ReMRemiros
Доброго времени товарищи.Подскажите что надо ремонтировать.
Крал панчер макси 6,35 (мб это важно), баллон, зс, штуцер квик, вставляю, открываю кран, давление пошло, закрываю кран, на зс стравливаю давление в шланге, а у меня спускается резервуар. Если не стравливать, а попробовать дернуть штуцер - убивает нижнюю резинку на нем, верхняя просто слетает и все. Чего я сломал?
AlexSnake
ReMRemirosДавление хоть какое есть в резервуаре?
а у меня спускается резервуар.
Если нет, то пробуй сначала взвести, конечно без магазина и пулек, а потом подключать и задувать...
Откуда травит воздух? Способ выше, если воздух спускает через стволик.
mitay76
ReMRemirosКаюк заправочному клапану! Ну тому, что в резервуаре.
открываю кран, давление пошло, закрываю кран, на зс стравливаю давление в шланге, а у меня спускается резервуар.
mitay76
AlexSnakeТравило бы чз ствол,то чз открытую ЗС воздух бы не утекал...
Откуда травит воздух? Способ выше, если воздух спускает через стволик.
AlexSnake
mitay76
открытую ЗС воздух бы не утекал
ReMRemirosЕсли бы клапан, то маловероятно смог бы стравить воздух и выдернуть шнур...
Если не стравливать, а попробовать дернуть штуцер - убивает нижнюю резинку на нем, верхняя просто слетает и все.
Не, не так?!))
Youri
AlexSnakeИменно впускному клапану конец,других причин травления воздуха через заправочный клапан и штуцер нет
Если бы клапан, то маловероятно смог бы стравить воздух и выдернуть шнур...
Закономерно и то,что выходит из строя одна резинка штуцера при выдёргивании его из заправочного порта
ReMRemiros
Если сдернуть, давление остается, даже около 180-190 от 200 которые закачивал, я и пострелять смог, пока не убил 2 резинки, на 2 заправки.Спасибо всем. Искать либо ремонт, либо целый впускной клапан.
Youri
ReMRemirosДа,Вы давление-то сбросьте В РЕЗЕРВУАРЕ и выкрутите переднюю пробку-там всё просто
Искать либо ремонт, либо целый впускной клапан
А перед этим попробуйте после закачки резко сбросить давление в шланге,откручивая интенсивно винт сброса,а не чуть-чуть
ReMRemiros
Youri
Да,Вы давление-то сбросьте В РЕЗЕРВУАРЕ и выкрутите переднюю пробку-там всё просто
А перед этим попробуйте после закачки резко сбросить давление в шланге,откручивая интенсивно винт сброса,а не чуть-чуть
спустить резервуар это понятно.
сброс при заправке не получится сделать, т.к. резинки запасные кончились.
интересно получается, ремонт клапана псп в спб кто от 3, кто от 5т, а сам заправочный блок в сборе около 2500 стоит. спустил, выкрутил, вкрутил, денег получил, да уж.
ReMRemiros
Youri
выкрутите переднюю пробку
думал будет типа под гайку, а внутри все гладкое, попробовал зажать, соскальзывает. крутить вставив что-то в заправочное отверстие под штуцер? а то боюсь поцарапать.
Р-140м
ReMRemirosУ нас же народ безрукий пошел.
интересно получается, ремонт клапана псп в спб кто от 3, кто от 5т, а сам заправочный блок в сборе около 2500 стоит. спустил, выкрутил, вкрутил, денег получил, да уж.
Для некоторых смена масла в машине самому, как переливание крови.
Youri
ReMRemiros😊 😊 😊
ремонт клапана псп в спб кто от 3, кто от 5т
ReMRemirosКонечно !
крутить вставив что-то в заправочное отверстие под штуцер?
Трубу можно ремнём держать
Давление в резервуаре на 100% равно нолю?
DEN 54
Youri
Конечно !
Трубу можно ремнём держать
Давление в резервуаре на 100% равно нолю?
Это ещё ремень нужен и тиски, тоже купить в магазине. Армейские хорошие - недорого и широкие.
Youri
DEN 54А тиски-то зачем ?
Это ещё ремень нужен и тиски,
Не верю,что ты не знаешь как трубу удерживать от прокручивания ремнём 😊
Stork_2k
ПСП - читать и ремонтировать за ТРИ рубля, или не читать и ремонтировать за ДОРОГО - ТРИ ТЫСЯЧИ и возможно не рублей.PS про замену масла уже писали!