Булки с редукторами

Armanin

Решил купить pcp буллпап. Поскольку в области pcp я дилетант, прошу вас помочь мне с выбором винтовки. Желательно в папском, но можно и в дедовском калибре. Скорость пули 300-320 м/с, точную (круг 1-1.2 см с 50 м), чтобы стреляла из коробки, в буллпап-обличии, с редуктором и стоимостью до 150000. Надеюсь лишь на вашу помощь и адекватность.

aleshka999s

из профайла:
интересы: Охота, рыбалка, токарные/столярные работы, апгрейд пневматики, изготовление кустарной пневматики

а изготовить не?

Armanin

Хочу нормальную винтовку, а то вдруг резик бахнет... Да и муторно это как-то. Вот ППП могу сделать, а PCP, тем более такой мощности - запретный плод.

aleshka999s

Armanin
Хочу нормальную винтовку, а то вдруг резик бахнет...
тогда магазин в помощь.

Кислый13

Купите резервуар с пробками на резбе у производителя (их достаточно), дудку,Кругляк д16т, компрессор/баллон/насос , хороший прицел , дальномер хороший . Если есть станки и желание , то сделаете что угодно.А так, хоть за миллйон купите, все равно внутрь полезете . Это не автомобиль или электроника , и начинка в иномарке иногда просто игрушечная.

ZZton

Armanin
тобы стреляла из коробки, в буллпап-обличии, с редуктором и стоимостью до 150000.
Крюгер

-miksa-

Armanin
..Надеюсь лишь на вашу помощь и адекватность.

Armanin
..Скорость пули 300-320 м/с, ....

как то у меня не срослось.

Demetriu$

ZZton
Крюгер
за 150 тыр? 😀 😀 😀
тут уже униэлектру можно брать с таким бюджетом

ZZton

Сорри,нулик не заметил

DesertGhost

Семь крюгерок!Крюгеро-неделька получится)

oe6024

Имхо. Требования к ТТХ нереальны. ИЗ КАРОПКИ нет таких винтов, тем более в булпап-компоновке. Не надо питать иллюзий.
А бюджет хорош, но... Боюсь, что и Не из каропки требуемуемой кучности 1-1,2 см на 50 м. достичь очень сложно. Из К150 треть суммы точно съест доводка под эту кучность, тем более, с такой скоростью.