Заглушка на Аир Армс

Snorel

Что то не нашел в инете чертежей по перестановке резинки на пробке до резьбы для родного резервуара.......может кто что подскажет? Не хотелось бы изобретать велосипед. Или резик впринципе не может держать 300 атм?

Snorel

Вот так будет работать?

fbm

Напиши в РМ Кайныну - он, по моему, здесь главный спец по резервуарам для Армса 😊. И лучше купить у него готовый, проверенной конструкции, за которую он отвечает своим добрым именем.

Sova902

У Демьяна были в продаже с манометром и боковой заправкой.

Кайнын

Snorel
Что то не нашел в инете чертежей по перестановке резинки на пробке до резьбы для родного резервуара.......может кто что подскажет? Не хотелось бы изобретать велосипед. Или резик впринципе не может держать 300 атм?
самое главное в данном случае - вспомнить, что у резервуара два торца. :-)

fbm

Ах, ну да! Уж коли менять одну пробку, то надо и про другой конец не забыть, а там уж , до кучи, редуктор вкрутить следует, иначе нафига вам 300атм в резервуаре, если у Армса на прямотоке плато от 190 до 120 атм. Это вам все Кайнын расскажет, если ему правильные вопросы задавать 😊 (и ответить на его главный вопрос: "Вы сами поняли - зачем вам это все нужно?" 😊 )

Snorel

Звиняйте........про редуХтор забыл написать, согласен в нем мяса нет чтобы винт вкрутить, хотя нарисованный "поршень" должно прижать давлением к пробке и редуктору и без винта. А нужно это все......уж больно переживательно каждый раз при заправке 220 надувать, зная что предел прочности очень рядом 😛)

Кайнын

Snorel
Звиняйте........про редуХтор забыл написать, согласен в нем мяса нет чтобы винт вкрутить, хотя нарисованный "поршень" должно прижать давлением к пробке и редуктору и без винта. А нужно это все......уж больно переживательно каждый раз при заправке 220 надувать, зная что предел прочности очень рядом 😛)
редуктор здесь не при чём.

просто если переднюю пробку можно изготовить любой - с любой же схемой уплотнения, то задняя пробка является (скажем для простоты так) частью ствольной коробки и изготовить её (с измененной схемой уплотнения) весьма сложно.

Snorel

Ну допустим с коробкой в контакте заредукторное давление т. е. не более 150! 😊 я же говорю о стандартном резервуаре....а редуктор (брал у Демьяна года 3 назад)т.е.уплотнение менять только между редуктором и резервуаром...
редектор изобразил чисто схематично

Кайнын

Snorel
Ну допустим с коробкой в контакте заредукторное давление т. е. не более 150! 😊 я же говорю о стандартном резервуаре....а редуктор (брал у Демьяна года 3 назад)т.е.уплотнение менять только между редуктором и резервуаром...
редектор изобразил чисто схематично
стандартный ганзовский случай - сначала человеком ставится задача, народ начинает обсуждение, после этого его расспросами вынуждают признаться, что у него нестандартный вариант - винтовка уже модифицирована. :-)

про редуктор можешь мне не рассказывать - это я его и делал :-)

подумай еще вот над чем - изменение схемы уплотнения делается для повышения эксплуатационного давления - следовательно, будет повышение нагрузок на присоединение пробки передней и редуктора к резервуару.

они на такое повышение рассчитаны?

Snorel

Не хотелось бы изобретать велосипед. Или резик впринципе не может держать 300 атм?
По этому и начал разговор с прочности стандартного резервуара и проделанных испытаниях здесь присудствующих......
просто стоит ли заморачиваться, а гидроиспытания на прочность по любому бы пришлось потом проводить 😊

Кайнын

Snorel
По этому и начал разговор с прочности стандартного резервуара и проделанных испытаниях здесь присудствующих......
не с этого ты начал. начал с чертежей, которых нет. :-)

спросил бы конкретно (а не задумчиво) и получил бы ответ - по самой трубе исправный резервуар легко держит 400 атм.
я свои кИты на каждом конкретном резервуаре опрессовываю на 370-380 атм - пластических деформаций резервуаров не происходит.