Вопрос владельцам вайрауха 100

Майор Немо

Парни, будьте любезны, при случае гляньте у себя - какова глубина "гнезда", в которое закручивается резик?
(Пимпочка-штуцер в расчет не берется).

petros

Может проще резьбу балона померять? 😛

petros

Померял балон-10мм

Майор Немо

petros
Может проще резьбу балона померять? 😛

да вот именно в этом то и вопрос... У моего тоже 10. А глубина "гнезда", примерно 17 мм. У всех ли так?

Dektor

Глубина больше 10 мм потому, что под "пимпочкой" находится выкручиваемая часть редуктора и для выкручивания ниже пимпочки гайка, выполненная как часть цельной детали. А внутри "пимпочки" пружинка с шариком, чего нет в переходнике, это тоже часть редуктора.

Майор Немо

Dektor
Глубина больше 10 мм потому, что под "пимпочкой" находится выкручиваемая часть редуктора и для выкручивания ниже пимпочки гайка, выполненная как часть цельной детали. А внутри "пимпочки" пружинка с шариком, чего нет в переходнике, это тоже часть редуктора.

Вот и вопрос, насколько глубже?

Dektor

Померял, глубина 17 мм. А смысл этого замера в чём?

Майор Немо

Dektor
Померял, глубина 17 мм. А смысл этого замера в чём?

Спасибо. У меня тоже. У меня фак ферсия, а у тебя? Но думаю это значения не имеет.

Соображаю, как должно быть, чтобы резик, у которого нет клапана, при соедиении не сбрасывал воздух. Потому что резьба на нем тоже как и стандарт длинной 10мм. А на штуцер этот, он садится по ходу не плотно.

резинку потерял, что ли...(((

Майор Немо

М где она тут стояла? И какая?

Кайнын

Майор Немо
М где она тут стояла? И какая?
вряд ли там дополнительная резинка была - самая первая расточка от торца слишком велика по диаметру.
если туда резинку поставить - то её просто вынесет.
на штуцере-соске, что из редуктора торчит - нет ведь никакой опорной площадки под эту резинку.

а ты вывинти этот сосок из ЗС и посуй в заднюю пробку - как он там себя будет ощущать? :-)

Dektor

Соображаю, как должно быть, чтобы резик, у которого нет клапана, при соедиении не сбрасывал воздух

Если я правильно понял, то использование этого резика подразумевает сначала его установку, и только потом заправку. Расточка бОльшего диаметра предположительно должна находиться на уровне гайки на 10, которая выкручивает редуктор, а резиновое колечко должно зажиматься между резиком и редуктором, причём вкручивать резик придётся вертикально вверх, чтоб оно (колечко) не выпало из проточки. Если это так, то изготовитель или пролетел с размерами, или делал по переходнику из комплекта, там глубина подходит, но не учёл размеров на коробке.

Майор Немо

Dektor

Если я правильно понял, то использование этого резика подразумевает сначала его установку, и только потом заправку. Расточка бОльшего диаметра предположительно должна находиться на уровне гайки на 10, которая выкручивает редуктор, а резиновое колечко должно зажиматься между резиком и редуктором, причём вкручивать резик придётся вертикально вверх, чтоб оно (колечко) не выпало из проточки. Если это так, то изготовитель или пролетел с размерами, или делал по переходнику из комплекта, там глубина подходит, но не учёл размеров на коробке.

1. Да, не сразу, но чухнул - сначала резик конечно должен быть установлен.
2. Колечко должно по ходу становиться в расточку в резике, там хорошо видно, и "разжиматься" об гайку. А чтобы до дна, это надо 7-8 мм толщиной резиновое кольцо. Таких ацких не попадалось.

Ща покручу, солью чё получится...

Майор Немо

Кайнын
вряд ли там дополнительная резинка была - самая первая расточка от торца слишком велика по диаметру.
если туда резинку поставить - то её просто вынесет.
на штуцере-соске, что из редуктора торчит - нет ведь никакой опорной площадки под эту резинку.

а ты вывинти этот сосок из ЗС и посуй в заднюю пробку - как он там себя будет ощущать? :-)

ПОсувал))) Оч свободно. Все таки в неё попробую резинку впихнуть, в эту расточку. Может, упрется в гайку?

Dektor

Проще вернуть, чтоб новую пробку сделали правильную.

Майор Немо

Тут еще фича такая...
(Блин, инет через ж работает! Или пиндосы вместо своего спутника шпиёна мой сбили, или у нас снегопад в Сочи не иначе как с расчетом до 2014 года. ВСЁ ЗАВАЛИЛО И ВАЛИТ, ВАЛИТ)
Так вот, оказывается, там в гнезде этом, почти сразу у дна, на стенке, прямо в резьбе, круглое отверстие, мм 3, не меньше. Вот куда фигачил воздух!
Но тада воще ниче непонятно.

Майор Немо

Такая же конструкция и на переходнике. Латунный переходник, родной, чтобы с балона или с насоса задувать. Там же в основании резьбы дырка на улицу. Хули бы ей не дуть... Тока вот зачем она? Давление сбрасывать, при раскрутке?

Очень живую тему поднял смотрю, фесь форум на ушах... 😞

Майор Немо

Всё. Положил 3 резиновых кольца в гнездо. Между ними силикон. В расточку тоже кольцо, какая то полу-резина полу-пластмасса. Закрутил нешутейно. Задул 200. вроде не свистит. посмотрим чё получится. Всем спасибо.