Вопрос в следующем-на трубе по которой ездит корпус есть царапинки, и появляются новые. В некоторых местах воронение(?) почти стерлось. Так должно быть? Это у всех? Или это бок конкретно моего насоса? боюсь что это повлияет на компрессию. Или я не прав?
:) Это самая тонкая из трёх. 😊 И ещё она самая внутренняя.
а ещё третья та, что после второй 😀
Так... Не флудить!!! 😊 😊 😊
по теме кто имеет шо сказать?
MoGreG
Вопрос в следующем-на трубе по которой ездит корпус есть царапинки, и появляются новые. В некоторых местах воронение(?) почти стерлось. Так должно быть? Это у всех? Или это бок конкретно моего насоса? боюсь что это повлияет на компрессию. Или я не прав?
Стерлось - и шут с ним. или труба кривая, или ты качаешь под углом. а по поводу царапин - снимай "корпус" второй ступени (синяя труба) и смотри бронзовую херьку которая ездит по второй стенке второй ступени (на которой стерлось воронение) на предмет всяких какашек, больше там царапать нечему. ну и я бы заодно вытер бы все и смазал по новому.
Добрые люди, объясните мне, пожалуйста, где у насоса третья ступень?в самом нутре, ее шток связан с ручкой.
qwertyuiТам две трубы и одна сверху наружная, подвижная (к ручке прикручена) На самом деле где третья ступень - не вопрос 😊 Вопрос, где остальные. Так вот первая - простарнство между внутренней трубой и наружной неподвижной. Вторая - пространство между наружной неподвижной и наружной подвижной (та что синяя).
То есть три трубы в насосе говорят вам о том что он трех ступенчатый?
таки да, чучка обшибся. Исправил 😊
какашек там нет. после покупки первым делом разобрал-пересмазал. выцедил 5 кубиков масла. бывает что качаю чуть под углом. Может это сама латунная деталь царапает? кстати, в некоторых местах царапинки сошлись, и там как бы заново отшлифовалось. короче завезу к Олегу. посмотрим что он скажет
1.Объём первой ступени, сжимается при движении ручки вниз.
2.Между этими цилиндрами объём второй ступени, сжимается при движении ручки вверх.
3.Поршень третей ступени, сжимает воздух при движении ручки вниз.
qwertyui
Каким образом воздух из окружающей среды попадает в первую ступень?
Через клапан, который находится в пробке между ручками насоса.
там еще резиновый шарик стоит
qwertyui, ну вроде ж понятно объяснили?
а) ручка вверху. давим вниз. выдавливаемый воздух попадает из первой (1) во вторую ступень между трубами с номерами 2 (уже сжимаясь).
б) ручка внизу. начинаем тянуть вверх. воздух из промежутка между трубами с номерами 2 идет сжимаясь в пространство под поршнем 3. (при этом опять наполняется воздухом первая ступень через резино-шариковый клапан)
в) ручка вверху. давим вниз. сжимаем воздух под поршнем третей ступени и гоним его прочь из насоса. [паралельно идет работа пункта а)]
Тоесть, такта два, а ступеней три. Первая и третья работают во время движения ручки вниз. Вторая при движении вверх.
Шо не ясно?
Поршень 2-это гайка, вкрученая в низ наружной трубы. Поршень 1-вкручен в верх второй трубы. Третий ясно где.
Да никто не сердится. Спрашивай. Тут все добрые 😊
Там подвижные поршни 2 и 3 ступеней.
Входной клапан под ручкой. Первая ступень-объем в большой трубе в верхнем положении. Поршень первой ступени на второй трубе. Резинка на нем закрывает путь воздуху обратно в первую ступень, когда поршень второй ступени, т.е. нижняя подвижная гайка, движется вверх. Вторая ступень-объем между трубами 1 и 2 в нижнем положении. Клапан 3 ступени- резинка на 3 поршне не дает воздуху уйти во 2 ступень при движении поршня вниз. Внизу выходной клапан.
Похоже, праздники плохо влияют, думать народу не хочется. 😊
спасибо, вроде разобрался.
Так между 3я ступенями и должно быть 2а клапана. Один на поршне 1 ступени, второй на поршне 3 ступени. Плюс впускной на ручке и выпускной в корпусе внизу.
Ну ты ,блин даешЪ!
Ну даже я понялЪ!
1й клапан в рукоятке-он есть резиновый шарик
2й и третий корпусами соединены и одновременно являюцо поршнями
4й в низу на выходе 3й ступени, а 3й поршень-тот который все меняют на разборно-фторопластовый.
Итого 4 клапана и 3 поршня по функционалу, но в конструктиве 1й и 2й поршни и 2й и 3й клапаны сопряжены-во!
Недавно в какойто теме был эскиз хилла. Там все ясно нарисовано.
Хилл не есть БАМ-там все просто и наглядно, там 3 трубы.
sas11А в БАМ-е их сколько? 😊
Хилл не есть БАМ-там все просто и наглядно, там 3 трубы.
Вообще-то Хил от Бама отличается только впускным клапаном. У Бама он под ручкой, у Хилла совмещен с поршнем первой ступени. Там тоже резиновые шарики, 2шт.Ну еще некоторыми размерами. 3 ступень у Бама меньше диаметром. Качать легче. Еще качеством покраски. Трубы там и там говенные, сварные.Сам на Хилле сварной шов заполировывал. 😊
Counter-StrikerЯ увидел две-синяя и внутрения, а сварки не заметил
А в БАМ-е их сколько?
А внутри внутренней еще одна, третьей ступени. 😊 Я снаружи бы тоже не увидел ее. Ни в БАМ-е ни в Хилле. 😊
Шов видно только внутри. Он,естественно, обработан,но очень херово. По крайней мере, в той, что у меня.
Counter-StrikerА фоту можешь?
А внутри внутренней еще одна, третьей ступени. Я снаружи бы тоже не увидел ее. Ни в БАМ-е ни в Хилле.
В хилле чертеж видел-там обозначено.