Представляю новый компрессор из головки АК-150 + фото

sax

Вот, такой получился компрессор, сделан на базе головки АК-150 с учётом всех норм к эксплуатации этой головки. Четырёх ступенчатая очистка воздуха, пробовали забивать до 230Атм больше не было смысла, зачем насиловать.
Фото в полном обьёме по 150кб, для тех у кого лимит.


Slavic

фигасе ты замутил! самолеты делать не пробовал? 😛
вообще - круто, молодец!

Барон Мюнхгаузен

По стоимости, поди, вышло, как фирменный купить...

Youri

sax
Вот, такой получился компрессор, сделан на базе головки АК-150 с учётом всех норм к эксплуатации этой головки. Четырёх ступенчатая очистка воздуха, пробовали забивать до 230Атм больше не было смысла, зачем насиловать.
[/URL]

ПОТРЯСЁН УВИДЕННЫМ!!!!!
У самого есть такая головка,но не думал,что можно из неё сделать такой КОМПРЕССОР!

Igor V

Отлично!!!!!!!!

Бармалей

Это нЕчто! А подробности? Где сама АК150 пристроена? Охлаждение водяное?
Синяя бадейка под воду?
Еще куча вопросов 😊 Но эт потом

Youri

qwertyui
ПОТРЯСЁН УВИДЕННЫМ!!!!!
У самого есть такая головка,
_____________________________________________
Юр продай.

Да она у Дядюшки в гараже используется.
Но,Дядюшка мой,добрая душа,бывший команлующий танковыми гарнизонами в ГСВГ наколочку дал-вот ей поделюсь
Эта головка была куплена за 30 баксов в районе Балашихи,когда ещё не был закрыт завод

Ст.Сержант

ДА УЖ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНО!!!!!
А сколько весит это "баловство" и во сколько обошлось ?

Slavic

Эта головка была куплена за 30 баксов в районе Балашихи,когда ещё не был закрыт завод
сейчас я видел за 2500рэ...

sax

По стоимости, поди, вышло, как фирменный купить...
Фирменный самый дешёвый стоит от 3000 долларов, и то это варианты домашние не расчитаные на длительную эксплуатацию. Дайверы на такие жалуются говорят не выхаживают вообще , а те которые работают нормально стоят от 7000-8000 долларов

Во сколько обходится такой агрегат?
Хотя бы примерные цены комплектующих.
Головка около 50 ,двигатель 400 новый, АДУ2С достался даром, манометры Вика по 5 две штуки, материал титан и нержавейка недорого, и так по мелочам ещё 150. Все цены в долларах.


Это нЕчто! А подробности? Где сама АК150 пристроена? Охлаждение водяное?
Синяя бадейка под воду?
Еще куча вопросов Но эт потом
Головка нахордится в синей бадейке, охлаждается водой.
Весит всё около 50кг, около того как обычные компрессоры такого плана.
А по поводу очистки воздуха, такой как здесь нет на фирменных компрессорах, мение не только моё. Когда в крыму увидели московские дайверы, долго выспрашивали, что за контора производит 😊

Sergiuss

супер!

sanchez

Красавец!

Anthrax 836

Респект!

Double_B

Здорово!
А защитный чехол напрашивается - много деталюшек, за которые легко зацепиться.

Еврей

Фигасе.... круто. прям на заводскую похожа, но видно сразу с душой сделана

Mehanicus

Красавчег!!

Arch

Цену выяснили.. а как же "будет ли серия"? 😊 И где десятка два "+1", которые потом пропадут/откажутся?

fusion

Сколько кг весит?

SashaAn

зачет, зачет адназначно! 😊

sax

Сколько кг весит?
Я уже писал выше 😊 около 50кг

Спасибо за отзывы.

байкер

Уважуха!Если,у человека,руки и голова есть,плюс,возможность и время,получаются такие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ вещи.Восхищен Вашей работой!

Sova902

Arch
Цену выяснили.. а как же "будет ли серия"? 😊 И где десятка два "+1", которые потом пропадут/откажутся?
ЭТО САМЫЙ НАИГЛАВНЕЙШИЙ ВОПРОС ЭТОГО ФОРУМА!!!!! очень животрепещущий....
😀 😀 😀

Dimon_mmc

а зачем оно всем?! ну 1 на 10 чел в складчину купить, для отдалённых районов=) цену заправки все примерно знают. Отсюда цена станции/цена заправки = сколько циклов надо чтоб её окупить=) без учёта амортизации, расходников гсм. Хотя последователю Кулибина безусловно респект и уважуха=)

sax

ЭТО САМЫЙ НАИГЛАВНЕЙШИЙ ВОПРОС ЭТОГО ФОРУМА!!!!! очень животрепещущий....
Серии не будет это точно 😊, сделано для себя

байкер

Господа,только сейчас вернулся с Митинского радио рынка,в середине тонаров наблюдал голову АК-150.Сказали б.у. две с лишним тысячи рублей.Рука не поднялась купить,трудо затраты безумные,сам не осилю.Может надо кому,с руками и возможностями,как у SAXа!

Бармалей

А корпуса очистки промышленные, или только похожи на них? Как устроены и что в них находится? (в первом, втором....)
Как решил вопрос принудительной смазки?

Мамонт

Маладца.Конкретно сделано.

sax

Господа,только сейчас вернулся с Митинского радио рынка,в середине тонаров наблюдал голову АК-150.Сказали б.у. две с лишним тысячи рублей.Рука не поднялась купить,трудо затраты безумные,сам не осилю.Может надо кому,с руками и возможностями,как у SAXа!
С б\у головками надо аккуратно, при неправильной смазке очень быстро убиваются.

А корпуса очистки промышленные, или только похожи на них? Как устроены и что в них находится? (в первом, втором....)
Как решил вопрос принудительной смазки?
Корпуса очистки самодельные, нержавейка,титан. Влаго-масло отделитель, селикогель,угольный порошок,химпоглотитель
Смазка при помощи маслянного насоса ,давление меняется в ручную от 2 до 5 атм, рекомендуемое на оборотах около 2300 4-5Атм

AndrewX

РЕспект!!! В гараже лежит б.у. головка, никак руки не дойдут к ней двигун пристроить... если можно, более подробное описание, интересует система очистки воздуха...
и еще, что есть АДУ-2С?

sax

АДУ-2С это система редукторов которая поддерживает заданое давление и по достижению нужного давления сбрасыает компрессор в холостой ход, при этом вся система включая фильтра остаётся под заданым давлением.
А по очистке я описал выше.

den45

Офигеть!!! Да,не перевелись ещё на русси рукастые кулибины 😛 😛 😛

Sova902

sax
Серии не будет это точно 😊, сделано для себя
Сделано так, что долго смотрел и не мог поверить, что самоделка!
Сильно поздравляю.

sax

Спасибо 😊

serzhe

Это с 404 бтрз чтоли, который рядом с балашихой...я там 2 года отслужил...

sax

Сегодня забивали акваланг 14 литров, с давления 50Атм до 200Атм забили за 35 минут.

purgen

вот смотрю я на таких умельцев и думаю
ну почему мы не можем делать хотя бы нормальные машины а не то говно которое выпускаем типа ТАЗов ?
риспект и уважуха

Sergiuss

purgen
ну почему мы не можем делать хотя бы нормальные машины а не то говно которое выпускаем типа ТАЗов ?
риспект и уважуха

Дима привет.
тот кто может скорее всего работает на них там 😞
(думаю для этих умных и способных людей это очень хорошо)
а кому это надобно тут?
Заработать милион сложнее чем его просто спереть, а уж если начал, то масштабы совсем другие.

жаль 😞

purgen

привет
жаль что такие таланты впустую проподают

Sergiuss

purgen
жаль что такие таланты впустую проподают

жаль.

но не впустую!
Скажем кпд низкое (или затрагивает малое кол-во людей / друзей)
А может просто из за самоутверждения - я это могу!

почему нет?

Belych

Красиво,базару нет. А если у винтовки конечное давление 150 атм. Те забивая 200,мы получаем перепад в 50 атм - маловато для т-шки 6.35.
Для дайверства да,очень круто...
(По мне так проще маленький Бауер в Арсенале купить за 4.300 уе,дык он до 320 колбасит,немейский вроде надежный.. )
Фильтры очистки там тоже имеются,может не такие как у Сакса но с запчастями и сервисом его в МСК да думаю и в крупных городах проблем нет.
А Сакс по любому молодца.
Зачетный дайверский компрессор.

sax

Красиво,базару нет. А если у винтовки конечное давление 150 атм. Те забивая 200,мы получаем перепад в 50 атм - маловато для т-шки 6.35.
Для дайверства да,очень круто...
(По мне так проще маленький Бауер в Арсенале купить за 4.300 уе,дык он до 320 колбасит,немейский вроде надежный.. )
Фильтры очистки там тоже имеются,может не такие как у Сакса но с запчастями и сервисом его в МСК да думаю и в крупных городах проблем нет.
А Сакс по любому молодца.
Зачетный дайверский компрессор.

200Атм это не предел компрессора, забиваем и на 230Атм, как раз под дайверский балон 230Атм(есть такой стандарт) можно пробовать и больше ,но дальше насиловать компрессор нет смысла, сильно упадёт ресурс. А если я буду забивать свою винтовке с баллона в 230Атм 15 литров ,то на мои 300 кубиков на заправок 16 хватит ,я думаю это нормально.
А по поводу маленьких Бауеров я уже писал, это компрессоры одноразовые как принтеры "фэмэли копи" если будете делать больше 30 копий в день быстро загнётся. Эти маленькие компрессора быстро умирают, а ремонт у них очень дорогой. Нормальные компрессора Бауер начинаются с 7000-8000 долларов.
За отзывы срасибо 😊

Udav_kaa

2sax МОЛОДЧИНА!!! 😊

more66

Глядя на этот девайс поднял всех друзей и вот сегодня привез 2 головки АК 150СВ, правда б/у пришлось проводить трепонацию и что я Вам скажу!!!
Качество изготовления СУПЕР!!! Та еще военка советская, сам когда то работал. Люфтов и выработок нет вообще, на калечках пазы не затертые.
Так руки и чешутся запустить.

НО!? Я дайвингом не занимаюсь и есть ли смысл делатьего на РСР?
Был у пожарников, видел маленький компрессор совдеповский ,забыл в разговоре маркировку спросить. Может есть мощнее компрессоры? Русские.

Скульптор

АК-150 спокойно 350 атм. качает.Это ж авиадевайс!!!

AndrewX

2 Скульптор: есть варианты авиационные, есть для бронетехники (накачка воздуха для последующего пуска двигателя сжатым воздухом, как мне сказали)

more66

Мне много чего сказали, только вот действительно(!!!) потянет он 250 очков от 3-4кВТ трехфазника?

sax

Потянуть то может и потянет, ту проблема в правильной смазке, для такого давления нужно поднимать давление масла до 8Атм , при том что рабочее 3-5Атм.

more66

Спасибо, я планировал снять с двигателя вентилятор и поставить на вал маслянный насос. А какое МАСЛО для смазки? СПЕЦИАЛЬНОЕ?

sax

Масло обычное

more66

А асли парЫ через кольца попадут не дизельнет на таком давлении?

sax

Я извеняюсь, может я не понял ,но масло идёт танковое МТ16П или если нет такого тогда МС20 75% и трансформаторное 25% смешать.

more66

А масло от коробки-автомат Dixtron пойдет?
И как мослоотделитель делал, обычные кишки вставить в жесткий корпус?

sax

И как мослоотделитель делал, обычные кишки вставить в жесткий корпус?
Да, таким образом.

А масло от коробки-автомат Dixtron пойдет?
Я не могу сказать по этому маслу, применяли танковое.

more66

Понял, благодарю. По маслу поработаю, найду может характеристики где...

Народ! Спецы по маслу есть???

beltelekom

Механизм компрессора смазывается маслом, поступающим из магистрали двигателя летательного аппарата. Масло, подведенное под давлением 2-5,5 ати, проходит через отверстие во втулке, вмонтированной между передней и задней половиной картера. Уплотнение втулки достигается резиновыми (3826с ТУ МХП) прокладками, а уплотнение картеров шелковой ниткой (d=0,05 мм). проложенной на пасте «герметик» между плоскостями стыкуемых картерных фланцев. Масло, подведенное к задней крышке картера компрессора, через плавающую бронзовую (БрАЖ9-4) втулку поступает в центральное сверление в коленчатом вале. Далее под действием центробежных сил масло вытесняется через игольчатый подшипник нижних головок шатунов и барбатируется на зеркала цилиндров. Температура подводимого масла в зависимости от режима работы двигателя изменяется от 40 до 80.. Периодически (не более 10 мин) допускается повышение температуры до 100.. В зависимости от двигателя, на котором устанавливается компрессор, употребляются следующие сорта масел: 75%-ная смесь масла МС-20 (ГОСТ 1013-49) с трансформаторным (ГОСТ 982-53) или масло МТ16П (ГОСТ 6360-52). Эти масла с сравнительно большей вязкостью надежно удерживаются на зеркалах цилиндров и обильно закачиваются плунжерным действием колец в ступени компрессора. При этих сортах наблюдается увеличенный выброс масла из ступеней и в целях сокращения выброса масляные поршневые кольца монтируют так, чтобы острая кромка кольца была направлена от камеры ступени. В этом случае кольца работают как маслосбрасывающие. Употребляемые чистое (без присадок) трансформаторное масло или масло МК-8«Л» (ГОСТ 6457-53), значительно менее вязкие; эти масла, попадая на зеркало цилиндра, легко сдуваются воздухом, пропущенным из ступени компрессора. При этих сортах выброс масла из компрессора незначителен, смазка поршней обеднена и при перегревах цилиндровой группы на образующих поверхностях поршней могут возникать очаги сухого трения и местные надиры. При эксплуатации компрессора на этих маслах масляные поршневые кольца монтируются острой кромкой в сторону ступени и работают как маслонагнетающие.

SJA

У меня компрессор тоже на базе этих головок. Работает где то около года, охлаждение воздушное. Двигатель 1.5 кВт. Качаю до 210-240 атм. Давление масла 4-4.5 атм.
Фильтрация воздуха на выходе стандартная - колба со сбросным венилем..

Serg21

more66
Был у пожарников, видел маленький компрессор совдеповский ,забыл в разговоре маркировку спросить. Может есть мощнее компрессоры? Русские.
Из советских компрессоров - это Старты (бензо или электропривод). На электроприводе делали ещё ЗСМ (посмотреть можно здесь http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php?t=33048).
Были ещё попытки продвигать подобное (см. фото здесь http://www.znamia.ru/catalog/objects/2/5/64/ - тут, правда, только сами головки АК150 ремонтируют), но в настоящее время их почему то не производят.
Самая мощная установка (из подобных) - это две головки АК-150 на одном картере с единым валом привода. Соответственно - и двойная производительность... Видеть-видел, но откуда девайс - неизвестно... Скорее всего авиационный...

fanat- hunter

А вот можно-ли что-то подобное на АК50 сотворить? В смысле кто подскажет предельные эксплуатационные возможности? Понимаю что он малюсенький, ну так мы никуда и не торопимся 😊

SJA

А, кстати давление масла у меня регулируется - до 8 атм. думаю накрутить можно..

arktik-plaza5

Здравствуйте! Подскажите что за агрегат "АК 150W-126" (фото здесь http://keep4u.ru/full/080929/39a295875a682beb0c/jpg), какие характеристики, можно ли для заправки аквалангов приспособить?

Скульптор

arktik-plaza5
Здравствуйте! Подскажите что за агрегат "АК 150W-126" (фото здесь http://keep4u.ru/full/080929/39a295875a682beb0c/jpg), какие характеристики, можно ли для заправки аквалангов приспособить?
Это АК 50. Двухступенчатый. Максимум- 100 атм. На Ан-2 стоит такой.

arktik-plaza5

Жаль конечно!!!!тоже подумал что 2-х ступенчатый , а что означает надпись внизу цилиндра АК 150W-126? Спасибо.