Вот этот редуктор:
Вопрос: где найти "мануал" по установке именно такого редуктора?
Как быть с задним упором клапанной пружины?
На выходе редуктора "дыра", в глубине которой - дно поршня.
Куда и как, упирать клапанную пружину?
Приобретён в МСК через Крелби, предположительно производство г. Саратов, но не факт.
Ау?
Carwizard
Вот этот редуктор:Вопрос: где найти "мануал" по установке именно такого редуктора?
Как быть с задним упором клапанной пружины?
На выходе редуктора "дыра", в глубине которой - дно поршня.
Куда и как, упирать клапанную пружину?
Приобретён в МСК через Крелби, предположительно производство г. Саратов, но не факт.
Ау?
Василиска редуктор
Пасиб, а как задать ему вопрос? Можно узнать точный его ник (в оригинале)?
готовится новая серия - "тайна редуктора для В-50 раскрыта..."?
беспокойный ты наш... :-)
Нет дядь Саш, в данном случае всё в разы проще. 😊
Внутри есть проточка ф15мм в нее должна вставляться втулка(входящяя в комплект)(стрянно что тебе ее не дали)в которую и упирается пружина клапана.
Вопросы по етому редуктору можно адресовать и ко мне.(ток ответить могу не сразу)
Василиск же ,ответить может только в будни.
И не Саратов,а Самара. 😊
МамонтГлядя на ту проточку, я сразу и предположил, что в "этом супе", чего то не хватает. 😊
Внутри есть проточка ф15мм в нее должна вставляться втулка(входящяя в комплект)(стрянно что тебе ее не дали)в которую и упирается пружина клапана.
Просится вставная втулка с упором для пружины.
Но, человек брал редуктор у Крелби, и клянётся, что как ему выдали, в такой комплектности он мне и принёс этот редуктор, то есть без "вкладыша". 😞
А с виду, что-то та "приступка-упор" (проточка), такая тоненькая, сдюжет ли она нагрузку от вставки?
Видимо, придётся вставочку точить самому.
Мамонт, кинь тогда плз, хоть эскизик с размерчиками той вставки, что бы не фантазировать самому.
Спасибо! 😊
МамонтСпасибо, мы уже в курсе. Сергей из Самары - автор обсуждаемого девайса. Мне уже подсказали. 😊
И не Саратов,а Самара. 😊
И еше.
При установке бронзовую шайбуна на штоке клапана(в которую упирается пружина)нужно убрать.
Мамонт, спасибо! Но похоже, что там не только броновую шайбу придётся убрать, но вообще много чего убрать и переделать.
Как не крути, а БАМ-50, оказалось, что это даже далеко не пародия на Штеера или Вальтера. 😊
Но, надо бы и из неё, сделать "человека".
Бульк
вот и я
Эдуард в принципе Денис уже все отписал.
до мануала ни как руки не дойдут (завал на основной работе)
в первом варианте редуктора который стоял на моем Баме бронзовая шаебина стояла а пружина упиралась прямо в шток редуктора и все было нормалтьно.
Совсем недавно поменял его на такой как на фотографии он с упорной шайбой.
Комплект поставки:
1 редуктор в сборе 1 шт. ( упорная шайба уже стоит в редукторе )
2 шайба пружинная 1 шт. (типо запасная)
3 уплотнительное кольцо штока большое 1шт.
4 уплотнительное кольцо редуктор боевой клапан 1 шт
5 уплотнительное кольцо редуктор резервуар 1 шт
Уплотнительное кольцо штока малое в зип не входит (Уплотнительное кольцо штока клапана МР 654, да, да это именно оно)
Vasilisk
.........до мануала ни как руки не дойдут (завал на основной работе)
......
Ну хоть кратенький мануал. Я вот тоже в конце месяца буду покупть твой редуктор.
Стараюсь но пока не как.
Вчера ставил товарищу редуктор, пршлось выкинуть оттуда упорную шайбу и поставить другую пружину клапана (пружина ручника от 10ки рулит) длинна пружины 30 мм. сродной пружиной скорость не поднималась выше 140 м/с, после установку новой с неподжатой пружиной ударника 270 м\с СР 10.5.
Vasilisk, спасибо, редуктор оказался на удивление весьма не плох! 😊 http://guns.allzip.org/topic/30/157597.html