Выкрутить-то я их выкручу. Да покоцать не хотца. Там они затянуты как на чизе? Или без особого усилия выкручиваются? Без локтайта?
Кто выкручивал - просвятите.
1) Зажать резервуар в большой патрон токарного станка, предварительно проложив плотную бумагу (что бы не покоцать поверхность).
2) Взять авто-слесарную головку на 36, с большим воротком.
3) Резким рывком воротка, открутить пробку.
4) Так же поступить и со второй пробкой.
Локтайт в резьбе - мною не был замечен.
Carwizard спасибо
ВОЗДУХ ПОЛНОСТЬЮ СПУСТИТЬ ! 😊
перед всей этой операцией...
Alex_SS
ВОЗДУХ ПОЛНОСТЬЮ СПУСТИТЬ ! 😊
перед всей этой операцией...
Не надо в процессе выйдет! 😊
а как выкрутить манометр (без выкручивания пробки )-он что в кожухе
или такого большого диаметра?
Он без корпусной, установлен прямо в переднюю пробку. Выворачивать шестигранником при уже снятой пробке. Внимание! Выворачивать (изнутри) по направлению обычного закручивания, а не на оборот. А то можно резьбу оторвать.
Спасибо Эдуард Александрович
получается, что при изготовлении пробки с
боковым заправочным квик-коннектором по
чертежам Hansa ( вставляется вместо манометра)надо протачивать пробку
до резьбы манометра?