Доработка боевого клапана

StandAlone007

пружина БК - 23 мм длина. 10 витков.
толщина проволоки -1.5 мм.
усилие на сжатие - 8 Н.

Диаметр тарелки клапана - 9 мм.
Диаметр проходного отверстия 5 мм.
Диаметр прохода в перепуск 6.35 мм.
Диаметр перепуска 9 мм.
Диаметр отверстия во фторопластовом уплотнителе перепуска - 4 мм.
Перепускное в ствол 5 мм.

Диаметр штока 2.5 мм.
Выступание штока 6 мм.
Масса клапан+ударник 2.75 гр.

сам клапан конус-по плоскости, вот такой

Ход штока клапана при нынешнем поджатии(6 оборотов поджимной шайбы, 6мм от плоскости пробки) 4 мм.

Масса ударника 38 грамм, ход ударника 55 мм, усилие боевой пружины 12 Н(пружина от сцепления классики, 42 витка, 15 см). Поджим на минимуме.

На этих параметрах удалось получить 106 Дж при 230 Атм.
Плато нет, идет падение энергии, правая ветвь графика.

Хочется получить больше энергии, но на меньшем давлении. Хорошо бы оставаясь при этом примерно в плато +-5 мс, хотя бы несколько выстрелов.
Если удастся уменьшить удельный расход, тоже будет здорово.

В какую сторону копать?

Шайбу-парашют на клапан(для выравнивания плато)?
Расточить проходное отверстие для штока до 6.5 мм?
Расточить фторопластовый уплотнитель до 6.35?
Пружину покороче, чтобы был свободный ход ударника(сейчас его нет)?
Ослабить поджим пружины БК и заменить боевую пружину на более слабую(это вроде должно сдвинуть плато вниз по давлениям, увеличив при этом расход)?
Укоротить шток?

ceolos

1) какое винтофффко апаицццо (калибр, марка, модель)?
2) почему ап начинается именно с задней пробки? Остальные меры уже приняты?

StandAlone007

ceolos
1) какое винтофффко апаицццо (калибр, марка, модель)?

LW .25 605 мм чок, иж-60 металл, кит Шакила.


2) почему ап начинается именно с задней пробки? Остальные меры уже приняты?

Ударник отполирован и притерт порошком дисульфида молибдена, все загерметизировано, нигде не дует.

Youri

StandAlone007
Плато нет, идет падение энергии,
с такой тарелкой (системой запирания) его и не будет
StandAlone007
Диаметр тарелки клапана - 9 мм.
Диаметр проходного отверстия 5 мм.
Диаметр прохода в перепуск 6.35 мм.
Диаметр перепуска 9 мм.
Диаметр отверстия во фторопластовом уплотнителе перепуска - 4 мм.
Перепускное в ствол 5 мм.
эти параметры были выбраны осознано?

StandAlone007

Youri
с такой тарелкой (системой запирания) его и не будет

как переделать? Сточить конус, сделать плоскость-по-плоскости?


Youri
эти параметры были выбраны осознано?

Достались в наследство вместе с китом. В какую сторону их поменять для поиска плато?


Youri

StandAlone007
как переделать? Сточить конус, сделать плоскость-по-плоскости?
плоскость по плоскости с поднутрением,тарелка ф7.5-8мм
проходное ф5.5-ф6мм
перепуск ф5-ф5.3 и в клапане и во втулке и в стволе
сначала попробовать
тарелка ф8мм,проходное ф5.5.перепуск ф5 мм

StandAlone007

Youri
плоскость по плоскости с поднутрением,тарелка ф7.5-8мм
проходное ф5.5-ф6мм
перепуск ф5-ф5.3 и в клапане и во втулке и в стволе
сначала попробовать
тарелка ф8мм,проходное ф5.5.перепуск ф5 мм

Ок, спасибо.
Ход штока оставить таким же, 4 мм?
растачивать перепуск во фторопластовой втулке что-то опасаюсь, из-под нее и так постоянно выдувает уплотнительное кольцо

Пружину БК оставить ту же? (КПП ВАЗ, ф8мм)

Youri

StandAlone007
растачивать перепуск во фторопластовой втулке что-то опасаюсь, из-под нее и так постоянно выдувает уплотнительное кольцо
Ни под,ни над фторопластовым столбиком не должно быть никаких колечек!
Столбик должен быть длиннее суммы глубин в коробке и клапане на 0.2-0.3мм
StandAlone007
Пружину БК оставить ту же? (КПП ВАЗ, ф8мм)
Да.можно оставить и её,но именно она повинна в том,что начало плато задрано вверх.
Переделайте и попробуйте с этой же пружиной.

Блин,пишу это и понимаю,что я уже это писал в сотне тем про клапана прямотоков.Но,никто читать не хочет-все хотят писать.

StandAlone007


Youri
Ни под,ни над фторопластовым столбиком не должно быть никаких колечек!
Столбик должен быть длиннее суммы глубин в коробке и клапане на 0.2-0.3мм

Шайбы (металл, пластик) тоже нельзя?

Youri
Да.можно оставить и её,но именно она повинна в том,что начало плато задрано вверх.
Переделайте и попробуйте с этой же пружиной.

Блин,пишу это и понимаю,что я уже это писал в сотне тем про клапана прямотоков.Но,никто читать не хочет-все хотят писать.

Очень сложно найти нужную информацию во множестве тем.
Например, про пружины. Те, которые я читал, сходятся в том что пружина чем жестче тем лучше.
На какую ее можно заменить?
Негативное влияние жестких пружин, тяжелых ударников с большим ходом на кучность понятно. Но не хотелось бы сильно проиграть в энергии выстрела, ослабив обе пружины и сильно облегчив ударник.

Youri

StandAlone007
Шайбы (металл, пластик) тоже нельзя?
Ещё раз-фторопластовый столбик самодостаточен в том случае,если он один и сделан правильно,
Ну зачем там шайбы?
Какой в них сакральный смысл.
StandAlone007
Но не хотелось бы сильно проиграть в энергии выстрела, ослабив обе пружины и сильно облегчив ударник.
Читайте форум и тогда такие вопросы не появятся
Пружина клапана работает только на ровность плато и всё,нормально сделанный клапан замечательно работает и без клапанной пружины,правда плато или нет или оно горбатое
StandAlone007
Очень сложно найти нужную информацию во множестве тем.
Пользуйтесь поиском

StandAlone007

Youri
Да.можно оставить и её,но именно она повинна в том,что начало плато задрано вверх.
Переделайте и попробуйте с этой же пружиной.

Каков должен быть зазор при посадке штока клапана в его направляющую втулку?
Направляющая латунь.

StandAlone007

Youri
Пружина клапана работает только на ровность плато и всё,нормально сделанный клапан замечательно работает и без клапанной пружины,правда плато или нет или оно горбатое

А если поставить шайбу-парашют, плато все равно не будет?
Пружина клапана для выравнивания скорости обязательна?


Youri

StandAlone007
Каков должен быть зазор при посадке штока клапана в его направляющую втулку?
Я делаю при штоке ф2.96 опорный диаметр развёрткой ф3.00
StandAlone007
А если поставить шайбу-парашют, плато все равно не будет?
Если время девать некуда,то можно и парашютом заняться
StandAlone007
Пружина клапана для выравнивания скорости обязательна?
Блин,ну неужели самому не интересно почитать по клапанам и влияниям их параметров и пружин на форуме???

Storch

Пружина просто убирает "горб" на плато. Она помогает быстрее закрываться клапану и урезает порцию выпущенного воздуха.В восходящей ветви плато порция урезается потому, что клапан не может сильно открыться из-за высокого давления.В нисходящей ветви давление позволяет ударнику так далеко пропихнуть клапан, что и пружина не успевает быстро закрыть--от того-то и расход в нисходящей ветви больше и пук громче при почти равной энергетике.
Это, как-бы, "теория саморегуляции на прямотоке"....Я так представляю... 😊

Storch

StandAlone007
А если поставить шайбу-парашют...
Малоизученная штука 😊 много переменных в ней (толщина, диаметр,фаски,зазор до стенки шахты...скорость потока,турбулентность при обтекании...) там аэродинамика работает.
А у пружины: жёсткость(длина) да сила--играться проще...

tuskan


Малоизученная штука

300 страниц темы про хатсаны.
ШП работает. Но сильно зависима от конструкции самой задней пробки.
в принципе - минимум гемора для постановки эксперимента - просто выточить из любого куска капролона - хоть ножницами на дрели.

Youri

tuskan
ШП работает. Но сильно зависима от конструкции самой задней пробки
От рабочего давления
Storch
много переменных в ней (толщина, диаметр,фаски,зазор до стенки шахты...скорость потока,турбулентность при обтекании...)