Еще раз разбираем логан аксор подробно с фото и дополнительными вопросами

agvgera

Да решился и с вашей помощью почти до конца разобрал свой 16 ти джоулевый логан аксор.
В первую очередь удивила простота конструкции.
Второй неприятный момент отсутствие у нас на рынке нужных размеров шестигранников например ствол от ствольной коробки можно отсоединить при помощи самодельного шестигранника размер подогнал с 2 мм до примерно 1.8 и тогда только открутил .
Пока не смог разобрать о отсоединить хвостовик от ударника нужна мощная отвертка и не вытолкнул из трубы часть в которой крепится клапан буду благодарен если подскажете как лучше сделать .И основной вопрос какие размеры отверстий у 42 х джоулевых аксоров у меня по ходу воздуха примерно 2.5 из трубы в жиклер в жиклере 2 и в ствол опять 2.5 мм а у вас какие?
http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0550.jpg http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0552.jpg http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0553.jpg http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0556.jpg http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0557.jpg http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0559.jpg http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0560.jpg http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0582.jpg http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0583.jpg http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0586.jpg http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0587.jpg http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0589.jpg

почти все разобрал кроме седла но существует вопрос
вы пишите что нужно;Первое - извлечь седло клапана из корпуса (поддеть тонкой с загнутым под 90 град жалом острой отверткой), расточить его до диаметра 5-5,5 мм. Это лучше делать в станке.

1 Вопрос
Но у меня шток в самом широком месте 5мм и дальше пластиковая шайба и если я расточу то как эта шайба будет держать воздух? как я прявильно понял что только металический конус на штоке держит воздух и ли я не прав?

2 вопрос
насколько мошная нужна пружина

3 вопрос овальное отверстие которое сверлится по ходу ствола или разницы нет

4 на второй фотографии видно емкость в металической детали чля чего она и не нужноли ее увеличивать?

5 на третьей фотографии видно отверстие с надо что то делать или оставить как есть?





MegaFon

Советую прикупить дюймовые шестигранники. На помнится, кто-то говорил, в Логанах есть как оные, так и метрические. + в будущем могут для колец амырякосовского производства понадобиться, накололся уже разок с Бискваером 😛

bricks20

Ключи - метрические шестигранники, дюймовых в Аксорах не видел ни разу.
1. Извлечение корпуса клапана.
Открутить три винта, которые крепят его в трубе, затем стронуть корпус внутри трубы, засунув в одно из отверстий стержень (ключ). После этого нужно постукивать задним торцом трубы по тряпке, положенной на деревяшку. От этих постукиваний корпус будет двигаться вниз до полного выпадения. Быть внимательным при прохождении резинок через отверстия и пазы.

2. Расточить, рассверлить перепуски:
Первое - извлечь седло клапана из корпуса (поддеть тонкой с загнутым под 90 град жалом острой отверткой), расточить его до диаметра 5-5,5 мм. Это лучше делать в станке. Да, преварительно нужно выкрутить упорную гайку с пятью отверстиями в крышке, она бывает на локтайте.
Второе - расточить канал корпуса клапана, в котором сидит шток клапана до диаметра 5 мм, лучше на станке.
Третье - рассверлить перепуск в корпусе клапана до 4,5 мм.
Четвертое - сделать новый переходной порт под более тонкие резинки (или обточить имеющиеся), чтобы перепускное отверстие было 42-4,5 мм.
Пятое - расточить бормашиной перепуск в казеннике. Здесь желательно его сделать слегка овальным, чтобы сечение соответствовало диаметру 4,2-4,5 мм.

3. Для выкручивания хвостовика ударника нужна ударная отвертка, как правило, без нее выкрутить не получается. Хвостовик сидит на локтайте в расплюснутой гайке-ударнике.

4. Заменить ударную пружину на более сильную.

EmAl

Эко тебя торкнуло! Ну держи фотку клапана в коллекцию.
П.С. Все винты на Аксоре метрические. купи хорошие шестигранники, не китаёзовские за 30руб

agvgera

всем большое спасибо о результатах разгона сообщу отдельно
а еще скажите где можно купить локтайт ?

EVV

agvgera
....скажите где можно купить локтайт ?

В более-менее приличном магазине авто-химии (там же герметики, клеи, шпаклевки, холодные сварки и т.п., как правило это все родственные товары). При покупке подобных вещей - обращай внимание на срок годности и сохранность (целостность) заводской упаковки.

Youri

EVV

В более-менее приличном магазине авто-химии (там же герметики, клеи, шпаклевки, холодные сварки и т.п., как правило это все родственные товары). При покупке подобных вещей - обращай внимание на срок годности и сохранность (целостность) заводской упаковки.

ни разу не видел ни в одном автомагазе именно LOCKTITE ни одного номера(а они идут именно по номерам ,а не по цвету)
В автомагазах есть фиксаторы резьбы разных производителей и разной паршивости

EVV

Youri
ни разу не видел ни в одном автомагазе именно LOCKTITE ни одного номера(а они идут именно по номерам ,а не по цвету)...

Значит, мне везет (автомагаз).
По номерам, правильно.
По цвету - предназначение целой группы.

И кстати, Локтайт пишется без буквы K (LOCTITE) 😛.

Youri

EVV

Значит, мне везет (автомагаз).
По номерам, правильно.
По цвету - предназначение целой группы.

И кстати, Локтайт пишется без буквы K (LOCTITE) 😛.

Простите великодушно,за непростительную для меня Ашипку!
Подскажите в какой магазин ехать?
Интересует 27016

EVV

27016 не знаю.
2701 - видел.

1. Фирменные магазины "АВТОМАГ" (целая сеть по всей Москве)
2. ТД "За рулем" Бакунинская, 72 и Долгоруковская, 36
3. "MOBIL-СЕРВИС" Башиловская, 34
4. www.akkc.ru (опт. но можно договориться)

Youri

EVV
27016 не знаю.
2701 - видел.

1. Фирменные магазины "АВТОМАГ" (целая сеть по всей Москве)
2. ТД "За рулем" Бакунинская, 72 и Долгоруковская, 36
3. "MOBIL-СЕРВИС" Башиловская, 34
4. www.akkc.ru (опт. но можно договориться)

Спасибо!
В Автомаге не было-попробую в других
В оптовых отделах договориться не получается,а собственные запасы иссякли

EVV

У меня когда была подобная засада,
а ехать далеко было влом, купил конкурента 😊

Не знаю как синий себя ведет, а вот красный...
Шпильку с гайкой М10 пришлось греть градусов до 200.
Вроде работает.

Carwizard

Точно такоё же синий (из магазина по электронным комплектующим) оказался не важным. Мне не понравился такой локтайт. 😞

EVV

Carwizard
Точно такоё же синий (из магазина по электронным комплектующим) оказался не важным. Мне не понравился такой локтайт. 😞

Неудивительно. У него и цена втрое ниже.

Youri

EVV
У меня когда была подобная засада,
а ехать далеко было влом, купил конкурента 😊

Не знаю как синий себя ведет, а вот красный...
Шпильку с гайкой М10 пришлось греть градусов до 200.
Вроде работает.

Одно но....
он не герметизирует резьбу!
270-я же серия герметизирует до 50МПа
243 отлично фиксирует(разъёмно) резьбы по маслу
так что этот "LOCTITE" для моих целей не подходят
Взмок даже,чтобы правильно написать 😀

EVV

😊

Demyan

603-й (зеленый) локтайт для герметизации плотных резьб до 200 кажеться атмосфер.
У этих ребят есть клей отдельно для раздолбанных резьб, есть для приборных точных. И несколько промежуточных:-)
ДонДиловские фиксаторы в принипе ничем не хуже. Просто это не их специализация и они не делают такую туеву хучу наименований как Локтайт. А купить что-то специальное в магазине в принипе нельзя. Оно там не водятся ибо никому не нужны. Магазинный локтайт дороже промышленной упаковки примерно в 10 раз:-)

Sova902

Магазин СнапОн на Кронштатском буле. Висит фиксаторов резьбы трёх производителей видов 10. Я взял Дон Дил и Перматекс и ПроСеал. Первый и последний очень ничего. Ни один из 6и манометров за пол года не потёк.

agvgera


1 Вопрос
внутренний диаметр отверстия в седле 4 мм кромки седла 5.5 если его расточу до 5.5 то конус уйдет может расточить меньше?

http://www.suzanis.com/images/new/DSCN0649.jpg


bricks20

Растачивайте до 5,5 мм, внутренний конус особого смысла не имеет. Главное - не просадить стенку, она должна остаться не менее 0,5-0,7 мм толщиной.

DocSnip

2 agvgera!!!! Остановитесь!!! Пока ничего не сверлите! У меня Веблей ФХ-2000, но, судя по фоткам, клапан "один в один" Ваш. Имею печальный опыт множественных переделок... Напишите мне на мыло и я Вам вышлю чертежи того, что работает! Там рассверливание седла мало помогает, нужно еще шток переделать, посадочное под седло и само седло... Форма седла несколько отличается от родного. НО! Всё это имеет смысл делать только при установке редуктора! Если Вы планируете стрелять на прямотоке - НЕТ СМЫСЛА ТРОГАТЬ! При этом, все переделки клапана нужны для уменьшения расхода. У меня сейчас около 60-65 выстрелов с постоянной скоростью.

bricks20

DocSnip
2 agvgera!!!! Остановитесь!!! Пока ничего не сверлите! У меня Веблей ФХ-2000, но, судя по фоткам, клапан "один в один" Ваш. Имею печальный опыт множественных переделок... Напишите мне на мыло и я Вам вышлю чертежи того, что работает!

Там рассверливание седла мало помогает, нужно еще шток переделать, посадочное под седло и само седло... Форма седла несколько отличается от родного. НО! Всё это имеет смысл делать только при установке редуктора! Если Вы планируете стрелять на прямотоке - НЕТ СМЫСЛА ТРОГАТЬ! При этом, все переделки клапана нужны для уменьшения расхода. У меня сейчас около 60-65 выстрелов с постоянной скоростью.

Неужели 60-65 выстрелов и 42 Дж (поставлю не меньше вопросительных знаков)????
Как-то похоже на то, что большим числов восклицательных знаков заменяется нормальная аргументация.
Мне кажется, делиться опытом стОит по однокласным винтовкам, и советы по запорожцу на годятся для мерседеса. Вполне достаточно было просто вникнуть в существо первичного вопроса. Это я к тому, что 4,5 и 5,5 Аксоры (они же - Webley) - весьма разные винтовки, если говорить об энергиях и числе выстрелов. Хотя, вполне допускаю, что такую мелочь, как калибр, о котором идет речь в этой ветке, Вы не заметили, так как явно он не обозначен.

К слову, к совету про редуктор это тоже относится. Для 5,5 преимущества редуктора достаточно малы, и лично у меня есть сомнения в целесообразности его установки. Данные такие: при 45 Дж и заправке до 230 атм получается около 22 выстрелов, в то время, как в родном прямоточном варианте при такой же энергии - около 26-28 выстрелов с заправки. Конечно, для редукторного варианта коридор скоростей 2-3 м/с, для прямоточки - 10 м/с. Но поскольку 5,5 обычно используется в "охотничьих" целях вертикальный разброс СТП 2-3 мм или 10 мм на 50 метрах совершенно не существеннен. Надеюсь, что разжевывать это утверджение дальше не нужно.
То, что я написал, опробовано при переделках английских версий (16 Дж) а также при доразгонах FAC вариантов. Ни одного "печального" опыта не было. Более того, в таких действиях есть вполне понимамая логика.
И по редуктору - тоже из собственного опыта. Да, речь идет о редукторах Valent'a с присущими им размерами.


DocSnip

Уважаемый Брикс! Все Ваши советы абсолютно справедливы. Я просто стараюсь остановить человека от других, самостоятельных, действий. Чтобы не горячился. Типа - поставить более мощную боевую пружину и т.п.("заставь дурака Богу молиться..."). В конечном итоге, я пришел к тому, о чем Вы написали. Но делал я это не сам, а отдавал профессионалам. Вначале шел от утяжеления ударника (была такая мода...). Закончилось все тем, что сначала ЛОПНУЛА (!) родная пружина (боевая), а потом и шток клапана! Через годик я решил послушать советы Валентина и расточил клапан и перепуски. Ствол растачивал сам Валентин т.к. любая ошибка приведет к необходимости замены ствола. Заменил седло клапана, но, при этом, сделал его шире, для чего было расточено и посадочное отверстие под него. Да и система запирания несколько изменилась. Перепробовав всякоразные варианты (у меня штоков - штук 10) остановился на комбинации метал-по-металлу+капролон-метал.
Итог экзерсисов - сегодня давил скорость с 315 до 276 м/с... Потому, что именно она (для моего боеприпаса) самая кучная. А до этого года 2 ломал винтовку для т.н. "разгона", который НАХ не нужен. Не любят они большие скорости. Конечно, если нужно тазики пробивать - то, пожалуй, стоит разгонять... Но лично мне больше нравится бить мух и комаров на 50 метрах. Хотя голубей брал и на 95. Передо мной позавчерашняя мишень, 52 метра, умеренный порывистый ветер, ЖСБ Экзакт (легкая!), 5 выстрелов - 5,35мм по центрам... Скорость - 274м/с.
И еще, аналогичную винтовку, только в калибре 5,5, с редуктором, разгонял Валентин (Шагену)...
ЗЫ. на моей винтовке стоит редуктор Валентина с камерой, обьемом 5см3.

agvgera

Все сделал как вы советовали, но при накачке она травит воздух в переходном порте я думаю из за неплотного прилегания штока клапана к седлу клапана теперь надо сделать новое седло клапана и шток? из какого металла это лучше зделать?

bricks20

Травить может из-за того, что либо повреждена уплотнительная резинка седла клапана, либо попала песчинка на уплотнение тарелки клапана по седлу. Точить новое седло вовсе не нужно, проще попробовать пропылить посадочную поверхность запорной шайбы клапана, ну и проверить резинку. Возможно при расточках повреждена кромка седла, ее можно тоже поправить и заполировать тонкой шкуркой.

А само седло сделано из какой-то нержавейки.

tango

уважаемый бриск 20 при всём уважении, сегодня своими глазами увидел результаты следования вашим советам - бедный Герман, он теперь вынужден закупать новые запчасти а именно пару - шток-запорную шайбу потому что после расточек согласно вашей инструкции там держать 200 очков просто нечему. разве только фторопластовому колечку????
DocSnip, уже пришлите парню чертежи правильные а то винтовке пи-ец с хозяйской энергией

Кайнын

tango
уважаемый бриск 20 при всём уважении, сегодня своими глазами увидел результаты следования вашим советам - бедный Герман, он теперь вынужден закупать новые запчасти а именно пару - шток-запорную шайбу потому что после расточек согласно вашей инструкции там держать 200 очков просто нечему. разве только фторопластовому колечку????
DocSnip, уже пришлите парню чертежи правильные а то винтовке пи-ец с хозяйской энергией
есть такое выражение - "техника в руках дикаря - кусок металла".

какие бы советы ни давались, решение о доработке принимает хозяин.

rony

тем более если руки в попе, советы уважаемого брикса относятся только к технически подкованным перцам вроди мистера кайнына -остальным к косте за тем же результатом.

Kitdze

Есть шестигранники, а есть звёздочки. В звёздочку шестигранник не лезет, ибо не китайцы виноваты, а вот так устроен мир:

bricks20

tango
уважаемый бриск 20 при всём уважении, сегодня своими глазами увидел результаты следования вашим советам - бедный Герман, он теперь вынужден закупать новые запчасти а именно пару - шток-запорную шайбу потому что после расточек согласно вашей инструкции там держать 200 очков просто нечему. разве только фторопластовому колечку????

Язвить по поводу "следования советам" не буду, все же у человека - почти беда, хоть и о-очень маленькая.
Вообще-то, в Аксорах никакого фторопласта нет и в помине. Есть пластик белого цвета, из которого сделана запорная шайба, но он на фторопласт не похож совершенно.
Рекомендации давал, видя, что человек сумел более-менее сам в чем-то разобраться и показал некоторое понимание "железа". Все же рекомендации такого типа - это скорее ориентир действий и базовые цифры. Я еще раз перечитал то, что рекомендовал, ошибок не нашел. Что же такое можно было сделать и каким инструментом, чтобы "200 очков" (?) не держались? А 100? А 10?
У меня есть запасная пара шток-седло клапана от Аксора, могу подарить "пострадавшему от внедрения рекомендаций". Смущает местожительство agvgera - Ташкент. Подарок - только на условиях самозабирания в Беляево в Москве. И после 30 июня, я сейчас в санатории под Москвой. К слову, замечаю в напечатанных мною текстах много опечаток, отвык от клавиатуры ноутбука. И GPRS заметно менее удобен, чем ADSL.

Конечно, есть одно настораживающее обстоятельство. Сделать новые шток-седло - пара часов работы на токарном станке и то - любителю. Если же это стало такой большой проблемой, то могу только догадываться о том, как проводились переделки. Сомневаюсь как-то, что любые чертежи в такой ситуации могут помочь. 😞


agvgera

Я все сделал правильно у нормального токаря и ювелира все размеры как советовали, все ровно и четко нигде ничего не просадил все резинки целы никаких песчинок но воздух при накачивании насосом все равно сочится И все равно до меня не доходит как пластик без притирки и конуса под давлением небольшой пружинки может держать 1-10-100- 200 атмосфер поясните пожалуйста Хотя на 50-200 припрет ее наверно но как накачать до 200 насосом если до 10 немогу весь воздух выходит ?

sax

Не забывайте что это же давление в 200 атм давит на площадь клапанаи гараздо сильнее чем пружина. Если площадь клапана равна приблизительно 0.3-0.4 см/кв это около 7-8мм диаметром то при 200 атм на эту площадь давит всего 70-80 кг.

agvgera

Тогда как с помощью насоса создать в трубе высокое давление этож как качать надо ? Или все эти переделки нужно дополнить ударной заправкой из баллона?

bricks20

agvgera
Тогда как с помощью насоса создать в трубе высокое давление этож как качать надо ? Или все эти переделки нужно дополнить ударной заправкой из баллона?

Как всегда, проблема в неправильно сформулированной задаче.
То, что уплотнение пластик-металл не держит небольшое давление - явление вполне ординарное. Обычно после 30-50 атм оно нормально закрывается. Так что ударная первичная заправка это - то самое.

Но тогда про 200 очков совсем становится непонятно, что имелось в виду. Я было подумал что очки - это другое название единицы давления - атм, но, видимо, все же что-то другое. Может задницы, но чьи? Если атм, то зачем их переименовывать в очки: и слово дольше печатать, и само слово очко весьма уж многозначно. У нас что - преследование за термины? (кофточки, пуговицы, форточки) 😊

agvgera

Даааа и всеже у этой конструкции есть определенные недостатки о которых можно было и упомянуть раз она начинает работать только после ударной закачки из баллона и в любом случае надо будет ставить шток и седло от заводского экспотного варианта винтовки надеюсь скоро получить их от www.airgunbuyer.com ну а если в комплекте их не будет придется точить так как в Москве я буду лишь в конце июля.

agvgera

С огромным трудом вдвоем накачали винтовку до 180 - 200 атмосфер ну все думаю вроде не спускает сделал несколько выстрело и на 7 выстреле трагедия весь воздух со свистом улетает в ствол сильно охлаждая его, да подумал я про себя не работают на моей винтовке ваши идеи уважаемый briks 20 разобрав опять поршень все было понятно видно на фото без каментариев

Кайнын

а бронза садится на шток по какой посадке?

по скользящей или по прессовой?

agvgera

Да бог ее знает по какой посадке садится бронза не знаю я

Нет у меня оно сидит плотно никуда ничего не двигается даже пластиковая шайба ни туда ни сюда не двигается

Кайнын

agvgera
Да бог ее знает по какой посадке садится бронза не знаю я

уточняю свой вопрос.

судя по всему, на представленном на фото штоке бронзовое колечко довольно свободно двигается по стальному штоку.
так?

а как оно посажено на штатный шток? так же двигается или крепко сидит?

Valent

Да, "трагедия". С подобным клапаном сталкивался, но только не на Аксоре, а на ФХ2000. На низких давлениях травить может по нескольким причинам. 1. Плохая чистота обработки пластика. 2. Не правильная сборка клапана. 3. Слишком "полный" конус на ножке клапана. 4. Пластиковая шайба садится на шток клапана не прессово, а по скользящей посадке. 5. Бронзовая втулка садится на шток клапана не прессово. По конусу ситуация такая. Он садится к коническую часть седла, металл по металу, и естественно ни о какой герметичности речи и быть не может. На край седла должна садится пластиковая часть клапана. В пластиковой шайбе отверстие должно быть на 0,1 - 0,15мм. меньше чем диаметр штока на который она садится. Бронзовую втулку лучше прессовать с локтайтом или евролоком - для перестраховки. Чтобы шанс не правильно собрать клапан минимизировать, нужно несколько изменит конструкцию бронзовой втулки. По эскизам думаю всё понятно.


agvgera

Кайнын

уточняю свой вопрос.

судя по всему, на представленном на фото штоке бронзовое колечко довольно свободно двигается по стальному штоку.
так?

а как оно посажено на штатный шток? так же двигается или крепко сидит?

Нет у меня оно сидит плотно никуда ничего не двигается даже пластиковая шайба ни туда ни сюда не двигается

bricks20

agvgera
Даааа и всеже у этой конструкции есть определенные недостатки о которых можно было и упомянуть раз она начинает работать только после ударной закачки из баллона и в любом случае надо будет ставить шток и седло от заводского экспотного варианта винтовки надеюсь скоро получить их от www.airgunbuyer.com ну а если в комплекте их не будет придется точить так как в Москве я буду лишь в конце июля.


У конструкции клапана и винтовки в целом есть еще много недостатков, нужно ли все их перечислять? Кстати, неплотная посадка фиксирующей бронзовой втулки - тоже один из недостатков, мне встречался один раз (Valenty, оказывается, - несколько). Есть еще недостаток в штоке клапана: бывает он ломается в кольцевой проточке под уплотняющее колечко (такое тоже видел один раз). Наверняка в этих двух деталях есть еще проблемные места.
А то, что пластиковое уплотнение по металлу начинает работать с некоторого давления, так это А и Б начального уровня знакомства с РСР. Такая же ситуация у Армса, у Кэриеров на зарядном клапане (здесь в ранних версиях вообще доходило до смешного. Из-за того, что не было поджимающей пружины, начальную зарядку можно было сделать только перевернув винтовку стволом вниз). В зависимости от чистоты обработки, материала пластика и центровки уплотняющих поверхностей давление начального запирания может быть разным и на практике доходит до 50 атм. Судя же еще один совет, который также совершенно очевиден: начальную заправку лучше делать при взведенном ударнике.

В добавление к чертежам Valenta скажу, что когда я делал новый шток взамен сломанного, то я сделал не втулку на прессовой посадке, а гайку М4 с соответствующей ответной частью на штоке и отверстием в пластике 4 мм. Сборка - на локтайте для герметизации тройки гайка-шайба-шток.

В сложившейся ситуации я бы сделал следующее: перевернул пластиковую шайбу и поджал ее на локтайте новой бронзовой втулкой на прессовой посадке. И не нужно уповать на новые из Англии, и эти будут работать вечно.

agvgera

А как быть с седлом меня интересует наружный диаметр т.е. какой диаметр отверстия в поршне надо сверлить под новый так полагаю размер седла? желателен размер седла который присутствует на экспортных винтовках от аксор

Кайнын

agvgera

Нет у меня оно сидит плотно никуда ничего не двигается даже пластиковая шайба ни туда ни сюда не двигается

стало совсем непонятно.

на представленной фотографии пластик явно смещен. и бронза тоже, хотя должны быть собраны в пакет - конус-пластик-бронза.
причем пластик должен быть прилично поджат бронзой к конусу.

agvgera

Я все же придерживаюсь первоначальному своему мнению и металлический конус на штоке к конусу на седле это лучший вариант так как было первоначально на моей 16 дж версии аксора и потом я никогда не сталкивался с проблемой герметизации у полностью спущенной винтовки спокойно качал ни думая не о каких ударных порциях воздуха.

agvgera

Пластик и бронзовая втулка первоначально до проведения всего эксперимента было запрессовано но на 7 выстреле после накачки бронзовая втулка и пластиковая шайба отошла вот и вся история

Sova902

Kitdze
Есть шестигранники, а есть звёздочки. В звёздочку шестигранник не лезет, ибо не китайцы виноваты, а вот так устроен мир:
Не согласная я. Справа приведён запатентованный профиль
фирмы Wera. А "Звёздочка" называется Торкс.

Кайнын

а еще есть дюймовые шестигранники. :-)

часть из которых очень слабо отличается от метрических, но, тем не менее, либо не лезет, либо проворачивается.

Sova902

Кайнын
а еще есть дюймовые шестигранники. :-)

часть из которых очень слабо отличается от метрических, но, тем не менее, либо не лезет, либо проворачивается.

Но в наших мастерских их надобно иметь!

agvgera


Спасибо вам за подробные чертежи они однозначно будут полезны при
обращении к токарю но у меня есть еще две небольшие проблемки одна
это чем можно заменить маленькую резиночку на штоке, на ней видны
маленькие кратеры которые будут влиять на расход воздуха незнаю где ее
можно найти? И еще если мне все таки в комплекте для тюнинга из
Англии прийдет
родное седло интересно кокого размера его внешний радиус ?

Valent

bricks20
... Кстати, неплотная посадка фиксирующей бронзовой втулки - тоже один из недостатков, мне встречался один раз (Valenty, оказывается, - несколько). Есть еще недостаток в штоке клапана: бывает он ломается в кольцевой проточке под уплотняющее колечко (такое тоже видел один раз). Наверняка в этих двух деталях есть еще проблемные места...

Немножко не так. Подобная негерметичность на фирменных клапанах мне не встречалось ни одного раза. По этой причине я не мог об этом написать. Вот на самопальных клапанах (не моего изготовления) я о таких фокусах слышал. Те клапана которые собирал я таких проблем не имеют. Во всяком случае я о таком не слышал от тех кто у меня их покупал (DocSnip и shag). Одно время DocSnip много эксперементировал со своей винтовкой и делал новые клапана для проверки идей в реальном железе, так вот он мне показывал клапана которые распресовывало. Причина у всех их одна и та-же - посадка втулки на шток клапана не прессовая. После нескольких выстрелов всё становилось "как надо". Отчетливо помню на одной из втулок следы от зубила. Отверстие во втулке сделано было большего чем необходимо диаметра и "прессовая" посадка была достигнута при помощи зубила 😊.

bricks20

agvgera
Спасибо вам за подробные чертежи они однозначно будут полезны при
обращении к токарю но у меня есть еще две небольшие проблемки одна
это чем можно заменить маленькую резиночку на штоке, на ней видны
маленькие кратеры которые будут влиять на расход воздуха незнаю где ее
можно найти? И еще если мне все таки в комплекте для тюнинга из
Англии прийдет
родное седло интересно кокого размера его внешний радиус ?

Заметного перерасхода с несильно поврежденной резинкой не будет. Если не найдете подходящего колечка, вполне можно из миллиметровой листовой резины вырубить подходящее и слегка обточить на наждаке, придав форму, похожую на тор. Место не столь ответственное, чтобы беспокоиться за утечки.
Седла клапанов имеет одинаковые размеры для 16 Дж и FAC версий. Отличаются только проходным сечением.
Первая коммерческая партия Аксоров и МК2, которая пришла летом 2002 года, вся была в английской 16 Дж версии. И ничего, часть нормально расточили как я говорил, а затем шведы прислали несколько клапанов в сборе с корпусами. Всё абсолютно взаимозамеяемо между 16 Дж и FAC.

agvgera

Сегодня токарь выточил новую брозовую втулку певернув пластиковую шайбу запресовали с локтайтом шайбу и втулку но через несколько выстрелов все повторилось шайба и втулка отошла от конуса, завтра нарежем резьбу и гайкой с локтайтом подожмем втулку может поможет.Забыл спросить, шток можно сделать из титана?

agvgera

На прошлой неделе все же удалось уговорить токаря заняться моим штоком и седлом, так он седло и шток сварганил мне за 1 час с небольшим из своего титана. Правда внутреннее отверстие седла я его попросил расточить 5 мм вместо 5.3мм все остальные параметры как вы советовали внешний радиус оставил как есть вобщем седло получилось немного шире чем родное.Теперь шток клапана работает как надо метал + метал +пластик.

Итог воздух при накачивании насосом не травит скорость пульки (JSB 5.52) 235 м.с. куча примерно на 35 метров 5 выстрелов 10 мм. по центрам, птицу (майна сорока и т.д.) на расстоянии 50 м насквозь выстрел с родным саунд модератором намного тише чем при 17 дж. .При желании разогнать дальше я думаю что проблем не будет. Пока меня все устраивает всем еще раз большое спасибо.

EmAl

Так у Аксора из коробки 270 мс, целью всего этого гимора было умньшение начальной скорости?

agvgera

У меня из коробки 16 дж было 170 м.с.