Сделали мне для PCP переднюю пробку новую, но на самой последней стадии изготовления мастер накосячил и обломал метчик М3 в пробке.
Метчик обломан в переходе к манометру.
Подскажите как его можно выковырять или может просто Поксиполом замазать?
А переделать свои косяки мастеру-ломастеру слабо?
Мастер делает хорошо, но ОЧЕНЬ долго. У меня вороны уже 3 недели бесплатно летают. Проще самому попытаться исправить.
И кстати, вопрос, двумя колечками можно герметизировать пробку?
Просто на всех изделиях на форуме только одно колечко - это так положено или из каких то иных соображений сделано?
Материал пробки какой?
сталь 95х18.
Берешь обломок метчика, зажимаешь эту пробку в тиски, упираешь обломок в обломок и херачишь молотком. Также можно эту процедуру делать куском заточенного сверла. Пробку слегка поуродуешь, но и метчик выкрошишь. Время от времени обломки и крошки выковыривай шилом, чтобы они там не мешали.
Можешь во время этой процедуры туда маслица капнуть.
Потом перережешь на бОльшую резьбу и все.
Было, проходили. 😞
По совету South херачил молотком и обломком твердосплавного бура. Выбил обломок метчика в дырку под манометр. Засверлю на 3.6 и перережу резбу на М4. Это будет винтик сброса давления.
Сразу спрошу совета - как загерметизировать его? Фиксатором резбы? Или сделать углубление под головку винта и туда колечко зафигачить?
При необходимости, давление прекрасно сбрасывается при откручивании манометра. Проверено десатки раз,жив- здоров, все части тела на месте.
Наверно так и буду делать. Слишком коротенькая резьба получается для разборного узла. 😞
И все таки вопрос, почему на пробках делают по одной проточке? Разве две не надежнее будут держать?
BorisBна передней пробке БАМ-50 две проточки.
Наверно так и буду делать. Слишком коротенькая резьба получается для разборного узла. 😞И все таки вопрос, почему на пробках делают по одной проточке? Разве две не надежнее будут держать?