у кого нибудь ломался дальномер JJ-Optics

warrior

проблема следующиго характера: непонятно по какой причине резко перестал показывать правильное расстояние...теперь примерно на 50 м. показывает 12 м., а все что ближе 50 м. показывает 999 метров. может у кого было что то похожее? дальномер не ронялся, не купался, на солнце не грелся... использовался аккуратно, что могло способствовать этой поломке не могу даже предположить, а ему всего 7 месяцев со дня покупки 😞 расстроен короче

Android_13

Где то тут была темка про дальномеры JJ я очень смеялся когда читал...

Android_13

http://guns.allzip.org/topic/30/155779.html
ща еще посмотрю была где-то с подробностями

warrior

мне он не особо нравился, но я им постоянно пользовался и он показывал вполне адекватные расстояния...эту темку читал...по фотографии там в принципе ломаться нечему...думаю в гарантийной мастерской его подчинить не смогут 😊...придется им мне новый подарить

Android_13

придется им мне новый подарить
Это после 7-ми месяцев...
Официальный ответ гарантийной в случае невозможности ремонта знаешь обычно какой...

AlexFlight

А не надо никакой гарантийной мастерской. Сразу пишешь заявление: в соответствии со ст 18 ЗоЗПП РФ прошу вернуть мне деньги (или заменить на другой аналогичный товар). И ни в коем случае не соглашаться на гарантийный ремонт.

Android_13

й

Сразу пишешь заявление: в соответствии со ст 18 ЗоЗПП РФ прошу вернуть мне деньги

А вот с этого момента поподробнее...
Сейчас времени нет, завтра обязательно посмотрю что это за статья такая.

toshik

Ну да, всегда говорили: гумно покупать - себе дороже 😞

rus444

http://guns.allzip.org/topic/10/169554.html
2-й год - тьфу 3 раза. 😊

sas11

Рас на Кас не приходится.

AlexFlight

http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

petros

Мне два раза меняли. Третий работает очень хорошо почти год.

SLMA

Классная статистика... 😞

warrior

да все конечно хорошо, но мне его придется почтой отправлять на гарантийку...а там я уже не смогу контролировать процесс, если никто не поможет конечно. и скорей всего в мастерской напишут, что я его бил об стену или еще что нибудь. по предварительному сговору с магазином конечно 😞

AlexFlight

На этот случай желательно сначала запастись заключением независимой экспертизы. Где сделать такую экспертизу, подскажут в управлении по защите прав потребителей. Главное, чтобы эксперты зафиксировали все дефекты, препятствующие использованию прибора по назначению и отсутствие внешних повреждений (ударов, трещин, царапин на оптике и т.п., потертости и мелкие царапины корпуса не в счет - это следствие нормальной эксплуатации прибора), отсутствие следов загрязнений внутри (вода, песок, насекомые и т.п.). С копией акта экспертизы и требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег отослать (ценным отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении) аппарат не в гарантийку, а продавцу. Деньги они должны вернуть в течение 10 дней.
Но, лучше всего сначала сходить в управление по защите прав потребителей. Они всегда помогают составить план наступления на продавца и оформления нужных бумажек. Если дойдет до суда, то ссылка на управление по защите прав потребителей хорошо воспринимается судьей.

georgius

С моим JJ были проблемы. Закатился как-то под сиденье а/м и больше месяца там ездил. 😊 Когда нашелся - внутри что-то явственно позвякивало. Ремонт в фотомастерской обошелся в 300 рублей. Вот и все, собственно. 😊

warrior

georgius я думаю в моем случае фотомастер не поможет 😊

rus444

Алексей - ты по сцылке глядел ? там делов на 2 минуты(включая разобрать-собрать) 😊

warrior

AlexFlight спасибо конечно за полезную информацию...,но где бы найти свободное время чтобы постоять в очереди к эксперту...да и заплатить за это деньги еще необходимо скорей всего. я думаю этот прибор не стоит всей этой суеты. куплю скорей всего у Сергея SLMA в скором времени...а с этим прибором будь что будет...обменяют так обменяют, отремонтируют буду рад. время покажет

warrior

rus444 Руслан боюсь разберу..и гарантия накроется 😊 так хоть какие то надежды