RAR хамство техподдержки

b090381
Здраствуйте, предлагаю новую тему... Суть в следующем...Приобрёл года 2 назад VL-12 Gen.2, все было норм стрелял раз 100 из нее, стрелять перестала... Уж не знаю в чем тут дело...)))Разобрал, нашел проблему.. трещина в деталях спускового механизма... Обратился на info@russia-air-rifle.ru за запчастями. Оплатил, жду... Неделю... Пишу здравствуйте, не забыли? Нет, но не видим оплаты... Говорю вот скрины... Ага все норм, проходит еще неделя, говорю здраствуйте?! Ой так вы только доставку оплатили... Говорю нет вот скрины, все ок?, да все видим. Проходит еще неделя говорю здраствуйте, что с моим заказом ?, с каким говорят заказом?.... ть... Но терплю, говорю посмотрите переписку, присылают мне какое то пустое письмо с претензиями что переписки нет... ть... Но терплю, скопировал всю переписку и отправил ссылки на письма, как говорю там все теперь понятно?, нет говорит антивирус блокирует... ть... Но терплю, скопировал все текстом прям в письмо вставил, приложил скрины, приложил вЁрд с текстом... Как говорю там??? Текст фигня(правильно тридцать писем сложно прочитать мозгами залитыми свиным жиром), все файлы блокирует антивирус (до этого не блокировал)...ть... Терпетб не стал высказал (без хамства) суть одного правила... Что еда за животом не бегает... В ответ какая то неодекватщина, что типа я сам им как то все должен доказать и возможно еще и детали прийти и выточить то же должен сам... Отправился искать управу в сообщество https://vk.com/russia_air_rifle, нашел гендира этой шараги Максима Матвеева и тадам... Я с ним и общался все это время... В итоге этот товарищ стал еще и хамить как школота... Просьба если кто встречался с этим писать здесь
b090381






Серёга Сочи
Ультра наглость прям!
Ivwan
ТС, тебе сколько лет?
garry22
Ivwan
ТС, тебе сколько лет?

А какая разница в каком возрасте тебя послали с техподдержкой? Думаешь в 18 менее обидно чем в 58? 😊

Sabk
"Никогда такого не было и вот опять"
HollyGun51
Здравствуйте.
Когда-то, когда была выпущена винтовка Ibon, дума о приобретении. Но почитав тему на форуме, посмотрел на манеру общения работников этой компании с потенциальными клиентами и отказался от преображения.
Откровенное хамство и разговор с высока, мол я Гуру, а вы помолчите... Моё мнение, если человек так относится к людям, то и ничего хорошего, для людей, он сделать не может.
OlegTum
Айбон приобретал как то, развалилась втулка ствола из дерьмопластика. Обратился в рар за заменой, но в итоге столкнулся с хамством и неадекватом производителей.После этого заказал втулку на стороне и продал изделие и решил, что больше никогда не буду связываться с этим производителем и другим не советую.
bedlamite
Нда, какие же конченные в этом RAR. Таких отбросов ссаными тряпками гнать с рынка пневматики.
Ivwan
Sabk
"Никогда такого не было и вот опять"

Порой, я думаю они сами подкидывают дровишек, чтоб хайпануть и потроллить над теми, кто))

R-A-R
Как было дело: Поступил заказ на 1000 р. 700 р. - детали, 300 р. - Почтовая доставка. Заказчик оплатил только доставку 300 р. и думал что вдруг проскочит. Не прошла халява. Пришлось доплатить 700 р. Переписка по этому поводу была очень большая и долгая. Около месяца. Заказчик пропадал, а потом появлялся с письмами без истории и текстами типа "Подумал. Какие еще варианты?" К какому это писалось контексту, определить не удавалось. Адрес для отправки заказа не присылает, реквизиты для возврата денег не дает.
DEN 54
R-A-R
Как было дело: Поступил заказ на 1000 р. 700 р. - детали, 300 р. - Почтовая доставка. Заказчик оплатил только доставку 300 р. и думал что вдруг проскочит. Не прошла халява. .

Хотел вымутить ништяки по "гарантии".

haypatun
Ситуёвина сложная,каждый по своему прав,не стоит выеденного яйца,но истина гласит покупатель всегда прав,а жизнь упорно доказывает,прав тот у кого больше прав,пардон денег))).
Hans
R-A-R
Заказчик оплатил только доставку 300 р. и думал что вдруг проскочит. Не прошла халява.

на чеках если я правильно рассмотрел, оплата в один день ,и 700 оплачено несколько раньше 300


DEN 54
Hans

на чеках если я правильно рассмотрел, оплата в один день ,и 700 оплачено несколько раньше 300

ого.
Рар что-то не углядел, тут или пятничный абсент или самогон Дрикса помешал.

b090381
R-A-R
Как было дело: Поступил заказ на 1000 р. 700 р. - детали, 300 р. - Почтовая доставка. Заказчик оплатил только доставку 300 р. и думал что вдруг проскочит. Не прошла халява. Пришлось доплатить 700 р. Переписка по этому поводу была очень большая и долгая. Около месяца. Заказчик пропадал, а потом появлялся с письмами без истории и текстами типа "Подумал. Какие еще варианты?" К какому это писалось контексту, определить не удавалось. Адрес для отправки заказа не присылает, реквизиты для возврата денег не дает.




b090381
Как было дело))))Смех да и только!!! Проскочить на 700 рублей)))) Вот это подрезал фраеров!!!! Раз вы правду то матку тут рубите, просто Выложили бы скрины электронки?)))Так вот... Во первых было оплачено 700 (15 Февраля 20-38), а затем 300(15 Февраля 20-56), но по какой-то причине средства вы не фиксируете, а возможно нимб над головой не дает вам возможность войти в ту дверь где можно посмотреть как приходили, и от кого, к вам средства. Да и в принципе-то, зачем? Терпила сам объявится, деньги то его у меня!!! Терялась тема... Но отвечали каждый раз по теме...))) А набрать мое ФИО в поисковике тяжко? Да и зачем? Деньги то у меня, клиент сам все найдет и докажет...)))Остальной вот весь ваш "панос" даже комментировать не буду... Ибо вам объяснять что то, типа того что клиент всегда прав... там или взял деньги будь добор... Все эти заявления просто противоречат вашей природе... И любому человеку, нормальному, который читает ваше заявление понятно, что на клиентов вам наплевать.
Да и прикладываю на обозрение скрины с электронки, люди сами сделают вывод. Скрины где вы хвалитесь своим могуществом на форумах, я выложу попозже... Так скажем на закуску...
b090381
Вы ни разу не спросили мой адрес... вы шутили, хамили и издевались.
DEN 54
b090381
Вы ни разу не спросили мой адрес... вы шутили, хамили и издевались.

Могли ещё и член деревянный показать, такое уже было.

b090381
DEN 54

Могли ещё и член деревянный показать, такое уже было.

Ни....х...се... Вот оно что... Вот где так сказать собака то закопана...Член то деревянный... Оскопили бедняжек.. Вот и злые такие... Я не знал, не знал... Буду дальше более обходителен...

b090381
DEN 54

Могли ещё и член деревянный показать, такое уже было.

Извините, я так понимаю я не на тот пост ответил))) Ну смысл Вам я думаю понятен...

R-A-R
Hans

на чеках если я правильно рассмотрел, оплата в один день ,и 700 оплачено несколько раньше 300

Повода обращать внимания на время платежа не было. Ну ошибся человек, с кем не бывает. Кто ж знал что подлянка планируется
R-A-R
b090381
Вы ни разу не спросили мой адрес... вы шутили, хамили и издевались.
Найдите первое письмо (их было три одинаковых) с подтверждением заказа, там где сумма, реквизиты для оплаты и прочее. И сделайте пожалуйста скрин для всеобщего обозрения
R-A-R
DEN 54

Могли ещё и член деревянный показать, такое уже было.

Денис, это была деревянная выколотка с упорами. При большой фантазии конечно можно найти сходство с членом. Ты ее взял на время в столярке и так и не вернул.

waltherlg400
Ханс и Ден54 подтянулись. Сейчас пассажир тихонько сольется с извинениями. Бл буду что RAR готовит выход новой модели и это начало пиар компании.
haypatun
Эх если бы чего то стоящее сваяли,а то набор железок на хомутах прикрученных к полену,стыдоба 21 век на дворе,в руки брать не хочется срамоту такую.Никакой эстетики,а ведь как говорится,Как корабль назовёшь так он и поплывёт,дайте красивую вещь совок надоел тяп ляп))).
Ivwan
Каждый пост ТСа -то хамство, то истерика, то мат, то всё вместе. Плюсую камраду, который заметил "весна идет! Весне дорогу!".
По делу: те плассмаски, которые сломались в узле переноса спуска- ломаются в 90% от лазания туда, и выколачивания пасасижами. Я себе их тоже сломал, и поставил печатные(не хрупкие). Но, то, что ТС купил по меньшей мере "Бентли" в его понимании, и проколол на ней колесо, то продавец обязан по первому чиху метнуться к покупателю в тундру и заклеить -это спорно. А многостраничная пустейшая переписка, так вообще шокирует. Вижу дело не в копеечной проблеме, а в особом психофизическом состоянии индивида.
Но я почитал. Поржал. Спасибо!
xAndrey
haypatun
Эх если бы чего то стоящее сваяли,а то набор железок на хомутах прикрученных к полену,стыдоба 21 век на дворе,в руки брать не хочется срамоту такую.Никакой эстетики,а ведь как говорится,Как корабль назовёшь так он и поплывёт,дайте красивую вещь совок надоел тяп ляп))).
купи Hatsan Airmax
b090381
Ivwan
Каждый пост ТСа -то хамство, то истерика, то мат, то всё вместе. Плюсую камраду, который заметил "весна идет! Весне дорогу!".
По делу: те плассмаски, которые сломались в узле переноса спуска- ломаются в 90% от лазания туда, и выколачивания пасасижами. Я себе их тоже сломал, и поставил печатные(не хрупкие). Но, то, что ТС купил по меньшей мере "Бентли" в его понимании, и проколол на ней колесо, то продавец обязан по первому чиху метнуться к покупателю в тундру и заклеить -это спорно. А многостраничная пустейшая переписка, так вообще шокирует. Вижу дело не в копеечной проблеме, а в особом психофизическом состоянии индивида.
Но я почитал. Поржал. Спасибо!
.... А где МАТ???
Во первых, однозначно и категорически дело не в деньгах, а в принципе...
Во вторых, а что производитель не должен продавать запчасти? Если не должен пусть напишет это на своем ружье, большими красивыми буквами "ОДНОРАЗОВО".
В третьих в этот механизм не лазил...И бесплатно ничего у этих так называемых производителей не просил, Цены не называл. Сказали бы 2000 купил бы!!!
В четвертых про бэнтли.... Вообще не понял? В моем понимании это дешёвое посредственное ружО, и если вы хотя бы первый пост прочитали то вы наверное это поняли, там про это написано...
В пятых переписка не пустейшая, вся эта переписка доказывает что RAR не уважают клиентов, вот и всЁ))) Больше я ни чего не добиваюсь. От них как от малых детей все идет и идут "каки" и "враки"
В шестых а вы прочитали мое общение с ГЕНДИРОМ в ВК, прочитате, до этого момента я никому не хамил
В седьмых состояние мое психофизическое отличное, справку показать на "огнестрельное"?
PS
За то что "поржал" пожалуйста, всегда рады помочь!)))
b090381
R-A-R
Найдите первое письмо (их было три одинаковых) с подтверждением заказа, там где сумма, реквизиты для оплаты и прочее. И сделайте пожалуйста скрин для всеобщего обозрения

Все скрины с перепиской здесь, в двух пикселях от вас, прочитайте, если интересно... Но вам не интересно, правда ведь?

b090381
waltherlg400
Ханс и Ден54 подтянулись. Сейчас пассажир тихонько сольется с извинениями. Бл буду что RAR готовит выход новой модели и это начало пиар компании.

Почему я должен слиться с извиненьями?

b090381
Ivwan
ТС, тебе сколько лет?
А Вам сколько?
bedlamite
R-A-R
Как было дело: Поступил заказ на 1000 р. 700 р. - детали, 300 р. - Почтовая доставка. Заказчик оплатил только доставку 300 р. и думал что вдруг проскочит. Не прошла халява. Пришлось доплатить 700 р. Переписка по этому поводу была очень большая и долгая. Около месяца. Заказчик пропадал, а потом появлялся с письмами без истории и текстами типа "Подумал. Какие еще варианты?" К какому это писалось контексту, определить не удавалось. Адрес для отправки заказа не присылает, реквизиты для возврата денег не дает.

R-A-R
Повода обращать внимания на время платежа не было. Ну ошибся человек, с кем не бывает. Кто ж знал что подлянка планируется

Как лихо переобуваются голубчики. То вас заказчик разводит, то уже сами не углядели. Типичная гондонья реакция, когда взяли за жопу и надо как-то нелепо вывертеться из ситуации, которую ты сам заварил.

haypatun
купи Hatsan Airmax
У тебя есть давай куплю)))?
b090381
bedlamite

Как лихо переобуваются голубчики. То вас заказчик разводит, то уже сами не углядели. Типичная гондонья реакция, когда взяли за жопу и надо как-то нелепо вывертеться из ситуации, которую ты сам заварил.

Очень лихо!!!))) В воздухе... С кульбитом назад!!!))) Но самое главное, всё больше и больше теряют своих покупателей... И никак не могут понять этого... Это печально...Я всё так и верил в них... Но видимо это неизлечимо(((

Greenthomb
По моему опыту, RAR есть самая гнилая контора, уделавшая по этому параметру даже ООО Калибр и КСПЗ 😀 О чем-то разговаривать бесполезно, поскольку добиться чего-то, кроме острот уровня детского сада не получится.
Хотя железки вполне ничего, тут без претензий.
Посему я бы рекомендовал найти вменяемого дилера (они есть, хотя некоторые тоже те еще грибочки) и решить проблему через него.
dic88
Одного не пойму, если группа лиц не тянет взятые на себя обязательства, то может просто не стоит о них заявлять?
Не продаете запчасти на свои стрелялки, ну так и скажите, зачем людям мозги делаете?
Кому после таких портянок с сообщениями будет охота покупать данную продукцию?
Хорошую репутацию заработать очень сложно, но испортить её как два пальца..
R-A-R
b090381

Все скрины с перепиской здесь, в двух пикселях от вас, прочитайте, если интересно... Но вам не интересно, правда ведь?

Покажите пожалуйста всем скрин письма из нашей переписки 12:55, 14 февраля 2022 г., from: Russia Air Rifle ;info@russia-air-rifle.ru;:
Это был первый ответ на ваш запрос

R-A-R
bedlamite
То вас заказчик разводит, то уже сами не углядели.
В день бывает по 30-40 платежей. Без чека определить Плательщика не возможно. Покупатель вместо 1000 р. оплатил 300 и 700. Нас уведомил только о платеже 300 р. Потом прислал вторую платежку на 700 р. Раз заказ по итогу был оплачен полностью, то чего нам смотреть на время в чеках
DEN 54
R-A-R

Денис, это была деревянная выколотка с упорами. При большой фантазии конечно можно найти сходство с членом. Ты ее взял на время в столярке и так и не вернул.

Это ты сделал пушку с ложем-членом, и потом хвалил как хорошо за яйца держать при стрельбе.

bedlamite
R-A-R
В день бывает по 30-40 платежей.

Кого вы лечите? Дай бог у вас 1-2 платежа в неделю бывает, кому нахер сдались ваши убожеские винтовки особенно в нынешние времена жопы в стране. Если ты не совсем деградант криворукий - способен для отчётности открыть личный кабинет по банковской карте и в удобном списке там отражаются все переводы и платежи. И прекрасно видно от кого и в какой момент приходили платежи. Даже если их там 40 за один день, легко за несколько секунд пролестнуть страницу с переводами и увидеть платежи от одного и того же переводившего. Но вам быдланам проще нагрубить и послать клиентов своих, чем освоить компьютер и элементарную отчётность.

DEN 54

вот тебе, твой член.
Анализируй.

haypatun
Это было что то я блядь опплевался весь,купил эту хуету,на просьбу поменять на нормальную ложейкуХотя они все уёбищные,а они тогда кинули такую утку типо поменяем кому член не нравится,так вот ответили,купи 2500 что то так они тогда другой кусок горбыля оценили,в общем послали мягко говоря,с тех пор даже глядеть в их сторону противно,хорошо нашёлся покупатель,продал это дерьмо и хоть безбожник,честное слово перекрестился.
ivik
haypatun
нашёлся покупатель,продал это дерьмо и хоть безбожник,честное слово перекрестился.

ivik
b090381
Здраствуйте, предлагаю новую тему... В итоге этот товарищ стал еще и хамить как школота... Просьба если кто встречался с этим писать здесь

кажется это тренд времени. "Эпоха талантливых менеджеров"

ЧЕРНЫЙ.К
RAR по качеству редкостное гавNищЁ у самого была первая вилка. в ремонт отдавал раз 5. все время пиз.ой накрвалась маленькая пластиковая петелька которая от спускового крючка шла внутри на какую то тягу.
С хамством не сталкивался вроде бы, но качество дно однозначно.
никогда не влезайте в эту тему даже если денег нет)) лучше что то другое берите
Vovan 81
За них только Иван из Челябинска, рубаху на груди рвет. Что здесь, что на аиргане

У RAR, что ни тема, то всё сводиться к гомосекам.

Теперь понятно, почему Иван за них мазу тянет и пытается доказать, что клиент не прав 😀

b090381
R-A-R
В день бывает по 30-40 платежей. Без чека определить Плательщика не возможно. Покупатель вместо 1000 р. оплатил 300 и 700. Нас уведомил только о платеже 300 р. Потом прислал вторую платежку на 700 р. Раз заказ по итогу был оплачен полностью, то чего нам смотреть на время в чеках
Такие вы ... "Смешные"... я не могу прям... Мы оказываем сервис, но сервис организовать грамотно не можем... Поэтому виноваты заказчики...Вам в этот месяц я уверен с таким же ФИО только я и платил))) Я не могу прям... А Вы почему, после того как я вам написал вконтакте, и все стало понятно, предложили мне деньги то вернуть??? Бедняжечки))) НЕ ТОВАР ПОСТАВИТЬ, а нах послать? Не вводите в заблуждение людей, вам пох на клиентов!!!!
R-A-R
b090381
Вам в этот месяц я уверен с таким же ФИО только я и платил)))
В банковских выписках по карта-счету, если внутри одного банка, иногда можно увидеть Имя и Отчество. Это если повезет. Пусть ваша Фамилия для нас так и останется тайной.

Скрин приема вашего заказа с реквизитами для оплаты и другой информацией не хотите людям показывать. А то бы все вместе посмеялись. Мы же такие смешные ;-)

Demetriu$
А помните, как Демьян комментил пост Эдуарда о Т-4?
ну я про ДПТВЖБК
-miksa-
дааа, давно это было!!!
Но ни чего не меняется.
Ну вот то же кусочек класики: 😊 😊 😊


xAndrey
-miksa-
дааа, давно это было!!!
Но ни чего не меняется.
Ну вот то же кусочек класики: 😊 😊 😊


...а, ведь по началу, Славка...лучший друг был...гримваген на презентацию пригонял 😊
Vorobey
Блеаааать.... Паржаль атдуши. )))
Greenthomb
Давайте ещё квп вспомним 😀
ivik
Greenthomb
Давайте ещё квп вспомним 😀

а кстати как КВП поживает нынче?

haypatun
То что красиво делал не отнять умеет и с деревом и железом работать,помню купил у него мурку 512 разогнанную с его деревяхой это было что то по тем временам такой пипец я на неё налюбоваться не мог,тёмный орех,кабанья спина,это было что то,ну и лупила как надо)))да были времена,не то что сейчас одни мгновения))).
b090381
R-A-R
В банковских выписках по карта-счету, если внутри одного банка, иногда можно увидеть Имя и Отчество. Это если повезет. Пусть ваша Фамилия для нас так и останется тайной.

Скрин приема вашего заказа с реквизитами для оплаты и другой информацией не хотите людям показывать. А то бы все вместе посмеялись. Мы же такие смешные ;-)

Да....Такой Темный лес...Господа...Моя электронка именная, как и у большинства людей на яндексе... И когда к вам приходит письмо вам видно и фамилию и имя... Так то если чЁ... Но это же все не про вас...Да? Да и вообще как бы если, что то не понятно, то за месяц то можно было спросить, письмо написать... Но всЁ это еще раз доказывает, что вы ничего и не смотрите, сам клиент всего добьется и расскажет и покажет. Какой скрин заказа? От вас адекватного ответа на электронное письмо то невозможно получить... Никакого скрина заказа никогда не было, я так то если че у вас раз пять покупал ЗИП... Все было как всегда, пока напоминать не начнешь вы ничего не пошлете...

R-A-R
Пошлем! Еще как пошлем)))
waltherlg400
b090381

Да....Такой Темный лес...Господа...Моя электронка именная, как и у большинства людей на яндексе... И когда к вам приходит письмо вам видно и фамилию и имя... Так то если чЁ... Но это же все не про вас...Да? Да и вообще как бы если, что то не понятно, то за месяц то можно было спросить, письмо написать... Но всЁ это еще раз доказывает, что вы ничего и не смотрите, сам клиент всего добьется и расскажет и покажет. Какой скрин заказа? От вас адекватного ответа на электронное письмо то невозможно получить... Никакого скрина заказа никогда не было, я так то если че у вас раз пять покупал ЗИП... Все было как всегда, пока напоминать не начнешь вы ничего не пошлете...

Теперь все стало понятно. А я сразу сказал что как только дойдет до конкретики, создатель темы тихонько сольется. Где то тупанул, уперся рожками и не знает как теперь с темы съехать что бы не выглядеть бараном.
bedlamite
waltherlg400
Теперь все стало понятно. А я сразу сказал что как только дойдет до конкретики, создатель темы тихонько сольется. Где то тупанул, уперся рожками и не знает как теперь с темы съехать что бы не выглядеть бараном.

Да хрен с ним с автором темы. Быдлячество и хамство RAR типа норма и так и должно быть?

waltherlg400
Ты хоть дай скрины где RAR тебе нахамил. Судя по твоим постам, реальное быдло как раз ты!)))
Мне пох кто тут прав, а кто виноват. Достаточно одного барана. Я хочу знать какая цель этого вброса от RAR. Что за новая модель презентуется???
OctopusBest2
Я всегда говорил, что продукция у них говнянного качества.Что я купил уёбище-первую вилку и задолбался её чинить, что камрад влетел с этим говном VL-12.
XuTpblu
Вл12 вполне нормальная машинка, просто многие хотят нереальные ттх дурострела, от сюда вытекают проблемы. У меня были вл на ремонте, вполне вменяемые машинки, но зачем их терзать. Берите кондора тогда
OctopusBest2
XuTpblu
Вл12 вполне нормальная машинка, просто многие хотят нереальные ттх дурострела, от сюда вытекают проблемы. У меня были вл на ремонте, вполне вменяемые машинки, но зачем их терзать. Берите кондора тогда

Никто не требовал нереальных ттх.Просто в говнострелялке ломалось всё,что можно и нельзя.

xAndrey
XuTpblu
...Берите кондора тогда
...он может, что-то не реальное?
XuTpblu
xAndrey
...он может, что-то не реальное?

Может на более коротких дудках, чьим в классике, но имеются жертвы в виде тяжело настраиваемого плато

Мне когда привозили вилки, люди хотели от них многое, один даже полнотел купил 3.5грамма, другой 2.2 гнал. Она, винтовка это, создана для 4.5—5.5, а ей жопу рвут, а потом не знают как починить

OctopusBest2
Жопу не рвали, просто при взводе раз 5 обламывался шпенёк взвода, очень часто при выстреле оказывалось,что запирающий шарик ничего не запирал и досылатель отшвыривало назад,естественно шарик этот куда то в недра винта уходил,переклинивая всё,что можно, потом проблемы с боевым клапаном(у камрада), потом оно сдулось...потом накачолось и развалился БК и оно снова выпустило весь воздух.Дальше этот кошмар нет желания перечислять.
bedlamite
XuTpblu
Вл12 вполне нормальная машинка, просто многие хотят нереальные ттх дурострела, от сюда вытекают проблемы. У меня были вл на ремонте, вполне вменяемые машинки, но зачем их терзать. Берите кондора тогда

Вы пришли быдланов этих защищать? О качестве винтовки в этой теме речи не идёт. Внимательно прочитайте название темы. И за одно почитайте что в этой же теме пишут представители RAR, за которых вы тут пытаетесь вступаться.

xAndrey
XuTpblu

Может на более коротких дудках, чьим в классике...

в классике, 2,2гр., легко гонятся на стволах 300мм.
R-A-R
waltherlg400
Ты хоть дай скрины где RAR тебе нахамил. Судя по твоим постам, реальное быдло как раз ты!)))
Тоже хочется посмотреть скрины с хамством RAR (грубостью, неуважительным отношением и прочее)
Скрины где всякое быдло думает что хамит нам, показывать не надо ;-)
Теме Ап
bedlamite
R-A-R
Тоже хочется посмотреть скрины с хамством RAR (грубостью, неуважительным отношением и прочее)
Скрины где всякое быдло думает что хамит нам, показывать не надо ;-)
Теме Ап

В первых сообщениях этой темы скрины. Только конченный может считать такую манеру речи с клиентом нормальной.

Greenthomb
R-A-R
всякое быдло
😀 😀 😀
Demetriu$
xAndrey
2,2гр., легко гонятся на стволах 300мм
угу, а потом имеем то, что имеем с законодательством
xAndrey
Demetriu$
угу, а потом имеем то, что имеем с законодательством
0,5гр./175м/с. и 5гр./350м/с. с точки зрения закона...равнозначны
bedlamite
Demetriu$
угу, а потом имеем то, что имеем с законодательством

А что, запрещено стрелять пулями 2.2г со скоростью 27.5м\с? Вы это товарищ майор, не перепили? До 3дж не запрещено ещё.

Demetriu$
xAndrey
0,5гр./175м/с. и 5гр./350м/с. с точки зрения закона...равнозначны
в том и беда, что не будь 5г 350м/с, так и законы править никто б не полез
xAndrey
Demetriu$
в том и беда, что не будь 5г 350м/с, так и законы править никто б не полез
Плахов, Вальтеры в 6.35 перестволял ещё в 2007г.
Demetriu$
xAndrey
Плахов, Вальтеры в 6.35 перествол я ещё в 2007г.

Но не массово и без сертификата на 3дж

xAndrey
Demetriu$

Но не массово и без сертификата на 3дж

И главное в VK, ютуб и т.д. "не лез".
Demetriu$
в том и беда, что не будь 5г 350м/с, так и законы править никто б не полез
Факт того что сделали, сам по себе, ничего не значит...картавый (Радионов, VK "пневматика РСР-высокоточная стрельба" https://vk.com/pcppnevmatica ) до сих пор отстрелы выкладывает...последний на 420м.!
BTKO
Greenthomb
Давайте ещё квп вспомним 😀
Да уж, такое не забывается. )))
Gumlo
Greenthomb
😀 😀 😀

Кто бы тебя, мудака-блохера, спрашивал!..

waltherlg400
Demetriu$
в том и беда, что не будь 5г 350м/с, так и законы править никто б не полез

Ну вот и сейчас на крайних пострелушках, вместо работы с ветром, его пробивали энергетикой. Может и не 5г, но сверхзвук точно. Видел какая отдача была. Эти из РАР на Мерседесах, отстрелялись и уехали ни с кем не говорили. Один с ибуном был.

Greenthomb
Gumlo
Кто бы тебя, мудака-блохера, спрашивал!..
Ты новый работник техподдержки RARа? 😀 😀 😀 Отлично вписываешься, молодец!
Ты не из Питера случайно?
waltherlg400
Тебя послали в теме Егеря и Лешего. Опустили в теме с Корсаром. И RAR тебя натянул? Вот ты шустрый молодец!!!)))
Приехал бы в Патриот. Без клоунов скучно;-)
Greenthomb
waltherlg400
ебя послали в теме Егеря и Лешего. Опустили в теме с Корсаром. И RAR тебя натянул? Вот ты шустрый молодец!!!)))
Приехал бы в Патриот. Без клоунов скучно;-)
Это мне адресуется? Если да, то что-то не припоминаю вышеописанных событий 😀