Сломал и отремонтировал насос. Правда, вопрос есть.

Взбдышек

Купил я насосик, Axsor. Сегодня начал в тело насоса вворачивать манометр. И вот тут то вылезла проблема - сила есть-ума не надо. 😞

Легонечко (как мне показалось) надавив рукою
на гаечный ключик, я сломал нафик ту часть манометра, на которой резьба, пополам.

Сломанная часть, есстественно, осталась в теле насоса, и её оттуда доставать не хотелось, тем более выворачивать её было бы "весело".
Сделал следующее: в обломанной части, в отверстии подачи воздуха на манометр (диаметр 3мм.), нарезал резьбу метчиком 4 мм и ввернул туда болт, тоже затянув от души (но ничего не поломав 😀 ).


Там красочкой чёрненькой замазал, дабы в глаза не бросался жёлтый металл.


И вот сижу я, и "очкую я чота, Славик!". А ну как, начну я насосом качать, а этот болт из отверстия возьми да вылети на 200 атм.

Собственно, вопросы:

Насколько стрёмно таким образом заглушить данное отверстие, если известно, что длинна нарезанной резьбы в бронзе около одного сантиметра, диаметр винта 4 мм. винт стальной.

Не вылетит?

p/s/ Проверить, забивая насосом что либо, возможности пока нет.

Arch

Сломал - вижу, отремонтировал - не вижу 😊

Ilgiz

Манометр на насосе - нужная веСЧ.
Вроде как насос работает, но всё равно сломан.

Взбдышек

Ilgiz
Манометр на насосе - нужная веСЧ.
Вроде как насос работает, но всё равно сломан.

Я готов смириться с его потерей, но не в ущерб безопасности.
Манометр на резервуаре есть, на него ориентироваться буду.

Взбдышек

Arch
Сломал - вижу, отремонтировал - не вижу 😊

Хорошо, пусть будет не "отремонтировал", а "восстановил работоспособность с неконструктивными недостатками".

Можно его так юзать, или не стОит?

Ilgiz

Я бы рассверлил и прошелся бы нужным ( 😛) метчиком.

Хозяин - барин.

Youri

Взбдышек
Сделал следующее: в обломанной части, в отверстии подачи воздуха на манометр (диаметр 3мм.), нарезал резьбу метчиком 4 мм и ввернул туда болт, тоже затянув от души (но ничего не поломав 😀 ).

Для того, чтобы вывернуть оставшуюся часть, в любом автомагазе продаётся набор экстракторов обломков шпилек/болтов.
Стоит копейки. Экстракторы имеют левую резьбу(сверлится отверстие и вворачивается экстрактор, а вместе с ким выворачивается обломок)

nemo2008

Не, болт не вылетит, длина резьбы одинакова, а площадь значительно меньше чем 1\8" у манометра...
Вот если болт взять подлиннее, просверлить в нем отверстие 0.5-1мм сквозное, вдоль болта , нарезать резьбу в оставшейся части отверстия маномера и всё это с герметиком или эпоксидкой свинтить, то получится ремонт...
Болт лучше брать на 5 или 6 .

Новый манометр не предлагаю , все равно сломает....

Взбдышек

Youri

Для того, чтобы вывернуть оставшуюся часть, в любом автомагазе продаётся набор экстракторов обломков шпилек/болтов.
Стоит копейки. Экстракторы имеют левую резьбу(сверлится отверстие и вворачивается экстрактор, а вместе с ким выворачивается обломок)

Мысль о том, что так можно вывернуть обломанную часть, в дурную голову пришла, в конце концов. Только, всё равно, нового манометра то, у меня нет.

Vietnames

Много уважаемый ВзбдышеГ!

Может быть Вы не знаете, но в славном подмосковном городе есть одна маленькая фирма, занимающаяся полиграфическими работами. На этой фирме есть замечательная личность Ваня, обычно тусующийся на первом этаже во внутренностях станка. Дык вот если ты этого Ваню слезно попросишь, то он раскопает всю подсобку и найдет левый метчик! Далее дело техники.
А с экстракторами сложнее. Те, которые стоят копейки ломаются МГНОВЕННО (устриц ел тазиками!), а те которые выкручивают такой охнырыш будут стоить денег.

Давление в цилиндре дизеля представляешь? Как форсунки крепят видел? А возьми и поинтереСУЙся 😊 Только чур у меня не выкручивать! А ведь там люминий и все держится десятилетиями!

Youri

Взбдышек

Только, всё равно, нового манометра то, у меня нет.

У меня есть...
Правда, за немерянные деньги! 😀

Взбдышек

Youri

У меня есть...
Правда, за немерянные деньги! 😀
[URL=http://img.allzip.org/g/30/orig/1186146.gif][/URL]

Я так понимаю, в ближайшее время увидимся. А то воздух из резика опять того... потихонечку...

Заодно оговорим цену манометра.

Youri

Vietnames
А с экстракторами сложнее. Те, которые стоят копейки ломаются МГНОВЕННО (устриц ел тазиками!), а те которые выкручивают такой охнырыш будут стоить денег.

Ноги манометров, вкрученные на капроновую прокладку выкручиваются абсолютно любыми ,самыми гов... ными экстракторами-многократно проверено собственными руками

Youri

Взбдышек

Я так понимаю, в ближайшее время увидимся. А то воздух из резика опять того... потихонечку...

Заодно оговорим цену манометра.

Забодали уже резинотехнические изделия

Взбдышек

Youri

Ноги манометров, вкрученные на капроновую прокладку выкручиваются абсолютно любыми ,самыми гов... ными экстракторами-многократно проверено собственными руками

а если я фум-лентой усугубил?

Youri

Взбдышек

а если я фум-лентой усугубил?

Не понял?
Может, в личку опишите?

Взбдышек

Youri

Не понял?
Может, в личку опишите?

сейчас

Vietnames

Youri

Ноги манометров, вкрученные на капроновую прокладку выкручиваются абсолютно любыми ,самыми гов... ными экстракторами-многократно проверено собственными руками

А там капрон? Не знал...
По скудоумию думал, там при таких давлениях должны быть металлы.
Да, из капрона цветмет должен выкрутиться вбитым саморезом. Может хватить отвертки.

Vasily_A

Взбдышек

а если я фум-лентой усугубил?

тогда еще проще - по ней как по смазке вывинтится.
я обломки болтов на хабах внедорожника китайскими экстракторами выкручивал успешно. в автомагазине рублей 50 стоит набор.

Youri

Vietnames

А там капрон? Не знал...
По скудоумию думал, там при таких давлениях должны быть металлы.
Да, из капрона цветмет должен выкрутиться вбитым саморезом. Может хватить отвертки.

Ключевые слова-"НА КАПРОНОВУЮ ПРОКЛАДКУ"!
Нога манометра-латунь, корпус насоса-аллюминиевый сплав, уплотнение манометра торцевое капроновой прокладкой

hoakinn

Присоединяюсь к совету Youri. Экстрактором извлекаешь обломок. (Блин не помню какая там резьба) Смотришь жива ли резьба. Если все ок то ставишь новый манометр наш на 250 АТМ за 70-80руб (продается в отделах "все для сварки") через переходник резьбовой "с резьбы в насосе на М12х1.5"
Ну если окажется что в аксоре резьба G1/8 или М10 то можно прямо в насосе попробовать нарезать M12x1.5

Взбдышек

hoakinn
Ну если окажется что в аксоре резьба G1/8

натурально, она


Взбдышек

Братцы, я не спрашивал, как вывернуть огрызок, или как прожить без манометра. Я интересовался исключительно надёжностью заглушки, вкрученной в огрызок от манометра. Пока что, кроме Юрия и nemo2008, на этот вопрос никто не ответил.

hoakinn

Если бы просто был вкручен винт М4 или М5 в дюральку подпираемую с нутра давлением 250 Атм то ничего бы не произошло (при условии нормальной резьбы)
А так у тебя еще одно звено это обломок манометра так что ХЗ

Взбдышек

hoakinn
Если бы просто был вкручен винт М4 или М5 в дюральку подпираемую с нутра давлением 250 Атм то ничего бы не произошло (при условии нормальной резьбы)
А так у тебя еще одно звено это обломок манометра так что ХЗ

в обломке манометра я гораздо более уверен, резьба там глубокая, вкручен он "от души" 😀

hoakinn

Ну тогда стяни хомутами вокруг основания насоса, чтоб винтик не выпал 😀