Что то не нашел в инете чертежей по перестановке резинки на пробке до резьбы для родного резервуара.......может кто что подскажет? Не хотелось бы изобретать велосипед. Или резик впринципе не может держать 300 атм?
Напиши в РМ Кайныну - он, по моему, здесь главный спец по резервуарам для Армса 😊. И лучше купить у него готовый, проверенной конструкции, за которую он отвечает своим добрым именем.
У Демьяна были в продаже с манометром и боковой заправкой.
Snorelсамое главное в данном случае - вспомнить, что у резервуара два торца. :-)
Что то не нашел в инете чертежей по перестановке резинки на пробке до резьбы для родного резервуара.......может кто что подскажет? Не хотелось бы изобретать велосипед. Или резик впринципе не может держать 300 атм?
Ах, ну да! Уж коли менять одну пробку, то надо и про другой конец не забыть, а там уж , до кучи, редуктор вкрутить следует, иначе нафига вам 300атм в резервуаре, если у Армса на прямотоке плато от 190 до 120 атм. Это вам все Кайнын расскажет, если ему правильные вопросы задавать 😊 (и ответить на его главный вопрос: "Вы сами поняли - зачем вам это все нужно?" 😊 )
Звиняйте........про редуХтор забыл написать, согласен в нем мяса нет чтобы винт вкрутить, хотя нарисованный "поршень" должно прижать давлением к пробке и редуктору и без винта. А нужно это все......уж больно переживательно каждый раз при заправке 220 надувать, зная что предел прочности очень рядом 😛)
Snorelредуктор здесь не при чём.
Звиняйте........про редуХтор забыл написать, согласен в нем мяса нет чтобы винт вкрутить, хотя нарисованный "поршень" должно прижать давлением к пробке и редуктору и без винта. А нужно это все......уж больно переживательно каждый раз при заправке 220 надувать, зная что предел прочности очень рядом 😛)
просто если переднюю пробку можно изготовить любой - с любой же схемой уплотнения, то задняя пробка является (скажем для простоты так) частью ствольной коробки и изготовить её (с измененной схемой уплотнения) весьма сложно.
Ну допустим с коробкой в контакте заредукторное давление т. е. не более 150! 😊 я же говорю о стандартном резервуаре....а редуктор (брал у Демьяна года 3 назад)т.е.уплотнение менять только между редуктором и резервуаром...
редектор изобразил чисто схематично
Snorelстандартный ганзовский случай - сначала человеком ставится задача, народ начинает обсуждение, после этого его расспросами вынуждают признаться, что у него нестандартный вариант - винтовка уже модифицирована. :-)
Ну допустим с коробкой в контакте заредукторное давление т. е. не более 150! 😊 я же говорю о стандартном резервуаре....а редуктор (брал у Демьяна года 3 назад)т.е.уплотнение менять только между редуктором и резервуаром...
редектор изобразил чисто схематично
про редуктор можешь мне не рассказывать - это я его и делал :-)
подумай еще вот над чем - изменение схемы уплотнения делается для повышения эксплуатационного давления - следовательно, будет повышение нагрузок на присоединение пробки передней и редуктора к резервуару.
они на такое повышение рассчитаны?
Не хотелось бы изобретать велосипед. Или резик впринципе не может держать 300 атм?По этому и начал разговор с прочности стандартного резервуара и проделанных испытаниях здесь присудствующих......
просто стоит ли заморачиваться, а гидроиспытания на прочность по любому бы пришлось потом проводить 😊
Snorelне с этого ты начал. начал с чертежей, которых нет. :-)
По этому и начал разговор с прочности стандартного резервуара и проделанных испытаниях здесь присудствующих......
спросил бы конкретно (а не задумчиво) и получил бы ответ - по самой трубе исправный резервуар легко держит 400 атм.
я свои кИты на каждом конкретном резервуаре опрессовываю на 370-380 атм - пластических деформаций резервуаров не происходит.