Недавно приобрел данную винтовку на этом форуме! И не обратил внимание на огромные заусенцы в отверстие под клапан.
В следствии одна из резинок почти порвалась, продавец не отвечает(не буду называть Имя) , было принято решение доработать самому. Нулевкой немного полирнул заусенцы. День думал как доработать клапан чтобы основные резинки не сильно участвовали в процессе сдерживание воздуха при накачки, сначала думал о резьбе внутри канала под клапан , но так как метал там не очень решил не трогать винтовку и дорабатывать клапан. Идея заключается в установке резинок(прокладок) которые были взяты от отверток для ремонта сотовых по краям клапана и подтяжкой клапана винтом и гайкой , для чего потребовалось рассверлить на 4-4,5 мм вглубь клапан с торца и сверху тонким сверлом 1мм, потом 1,4мм и доводкой конусной фрезой с алмазным напылением, затем взял винт и гайку от кулера компьютерного , предварительно доведя винт до конуса где было его основание а не резьба - установил в отверстие сверху. Сбоку в изготовленное отверстие заранее установил штифт(предварительно сделал в нем углубление под штифт сверлом!) из кусочка сверла 1,4мм длинной 3мм. Проверив что все держится и винт не вываливается залил отверстия поксиполом установил штифт.
Внешние резинки не сработают на герметизацию. Этим занимаются только внутренние, штатные на штуцере колечке. Внешние будут работать как обычный ниппель- оттуда дуй, туда- ... туда нет. То есть, в случае несрабатывания резинок в канавках штуцера, воздух просто выйдет из-под внешних.
Так внутренняя одна почти порванная(верхняя) и с ней шипение было вместо накачки , а так пошла накачка. Винт очень плотно поджат. Резинки внутренние остались но шипеть перестало...
Да , проверил , внутренние если удалить даже на первой накачки травят! Получилось просто позиционирование штуцера ... 😞 Жаль ! Что можете посоветовать ? как сделать своими руками более надежное крепление штуцера? Впресовывать втулку идеально отполированную? Или где-то можно заказать эту часть? Пожалуйста дайте совет. Жаль потраченные почти 50т.р на винтовку , еще несколько заправок и резинки придут в негодность.
Сними фаски в порте заправки и резинки поменяй. Ну и смаж штуцер смазкой. Рвется об отверстие в центре скорее всего.
garry22
Фаски находятся в месте прижима резинки, мне кажется если снять немного, будет углубление и у резинок не будет прижима. Так ли это?
Что можете посоветовать ?Бормашинкой, маленьким абразивным камешком, можно резиной(абразивной) закруглить вход отверстия к клапану, чтоб получились фаски. Пересчитать уплотнения на штуцере, там явно неудачно подобраны колечки к канавкам. Если вставляется и сразу туго идет, то точно- не читают они справочники по уплотнениям...
Max303А поменять резинку?
Так внутренняя одна почти порванная(верхняя) и с ней шипение было вместо накачки
Никак не удаётся?
Или переточить штуцер?
А поменять резинку?
Никак не удаётся?
Или переточить штуцер?
Предлагаешь их менять после каждой заправки?
Бормашинкой, маленьким абразивным камешком, можно резиной(абразивной) закруглить вход отверстия к клапану, чтоб получились фаски. Пересчитать уплотнения на штуцере, там явно неудачно подобраны колечки к канавкам. Если вставляется и сразу туго идет, то точно- не читают они справочники по уплотнениям...
Снял немного резинкой(абразивной) , входит плотно но вроде не царапает пока , проточить бы на несколько микрон больше все отверстие , полирнуть и под резинки например ленту скотча намотать 2СМх1мм. Кто бы взялся?..
Max303Нет,предлагаю алмазным гравёрным шариком обработать(скруглить края) у отверстия,которое соединяет заправочный порт со впускным клапаном.И сделать новый штуцер с правильными проточками под правильные резинки,так как поправить родной после того,что с ним сделано-нет никакой возможности.
Предлагаешь их менять после каждой заправки?
Max303Это проще сделать развёрткой,хотя и совсем не нужно.
проточить бы на несколько микрон больше все отверсти
Проблема не стоит выеденного яйца и решается любыми методами за 5-20 минут,в зависимости от того что делать.
Youri
Понял! Но проблема вроде не в отверстие где клапан а в царапинах рядом(глубоких) , в месте прилегания резинки, на штуцере резьбу могу срезать просто - там в центре резинки родные ,я сделал только поджим с двух сторон и установил(съемные) доп. резинки по краям.
Полирнул немного резинкой - их меньше видно. Отверстие под клапан тоже отполировал по вашим советам. Думаете так оставить? или протачивать отверстие под штуцер? или эти царапины не существенны(фото1)?
Max303Я такое посоветовать не мог-я не враг ни себе ни Вам.
Отверстие под клапан тоже отполировал по вашим советам.
Max303На чём протачивать будете? 😊
Думаете так оставить? или протачивать отверстие под штуцер?
-самому ничего не делать,это понятно уже по тому,что сделано.Без обид.
-надо посчитать как там со стенками,всё измерить и посчитать
-взять нужную развёртку и пройти ею отверстие
-сделать новый штуцер
Вы же не на жопе мира-в Москве. Вам сделает это каждый первый из того к кому обратитесь.
Вот,обратитесь и всё будет в лучшем виде
http://forum.guns.ru/forummisc...ername=Dmitry68
На каком краю Москвы Вы живёте?
САО. Сам не собирался, просто не к кому было обратиться! Сейчас все как на фото выше в пред. сообщ. Есс-но платно ищу помощи!
P.S Можно на ты? 😊
P.S.S Винтовка изначально не накачивалась - шипение из штуцера , царапины не я сделал , я всего лиш сделал поджимной винт и немного полирнул (снял фаску царапин) Ты так сказал какбудто я ее просверлил насквозь 😛
Max303Конечно
Можно на ты?
Я поговорю с тем,кто ближе к тебе.Если он согласится,то напишет в личку.
Если передать переднюю пробку мне,то можно сделать новую пробку с манометром и новым штуцером,или просто поправить порт и сделать штуцер.
Согласен!! Спасибо за помощь! Пробка отвинчвается просто?
Max303
Согласен!! Спасибо за помощь! Пробка отвинчвается посто?
Если давление в резервуаре равно нулю