Крупнейший индийский автопроизводитель Tata объявил о предстоящем выходе на рынок автомобиля, работающего на сжатом воздухе. Сжатый до давления 300 атмосфер воздух поступает из специального бака в силовой агрегат, напоминающий обычный двигатель внутреннего сгорания.
Пневматический автомобиль комплектуется 4-цилиндровым двигателем объемом в 700 "кубиков". Этот двигатель смешивает сжатый воздух из бака с атмосферным (наружным) воздухом, что дает дополнительную экономию. Мотор обладает вполне достаточной для городского движения динамикой, а максимальная скорость превышает 100 км/ч.
Разработчики добились увеличения дистанции, которую может проехать автомобиль без заправки - более 300 км. В городском режиме запаса может хватить на 200-250 км. Бак для сжатого воздуха объемом 340 литров вмещает 90 кубометров воздуха. Он изготавливается из стекловолокна, поэтому легок и безопасен.
Есть два способа заправляться: на сервисной станции или около любой электрической розетки. На сервисной станции полная заправка бака займет всего три минуты. В любом удобном водителю месте можно заправиться с помощью встроенного компрессора, но на это придется потратить несколько часов.
По данным разработчиков, полная заправка бака обойдется примерно в 2-3 доллара (по ценам на электричество в США и странах ЕС). Расходы на топливо составят около 1 доллара за 100 км пути. А масло придется менять лишь раз в 50 тыс. километров - это, как минимум, втрое реже, чем в двигателе внутреннего сгорания
Первоисточник http://podrobnosti.com.ua/ptheme/auto/2007/05/30/427801.html
Без музыки не помрем..
боян с вооооот такой бородищей.
А вот зарядной станцией я бы заинтересовался
Какой простор для тюнинга этого авто, представляете? А если гелием забить, то можно спорткары "уделать" ? 😀
Уехал в лес, воздух кончился - насосом поработал "маленько" - и снова можно ехать! 😀
Интересно, а как смазка организована?
На самом деле, даже 7 литровый баллон - хорошая альтернатива турбине, по деньгам раза в 2 дешевле получается.
------------------
С Уважением,
Алексей
Это ж на сколько заправок Эда хватит такого бака?Клад для аирганера такая машина.Уехал в лес и стреляй сколько хочешь.
Про автомобили на газе тоже говорят безопасные, однако взрываются. Кто то здесь помещал фото развороченного автомобиля после такого взрыва.Были кстати вроде и фоты развороченной пожарки после взрыва баллона с воздухом. Интересно что будет с близстоящими домами если допустим в результате аварии у такого автомобиля повредят резервуар (340литров под давлением 300атмосфер)
Victor620Об этом лучше не думать..
Про автомобили на газе тоже говорят безопасные, однако взрываются. Кто то здесь помещал фото развороченного автомобиля после такого взрыва.Были кстати вроде и фоты развороченной пожарки после взрыва баллона с воздухом. Интересно что будет с близстоящими домами если допустим в результате аварии у такого автомобиля повредят резервуар (340литров под давлением 300атмосфер)
Про автомобили на газе тоже говорят безопасные, однако взрываются. Кто то здесь помещал фото развороченного автомобиля после такого взрыва.Были кстати вроде и фоты развороченной пожарки после взрыва баллона с воздухом. Интересно что будет с близстоящими домами если допустим в результате аварии у такого автомобиля повредят резервуар (340литров под давлением 300атмосфер)
Туфта. У меня на ауди пропан стоит уже 3 года, батя на газели ездит уже 15 лет на пропане. Сколько грузовиков на МЕТАНЕ ездят и что-то я не видел за свой водительский стаж (8 лет) ни одного взорвавшегося "газового" автомобиля. Европа сейчас переходит с пропана на метан, а там уже совсем другие давления, т.к. дешевле. а они ж не дураки и о своей безопасности "пекуться" поболее чем наши водители (имею в виду владельцев "ТАЗов").
Бензин безопаснее в разы.
А для грузовиков - ДТ.
К тому ж обычно юзается сжиженный газ а не сжатый, ибо его можно уместить в десятки раз больше.
А если рванет композит 340л 300ата... Ну, сами посчитайте...
Взрыв 7ми литрового баллона по мощности превосходит гранату Ф1.
Туфта эта тачка... Для города проще аккумулятор + солнечная батарея для подзарядки и электромотор постоянного тока. Давно уже доказанно и воплощено Японцами. И давлений высоких нет, и горючего нет, и подзарядка отчасти халявная (т.к. дозаряд идет и в пасмурную погоду).
Будущее за электричеством а не за сжатым газом. В мире уже много лет идут разработки электролетов и есть(пока единичные) суда полностью на электрическом ходе...
Да и стоимость только компрессора к описываемой выше машине будет равна стоимости подержаного зубила.
Туфта говоришь, вот сходи по этим ссылкам http://www.rambler.ru/news/russia/incidents/10275203.html?print=1 вот еще: http://www.lenta.ru/news/2007/05/03/gazel/
вот еще случай: http://www.vsluh.ru/news/incident/102814.html, и таких случаев немало, просто особо это никто не рекламирует, потому что на заправках газом и установке газового оборудования крутятся большие деньги, за счет этих же денег и идет реклама по безопасности газовых автомобилей.
Не верю ни на грош! Там просто нет необходимого запаса энергии. Сжатый воздух это совсем не то, что горючий газ по энергоемкости.
Крупнейший индийский автопроизводитель Tata объявил о предстоящем выходе на рынок автомобиля, работающего на сжатом воздухе
..
А в случае аварии такой автомобиль свистнет и улетит как резиновая баба. В Индию 😊
хи хи, а редуктор надо ставить? ну что бы постоянное давление в цилиндр двигателя выдавать? :-)
Santa06512Вроде порешили что максимальный ущерб наносит летающий баллон и удар давлением в закрытом пространстве. Так что баллон на улицу и закрепить как следует в раме безопасности. Здесь речь идет о полностью новом авто, а не о "ките". Имхо, разница принципиальна.
Бензин безопаснее в разы.
А для грузовиков - ДТ.
К тому ж обычно юзается сжиженный газ а не сжатый, ибо его можно уместить в десятки раз больше.
А если рванет композит 340л 300ата... Ну, сами посчитайте...
Взрыв 7ми литрового баллона по мощности превосходит гранату Ф1.
Santa06512Аккумулятор - ага, таскать с собой пачку дорогостоящих аккумуляторов и менять их периодически. На крыше разместить плиту из солн. элементов и каждые 100 км протирать влажной тряпочкой. Имхо, в эксплуатации с электричеством по-сложнее будет.
Туфта эта тачка... Для города проще аккумулятор + солнечная батарея для подзарядки и электромотор постоянного тока. Давно уже доказанно и воплощено Японцами. И давлений высоких нет, и горючего нет, и подзарядка отчасти халявная (т.к. дозаряд идет и в пасмурную погоду).
Santa06512Электролеты - ну сильно на любителя, по крайней мере в виде летающих моделей. По мне так лучше двс... и пахнет прикольно. 😊
Будущее за электричеством а не за сжатым газом. В мире уже много лет идут разработки электролетов и есть(пока единичные) суда полностью на электрическом ходе...
Да и стоимость только компрессора к описываемой выше машине будет равна стоимости подержаного зубила.
Будущее за электричеством будет только в случае, если будет как в "Назад в будущее": корок и мусора в мини-термоядерный реактор покидал и неделю катаешься. А пока даже не надейтесь. Имхо.
АнтониусНепринципиально, где рванет экивалент 14 кг тротила - в раме на улице или в салоне.. 😊
Вроде порешили что максимальный ущерб наносит летающий баллон и удар давлением в закрытом пространстве. Так что баллон на улицу и закрепить как следует в раме безопасности. Здесь речь идет о полностью новом авто, а не о "ките". Имхо, разница принципиальна.
АнтониусПоместить батарею в стеклянный корпус и придумать для него "дворники" 😊
На крыше разместить плиту из солн. элементов и каждые 100 км протирать влажной тряпочкой.
AmigaЩас проснется Сержант и придумает обличительную речь о происках Кайнына в деле будущего энергетики 😀 😀 😀
хи хи, а редуктор надо ставить?
Какая куча на полтиннике??? Какими пулями?? Сколько пулек магазин?
ArchВот тут ты не угадал, производитель этих кроумобилей так замучается при составлении договора на гарантийное и постгарантийное обслуживание, а обсуждение окончательной цены вообще повергнет их в полный ступор, что он просто и тупо закажет енти самые редуктОра в Китае, ... ну или накрайняк в ДАК-е 😀
Щас проснется Сержант и придумает обличительную речь о происках Кайнына в деле будущего энергетики
Так что я абсолютно спокоен, за будущее энергетики.
"Непринципиально, где рванет экивалент 14 кг тротила - в раме на улице или в салоне.. "
Что значит "рванет"? Взрыв от горения, насколько мне помниться, отличается лишь скоростью, т.е. временем процесса. С чего бы это выход воздуха из отверстия станет взрывом? Это очень громкий хлопок, не более.
"Поместить батарею в стеклянный корпус и придумать для него "дворники" "
Чем сложнее машина, тем она менее надежна. Проверяет это каждый первый и потом с умным видом и тыча пальцем в небо заявляет, что "она круглая". 😊
АнтониусТебе правильно помнится, но не все 😊 В случае аварии в баллоне будет не отверстие, а, как минимум, трещина. И она будет расширяться очень быстро. Чувствуешь, куда я клоню?
Что значит "рванет"? Взрыв от горения, насколько мне помниться, отличается лишь скоростью, т.е. временем процесса. С чего бы это выход воздуха из отверстия станет взрывом? Это очень громкий хлопок, не более.
АнтониусЗакончим на этом. В таком тоне мне общаться неинтересно.
Проверяет это каждый первый и потом с умным видом и тыча пальцем в небо заявляет, что "она круглая".
Victor620
Про автомобили на газе тоже говорят безопасные, однако взрываются. ...
Взрываются они исключительно из-за расп@#$дяйства владельцев, которым вломы раз в год или два заехать на опрессовку системы...Экономят до конца, идиоты....
Вот очень интересно, а на каком топливе там отопитель работает :-)
Использовать ВВД для производства тепла - варварство 😊 Водителю холодно не будет.. как вспомнит, что "в раме" баллон, враз вспотеет 😀
Зато с кондиционером проблем не будет - цилиндры двигателя во время работы будут охлаждаться. Для Индии актуально..
Arch
Зато с кондиционером проблем не будет - цилиндры двигателя во время работы будут охлаждаться. Для Индии актуально..
А может нагреваться?. Вот холодильник например больше холода выделяет или тепла?
dtorhovА холодильник потребялет энергию или расходует?
А может нагреваться?. Вот холодильник например больше холода выделяет или тепла?
dtorhov
А может нагреваться?. Вот холодильник например больше холода выделяет или тепла?
MehanicАбоим низачод 😊 😊
А холодильник потребялет энергию или расходует?
на переэкзаменовку не пойду 😊
Показалось, что потребялет и расходует - одно и тоже.
Ты конечно прав 😊. Но есть и разница, хотя и не очевидная. Мотор потребляет энергию. акумулятор расходует запасенную энергию. Я плохо сформулировал свой вопрос - посыпаю голову пеплом 😊.