выручите новичка ПЦП - подскажите кто как узнает остаточное давление в балоне ВД ?
балон у меня обычный Элина 4л. и станция с манометром до 300 атмосфер
заткни штуцер на ЗС и узнаешь http://www.airgunlib.ru/page.php?id=13
Вставить заправочный штуцер (коннектор) в винтовку открутить и сразу закрутить вентиль баллона, на манометре останется то давление которое у тебя в баллоне, или с помошью спецальной "заглушки" на штуцер
Ст.Сержант
Вставить заправочный штуцер (коннектор) в винтовку открутить и сразу закрутить вентиль баллона, на манометре останется то давление которое у тебя в баллоне, или с помошью спецальной "заглушки" на штуцер
...Если в винтовку - то будет давление, в которое давление баллона упёрлось в остаток в винтовке...
Вовка точно так, но в момент заправки будет видно сколько в баллоне 😛
Hans, спасибо!
а кто нибудь изгатавливает такие заглушки ?
Я изготавливаю.. но ты мне крышечки от Липерса должен, поэтому.. 😀
Валер, про крышечки просто забыл, могу завести
а почем заглушки ?
я бы одну приобрел изаоднобы крышечки передал бы
Смотри ПМ.
Ст.Сержант
Вовка точно так, но в момент заправки будет видно сколько в баллоне 😛
Миш, я наверное тупой , но ни разу не видел... Может мы о разных вещах говорим - резик и баллон. В резике видно остаток в начале заправки - да.
Просто открываю вентиль - фигакс, допустим , до 150 щёлкнуло ( и начинает медленно лить... - на 200 я закрываю вентиль.
Потом , когда уже к 200 подходит, при очередной заправке, и дальше не прёт - понимаю, что пора заправляться скоро. А так , чтоб прыгнуло да максимума ни разу не видел...упирается и начинает давить..
vovik541304он говорит о частном случае - когда заправочный клапан дросселирующий (винтик, например), а станция - нет.
Миш, я наверное тупой , но ни разу не видел....
тогда перепад давления баллон-резервуар "сидит" на клапане, а в станции - полное давление баллона.
Спасибо 😊
У меня дросселирующие станции (Валерий делал специально для заправок малорезервуарных прямоточек), наверное, поэтому и не видел полного давления никогда...
vovik541304а дросселирующая станция при дросселирующем клапане вообще в момент, когда идет заправка, показывает неизвестно что - падение давления есть и на дросселе станции, и на заправочном клапане.
Спасибо 😊
У меня дросселирующие станции (Валерий делал специально для заправок малорезервуарных прямоточек), наверное, поэтому и не видел полного давления никогда...
в таком случае давление в резервуаре можно посмотреть только когда процесс установился - т.е. либо вентиль уже закрыт, либо давление в баллоне сравнялось с давлением в резервуаре.
2 Кайнын.
Дядь Саш, глянь личку пожалуйста.
Кайнын
а дросселирующая станция при дросселирующем клапане вообще в момент, когда идет заправка, показывает неизвестно что - падение давления есть и на дросселе станции, и на заправочном клапане.в таком случае давление в резервуаре можно посмотреть только когда процесс установился - т.е. либо вентиль уже закрыт, либо давление в баллоне сравнялось с давлением в резервуаре.
Ещё раз спасибо.
Но прямоточка на входе - без дросселя, поэтому и заморачивались со станцией, для точной заливки в начало плато...
А тэшку заправлять редукторную, конечно несколько медленновато (в ней, кажись, дроссель есть), но, зато, по-фигу по давлению - скока влезло - и на том спасибо 😊
А почему бы манометр маленький не врезать в станцию?
Скульптор
А почему бы манометр маленький не врезать в станцию?
Slavik-Mвыручите новичка ПЦП - подскажите кто как узнает остаточное давление в балоне ВД ?
балон у меня обычный Элина 4л. и станция с манометром до 300 атмосфер
?
Hansкайныновщиной занимаешься? :-)
?
===========
ответ на пост, что ниже.
не, это не кузнецовщина.
он в таких случаях только цитаты ставит, без высказывания личного мнения.
а здесь ? стоит - т.ч. личное мнение присутствует. :-)
Гы - и кузнецовщиной - тожа 😊
(да тебе - фик угодишь 😀 апять - гытроекратное...яужвесь исподдакивалсячтопугодить - нифигафсёневжылу... невидатьмнезнатногоредукторамля, горемыкенесчастному)
Slavik-MУ меня есть..
Hans, спасибо!а кто нибудь изгатавливает такие заглушки ?
8-9мм
Кайнын
кайныновщиной занимаешься? :-)
да нет, просто хотел понять куда еще один манометр пихать?
Можно конечно в самой ЗС сделать клапан, который шланг будет блокировать, но вариант залушки на штуцер проще, и еще от него дополнительная польза - грязь не попадет, резинки всегда чистые будут.