Непонятка со скоростью......

zvv

Странная у меня блин ситуация:
Есть агрегат с редуктором ( еще сырой без лож и всего остального-так что обойдемся без фоток). Так вот- редуктор работает как часы, те насторен на 2000 PSI (140 атм), их же и выдает гуляя + - 5 атм., клапан выпускной - класика 😞пластик конус по мет кромке) по седлу 5 мм, ножка 3 мм, ход 5 мм, все проходные 4 мм. Емкость после редуктора 3.7 см3 (то есть 3,7 см3 воздуха 140 атм). Ничего никуда не сифонит мимо ствола.
Так вот чем бы клапан не открывался, ни электричеством (как задумано) ни тупо ударом цельной болванки (за сто грамм весом) , скорость упрямо не хочет подниматься выше 272 мс. СР7.9,правда что радует - с маниакальным упорством держится на этой отметке гуляя +- 1 метр (опять же чем бы ни открывали).
Итак вопрос? Че это за хрень? воздух идет с поворотом 180 гр. Сильно подозреваю что это аэродинамика, мать ее так. Сижу и думаю толи начать все углы скруглять - толи пойти и повеситься по просьбе трудящихся?
Советы с благодарностью принимаються.....

МБК

Емкость после редуктора маловата...
Длина ствола?
Длина перепускного канала до пули?
Диаметр канала?
И какие углы? Если острее 90гр. - это не есть гуд.
Если скорость держится на одной отметке даже на такой небольшой - это уже хороший признак. Означает, что ничего переделывать не придется - толко дорабатывать.

МБК

Предлагаю повысить раб. давление редуктора до 170 атм.