кто от чего её достаёт, изготавливает, расчитывает ли? или потом всё опытным путём поджимается усилие ? собранный БК если давить ну скажем рукой об стол какое усилие приблизительно в кг надо приложить к оси штока, чтоб открыть клапан? с уважением ко всем...особенно к Константину 😊
упс, опять ты.
Идешь в автомагазин, отдел жигули
Дословно название не помню, но что то вроде "пружина от кулисы сцепления"
длинна 17-22мм
диаметр 8-9мм
диаметр проволки прмерно 1,5
очень жесткая.
усилие поджима только опытным путем. Т.к. одно дело расчитать - другое изготовить по этим расчетам.
спасибо ещё раз Hans
Да, в автомагазинах. В основном, там есть пружинки, работающие на растяжение. А нам нужно на сжатие. Следовательно, пружинку растягиваем до межвиткового расстояния 3-3,5мм. Затем, усаживаем пружину на болте, сжав её до соприкосновения витков. Выдерживаем пружину в полностью сжатом состоянии от нескольких часов, до суток. Снимаем с болта. Пружинка чуть усела. Теперь, заделываем концы пружинки, отпустив их на пламени зажигалки, подгибая пассатижами, и подтачивая на наждаке. Пружина готова!
Для пружины БК я брал "заготовку"
Фвнешн 7-8мм,
Фвнутр 5мм,
Фпроволоки 1,3-1,5мм
Усилие открытия клапана удобно оценивать, надавливая штоком клапана на напольные весы. Усилие пружины может быть в диапазоне 5-20кг - это ты уже сам регулируешь, настраивая расход. При "взвешивании" под шток можно подложить монетку. Тогда даже весам с деревянной столешницей ничего не будет 😊
а если места в клапане мало, там-же водятся пружинки диаметром около 5-5,5мм длинной около 15мм проволока около 1мм
жескость пружинки примерно такая-же,как у описанной
сколько кг на открытие клапана не знаю но пальцем 3мм шток продавить проблематично
думаю требуемые усилия от 5-10кгс и выше,до 15-20кгс
про заделку концов пружины:
на наждаке зажантом в эл. дрели стачивается 1/2....2/3витка,,при этом кончик пружины должен нагрется до красна,его надо подогнуть прижав к плоскоси,а прижимаю к ножу
спасибо господа за информацию