Посвящается НЕПУШЫСТУ 😀
Просыпаюсь я сегодня с утреца...
открываю...
капот...
смарю...
Воздухан, потом воздуховод, и туда , где воздух со с топливом, значит, таво-этава...
А голова то воздухом забита... вс какивает мысль... а што такое у кавота турбонаддув - чё там дуют, воздух или чо...
Карочи, думаю распилить воздуховод и каким-нибуть проточным маленьким вентилятором(вольт на 12-24) помочь дунуть туда...
Ну, канешна будет не турбо, но смесь то обогатится воздухом, или чо?!?!?
Тоисть, бензиниусу поможет сэкономить , или нифига...
СтОит заморочитца, или опять скажете, што совсем старый спятил?!?!? 😀
не боишься что вентилятор всасет ? ))))
vovik5413Дядь Воф, я делал такую хрень в бытность молодым. Только обычный вентилятор не спасет, я ставил вентилятор для продувки ракетных топливных баков(нашел на помойке), он давал 0,5 атм на выходе при большом потоке, но поскольку он под 24в и 400гц частоты, с электрикой пришлось повозиться(отец собирал электрическую часть). с доп аккумулятором хватало минут на 30. Штатного радиатора хватало еле еле, и то если ехать быстро.
проточным маленьким
vovik5413нифига, скорее наоборот
или нифига...
в этом плане обычная турбина с приводом от выхлопа только КПД повысит
kykпримерно на таком в 2089 году в НИИРО один кекс турбонадув на запорожец сделал работало.
он под 24в и 400гц частоты
Из доступных ништяков есть.
Кулера (винтеляторы ) от серверов НР там спаренные вентиляторы .
Причем в спарке вращение винтов в разную сторону, дуют знатно и они на 12 волт постоянки с датчиком скорости .
две спарки вдуют мало не покажется .
у турбо надтува есть две концепчии
1 снимать энергию вращения от двигатели с вала двигателя или с выхлопных газов
2 от электро двигателя
2 правилней нет дурбо ям так как управляется электроникой и не отжирает мощность двигателя (как бы)
ну, а совсем чуток дунуть , ну, хоть чуточку бензинчику сэкономить...
Карочи, в продолжение темы "кто хочет поработать" - точните мне микроподдув фор Кайрон форэва... линтяи вы эдакие 😀
vovik5413бензинчик оно ни разу не экономит
ну, а совсем чуток дунуть , ну, хоть чуточку бензинчику сэкономить...
АМАДЕУС
бензинчик оно ни разу не экономит
Какэто, чётыгришь то, савсем штоли...
Смари, как то чую што ехать перестал и бензинкуда то полетел, тоисть жму, бензин льётся, а едет еле-еле... И чёты думаешь?!?!? Правильно - воздухан засралсо...
Воооот... ставим (спасибо тебе, щас пойду грабить айтишников) вентиляторчик (фиксним, пусть дует постоянно от кнопки как-нибуть) и дуем, тоисть дуем лучше, чем с чистым фильтром, значит чё?!?!?
Бензин то точна сэкономится, понел?!?!?
Ну, в пропке будем выключать, по трассе включать.... Назовём это, правильно !!!
"тюнингвдув имени Дрикса"
на больший объем воздуха ДМРВ даст команду на увеличение впрыска топлива а то и вовсе с ума сойдет)))
и полетит дядя Вова быстро быстро))
прошивку мозгов надо будет менять или править стоковую
кран
на больший объем воздуха ДМРВ даст команду на увеличение впрыска топлива а то и вовсе с ума сойдет)))
и полетит дядя Вова быстро быстро))
Фик там, а я за датчиком-нюхачом ваткну, понел?!?!
Эта, щас репу почесал... БАЛЛЛОНсукаДЕВЯТЬЛИТРОФФФ вэвэдэ - чо он валяется... карочи , точим редухтор - ииииии дуем тудысь по чуть-чуть, и пошли эти вентиляторы лесом...
Прикидываишь, едит такой Кайрон, вдруг мерс какойньть, илитайотасраная, а я возьми и кнопачку так - клац... 😀
И тока в зеркале заднево вида - ииииуууууу , и за горизонтам 😀
vovik5413чтобы нагнетать воздух нужно совершить работу, чтобы совершить работу нкужна энергия, чтобы получить энергию нужно топливо. Понимаеш ДА.
Какэто, чётыгришь то, савсем штоли...
Правилно отрегулированная система подачи топлива и зажигания в купе с економичным стилем езды экономят топливо.
Дядя Вова
Немцы фашисты тобиш, чтоб экономить топливо и повысить мощность впрыск воды делали . Не желаете?
АМАДЕУС
чтобы нагнетать воздух нужно совершить работу, чтобы совершить работу нкужна энергия, чтобы получить энергию нужно топливо. Понимаеш ДА.
Правилно отрегулированная система подачи топлива и зажигания в купе с економичным стилем езды экономят топливо.Дядя Вова
Немцы фашисты тобиш, чтоб экономить топливо и повысить мощность впрыск воды делали . Не желаете?
Чё ты всё умничаешь, када в Битягово приедешь, совсем забил штоле?!?!? 😀
vovik5413тогда у тебя будет смесь с избытком воздуха....толку 0...
а я за датчиком-нюхачом ваткну
Вов, прикинь: покупаеш значит авто за 10-20 тонн баксов и после мечтаеш яво улучшить ветродуем за 3 рубля?
Неушто думаеш, будто те дядьки сами не могли туда фентилятор от НР приладить? За пару баксов то... че и не воткнуть...
Мне так думается, что кумекали они про такое, да порешили, что с ним хуже будет...
vovik5413 , Вы за что так руссий язык не любите? 😊
А, и ну вас...
Прям ничо изобрести нельзя... пипец, одни умники тута...
А у миня, а уминя, а уминя... аааааа, паеду в деревню, тама руки мозгам отдохнуть дадут точна... и вас, умников два дня не слышать нифига 😀
StalinStalin
руссий язык
малчи уж 😀 Баден-Баден 😊
vovik5413самое правилное решение.
Эта, щас репу почесал... БАЛЛЛОНсукаДЕВЯТЬЛИТРОФФФ вэвэдэ - чо он валяется... карочи , точим редухтор - ииииии дуем тудысь по чуть-чуть, и пошли эти вентиляторы лесом...
Или купи балон нитроса сразу .
АМАДЕУС
самое правилное решение.
Или купи балон нитроса сразу .
Не, я подумаю лучше, как на вэвэдэ чёньть земледельческо-плотницко-каменщицкое облегчить... вотттка, вроде есть, закусь тоже найду, вот, подумаю, чёньть придумаю... ружьишко, Тайруська, духавушечки...
ХАРАШООООёптыть 😀
С наступающими!
Прям ничо изобрести нельзя... пипец, одни умники тута...Угу....
Умников куча немерянная. А вот изобретения (так штоп настоящие) по паре на сотню лет рождаюсся ... 😞
братушка
Вов, прикинь: покупаеш значит авто за 10-20 тонн баксов и после мечтаеш яво улучшить ветродуем за 3 рубля?
Неушто думаеш, будто те дядьки сами не могли туда фентилятор от НР приладить? За пару баксов то... че и не воткнуть...
Мне так думается, что кумекали они про такое, да порешили, что с ним хуже будет...
Сам прикинь 😀
Так вапще прогресс остановицццца, все ани там зацыкленные нафик, турбо за стомильёнов тыщь ставят , а про сраные вентиляторы им просто некогда 😀
Экономия сомнительна, а вот моща подрастёт. Когда-то на "Жигулях" экспериментировали. Один умник из МАДИ объяснял это тем, что лучше продуваются цилиндры от остатков сгоревшей уже смеси. Но я в этом не силён... 😞
Я вапщето всегда думал, что наддув ставят когда мощщи надо аж через край. Ну очень надо. Зачем - не важно. Смастерили, значит, движок - получилися 300 скакунов (к примеру). А им все мало, еще им видите ли подавай.
И че? Новый движок делать? Литров ему добавлять?
А вдруг там по габаритам или массе некуда уже?
Вот и начинают ему искусственное дыхание придумывать. Штоп скакунов под капотом побольше. И скока они пить попросят по барабану - скока попросят, стока и нальют.
А вот если городскую каракатицу мастерить, то водимо сразу решают, что ей к примеру 75-80 кабылок за глаза. О большем и задумываться нефик. А под такую мощщу нефик силой горючку и воздух пихать - и самотеком пойдет. Главное пропорции правильные замутить.
Йа-то причом
Вроде ничо не набрасывал
Непушист
Йа-то причом
Вроде ничо не набрасывал
Йа там в первом посту исправил, поймёшь 😀
(ты прям такой буквальный...разжовувывать тебе прям всё 😊)
Непушисткак ни чё, вон ездиш на электричке за бензоид не платиш.
Вроде ничо не набрасывал
Ну, канешна будет не турбо, но смесь то обогатится воздухом, или чо?!?!?
главное, чтоб мозги поняли, скольок нужно топлива туда влить к этому воздуху. Ибо - много воздуха и мало топлива = детонация и созерцание поршней торчащих из капота.
а потом у тебя тормоза перестанут работать - они сцуко от вакуума усиливаются, а ты туда дунешь плюсом.
АМАДЕУСЙа зато траву кошу пинзином
за бензоид не платиш.
На общественном транспорте ездитебензинекономьте.
😀
vovik5413
Карочи, думаю распилить воздуховод и каким-нибуть проточным маленьким вентилятором(вольт на 12-24) помочь дунуть туда...
Ну, канешна будет не турбо, но смесь то обогатится воздухом, или чо?!?!?
Х*р Х 2. Там скорости потока 20-60 м\с в воздухане, любой простой вентилятор будет только мешать, а не простой вентилятор - будет жрать электроэнергии от 0,5КВт и вверх, давая прирост давления процентов примерно пять, а может быть даже аж шесть 😀 Насколько мотор больше коней разовьет - все гена и скушает, чтобы этот вентилятор питать.
Турбонаддув не зря "турбо" называется. Ебороты у нево дурные потому что, иначе ты воздух в воздухане не толкнешь, а только замедлишь.
vovik5413Дядь Воф, поищи на разборках систему турбонаддува от фиата Стило, у них была такая элекектросистема.
Йа там
А по поводу простых вентиляторов:
Ничего не дадут т.к. не могут обеспечить ни нормального(требуемого потока), ни мало-мальского давления( дай бог 30-60 мм водного столба, а нужно хотя бы 3 метра).
Не забывай, что питать мощный пропеллер от сети авто - это лишняя нагрузка на двигатель в виде нагрузки генератора. У меня именно по этому был второй аккумулятор + контроллер управления с уплавлением по оборотам двигателя+преобразователь на питание пропеллера.
КПД с системой принудительного нагнетания(компрессор, электротурбина) будет ниже, т.к. энергия, так или иначе отбирается у двигателя, но у этих систем один плюс в том, что давление мало зависит от оборотов двигателя. У двигла с турбиной на выхлопе кпд буде выше за счет использования халявной энергии выхлопа.
Мозги почти всех современных моторов легко справляются с нагнентанием на малых давлениях, тут главное что бы был запас по производительности форсунок.
Работал на речном флоте. Хабаровский дизель 150 л.с. На него навешивают турбину ,работающую от выхлопных газов. На одной оси у неё турбина вентилятора , создающая давление во всасывающем коллекторе 0,35 кг/см и топливный насос , выдающий диз.топлива в полтора раза больше. Итого 225 л.с. Моторесурс резко в минус. На флоте 3Д12 , V-образный 12 цилиндров ,300 л.с. В армии на МАЗе ,который знаменитый "Тополь" возит тот же дизель, но с наддувом механическим. Спрашиваю водилу сколько сил - 645. Моторесурс меньше на порядок.
При наддуве, что механическом , что газотурбинном с увеличением объёмов воздуха увеличивают соответственно количество топлива. Экономичность такого двигателя летит ко всем чертям , если он изначально не спроектирован под наддув.
лучше продуваются цилиндры от остатков сгоревшей уже смесиНа четырёх-тактных двигателях вещь сомнительная. На флоте дизель Д6 500 л.с. двух-тактный. Навесной компрессор. Продувка цилиндра через окна снизу вверх через клапана.
Не надо путать дизель с бензином. Дизель регулируется количеством топлива, а бензин воздухом. дунуть в бензин воздух после расходомера - увидеть все прелести бедной смеси. Детонация, перегрев, прогоревшие клапана. Если дуть до расходомера, мозжечок воспримет это как неисправность. Войдет в аварийный режим.
Сдается мне это тролинг. КГ\АМ. Юзайте гугл поиск и учите теорию впрыска и двс.
Компрессор стоит на мерсике, да да на крышке багажника написано 😊)
А пачему никто про холодный воздух из интеркулеров не говорит, про шлифовку впускных и выпускных коллекторов, а вообще газ уже придумали лавато называитси, для экономистов много ездиючих
рожденный ползать летать не может и не всегда виноват движок, в коробке могут "медленные" звезды стоять
Закон сохранения энергии никто не отменял- турбонаддув использует энергию выхлопа, что само по себе халява, и умнее ничего пока не придумали.
Если сравнить даже с компрессорным наддувом- там энергия вращения идёт от шкива, что уже потери.
А электровентилятор- кроме упомянутого выше замедления потока- будет ещё и энергию жрать как умалишённый.
Ну и про экономию- расход топлива в турбированных моторах скорее цель, чем следствие- именно для увеличения количества сгораемого топлива, а соответственно и для повышения мощности ставится система турбонаддува
PS Замастырить турбонаддув на атмосфернике "на коленке" конечно можно, за тысчонку $ на запчастях с помойки- но это будет "конфетка из говна"...
Дизель регулируется количеством топлива, а бензин воздухом.Что бензин, что диз.топливо одинаково увеличивать кол-во надо пропорционально увеличению воздуха. А КПД ДВС увеличивают по другому.
увидеть все прелести бедной смеси. Детонация, перегрев, прогоревшие клапана. Если дуть до расходомера, мозжечок воспримет это как неисправность. Войдет в аварийный режим.И я про тоже. Увеличили объём воздуха , увеличивай кол-во топлива.
[B][/B]
В наддуве от выхлопа никакой халявы нет. Протолкнуть через турбину, которая сопротивляется, выхлоп, тоже надо напрячься.
у меня такая хрень (воздушный насос в воздухозабонике) на машине стоит штатный , при запуске двигателя (3.7 литра) и прогреве создает избыточное давление , нужно только для того чтоб по евро4 проходило . Реле на этот "пылесос" стоит на ток 40А , так что жрет он порядочно .
ADFТам скорости потока 20-60 м\с в воздухане,
Вотэто, помимо всего прочего, меня ОСТАНОВИЛО 😀
затею оставил...
Всем спасибо!!!
vovik5413да ладно
Вотэто, помимо всего прочего, меня ОСТАНОВИЛОзатею оставил...
Всем спасибо!!!
яж говорю водцу прыская
вода дормавая с дождя
мощность подымит расход будет прежним
даже менше тратить бензойда станеш но двигатель периберать будеш чаще
И чего это, моторы не работают на воде? 😊
Делить её на ЭЛЕМЕНТЫ .
И смесь сжигать в цилиндрах! 😊
Vadim Nordработают
И чего это, моторы не работают на воде?
турбо нандув нужен не токма цилиндры продувать и смесь обиднять.
при згорании образуется тепло чем больше газа в цилиндре тем больше расширение (работа)
Жару у двигателя навалом принудително его охлаждаем.
Немцы чтоб экономить отсутствие бензина и для поднятие мощи сделали впрыск воды
бензиновому двиглу водичка не страшна , дизелю смертельна.
Так вот вода попала в цилиндр от тепла расширилась и сделала работу (энергию)
где то так вот
чистая халява
АМАДЕУС
да ладно
яж говорю водцу прыская
вода дормавая с до...
А кстати без шуток - были проекты гибридных ДВС, где еще два такта добавлялось - пар, нагретый в выпускном коллекторе, лишник разок поршенек толкал. За счет использования тепла, которое в обычном ДВС просто на выброс идет, КПД поднима лося (но только КПД, а не мощность) 😊
А че это про ШНОРКЕЛЬ забыли? сам не пробовал, но кто ставил, говорят есть эффект пассивного наддува при движении+дополнительная фильтрация.
vovik5413
Посвящается НЕПУШЫСТУ 😀Просыпаюсь я сегодня с утреца...
открываю...
капот...
смарю...Воздухан, потом воздуховод, и туда , где воздух со с топливом, значит, таво-этава...
А голова то воздухом забита... вс какивает мысль... а што такое у кавота турбонаддув - чё там дуют, воздух или чо...
Карочи, думаю распилить воздуховод и каким-нибуть проточным маленьким вентилятором(вольт на 12-24) помочь дунуть туда...
Ну, канешна будет не турбо, но смесь то обогатится воздухом, или чо?!?!?
Тоисть, бензиниусу поможет сэкономить , или нифига...
СтОит заморочитца, или опять скажете, што совсем старый спятил?!?!? 😀
СПЕЦИАЛЬНО для дяди ВОВЫ:
давление надува на прямую зависит от степени сжатия
со всеми вытекающими :
первое это состав и температура смеси перед впускным клапаном
прочность конструкции КШМ (поршень, палец, шатун, коленвал)
изначально закладывается 5-15% "на прочность" конструкции
то что ты собираешься сделать(при условии если действительно поднимешь давление) приведет в "лучшем" случае к обеднению смеси и прогару поршня или выпускного клапана, прогоранию приводных(на выпуске) лопаток турбины
в другом раскладе если твой дополнительный компрессор будет не в состоянии обеспечить прирост давления на всем рабочем диапазоне
он просто будет работать как обратный "клапан" сброса давления и будешь коптить с нажатой педалью газа как старый Икарус с перерасходом топлива 😊 проще говоря твоя родная турбина будет выдувать воздух в твой новодельный вентилятор вместо того что бы работать
просто тупо поднять давление в впускном тракте не прокатит, надо обогащать смесь, не все так просто как кажется
при правильном подходе в результате получим больший расход топлива и больше мошность и крутящий момент
из всего выше сказанного рассмотрим условный вариант че делаем :
поднимаем степень надува на 0,5 атм (скорее всего потребуется увеличить рабочий диаметр в турбине)
снижаем степень сжатия до 8 единиц для бензина с октановым числом 95-98, увеличиваем толщину днища поршня, делаем новые шатуны,обогащаем топливную смесь
увеличиваем площадь воздушного радиатора(интеркулера)
пишем новую прошивку для блока управления
потом на динамометрический стенд .... и работаем с прошивками в поте лица контролируя неипическое количество процессов при настройке двигателя под нагрузкой... ломаем коленвал
делаем все заново но уже с другим коленвалом
начинаем упираться с проходными сечениями клапанов 😊
легко решаем эту проблему заменой седел клапанов на большие и делаем соответствено другие клапана..
получаем провалы в крутящем моменте....
выкидываем сраный распредвал... и тут только все начинается 😊
Дальше продолжать???
думаю лучше просто самому научиться ездить экономично
просто используя крутящий момент, накат ну просто видеть обстановку на дороге и не помешает хорошо знать характеристики двигателя.
так сэкономишь куда больше топлива чем все эти безнадежные "методы тюнинха"
ну соответственно сам авто должен быть изначально исправным 😊
прошу рассматривать все приведенное как условные величины
так как многие параметры изначально не рассматривались
всегда готов оспорить или просто обсудить решение подобных проблем в более подробных деталях.
закрываемся 😀