.
Да и пусть себе трескается. Меня это не напрягло, т.к. оно только при первой задувке случается 😛
был сегодня в тематических "закромах Родины". видел много интересного. и слышал. :-)
Это экибана: капроновые пробки от старорежимного портвейна, маленькие пасатижки, сверло 8,0мм.
Carwizard
Это капроновые пробки от старорежимного портвейна.
тепло. но чуть-чуть...
Заглушки от баллонов? 😛
Просто что-то другое в теме про баллоны не катит 😛
Ну с виду точно портвяшковые... 😀
KVK
Заглушки от баллонов? 😛
Просто что-то другое в теме про баллоны не катит 😛Ну с виду точно портвяшковые... 😀
незачет. ты профессионал, а вопрос был любителям...
это именно пробки. но используются, как заглушки.
кстати, на этих фото видно, что есть баллоны с риской на горловине. но без метки на теле. и наоборот. именно об этом я и хотел сообщить. про пробки просто пошутил.
а вот немножко закромов.
Я даже с вероятностью 90% знаю, кто поставщик этих пробок внутри компании 😀
KVK
Я даже с вероятностью 90% знаю, кто поставщик этих пробок внутри компании 😀
не знаю, о ком ты, но так этому потребителю баллоны приходят от производителя. напрямую, без посредников.
Я имел в виду компанию-производителя.
Кайнын, так это правда, что для плановой проверки баллона на прочность (опрессовку), необходимо вывинчивать вентиль из горловины?
Тогда как быть с проверкой на безопасность самого вентиля? Ведь вентиль, вроде как сам по себе не проверяется (давлением), а только в сборе с баллоном.
И ещё, а как же проверяется прочность и надёжность резьбы в горловине, которая держит вентиль на отрыв?
Я всегда боюсь именно вылета вентиля из горловины. Не знаю по чему, но мне кажется, что это самое слабое место всей конструкции. 😞
Очень боюсь, но каждый день вынужден юзать (очень осторожно), как "Элину", так и "МашТест".
Пока без проишествий.
Можно за Кайнына? 😊
Да, прессуют без вентиля.
Как вентили проверяют - ртом в них опрессовщик дует, и говорит, что годен. Сам видел 😊
А с чего резьба не должна держать, если она нарезана нормально, и в неё при опрессовке закручивают приблуду - т.е. косвенно и резьбу испытывают.
KVKКостегу, как профи, можно! 😊
Можно за Кайнына? 😊
KVKАга, ясно, но всё равно именно резьбы на вентиле, и боюсь. 😞 Наверное какой то из сюжетов фильмов ужасов, засел в подсознание и и мешает не бояться этих вентилей. 😊
А с чего резьба не должна держать, если она нарезана нормально, и в неё при опрессовке закручивают приблуду - т.е. косвенно и резьбу испытывают.
Ой, так не скажи 😊
Да не бойся! 😊
Резьба там крупная, конусная (реже - обычная), диаметр большой, материал - латунь в никеле...
Я тут один раз только боялся, когда в машине на заднем сидении и в багажнике перевозил 15 спироматиков. Я просто прикинул, какой из них получится объём воздуха, приведённого к атмосферному давлению. Мне стало дурно! 😀
KVKВот, что значит много знать и уметь хорошо считать. Так можно и поседеть заранее, в возрасте Христа. 😀
Я просто прикинул, какой из них получится объём воздуха, приведённого к атмосферному давлению.
Пришлось как-то подержать в руках горловину от такого баллона .. .
Мне не понравился небольшой приварочный диаметр, -не потому, что я в этом разбираюсь хоть на копейку, а потому, что психологически хочется иметь большой и толстый "фланец", а он маленький и тонковатый.
А колба варится встык ко фланцу вентиля или с наложением ?
И резьба коническая то же психологически ( от тЁмности ) штука беспокойная, хотя в затянутом виде должна держать как бы, наоборот, плотнее цилиндрической.
Таким образом, жизнь хороша не только у владельцев П_П_Ш-а, но и у тех, кто уверен в своём баллоне.
а вентили отдельно прессуются. у производителя, до передачи потребителю.
и считается, что за срок службы с его резьбой ничего не будет.
А каков срок службы вентеля? Разбирал один вентиль, так там на 3-х разных деталях насечки, будто зубилом пере...ли специально. Это его так обработали чтоб повторно не использовался?
про срок службы вентиля мне неизвесен.
мы, когда вентили делали, срок не ставили.
и поверок не требовали.
ну сложно его сломать. очень.
а уж если сломал - то какие вопросы к производителю?
КайнынЭт точно!
ну сложно его сломать. очень.
Обслуживания он иногда требует - типа избавить от "подсифонивания", а вот всё-же опрессовка - она там не нужна исходя из конструкции.
Единственное - надо смотреть на маркировку, а то иногда 200 атмосферники попадаются 😛