Винтовка на расстояние 100м+ бюджет 100к+-

Peace422
Друзья я новичок в этом деле , очень хочется что-нибудь мощное на дальние дистанции 100м+ бюджет до 100к +-. Пострелять для себя на дальние дистанции повоевать с ветром и просто получить удовольствие.

Я из Новокузнецка, Сибирь у нас маленький выбор есть в наличии вот такие модели , что-то из этого списка подходит под то что я писал выше или нет , может кто-то посоветует винтовау псп.

У нас в городе есть такие варианты может что-то есть из этого хорошее без переделок ?

HATSAN BARRAGE 5.5
HATSAN BULLMASTER 5.5
ASELKON MX7 5.5
JAMAREX WALTER 1250 Dominator FT 4.5
WALTER ROTEX RM8 warmint UC 5.5

unname22
ничего.
Купите лучше мелкашку.
Peace422
Ну это не совет .. посоветуйте рср винтовку другую раз ее нет в списке .
Р-140м
Peace422
Калибр 5.5 и выше .. чем мощнее тем лучше.
Для каких целей, а то насоветуем на свою голову.
Peace422
Для тира в основном, ну и охоты ... Хочется 2.2гр на скорости 320 м\с

Вроде леший 2 со стволом 600, и калибр 7.62 так стреляет ..

unname22
Peace422
Для тира в основном, ну и охоты ... Хочется 2.2гр на скорости 320 м\с

Вроде леший 2 со стволом 600, и калибр 7.62 так стреляет ..

.22lr вам в помощь тоз 78 можно за 5 -10 тысяч рублей купить.

jekaprado
В личку черкнул
Peace422
unname22

.22lr вам в помощь тоз 78 можно за 5 -10 тысяч рублей купить.

Без лицензии нужно . Да просто кто-то может подсказать надежную и мощную .

Peace422

Без лицензии нужно . Да просто кто-то может подсказать надежную и мощную .
Peace422
В общем уже понял что требую невозможного .. в итоге дистанция 100м и что-нибудь надежное со скоростью 30.0 можно подобрать?
AlexSnake
Peace422
В общем уже понял что требую невозможного .. в итоге дистанция 100м и что-нибудь надежное со скоростью 30.0 можно подобрать?
В РФ такого нет и не будет.
Никто вам не продаст с более 3 Дж. И уж тем более они не могут стрелять на 100 метров и попадать.