Позиция. Гарантии и пр.

dtorhov

Добрый день всем!
Заранее прошу прощения у модератора за полу-OFF, но ситуация на форуме по поводу серии Т4 требует нормализации и формализации.

Лишний флуд будет нещадно преследоваться.
Отечать и писать строго по теме. Остальное в утиль.

1. Производитель Т4 является официальным лицом и несет ответсвенность за качество продукции.
2. В случае обнаружения покупателем неисправностей или поломок как по его вине так и по вине производителя он должен обращаться непостредственно к производителю. [авторизованного серсис центра или авторизованного лица пока нет]
3. При обращении потребителя с проблемой производитель заинтересован получить полную информацию по инциденту и внести соответсвующие коррективы в конструкцию и предоставить последующим покупателям качественный товар. [отказ от обращения при поломке лишает возможности получить качественный товар других покупателей]
4. В случае обнаружения поломок или дефектов покупатель должен предъявить их на осмотр. В случае отказа от этой процедуры производитель принимает решение об отсутствии указаной проблемы у покупателя и отказывается от комментариев по этой проблеме. [нет предъявления на осмотр - нет проблемы и любые комментарии по этому поводу потребителя будут считаться провокацией и отсутсвием заинтересованости как его самого, так и других, получить качественный продукт]
5. В случае обнаружения поломок или дефектов покупатель предъявлет их на осмотр и если производителем будет установлен производственный брак, то он производит гарантийный ремонт и замену узлов. В случае обнаружения постороннего вмешательства [неавторизованый сервис и пр.] в гарантийном обслуживании узлов или деталей [зависимости от ситуации]может быть отказано.
Главный конструктор ООО"Демьян"
Дмитрий.

Кайнын

для полного решения вопроса осталось сказать - вопросы гарантии и т.д. будут с формальной стороны решаться по существующему законодательству (ЗоЗПП и т.п.) или по неофициальным соглашениям (типа "нам Генеральный сказал..." или "мы же вас предупреждали в форуме...").

один из формальных признаков соблюдения Закона - наличие руководства по эксплуатации (паспорта с таким разделом, инструкции по эксплуатации, руководства пользователя - как ни назови).

dtorhov

pioner9
Заранее прошу прощения за полу-OFF, но не раскрыта тема "лишнего флуда".

Например - я подержал вчера в руках серийную Т4 и пришлось потом отмывать руки от черноты. Я не владелец винтовки, но я участник этого форума и любитель пневматики, и соответственно буду высказывать свое мнение.
Форум не принадлежит ООО"Демьян" и с какой стати вы собираетесь контролировать меня и других ??????

P.S. в названии темы буковку добавь

Никто не кого не собирается контролировать. На форуме можете говорить чтио угодно, но если нет предоставленых вещественых доказательств, то все будет проигнорировано. Есть проблема - приходи устраним (если по нашей вине). Что здесь может быть непонятного.

Для Кайнын - паспорт и пр будут в самое ближайшее время.

Maverickk

Абсолютно корректно, только не забывайте про "экспедиторов" и "дефектовщиков" которых Вы отказываетесь величать гурами, все больше лохами и самоделкинами. Дайте возможность тем, кто хоть что то понимает и чем то может охарактеризовать все ТХ + реальные свойства девайса с последующем принятием решения по возникающим проблемам. Они не ВРАГИ, они СПОНСОРЫ вашего производства, причем бесплатные.

zenon05

Dtorhov: Дима, очень беспокоит вопрос с расходом. Если действовать согласно приведенным тобой общепризнанным правилам, что считать за норму нормального расхода в т4 и при каких данных реального расхода клиент может обращаться к производителю? За какую цифру фирма отвечает? Пионер вчера получил 34 выстрела в274-276мс с заправки 200-90. У меня это вызвало удивление.Если не ошибаюсь, ты приводил кажется данные в приблизительно 60-70 и около 100 с давления более 250 бар. Ввиду близкого получения винтовки очень беспокоит этот вопрос. Проясни пожалуйста.

pioner9

Да, то что мы вчера получили при отстреле я выложил, но я никогда на форуме не видел ТТХ Т4 и не могу соответственно высказывать домыслы на эту тему.

dtorhov

zenon05
Dtorhov: Дима, очень беспокоит вопрос с расходом. Если действовать согласно приведенным тобой общепризнанным правилам, что считать за норму нормального расхода в т4 и при каких данных реального расхода клиент может обращаться к производителю? За какую цифру фирма отвечает? Пионер вчера получил 34 выстрела в274-276мс с заправки 200-90. У меня это вызвало удивление.Если не ошибаюсь, ты приводил кажется данные в приблизительно 60-70 и около 100 с давления более 250 бар. Ввиду близкого получения винтовки очень беспокоит этот вопрос. Проясни пожалуйста.


Тем (2 человека), кто обратился к нам с такой проблемой мы помогли. Остальным поможем по мере изготовления новых боевых пружин.

Кайнын

pioner9
Нельзя ли выложить на форуме ТТХ Т4 ? Да, мы вчера отстрелялись, но откуда мы знаем, проблема это или нет ?
всё просто - будет паспорт, значит. там будут заявленные характеристики.
которые и можно будет проконтролировать.

Van0

А как быть "юзерам" из других городов или даже стран? Тоже "приходить"?
Будет ли существовать возможность заказа комплектующих?

dtorhov

pioner9
Это только будет, а серийная винтовка уже на руках. Как владельцу, впервые купившему РСР понять, стоит в гарантийку обращаться или нет.
Если можно, то конкретно по нашему вчерашнему отстрелу - т.е. эту Т4 нужно нести для устранения дефекта ?

Сделаем пружины - всем дадим.

Кайнын

ASK
КД- это Уровень.

Техническое задание
........
Листы утверждения...

И если всё прописать по уму, матом можно будет не ругаться, а тыкать носом в КД обе стороны. Споры закончатся.

покупателю из комплекта документации достается только паспорт (с приемкой ОТК и отметками об испытаниях, если нужны) и (если нет раздела в паспорте) руководство по эксплуатации.

когда покупатели желают с ТЗ ознакомиться, чтобы кого-то в него носом потыкать - в жопу таких покупателей (хоть я и не Демьян).

кстати, меня уже начали спрашивать про стойкость анокса на моих изделиях. :-)
и иногда я "отвечаю уклончиво".

petros

Van0
А как быть "юзерам" из других городов или даже стран? Тоже "приходить"?
Будет ли существовать возможность заказа комплектующих?

Присоединяюсь. За чей счет отправка изделия на экспертизу неиспарвностей?
Например у меня недавно сломался коммуникатор HP. Я позвонил диллеру он меня соединил с Бельгийским офисом. Мне прислали по факсу форму, в которой необходимо было прописать некоторую информацию о проблеме. В той же форме было сказано, что если проблема не будет обнаружена, с меня возьмут 12 евро. Пришел курьер DHL забрал девайс, через неделю привез. Все бесплатно.


В компании Демьяна все будет так же?

Кайнын

petros
Присоединяюсь. За чей счет отправка изделия на экспертизу неиспарвностей?
...
В компании Демьяна все будет так же?
о, как раз в тему..
как специалист, подскажи - а как осуществляется гарантийный ремонт вайрауха в России?
есть вопросы по сотке... :-)

petros

Кайнын
о, как раз в тему..
как специалист, подскажи - а как осуществляется гарантийный ремонт вайрауха в России?
есть вопросы по сотке... :-)

По России не знаю. А по Кипру и Украине... имеется резервный фонд блоков. Производится замена, а неисправный блок отсылается на завод.

Кайнын

petros
По России не знаю. А по Кипру и Украине... имеется резервный фонд блоков. Производится замена, а неисправный блок отсылается на завод.
это ты мне про торговлю свою говоришь.

а я про позицию производителя спрашиваю - он хоть знает, что есть на свете не "Петрос и Ко", а отдельные юзеры в России?

и как по России официальная пневматики пересылка делается?

KDmitry

pioner9
Дим, неужели тебе самому не интересно узнать побольше о Т4. Когда ты ее получишь и всплывут косяки (досадные, но легко устранимые производителем в процессе производства), поздно будет пить боржоми.

Интересно, Алексей. Я стрелял из многих вариантов Т-4, вертел в руках серийку, согласен с желательностью обсуждения результатов и возникших проблем, но против голимой истерии тех, кто ни винтовки, ни проблем не видел своими глазами. Также я против немотивированной грубости, принимаемой некоторыми за крутизну. Дмитрий Торхов предельно корректно и доходчиво рассказал о причинах озабоченности потенциальных и реальных юзеров (анокс, расход), опровергнув, кстати слова Демьяна. Это и нужно прочесть, а не то как содомировать сурков (не в твой адрес). 😊

petros

Кайнын
это ты мне про торговлю свою говоришь.
..........

и как по России официальная пневматики пересылка делается?

Если пересылка делается как то не так то пункт

dtorhov
5. В случае обнаружения поломок или дефектов покупатель предъявлет их на осмотр и если производителем будет установлен производственный брак, то он производит гарантийный ремонт и замену узлов. В случае обнаружения постороннего вмешательства [неавторизованый сервис и пр.] в гарантийном обслуживании узлов или деталей [зависимости от ситуации]может быть отказано.
Главный конструктор ООО"Демьян"
Дмитрий.

должен быть дополнен пунктом 6. где будет сказано, что продукция продается и обслуживается только в Москве. А все остальне идите туда, куда последнее время на форуме принято посылать.

ЗЫ А что, "спец связь" уже отменили?

Demyan

Да когда же закончатся эти злощастные первые экземпляры с ацкой пружиной:-)
... эх.

1. Чувак может купить плохие пули и требовать стабильной скорости
2. Чувак может залезть внутрь сделать там что-то похабное и потом отрицать это даже по дулом пистолета - "так и было килянусь мамой!"
3. Чувак может не уметь стрелять совсем и требовать что бы машинка попадала сама.
4. Чувак может иметь альтернативный взгляд на отделку или законы физики.

Это реальность.

Мне кажется идеальная ситуация, когда заказчик лично и персонально принимает в конторе свой девайс. Показывает как он умеет запралвлятся, как вставляется - вынимается барабан. Как идет взвод. Как пользуется предохранителем, как чистит ствол и так далее. Салфеткой пусть потрет покрытие. Спуск сразу регулируется, скорость. На расход обязательно острелять.

Пока народу мало и большинство местные это реально. Пользуйтесь штоли.

Насчет инструкции по эсплуатации - жизнь показала, что написаных 20 страниц мало - надо дополнять. Вплоть до "не заправлять кислородом" и "не нажимать на спуск когда ствол с пулей находится у Вашего глаза"...

Только настоящим мужикам инструкции читать западло... Они и так самые умные:-) Кстати идея с фильмой как у Эдуарда очень разумная. Я раньше хотел снять на него пародию, а теперь думаю серьезно делать.

namuab

Кайнын
для полного решения вопроса осталось сказать - вопросы гарантии и т.д. будут с формальной стороны решаться по существующему законодательству (ЗоЗПП и т.п.) или по неофициальным соглашениям (типа "нам Генеральный сказал..." или "мы же вас предупреждали в форуме...").

один из формальных признаков соблюдения Закона - наличие руководства по эксплуатации (паспорта с таким разделом, инструкции по эксплуатации, руководства пользователя - как ни назови).

Полностью присоединяюсь. Если говорим о гарантиях и если DAC официальное юридическое лицо, то необходимо оформлять гарантийные обязательства в соотвествии с действующим законодательством.

Carwizard

dtorhov

Сделаем пружины - всем дадим.

Дмитрий, разрешите уточнить, а вот в уже упакованные 8 карабинов, сейчас установлены какие пружины??? Случайно не те, которые от "для 6,35"? И что у нас там с расходом и с настройками редукторов получилось? Они хоть соответствуют обещанными вами ТТХ???
И на скольких винтовках из отложенных 8-и, пачкается анокс? Извините, но я как ваш самый удалённый клиент, имею право знать это точно и заранее.
Спасибо.

headshot

Demyan
Мне кажется идеальная ситуация, когда заказчик лично и персонально принимает в конторе свой девайс. Показывает как он умеет запралвлятся, как вставляется - вынимается барабан. Как идет взвод. Как пользуется предохранителем, как чистит ствол и так далее. Салфеткой пусть потрет покрытие.

Плакал 😊 Приходит мужик в автосалон, платит бабки за новую машину, тока за руль сесть, а ему менагер: нет нет парниша, сейчас ты нам покажещь как заправлять тачку будеш, как ключег вставлять/ вынимать, рулек как крутить умеешь, как ты ее мыть будешь.... а не то куй тебе а не гарантия. Ну а уж если фильтр воздушный не у нас паменяешь, а в соседнем тех центре, к нам можешь и не походить, все равно пошлем.

dtorhov

Carwizard
Дмитрий, разрешите уточнить, а вот в уже упакованные 8 карабинов, сейчас установлены какие пружины??? Случайно не те, которые от "для 6,35"? И что у нас там с расходом и с настройками редукторов получилось? Они хоть соответствуют обещанными вами ТТХ???
И на скольких винтовках из отложенных 8-и, пачкается анокс? Извините, но я как ваш самый удалённый клиент, имею право знать это точно и заранее.
Спасибо.

На ваших восьми винтовках поставили другие пружины и утяжелили ударники. 3 винтовки прострелял на количество выстрелов лично - 5,5-6 барабанов с 200 бар в приличном темпе получается в принципе. Пока не запачкался. Другие пружины будут позднее.

Demyan

Headshot: ну прикинь ты хозяин автосалона - пришел к тебе клиент покупать машину, но ни завести ни тем более выехать из автосалона он не может. Права купиль, машину купиль, а водить не купиль...
Но так как он пришел в куртке с надписью "ямаха" и с наклейкой "стреат рацер" на лбу то, скоро ты услышишь много нового о себе и своих машинах:-)

Carwizard

Дмитрий, спасибо за ответ.

headshot

Demyan
Headshot: ну прикинь ты хозяин автосалона - пришел к тебе клиент покупать машину, но ни завести ни тем более выехать из автосалона он не может. Права купиль, машину купиль, а водить не купиль...
Но так как он пришел в куртке с надписью "ямаха" и с наклейкой "стреат рацер" на лбу то, скоро ты услышишь много нового о себе и своих машинах:-)

Тоже верно 😀

Youri

dtorhov
5. В случае обнаружения постороннего вмешательства [неавторизованый сервис и пр.] в гарантийном обслуживании узлов или деталей [зависимости от ситуации]может быть отказано.
Главный конструктор ООО"Демьян"
Дмитрий.

Всё равно полезут!
И регулировать и апать и....
И будете Вы слышать-"да ничего я не делал,всё так и было"
Выход-пломбировать каким-то образом (стикер,крааска и т.д.)

Drix

Youri

Всё равно полезут!
И регулировать и апать и....
И будете Вы слышать-"да ничего я не делал,всё так и было"
Выход-пломбировать каким-то образом (стикер,крааска и т.д.)

А может не все уж так и страшно?
Покупают же РСР в обычных магазинах, и потом крутят-вертят их. И не стоят в очередях в гарантийные отделы.


Youri

Drix

А может не все уж так и страшно?
Покупают же РСР в обычных магазинах, и потом крутят-вертят их. И не стоят в очередях в гарантийные отделы.

Им,если они накосячат,податься некуда-пошлют их моментом,только увидев след на шлице
Да и не лазяют они,рядовые покупатели из магаза,лезут начитавшиеся форума
А здесь всё под боком,подумают,что и относиться так строго не будут
Да и вообще,чего лезть-то внутрь,нафига?
Осмотрел при покупке,стрельнул через хрон-устраивает-забирай
Что-то потом выплыло-привёз в D.A.C-они знают,что и как исправить

KDmitry

А сервисмена назначат?

Carwizard

Youri
...Что-то потом выплыло-привёз в D.A.C-они знают,что и как исправить
Извините, но такая рекомендация имеет место быть только для местных, московских юзеров. А вот как быть заграничным юзерам, если что??? Просто поверьте определённому 2-х летнему опыту по транспортировке подобного "груза", что это возможно только лишь "котрабасом", и такое не всегда получается, при этом весьма дОрого и долго! 😞
Остаётся только один выход - решать возникающие проблемы своими силами и на месте, то есть за кордоном и очень далеко от D.A.C-а.

Youri

Carwizard
Извините, но такая рекомендация имеет место быть только для местных, московских юзеров. А вот как быть заграничным юзерам, если что??? Просто поверьте определённому 2-х летнему опыту по транспортировке подобного "груза", что это возможно только лишь "котрабасом", и такое не всегда получается, при этом весьма дОрого и долго! 😞
Остаётся только один выход - решать возникающие проблемы своими силами и на месте, то есть за кордоном и очень далеко от D.A.C-а.

Так и будет-будет в каждой " загранице" кто-то один заниматься будет
По-моему,сервис обслуживания проданного товара отработан задолго до появления Т-4 и корпорации D.A.C
Или сказать -можете все "драконить" как угодно,а мы это будем считать гарантийным случаем?

Youri

KDmitry
А сервисмена назначат?

Сервисмэнов не назначают-их или "выделяют" из собственного коллектива,или с кем-то договариваются на каких-то условиях

Kalina

Youri
Так и будет-будет в каждой " загранице" кто-то один заниматься будет
По-моему,сервис обслуживания проданного товара отработан задолго до появления Т-4 и корпорации D.A.C
Или сказать -можете все "драконить" как угодно,а мы это будем считать гарантийным случаем?
Да в принципе всё честно. Никому в голову не приходит отправлять,отвозить, пересылать винтовку произведенную в Англии. Чехии. Китай. На завод изготовитель, в при любой неисправности появившейся в ходе использования девайса. + Порой не квалифицированное обслуживание винтовки, в "сервисном центре", даже если это Официальный дилер. напрямую не зависит с заводом изготовителем, и Дилерство с правом осуществления сервисного ремонта нужно ещё заслужить, и список, официальный технических центров, должен обьявить глава компании завода изготовителя. Но имхо зачем доверять свою продукцию, мастерам (порой не достаточно на то квалифицированным, если на Заводе, в сервисном отделе, все ошибки, недоработки, и профилактические меры, ТО : можно сделать без проблемно, приехав-созвонившись, с отделом "сервиса". И уже по гарантии завода!, устранить причины неполадок.Благо, есть такая возможность на территории Мск. ИМХО : основная масса продаж всё равно расчитана на местную территориальную принадлежность.


Kalina

😀 у меня диплом по теме Договоров, если что помогу составить, 😛

Vasilisk

И всеже как быть другим городам.

Отсылать на предприятие производитель или самим парится.

с Эдганами втрой вариант, почти все Эдганы Самары прошли через мои руки, но Эдуард высылает юзеру вышедшие из строя детали.

как будет с т4

KDmitry

Youri

Сервисмэнов не назначают-их или "выделяют" из собственного коллектива,или с кем-то договариваются на каких-то условиях

Юрий, мы же взрослые люди. 😛 Смысл то ясен...

Youri

KDmitry

Юрий, мы же взрослые люди. 😛 Смысл то ясен...

Ка-а-нечна

KDmitry

😊

Kitdze

Блин, очём речь-то?
Кто ещё так ревниво относится к пожеланиям своих клиентов?
Демьян, ..., и что писать после запятой? ну кто ещё? Ижмех? Вальтер? Чешска Сброя? Хуй там. Ни Ижмех, ни Вальтер ни кто ещё...
Радоваться, блять, надо.

val

Так, всем строиться!
Автор-хозяин-барин на линии!
-------
Never mess with idiots. They will pull you down to their level and beat you with experience.

dtorhov

Vasilisk
И всеже как быть другим городам.

Отсылать на предприятие производитель или самим парится.

с Эдганами втрой вариант, почти все Эдганы Самары прошли через мои руки, но Эдуард высылает юзеру вышедшие из строя детали.

как будет с т4

Все будет нормально и правильно. Немного времени только на это надо. Кидать никто никого не собирается.

dtorhov

pioner9
Это только будет, а серийная винтовка уже на руках. Как владельцу, впервые купившему РСР понять, стоит в гарантийку обращаться или нет.
Если можно, то конкретно по нашему вчерашнему отстрелу - т.е. эту Т4 нужно нести для устранения дефекта ?

Несите. Заменим клапан на советский капролон и полечим пружину. Станет много лучше.

Vasilisk

А кидняк я и не имел ввиду, меня интересует процедура

Slavic

Дмитрий, можно вопрос? а чем себя не показал используемый вами импортный полиамид?

Slavic

Импортный полиамид дохл и мягок
"из коробки" мягок. но они его, кажется, калили. у меня, правда, не получилось...

Kitdze

Его надо очень коротко перегреть на поверхности, при этом он всё равно курит рядом с совковым.
Коротко перегреть чень легко, например при тонком съёме на повышенной подаче и оборотах, но эффект строго поверхностный.

EinarGodi

Я не Дмитрий, но попытаюсь 😊 Импортный капролон, который мы использовали изначально, проигрывает по своим физ. свойсвам советскому полиамиду высшего сорта. В плане использования для выпускного клапана ПЗП систем. вот так вот. реально из-за этого серьезно страдает КПД изделия. Исправились.

Slavic

Всем спасибо. То-то у меня на Чизе после вашего установки клапана из вашего полиамида характеристики плыть начали. Правда, в лучшую сторону 😊

Bolzen

Demyan
Только настоящим мужикам инструкции читать западло... Они и так самые умные:-) Кстати идея с фильмой как у Эдуарда очень разумная. Я раньше хотел снять на него пародию, а теперь думаю серьезно делать.

И рекламный фильмец не мешало бы.
И учебное кино для "будущих авторизированных" сервисов по сборке-разборке-настройке. И на сервер его.


XForce

dtorhov

Несите. Заменим клапан на советский капролон и полечим пружину. Станет много лучше.


Дима, я приеду в субботу. Привезу тешку для профилактики анокса и замены пружины и клапана.

Denis_ch

Я тоже не Дима, но насколько я знаю, в эту субботу его не будет. Так что скорей всего Алексей заменит. Если будет. Лех, ты в субботу будешь?