http://www.network54.com/Forum/79537/thread/1189706535/Filarm%27s+Roll+Call
Про "их" (филиппинского) производителя супер-пупер РСР, собранной предоплате, бракованных винтовках и извинениях производителя. В многом напоминает наши мыльные оперы, только тон разговоров ну совсем уж другой. А детали дефектов ну вообще с нас списали.
Жалко, не будет развиваться и быстро уйдет в прошлое из-за неудобного движка форума.
bricks20тон разговоров другой
http://www.network54.com/Forum/79537/thread/1189706535/Filarm%27s+Roll+CallПро "их" (филиппинского) производителя супер-пупер РСР, собранной предоплате, бракованных винтовках и извинениях производителя. В многом напоминает наши мыльные оперы, только тон разговоров ну совсем уж другой. А детали дефектов ну вообще с нас списали.
Жалко, не будет развиваться и быстро уйдет в прошлое из-за неудобного движка форума.
а)потому что форум другой (это про юзеров - а скорее всего, про модераторов)
б) у представителя производителя (Chris) стиль общения другой (я про наши супер-пупер).
у нас примерно так отвечает Эдуард - про объективные трудности, качество покупных изделий (или сроки их поставки) и постоянную работу над качеством изделия вообще.
Ещё-б так хорошо знать аглиций, чтоб понимать тонкости их общения... 😞
у нас примерно так отвечает Эдуард - про объективные трудности, качество покупных изделий (или сроки их поставки) и постоянную работу над качеством изделия вообще.Сказано в корень. =)
у нас примерно так отвечает Эдуард...
Когда становится очевидно что такой стиль отношений с клиентом является отработанной частью бизнес модели, то он сразу начинает провоцировать злобу. Весь смысл таких диалогов заведомо состоит в оправдании очередной отсрочки, и лиш демонстрирует удручающе ограниченные возможности в планировании производства, либо заведомый обман по срокам.
Лично я считаю вероятным, что истинная причина срывов по срокам - банальное отвлечение средств в более выгодное дело. Непросто поверить что Эдуард - вечная жертва недобросовестных торговцев, и вот уже несколько лет как неможет обеспечить стабильные закупки нормальной комплектухи к винтам.
Jammerя совершенно не собирался обсуждать Эдуарда.
Когда становится очевидно что такой стиль отношений с клиентом является отработанной частью бизнес модели, то он сразу начинает провоцировать злобу. Весь смысл таких диалогов заведомо состоит в оправдании очередной отсрочки, и лиш демонстрирует удручающе ограниченные возможности в планировании производства, либо заведомый обман по срокам.
Лично я считаю вероятным, что истинная причина срывов по срокам - банальное отвлечение средств в более выгодное дело. Непросто поверить что Эдуард - вечная жертва недобросовестных торговцев, и вот уже несколько лет как неможет обеспечить стабильные закупки нормальной комплектухи к винтам.
хотел лишь сказать, что у нас любое утешение народа (неважно, какая у этого поступка подоплека - бизнес-модель или личные качества) встречает большее понимание, чем недоступность.
как, видимо, и на западе.
не пытаюсь ничего утверждать 😊 просто имхо