В резервуаре 180 атм. за редуктором 0, как сбросить давление с резервуара. Крутить со стороны манометра, или со стороны задней пробки. Не бросайте хомяками, а прошу дельного совета.
Винтовка какая? А вообще без разницы, пробуй потиху отворачивать манометр, если он находится на передней пробке
Титановый резик с поперечным портом, стоит на ЧЗ. Может попробовать со стороны задней пробки, и может быть стравить через дренажное отверстие.
Если сорву под давлением пробку. закручивал от руки.
Блин, ну подумай сам, за редуктором "0", а где давление... перед редуктором, причем тут задняя пробка? Самоубийца 😊, отдай мастерам винтовку, один хрен редуктор сам не исправишь....
Если манометр вкручен в пробку с внешней стороны (не родной), попробуй стравить воздух медленно его приоткручивая.
Если там родная пробка стоит, так не выйдет.
Саму переднюю пробку крутить нельзя категорически.
Это редуктор от мастера заклинило, или пиратскую копию, про которую в тире было сказанно, что как два пальца об асфальт передрать конструктив?
Стоит родная пробка, за ней поперечный порт. Вот я и говорю, может потихоньку заднею, редуктор потихоньку будет сдвигаться под давлением пока не соскочит резинка с дренажа, и через него стравит.
Редуктор от мастера, кости перемывать не будем. Мастеров у нас в Риге нет, и отлавать некому. Нужно выворачиваться самому.
YAKUMO , на заднюю пробку давит всё давление в резервуаре..
На неё же редуктор опирается.. А 180 атмосфер - это не шутка.
Выстрелит так - что костей не соберёшь.
Не крути пробки. Это очень опастно.
ЗЫ. у тебя уплотнения на пробках до или после резьбы ??
KievskijА сплетни, хотя бы проверяйте.
Это редуктор от мастера заклинило, или пиратскую копию, про которую в тире было сказанно, что как два пальца об асфальт передрать конструктив?
BERIJAВсё родное, а давление сбросить надо. Только вот, как.
YAKUMO , на заднюю пробку давит всё давление в резервуаре..
На неё же редуктор опирается.. А 180 атмосфер - это не шутка.
Выстрелит так - что костей не соберёшь.
Не крути пробки. Это очень опастно.ЗЫ. у тебя уплотнения на пробках до или после резьбы ??
Эти сплетни я своими ушами слышал в рижском тире.
Kievskij
Эти сплетни я своими ушами слышал в рижском тире.
Задан конкретный вопрос, а не ваши байки слушать.
Если нечего предложить технически, и не надо засорять.
Судя по всему поперечный заправочный порт стоит отдельным блоком внутри резервуара. Попробуй сместить его по резервуару в ту или иную сторону, пока его уплотнительные резинки давлением не начнёт выдавливать через отверстие для коннектора и соответственно воздух не выйдет. Только очень осторожно! Желательно вообще резервуар жёстко зажать в патроне токарного станка или в хороших тисках. А то реактивная сила там хорошая может образоваться, улетит куда-нибудь 😊
Отверстие 6мм, а резинки не совсем в притык.
Не трогай пробки!!!!! отворачивай манометр!!!
Хочешь отвернуть пробки, пиши завещание на всякий случай, вызывай скорую, и только потом отворачивай!!!
Было раз похожее на чизетке.
Настраивал плато и что бы сэкономить воздух решил заполнить внутренности резика чем-нибудь подходящим по размеру. Ничего лучше шариков от мыши не нашел. Дурак. 😊
Под давлением шары эти расперло, и резиновая оболочка отошла от стального сердечника. Первый шар запер отверстие боевого клапана. Дозатор-то я предусмотрительно открутил! 😀
Короче результат такой же, хреновый.
Сейчас уже не вспомню, что откручивал, то ли заднюю пробку, то ли удлиннитель от родного резика, но что-то я (помолившись) открутил чуть-чуть и вышибло резинку. Там сначала выбивает резинку, т.к. уплотнение почти по торцу трубы.
Еще как вариант - сыпануть стружки в запр. отверстие и вдуть еще, Ю в надежде что стружка прилипнет к впускному клапану и воздух стравится за день-два без молитв. Но это может сработать до определенных давлений, а потом остановится, и потом все равно крутить придется.
Если будет срыв то и 10 атм наделают шуму как от гранаты.
Вообще если жизнь дорога я бы пожертвовал манометром- расколоти его и пусть травит.
Да! это самый лучший вариант если резинку выдавит.
Может еще есть варианты, манметр тое вариант, но нет второго.
Только помни, что в игре про миллионеров помощь зала иногда подводит...
Сам реши, в зависимости от того, какие у тебя и где уплотнения.
Да, кстати, заднюю пробку крутить тебе вообще нет смысла...
Пробки, и уплотнения всё от ЧЗ родные.
YAKUMOдетский лепет.
Редуктор от мастера, кости перемывать не будем. Мастеров у нас в Риге нет, и отлавать некому. Нужно выворачиваться самому.
более-менее серьезно может только восприниматься в жесткой формулировке
"мастеру было написано о проблеме и было отвечено на наводящие (заданные мастером) вопросы. получен ответ типа "ПНХ". ".
Как вариант, можно дрелью и сверлом поймать канал в заправочном порте, соединяющий полости резервуара до и после этого порта. Сверлить между уплотнительными резинками этого порта сквозь стенку резервуара. Сверло можно взять сначала 2-3 мм. Потом досверливать минимально тонким, на малых оборотах...
была и у меня такая болячка: случайно настроил редуктор на "отрицательное" давление
лечение было следующим :заклинил выпускной клапан, и резиновой кианкой постучал по резервуару со стороны накопительной камеры
на 100 ударе зашипело :-)
вот ище идейка :предварительно открыв выпускной клапан, подать давление в дренажное отверстие, ИМХО потребуется 1-5 атм, автомобильный насос и резиновый шланг прижатый руками поможет
проще всего зажать в токарном станке и, открутив болты пробки, потихоньку cдавать назад заднюю бабку, на эдгане так делали когда редуктор не той стороной воткнули 😀
Нету болтов на этой пробке. На резьбе они...
А если так, эажать в токарный патрон, и чуть чуть ослаблять переднюю пробку, может через резинку пойдёт потихоньку, когда не нужно травит собака. Всё произошло иззи того, что изначально редуктор работал через раз, пришлось разобрать, и подпраить клапан. И все настройки слетели в отрицательную сторону, хотя зазор был. Видать очень малый не угадал.
КайнынА, что порекомендовали лично бы Вы.
детский лепет.более-менее серьезно может только восприниматься в жесткой формулировке
"мастеру было написано о проблеме и было отвечено на наводящие (заданные мастером) вопросы. получен ответ типа "ПНХ". ".
я бы манометр разбил..
YAKUMO
А, что порекомендовали лично бы Вы.
А к производителю-то не пробовал?
Я в Латвии, а производитель в России, да он не причём тут.
Первый раз, блин комом.
ПРОСТ
вот ище идейка :предварительно открыв выпускной клапан, подать давление в дренажное отверстие, ИМХО потребуется 1-5 атм, автомобильный насос и резиновый шланг прижатый руками поможет
А что произойдёт, как это сработает, отверстие у меня около 0.8мм.
YAKUMO
Я в Латвии, а производитель в России
А тебе что, гладя в глаза надо спрашивать? Если с моим изделием проблема - у меня раздастся звонок и человек спросит, как поступить, ведь я свою работу знаю лучше, чем Кайнын, так нахуя рассказывать, что производитель ни при чём?
Его только редуктор, а всё остальное моё, да влез я сам, правда в редукторе была залепуха.
Вот на такой детальке, но это не его, фото позаимствовал с форума.
Можно просверлить резервуар вблизи передней пробки, а потом при сборке заложить внутренний бандаж - кольцо с двумя резинками (и даже - внешний). Можно поставить изнутри заплатку, поджав ее распоркой; при отверстии 1 мм вполне может держать воздух.
Всем спасибо, но допустимо или нет ослабить переднею пробку, чтоб давление стало травить через прокладку. Такая пробка только с манометром. Ломать манометр, и сверлить резервуар не желательно.
решение простое вставь коннектор сравняй давления в шланге и резике имедленно открой стравливающее отверстие(винт) и он медленно но верно выпустит весь газик
Так же происходит заправка, откроешь сброс уйдёт давление со шланга, и опять зажмёт бублик, но за совет спасибо. Вот, как бы, оставить бублик в распёртом состоянии.
я так делал не раз и не два - попробуй, главное медленно
Сейчас попробовал, ни хрене не получается. Даже пробовал с балоном скидывает со шланга, и балона в резике мёртво.
alex CBА какой у вас заправочный клапан.
я так делал не раз и не два - попробуй, главное медленно
винт с резинкой, баллон надо закрыть!
YAKUMO
ПРОСТ
вот ище идейка :предварительно открыв выпускной клапан, подать давление в дренажное отверстие, ИМХО потребуется 1-5 атм, автомобильный насос и резиновый шланг прижатый руками поможетА что произойдёт, как это сработает, отверстие у меня около 0.8мм.
почему залипло?
потому-что пружины не работают
пружины заменяем давлением возжуха
YAKUMO
Всем спасибо, но допустимо или нет ослабить переднею пробку, чтоб давление стало травить через прокладку. Такая пробка только с манометром. Ломать манометр, и сверлить резервуар не желательно.
Давай определимся с пробками. Передняя пробка, это пробка в которой манометр, а задняя, это в которой боевой клапан. Я бы немножко, на 1/2 оборота от силы, открутил переднюю пробку. У меня такое однажды было. Правда на целом родном резервуаре и по неосторожности. Стал разбирать резервуар, а на манометр не глянул - много их было и на автомате крутил. Начал крутить, думаю че за фигня? Очень туго пошло. И буквально сразу слегка стрельнуло. Даже не стрельнуло, а громко щелкнуло и зашипело. Резинку давлением в щель выдавило и воздух естественно вышел. Резинка осталась целой и невредимой. Понятно что лучше так не делать. Но если такой крайняк, то я именно так и сделал бы. Конструкция позволяет. Но ТОЛЬКО если схема уплотнения как на родном резике.
Ну что молчишь? Получилось? Аль портки застирываешь 😀
Ну что молчишь? Получилось? Аль портки застирываешьНе смешно должно быть ему...
Если стремно крутить, то сверли вот тут дырку 1мм или менее:
Попадешь в канал манометра в итоге. Воздух выйдет, телевидение не приедет.
Потом разберешь, расширишь вход в дырку до Д 2-3мм и зальешь припоем.
В следующий раз свинец сверлить уже будет гораздо легче. 😊
Серёга молодец 😊 Только дополню, сделать ступенчатое отверстие и нарезать резьбу - будет стравочный винтик.
Серёга молодец Только дополню, сделать ступенчатое отверстие и нарезать резьбу - будет стравочный винтик.+1
Правильно у меня такое отверстие на Баме было Кейнын делал переднюю пробку и там стравочный винт. Очень нужная вещь.
ValentНаверное так и буду делать, только завтра, пойду к токарю зажмём в станок. Дома в руках не удержишь, сверлить жалко.Давай определимся с пробками. Передняя пробка, это пробка в которой манометр, а задняя, это в которой боевой клапан. Я бы немножко, на 1/2 оборота от силы, открутил переднюю пробку. У меня такое однажды было. Правда на целом родном резервуаре и по неосторожности. Стал разбирать резервуар, а на манометр не глянул - много их было и на автомате крутил. Начал крутить, думаю че за фигня? Очень туго пошло. И буквально сразу слегка стрельнуло. Даже не стрельнуло, а громко щелкнуло и зашипело. Резинку давлением в щель выдавило и воздух естественно вышел. Резинка осталась целой и невредимой. Понятно что лучше так не делать. Но если такой крайняк, то я именно так и сделал бы. Конструкция позволяет. Но ТОЛЬКО если схема уплотнения как на родном резике.
Из трубы, изготовлен в своё время ключь, вот им будим пробовать, а за пробкой планирую поставить патрон в притык или, чтото подобное.
Так наверное не должно улететь если что.
Вечером в понедельник доложу, что выйдет.
alex CBУ меня тоже, но к сожалению не получается.
винт с резинкой, баллон надо закрыть!
А твой редуктор тоже такой зелёненький в смазке?
прОстЗавтра на работе попробую давануть может, и получится если нет буду крутить.почему залипло?
потому-что пружины не работают
пружины заменяем давлением возжуха
Всем смешно? до той поры, пока самому не трахнет.
blacksmithОчень даже чистенький был.
А твой редуктор тоже такой зелёненький в смазке?
SLMA
Если стремно крутить, то сверли вот тут дырку 1мм или менее:
Попадешь в канал манометра в итоге. Воздух выйдет, телевидение не приедет.
Потом разберешь, расширишь вход в дырку до Д 2-3мм и зальешь припоем.
В следующий раз свинец сверлить уже будет гораздо легче. 😊
До канала манометра сверлить не надо. Как тольео сверло дойдёт до резьбы манометра, тут уже воздух выйдет, т.к. резинометалл. кольцо сверху. Манометр не пострадает.
Но, имхо, надо пробовать по чуть-чуть откручивать переднюю пробку, зажав резик в станке. Полностью согласен с Валентом, выдавит резинку и всё. Тем более, что резьба на пробке длинная, риск минимален.
Завтра на работе попробую давануть может, и получится если нет буду крутить.Не забудь отписатся, а то мы ждём результата стравливания воздуха.
Всем смешно? до той поры, пока самому не трахнет.
Не знаю устройства заправочного клапана, но может получиться через него.
Г-образно согнутую упругую проволоку вставить в канал и распором (плоскостью жала отвёртки)обеспечить нажатие на клапан снаружи.
ААД
Не знаю устройства заправочного клапана, но может получиться через него.
Г-образно согнутую упругую проволоку вставить в канал и распором (плоскостью жала отвёртки)обеспечить нажатие на клапан снаружи.
На 99% там винтик с резиновым колечком. Может какую-ньть гадость задуть что бы резину разъело?
дааа....
И ни одного поста от производителя изделия..
Archага. производители круглосуточно мониторят все форумы - а вдруг кто что про них напишет..
И ни одного поста от производителя изделия..
тем более речь-то не о том, как починить редуктор - его надо сначала достать отттуда. :-)
колись, старче, твоих рук дело?
алхимико чем ты?
колись, старче, твоих рук дело?
мониторить, починить или достать? :-)
КайнынНе поверишь, все мониторят.. и ты тоже, и я 😊
ага. производители круглосуточно мониторят все форумы - а вдруг кто что про них напишет..
Жывой там... укаво захлопанулось чё то?
фото кешкоф фстудию...
А прикольно приебалтам такие редуктора гнать... Ещё и каклам надо за гас!
аУУУУУ автор???? ты там жив или как??? хоть бы номер телефона оставил... свой и жены с родителями....
Спокойно, коллеги! Автор темы позвонил мне утром и поделился радостью, что всё ОК. Как и предпологалось, резик был зажат в станке и стронута передняя пробка. Чуть только была отвёрнута, как воздух вышел, даже не выдавив резинку. Видимо оч-ч-ч-ень медленно откручивали пробку.
Прошу прощения у автора, что влез вперёд батьки, но народ уже извёлся весь...
Теперя - фоту абортированного редуктора пусть кладёт 😀
Нафик фоту? Я и таг знаю, что там внутре.. видемши не раз 😛
Оказалось не всё так страшно, как казалось, вся операция длилась пару минут при помощи этого ключа, зажали в патрон резервуар, а с другой стороны чуток подпёрли конусом. Стравилось очень плавно очевидно из за перепуска в заправочном порту.
Теперь лечить редуктор
Arch
Нафик фоту? Я и таг знаю, что там внутре.. видемши не раз
Там поддельный редуктор?
blacksmithТам поддельный редуктор?
Там настоящий. Это страшнее.
Вместо того, чтоб порадоваться за человека, не понятно.
Редуктор, как на ссылке. Лень делать фото, это не мой у меня чистый. http://guns.allzip.org/topic/30/202527.html
YAKUMOЯ рад. Честно.
чтоб порадоваться за человека
YAKUMOА ты вынимал и разбирал?
это не мой у меня чистый
А придется. Вот тогда расскажешь о чистоте и гламурных кишочках.
И о том, почему он словил клина 😊
Клин словил, скорее по одной причине, не было стабильности, разобрали поняли в чём дело. Собрали, и клапан видать угодид в отрицательное давление, хотя ртом продувался. Придётся начинать с высокого давления ил собирать приспособу из 2х манометров. Заготовок уже набрал.
Arch
А ты вынимал и разбирал?
А придется. Вот тогда расскажешь о чистоте и гламурных кишочках.
И о том, почему он словил клина 😊
Валер, качество ЕГО продукции скакнуло вверх - данный экземпляр не натекает. 😛
kyk
ЕГО продукции
Сатаны? 😊
Вместо того, чтоб порадоваться за человека, не понятно.да радуемся мы за тебя. хош прислушивайся хош нет, но я бы на твоём месте сделал стравочный винтик очень полезная вещь в дальнейшем и делается элементарно.
blacksmithСатаны? 😊
Здесь пахнет серой... тьфу, канифооольюююю!!!! 😀
7777777БВАПоделись опытом, как.
да радуемся мы за тебя. хош прислушивайся хош нет, но я бы на твоём месте сделал стравочный винтик очень полезная вещь в дальнейшем и делается элементарно.
kykА кто это Сатана ник или, что.Здесь пахнет серой... тьфу, канифооольюююю!!!! 😀
Поделись опытом, как.посмотрю где то валялся чертёж,найду выложу.
YAKUMO
Поделись опытом, как.
Это ж в этой же теме, твоей! : http://guns.allzip.org/topic/30/291939.html
и следующее сообщение Кузнеца...
Винтик одно, пайка другое.
М-да..
Мне только два момента не понятны... Почему владелец не обратился к производителю, и почему производитель оперативно не отреагировал на происходящее...
Ст.Сержант
Мне только два момента не понятны
Это один момент...
Кхмм... Кто-то разжился кошерными тарелочками - эпохе нигламурных редухтыраф конец. 😊
Arch
М-да..
Рига - это ж ведь не Эстония, правда?
Тогда что-то не сходится... 😀 😀 😀 😀
[B][/B]И в чем причина нестабильности?
Kitdze
Кхмм... Кто-то разжился кошерными тарелочками - эпохе нигламурных редухтыраф конец. 😊
Хочешь сказать (толсто намекнуть), что теперя Китзеффские регуляторы попрут 😀 в народ?
Не, не мои. Но, видать, попрут, и это хорошо.
SLMAА? как ты догадался.Рига - это ж ведь не Эстония, правда?
Тогда что-то не сходится... 😀 😀 😀 😀
Намекаешь на голову.
Настырности нет предела, и пришлось изготовить вот это.
Огрызок титановой трубы, родная заправочная станция, и вторая подобие потом пойдёт, как заправочная станция.
Стендик вешь карошая, в хозяйстве пригодиться.
По личному опыту, для того чтобы заставить работать редухтер от данного производителя(дрыгса) надо было:
1)новые резинки
2)новое седло
3)легкая модернизация корпуса
4)новое сопло
5)шлифовка мест где резинки елозять
Вот что не успел сделать:
1)Новый шток(кривой сссука был)
2)Новый корпус(сссуко сделан напильнегом)
В общем пружины там нормальные 😊
YAKUMO
А? как ты догадался.
Намекаешь на голову.
Ааааааааааа........
Нет, больше я уже ни на что не намекаю! 😀 😀 😀
kykДобрался, и до резинок, при внимательном осмотре, однозначно менять, одну подобрал другую нет.
Стендик вешь карошая, в хозяйстве пригодиться.
По личному опыту, для того чтобы заставить работать редухтер от данного производителя(дрыгса) надо было:
1)новые резинки
2)новое седло
3)легкая модернизация корпуса
4)новое сопло
5)шлифовка мест где резинки елозять
Вот что не успел сделать:
1)Новый шток(кривой сссука был)
2)Новый корпус(сссуко сделан напильнегом)В общем пружины там нормальные 😊
Придётся новый делать
При медленном спуске воздуха, он кликает, значит отсекает, только вот сколько.