Взорвалась заправочная станция!

McO

Вообщем во время очередной заправки ЭДгана, при закручивании вентиля на баллоне, рванула запрвочная станция.
В баллоне 300 атм, в ЭДгане было 180...

До сих пор руки дрожат...




EVV

Руки, руки...
Фотки давай!

latslaw

Повезло,хорошо что не балон.Значит заправачным станциям надо проходить ТО.

McO

Ну да, конечно, всегда проблема в кривых руках...если б руки были кривые - я бы не создавал тему...

ЗС менее 1.5 лет было.

Panzer

картинок нету

EVV

Ой, я то думал...
Дык, это "нормальное" явление. Рано или поздно такое происходит. Только все молчат.
Если станции полтора года - 100% тормозной шланг. Уставший шланг.
Менять однозначно даже если с виду все нормально.

And

Хочу отметить - это мой старый эдган. Сколько раз заправлялся - проблем не было 😞

EVV
Менять однозначно.

Менять у производителя?

Бармалей

Шланг без предупреждений рванул? Не было никаких вздутий?

Ст.Сержант

херня, у меня как то на 22 метрах подача воздуха прекратилась из-за порезаного чем то шланга (зацепился им за что то острое, наверное за край корабля), вот тогда у меня не только руки дрожали ((((((, но ни чего выжил и нырять продолжаю 😛 а вообще все резиновые "изделия" надо переодически менять 😛 😊

яра

А что это за уродливый шланг,никак тормозной? А как же нормальные капилярные,ужас нах.

Carwizard

Аффтар, что так тему то коряво обозвал?
Начнём с того, что это не заправ-станция, а всего-лишь шланг для неё. Хорошие шланги (из готовых) - английские, капилярные, на рабочее давление 600 бар.

EVV

And
Менять у производителя?

Не знаю.

Я даже не знаю что сегодня идет на ЗС.
С января месяца не видел, какие они сейчас.

bricks20

Вообще, странно, что отделываетесь пока только "дрожанием рук".
Раз уж используются шланги, совершенно не предназначенные для такой задачи, то хотя бы нужно застраховаться от возможных травм при разрушении шланга. Зачем играть в русскую рулетку: пронесет - не пронесет?
Одно из решений - на входе заправочного узла (зачем только называть станцией это простейшее устройство?) поставить дюзу с минимальным пропускным сечением. Самое простое - шайба с проколотым отверстием. В крайнем случае - пропуск воздуха через резьбу винта. Да мало ли еще как можно организовать ограничение пропускной способности.
А лучше использовать шланги, предназначенные для ВВД, и вот их-то можно даже назвать "правильными". Это будет ближе к истине, чем всякая словесная лабудень про какой-то "правильный калибр".
Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок.

Youri

bricks20
Вообще, странно, что отделываетесь пока только "дрожанием рук".
Раз уж используются шланги, совершенно не предназначенные для такой задачи, то хотя бы нужно застраховаться от возможных травм при разрушении шланга. Зачем играть в русскую рулетку: пронесет - не пронесет?
Одно из решений - на входе заправочного узла (зачем только называть станцией это простейшее устройство?) поставить дюзу с минимальным пропускным сечением. Самое простое - шайба с проколотым отверстием. В крайнем случае - пропуск воздуха через резьбу винта. Да мало ли еще как можно организовать ограничение пропускной способности.
А лучше использовать шланги, предназначенные для ВВД, и вот их-то можно даже назвать "правильными". Это будет ближе к истине, чем всякая словесная лабудень про какой-то "правильный калибр".
Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок.

какие повреждения могут быть при разрыве шланга,,кроме шума и "вентиляции "воздухом?
в отличие от разрушения резервуара...
хотел написать сначала-"бред какой-то",потом зачеркнул 😀

Dentist

And
Хочу отметить - это мой старый эдган. Сколько раз заправлялся - проблем не было 😞

Менять у производителя?

Хмм у тебя там всю жить дуло 😊

Youri

Dentist

Хмм у тебя там всю жить дуло 😊

Скоро при проколе колеса на машине будут писать-"взорвалась машина" и бегать вокруг неё,заламывая руки 😀

bricks20

Youri

какие повреждения могут быть при разрыве шланга,,кроме шума и "вентиляции "воздухом?
в отличие от разрушения резервуара...
хотел написать сначала-"бред какой-то",потом зачеркнул 😀

Кроме шума и вентиляции может быть еще удар самим шлангом в какое-нибудь интимное место типа лобешника. Бывают такие проявления неконтролируемого реактивного движения 😞. Вон у Кайнына как-то даже в результате "просветления" от такой реактивной дубинки появилась идея сверлить симметричные отверстия в заправочном штуцере, чтобы у штуцера были долгие раздумья, куда лететь 😊.
А "разрушение" резервуара - сам по себе этот термин из разряда страшилок для недоумков. Здесь нужно говорить очень и очень конкретно, и не путать его с пределами прочности трубы, используемой для РСР. Так что последнее "ненаписанное" предложение из цитаты - это больше к этому термину...

Youri

bricks20

Кроме шума и вентиляции может быть еще удар самим шлангом в какое-нибудь интимное место типа лобешника. Бывают такие проявления неконтролируемого реактивного движения 😞. Вон у Кайнына как-то даже в результате "просветления" от такой реактивной дубинки появилась идея сверлить симметричные отверстия в заправочном штуцере, чтобы у штуцера были долгие раздумья, куда лететь 😊.
А "разрушение" резервуара - сам по себе этот термин из разряда страшилок для недоумков. Здесь нужно говорить очень и очень конкретно, и не путать его с пределами прочности трубы, используемой для РСР. Так что последнее "ненаписанное" предложение из цитаты - это больше к этому термину...

НЕТ НЕ БУДЕТ никакого удара!!
Шланг не отрывается,а надрывается,что и на фото видно
Готов провести эксперимент по разрыву левых тормозных(кооперативных) шлангов
в 100 процентах случаев будет надрыв и только

Под разрушением резервуара я подразумеваю именно разрушение(взрыв) резервуара
Последствия несравнимые с надрывом шланга
это ответ на
"...Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок.

..." и больше ничего

leow

Люди!
А неужели, так тяжело купить на рынке самолетный шланг, или у пейнболистов, нармальный армированный, опресованный?
...на края в любом, мото магазине, тормозной, армированный, для спорт байков?

Или вы за 100 руб. готовы жертвовать своим здоровьем?

Youri

leow
Люди!
А неужели, так тяжело купить на рынке самолетный шланг, или у пейнболистов, нармальный армированный, опресованный?
...на края в любом, мото магазине, тормозной, армированный, для спорт байков?

Или вы за 100 руб. готовы жертвовать своим здоровьем?

Шланг от Типмена стоит 26-45 долларов
авто-шланг,оригинальный от 8-ки/9-ки -100 руб
Авто-шланг НАДРЫВАЕТСЯ раз в год-два
поменять его одна минута
разница в цене?
о какой жертве здоровью идёт речь?
обоср...нные портки у особо впечатлительных?

undermined

leow
Люди!
А неужели, так тяжело купить на рынке самолетный шланг, или у пейнболистов, нармальный армированный, опресованный?
...на края в любом, мото магазине, тормозной, армированный, для спорт байков?

Или вы за 100 руб. готовы жертвовать своим здоровьем?

Да не так все просто. Я например в Сызрани живу и у нас нет в магазинах и рынках самолетных шлангов, пейнболистов у нас тоже нет, нормальных армированных нет, мото магазина нет, тормозных армированных нет. А если заказывать в Интернет магазине это уже не 100р. а куда больше (и не известно что пришлют).

Вот и приходится брать то что есть, а есть у нас тормозные от ваз 2108 и тд. В магазине меня научили проверять тормозные шланги и отличать заводские от гаражных. По словам продавца из АВТО магазина которому я объяснил для чего он мне нужен, шланг надо взять в две руки и попытаться растянуть его в разные стороны, если тянется (резина) то это в гараже делали если нет то на заводе. Так я и купил тот, что продавец посоветовал.


Кайнын

Carwizard
Аффтар, что так тему то коряво обозвал?
Начнём с того, что это не заправ-станция, а всего-лишь шланг для неё.
вполне возможно, что человек покупал ЭТО как комплект. поэтому и называет все именно заправочной станцией.
и не его дело разбираться, из чего оно все собрано.
тем более если при покупке он не был извещен, что шланг надо обслуживать-менять.

вопрос к автору - а откуда станция такая?
и были ли при покупке озвучены какие-либо ограничения на ее использование?

And

Отвечу за автора - от меня. А у меня от Эдуарда. В комплекте с эдганом сентября 2005г выпуска.
Никаких извещений,что шланг надо обслуживать-менять - не было ни у меня, ни у него.

Кайнын
вполне возможно, что человек покупал ЭТО как комплект. поэтому и называет все именно заправочной станцией.
и не его дело разбираться, из чего онон все собрано.

Абсолютно правильный подход.
Когда у меня что-то ломается в авто -я говорю - "сломались тормоза", а не "сломалась какая-то фигня в правом контуре тормозной системы" 😊

MegaFon

Кайнын
вполне возможно, что человек покупал ЭТО как комплект. поэтому и называет все именно заправочной станцией.
и не его дело разбираться, из чего онон все собрано.
тем более если при покупке он не был извещен, что шланг надо обслуживать-менять.

вопрос к автору - а откуда станция такая?
и бали ли при покупке озвучены какие-либо ограничения на ее использование?

Вот! Это речь не мальчика, но мужа! Поддерживаю Кайнына, интересно откель сие изделие и почему при передаче не было инструктажа по ТБ?

And
Отвечу за автора - от меня. А у меня от Эдуарда. В комплекте с эдганом сентября 2005г выпуска.
Никаких извещений,что шланг надо обслуживать-менять - не было ни у меня, ни у него.

Ответ опередил вопрос. Респект. 😊

Кайнын

And
Отвечу за автора - от меня. А у меня от Эдуарда. В комплекте с эдганом сентября 2005г выпуска.
Никаких извещений,что шланг надо обслуживать-менять - не было ни у меня, ни у него.
вот.

видите, как.

есть такое понятие "открытая оферта". вроде такое :-)

ведь Эдуард писал в инете - что шланги автомобильные на его заправочных станциях текут и лопаются (в переводе на русский - для этих целей неприменимы, или применимы с ограничениями).
и говорил, что этого бояться не надо - ну подумаешь, хлопнет.

получается, все были предупреждены.
и забыли.

и кто теперь виноват?

Demyan

Алчность виновата.

Кайнын

Demyan
Алчность виновата.
доп. вопрос - чья алчность?
варианты
- произволителя. но ведь он хотел как подешевле..
- покупателя. но ведь он сэкономить хотел - у него семья-дети. ему деньги на сникерсы-памперсы-тампаксы-вискасы нужны.
- производителя нормальных шлангов ВВД (пусть дешевле жигулевких делают), так им тоже семью кормить..
и т.д.

и отдельный вопрос - только ли алчность?

Franchy

Вот когда "грянет гром" - будем креститься. А пока больше открещиваемся. :-)

MegaFon

Кайнын
есть такое понятие "открытая оферта". вроде такое :-)

Скорее, "публичная оферта":
Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

ст. 437 ГК РФ. 😛

gozik

Неужели кроме тормозных шлангов ничего нельзя подобрать? Не так давно в автомагазине видел шланги высокого давления, выдерживающие чуть ли не тыщу атмосфер. Внешне очень похожи на шланг, который у меня к хилловскому насосу прикручен. Продавец сказал, что их применяют как переходники для маслёночных шприцов.

Demyan

Тормозные дешевле. Раз в 5-10 и везде есть. Чего непонятного.

South

Хлопали эти шланги и у меня. Рвется не сам шланг, а внешняя резиновая оболочка. Если разрезать штуцер шланга вдоль ножовкой - видно, что воздух попадает под оболочку через оплетку. Как штуцер не обжимай - воздух все равно просочится через капилляры между волокнами. Есть два выхода - первый - проколоть в наружной оболочке дырдочки и "забить" на небольшие потери воздуха при заправке. Или "заклеить" шланг - наливаем шприцем ПВА вовнутрь шланга, закручиваем с одной стороны заглушку, а с другой стороны подаем давление. Потом промываем, сушим и пользуемся.
Кстати, есть еще один вариант сверхдешевого "шланга" - взять медную капиллярную трубочку от холодильника, типа той, что я Дриксу посоветовал для байпаса на его ИЖе использовать, завить ее спиралькой и припаять с двух сторон штуцера. Я через такую приблуду опрессовывал презервуар - 450 атм держит запросто.

KVK

Опять про шланги? 😊 Ну сколько можно? 😛
Покупайте нормальные 😛 У меня 3 года ВД-шный шланг служит. Надуваться и лопаться не собирается 😛 По стоимости в соотношении с лопнувшими тормозными - окупился 😛 😉

Ilgiz

Пока был ВВД и баллон - юзал такой шланг. Надувался верхний слой. Было 2 раза. Купил за 40 р новый. Один фик надулся. Ну и фик с ним думаю. Проколол иглой пузырь и далше юзал. Главное - резко вентиль не откравать. И нифига небудет.
Я бы в своё время купил нормальный - да негде у нас(((
А вот про капилярный от холодильника тогда не знал.
А ща не надо, насос пока рулит.

Andrey177

О тормозных шлангах.

Испытания тормозных шлангов

Любой процесс изготовления продукции заканчивается контролем - это аксиома для любого продукта. "ДАФМИ", изготавливая такую ответственную деталь тормозной системы как шланг, с повышенным вниманием относится к процессу контроля. Прежде чем попасть на прилавок, тормозные шланги с именем "ДАФМИ" должны успешно пройти множество контрольных операций и испытаний. В частности можно отметить такие испытания контрольных образцов из производственной партии:
Испытания на герметичность: Под давлением 19,6 МПа (рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость, давление поддерживается в течение 2 минут. При этом не должно наблюдаться разрывов, вздутий или просачивания жидкости в виде росы.
Испытания на осевую нагрузку: Шланг, находящийся под рабочим давлением, должен выдерживать осевую нагрузку в 180 кг.
Испытания на разрывную прочность: Давление в шланге постепенно повышают до 27,4 МПа (максимальное рабочее давление в тормозной системе автомобиля - до 20 МПа). Шланг должен выдерживать указанное давление в течение 1 минуты без признаков повреждения.
Испытания на морозостойкость: Тормозной шланг выдерживается при температуре - 54-57 oС не менее 72 часов. После этого шланг в камере изгибают на 180o. При этом не должно быть трещин на внутренней и наружной поверхности.
Испытания на циклическую выносливость: Один конец тормозного шланга закрепляется неподвижно, а второй совершает круговые движения, при этом шланг находится под рабочим давлением в 10 МПа. В течение 35 часов шланг должен выдержать это испытание без утечек.

Выводы делайте сами.

Кайнын

Andrey177
О тормозных шлангах.

Испытания тормозных шлангов
Под давлением 19,6 МПа (рабочее давление в тормозной системе автомобиля 10 МПа) в шланг подается стандартная тормозная жидкость, давление поддерживается в течение 2 минут. При
Выводы делайте сами.

делаем.
шланг не предназначен для использования на сжатых газах.

KVK

Кайнын
делаем.
шланг не предназначен для использования на сжатых газах.
Воистину.

khvorovs

Youri

Скоро при проколе колеса на машине будут писать-"взорвалась машина" и бегать вокруг неё,заламывая руки 😀

блин Юр, ты это, поокуратнее, а то накаркаеш на мою голову очередные расходы. прийдется мне, моему шиномонтажнику покупать старый разрисованный под аварийку зил, гидравлические ножницы (для откусывания колеса) форму спастеля, каску и остальные причендалы 😀

Panzer

если это от резкости подачи давления зависит, значит ли это что с насосом шланг будет сожительствовать долго и щасливо?

khvorovs

Panzer
если это от резкости подачи давления зависит, значит ли это что с насосом шланг будет сожительствовать долго и щасливо?

афигеть, раньше жили долго и счастливо, щас ужо сожительствуют, долго и счастливо, сума сойти! куда катимся люди???

Arch

Статью за сожительство отменили 😀

guron

Panzer
если это от резкости подачи давления зависит, значит ли это что с насосом шланг будет сожительствовать долго и щасливо?

а что с насосом шланг не продавался?

Alex_SS

блин развели сыр-бор...
ну хлопнул пузырек на шланге - что с того ?
там 1мм проходного сечения - ну пошипело - вовремя закрыл баллона вентиль и все...

разкаркались 😊

Богдан

Так ничего и не шипит, что интересно. После хлопка пузыря давление не сбрасывается. Проверено. Правда звук... 😊