Относительно бюджетный вариант для любителей заводских девайсов.
Объем 315см3. При скорости 310м/с (4,5мм JSB Heavy) заправки хватает на 84 выстрела. Давление 215-130Bar. Доработка минимальна (задняя пробка и восьмерка).
он с манометром?
С родным, но пролеченным, проверяю.
какие изменения массы и баланса с таким резервуаром?
Резервуар легче оригинального грамм на 300-350. Баланс вроде не изменился.
Я такой делал Шагену год назад. Только заменил переднюю пробку полностью и поставил туда нормальный манометр. Сейчас винтовка в Киеве у Кудрика.
Вопрос где взять этот сам резервуар и сколько он стоит?
И переделка задней пробки во сколько обойдется и манометр туда еще ставить нужно.
Не проще взять готовый резервуар у Кайнына или Барона?
Выложите раскладку по деньгам.
Володя.
Пробки и рабочее давление буду менять позже, заказал метчики. Сейчас надо проверить работу оригинального манометра.
Вопрос где взять этот сам резервуар и сколько он стоит?
И переделка задней пробки во сколько обойдется и манометр туда еще ставить нужно.
Поставщики Кариеров возили и резервуары, стоимость в Корее вроде 100$.
Доработка задней пробки - копейки. Переднюю можно и не менять, есть запр. коннектор и манометр.
Nik_nэто ты о чем?
рабочее давление буду менять позже.
это ты о чем?
Ну 200 рабочее в редукторных системах, это мало и невыгодно. Для себя буду делать на 300, для сторонних на 250 с 3х зап. прочности.
Готов заказать.С ценой надо определится.
Все упирается в сами резервуары.
Я взял несколько штук для экспериментов, труба там очень хорошая. Сделаю новые пробки с нормальной резьбой, опресую на предельное давление и посмотрим.
Восьмерку переделывать не надо.Из нее просто вытаскивается большое резиновое кольцо...или расточка на о,4.
Пользую подобный резерватив уже с год.Переднюю пробку сделал Валентин , пробка с манометром и штуцером от Веблика, (щтуцер Вебли пост -фактум становится стандартом), заправочное отверстие закрывается поворотной крышкой.
Передняя пробка подлежит обязательной переделке, так как родной линейный показометр , несмотря на доводки-притирки -замену колечек в любой момент готов стравить воздух.
Передняя пробка подлежит обязательной переделке, так как родной линейный показометр , несмотря на доводки-притирки -замену колечек в любой момент готов стравить воздух.
Показометр работоспособен, и имеет право на жизнь. Изменяется конструкция уплотнения и материалы, а не замена колечек.
Показометр работоспособен, и имеет право на жизнь. Изменяется конструкция уплотнения и материалы, а не замена колечек.можно,пожалуста, поподробнее
можно,пожалуста, поподробнее
Что значит поподробнее? Уплотнение комбинированное, саморегулирующееся, применяется в вакуумной технике.
Nik_nУ меня такой нормальный манометр через 2 месяца начал брехать на 50Атм в сорону уменьшения. И вообще по отзывам пожарных они очень часто сбиваются и брешут. Показометры в общем.
Вариант пробки с нормальным манометром. Делал на Кариеры.
[/URL]
Манометры положено поверять раз в год.
Я ж говорю, что брехать стал через 2 месяца. За год таких сменил три. 😀
Ну не знаю. У тебя наверно биотоки... Я их с полста через свои руки пропустил. Хороший и надежный манометр. Ни одного сбоя за 25-30 лет.
Да не, у нас в Запорожье энергетическая воронка. 😊 Если и заправщики на пожарке говорят, что манометр у них расходник.
Информация для владельцев. "Уколол" ствольную коробку HW100 (обе детали), по твердости материал аналог Д1Т, или чуть слабее.
Сделал метчики М34х1,25
Что-то они не выглядят новыми 😛
меня плющит или на метчиках зубы кривые?
Nik_nЭто плохо? Или хорошо? Какую пользу могут извлечь из этой информации большинство владельцев?
Информация для владельцев. "Уколол" ствольную коробку HW100 (обе детали), по твердости материал аналог Д1Т, или чуть слабее.
Может стоит тогда "уколоть" и других производителей? И окончательно заклеймить позором "сраных клепальщиков из силумина", и вывести чемпиона по твёрдости, и т.д., можно по отдельным свойствам, а можно и в "абсолютном весе"! 😊
Может стоит тогда "уколоть" и других производителей?А я по возможности и "колю". Д1Т не "сраный силумин", хотя и не самый прочный сплав. Информация скорее для тех, кто работает с "железом".