Уважаемые форумчане подскажите как лучше загерметизировать соединение на резьбе.На фото корпус бк для иж-60,толщина стенки 3,5мм,в него вкручивается штуцер который соединяет корпус с резервуаром все из стали,вообщем все стандартно и на оригинальность не претендую.Я делал так: сначала облудил внутрен. и наружн резьбу,предварительно помазав паяльной кислотой,потом нагревал все горелкой,вкручивал и еще раз оппаивал все снаружи,не утверждаю что мои действия правильны,т.к. с пайкой дело вообще не имел до этого.Соединение на вид пропаяное,но через сутки начинает травить в месте пайки.Может надо другой припой,или вообще отказаться от пайки и использовать какой нибуть клей?
Лента ФУМ тебе поможет!
Ленту фум я использовал при предварительной сбоке.Хочется чего либо более надежного,чем крепление на 3х витках резьбы.
Скорее всего перегрел и сталь окислилась раньше чем пропаялась. Разбери пройдись метчиком и плашкой, протрави в кислоте облуди, нагревать для начинающего, лучше всего строительным феном (не перегреешь ). Если у вас на рынке продается припой цинк и флюс к нему (применяется для пайки медных труб),то это самое то.
Есть такой,есть также и какойто серебрянный припой в виде трубочки с флюсом внутри,намотаный на катушку.
нафуй фум. купи в автозапчастях фиксатор резьбы и посади на него
Припой в белой баночке паста серого цвета (порошковый цинк и хлористый цинк на какойто основе). Им помазал погрел и сразу деталь облудилась.
нафуй фум. купи в автозапчастях фиксатор резьбы и посади на негоДа, узрел внимательно, что там стенка 3,5 мм.
Хочется чего либо более надежного,чем крепление на 3х витках резьбы.Три витка действительно не очень надежно, даже с пайкой и фиксатором резьбы. Так лучше не делать, хотя при разгерметизации или поломке штуцера в этом месте ИМХО ничего летать не должно. Но запас по надежности должен быть. Откровенно желаю успехов Лехе, сам щаз ижиком занимаюсь...
рискну предложить - заехать на ближайший автосервис, и приварить автоматом с углекислотой или, лучше, аргоном.
если паять - то твердым припоем с правильным флюсом, что весьма сложно, если первый раз.
Хочу попробывать так: Сейчас трубка у меня припаяна но травит.Я внутрь бк капну немного лактайта,а потом закручу пробку и дам немного давления.Лактайт под давлением заполнит все полости которые не удалось запаять(они открываются в районе 50атм).Вообщем должно все получится.А вообще в дальнейшем хочу уйти от такого соединения,задумка уже есть ,вечером начерчу выложу.Суть заключается в том,что в отверстие (куда щас вкручивается штуцер)вставляется изнутри нечто похожее на болт просверленный насквозь по оси,между "шляпкой"болта и корпусом бк шайба из второпласта(она должна принять радиус поверхности изнутри корпуса и обеспечить герметизацию),а снаружи на резьбу накручиваем штуцер.Ранее нарезанная резьба на корпусе бк убирается вообще.Как вам такой вариант?если конечно кто что понял из моего описания.У меня на очереди еще две винтовки для моих друзей,и на них хочется поставить что то понадежнее.А моя и так готова и работает,просто осталось устранить этот досадный баг.
Проще впаять капилярную трубку.
Что-то до боли знакомое 😊. Все- таки там есть усилия и давление, поэтому лучше сделать понадежней. Есть два способа - сварка в автомастерской ( но могут герметично и не заварить) и пайка твердым припоем в мастерской холодильников. Это будет и надежно и аккуратно. Только старый припой надо убрать полностью.Не мучайся сам, все это ненадежно и скорее всего не надолго.
Винт ны выход. И одной шайбой не обойдешься, нужно еще винт-штуцер герметизировать.
иванычШтуцер "несет" на себе балон,придает жесткость всей конструкции.
Проще впаять капилярную трубку.
MehanicВинт-штуцер загерметизировать проще,это уже проходил когда делал самодельный насос из домкрата и компрессора холодильника.А варить в автомастерской не хочу по причине,что ты сам описал.Вообще не встречал в жизни нормальных автослесарей,знаю есть такие ,но мне не попадались,без обид...
И одной шайбой не обойдешься, нужно еще винт-штуцер герметизировать.
С капилярой балон в приклад, и центровка улучшается
ИМХО лудше приварить, в начале окуратно дабы загермитизировать все щели, а потом толстым стоем для прочности....
lёha
А варить в автомастерской не хочу по причине,что ты сам описал.Вообще не встречал в жизни нормальных автослесарей,знаю есть такие ,но мне не попадались,без обид...
Основной-то совет был запаять твердым припоем. Ну хозяин - барин.