Какой клапан эффективнее?

Partiz

Вот собсно. Какой лучше? Второй технологичнее, по-моему.

Partiz

имеется в виду боевой канеш

Partiz

в плане герметичности

SJA

Гы... А где то, про что ты спрашиваешь? Или у меня с комуника чего то не показывает...

Caramba

SJA
Гы... А где то, про что ты спрашиваешь? Или у меня с комуника чего то не показывает...

У меня и с компа ничего не показывает.

Partiz

блин, я гоню

calya

Лучше первый, у второго время открытия-закрытия больше, правда вопрос и ответ не корректный.

Partiz

за счёт чего оно больше-то? в первом варианте я запарюсь полировать и притирать клапан и корпус клапана. А во втором вроде как давление клапана на корпус больше в разы, соответственно и хлопот меньше. Или я не прав?

blacksmith

Partiz
Какой лучше?
Оба плохи.
Partiz
я запарюсь полировать и притирать клапан и корпус клапана.

Повторюсь, но, правильносделаный клапан никакой притирки не требует.

Partiz
А во втором вроде как давление клапана на корпус больше в разы, соответственно и хлопот меньше. Или я не прав?

А почему ты так считаешь?

Partiz

Тогда можно эскизик "правильного" клапана?

Mehanic

Я использую первый, но с конусом наоборот. Т.е. плоскость садится в конусную воронку. Конус градусов 150, а может и больше. Просто заточил свеhло на глаз и все. Конус естественно шлифуется, полируется.

Partiz

то есть конус клапана упирается в плоское полированное дно?А материал капролон канеш? чем полируете?гои пойдёт?

Mehanic

Все с точностью наоборот 😊. Поробуй подумать над тем что я написал. Для чего я писал о сверле? Ну как сверлом с углом примерно 150градусоа сделать плоское дно. Да и на свой первый сверху рисунок посмотри- где у тебя на штоке конус?

Partiz

Так?

calya

Всё таки хочетсяузнать поконкретней что значит, лучше.
Если имеется ввиду надёжность то они одинаковые, если сложность изготовления то верхний прощще, если время подачи давления то у нижнего больше, и.т.д. И ещё. для редукторной или для прямоточки?
для прямоточки нижний лучше, Для редуктора верхний.

Partiz

для прямоточки. я вот тоже к нижнему слоняюсь, но у механика клапан мне тоже нравится

calya

Partiz
для прямоточки. я вот тоже к нижнему слоняюсь, но у механика клапан мне тоже нравится
Согласен. Теоретически да и практически у этой схемы чем больше износ тем лучше плато.

blacksmith

Partiz
я вот тоже к нижнему слоняюсь
У обоих (по твоему эскизу) абсолютно одинаковое запираюшее сечение и они будут работать абсолютно одинаково. Только у второго проходное сечение "пережимается" тарелкой (её, входящей в проходное отверстие, частью).

Partiz

blacksmith
У обоих (по твоему эскизу) абсолютно одинаковое запираюшее сечение и они будут работать абсолютно одинаково. Только у второго проходное сечение "пережимается" тарелкой (её, входящей в проходное отверстие, частью).

ДА но ,ведь проще заити в корпус клапана сверлом, а потом шлифовать, чем лезть туда резцом и делать выпирающий конус или как там он называется, да еще и шлифовать его потом.

blacksmith

Я и сказал, что оба плохи.

Partiz

Вопрос к Механику:чем делаете конус - простым сверлом на токарном станке? И как шлифуете?

SJA

Partiz
Вот собсно. Какой лучше? Второй технологичнее, по-моему.

А чем плоскость по плоскости не нравиться?

Partiz

1 вариант(первый пост)? Я же говорил - своего станка нет, а токарь так дно клапана делать не станет, а его же еще и шлифовать надою. Вот я и искал вариант попроще

Mehanic

Partiz
Вопрос к Механику:чем делаете конус - простым сверлом на токарном станке? И как шлифуете?
Да просто сверлом, а как шлифовать -полировать токарь знает. Здесь ведь важна не точность, а чистота, причем не везде, а примерно на диаметре 10мм. Диаметр сверла у меня 18мм.

Partiz

спс

Partiz

А насколько глубоко шток в тело клапана заходит? И чем фиксируется? Суперклей там, эпоксидка ...?

calya

Partiz
А насколько глубоко шток в тело клапана заходит? И чем фиксируется? Суперклей там, эпоксидка ...?
Ничего не надо, делай на 2десятки меньше и не вынимая из патрона с помощью задней бабки запрессуй.

Partiz

Благодарю вас, уважаемый

BigSmoker

Я б такой сделал

Mehanic

Правильно, именно такой в основном и делают.

dtorhov

BigSmoker
Я б такой сделал

Хороший. ТОлько кажется иногда, что он под давлением "расползается" воланчиком. После эксплуатации осматриваешь - видно остаточную деформацию в виде волана.
2 Механик. Может кажется, или что то подобное тоже замечали?

Mehanic

Я такие не делал. А угол там нужен чисто номинально, буквально несколько градусов, для первичного уплотнения. Тогда воланчика не будет заметно. Что не означает что его не будет 😊.

Бармалей

Может кажется,
Не-а, не кажется. 😊 После длительной эксплуатации, или опресовке давлением более 450атм (клапан ф7мм) клапан слегка плывет.
Выручает малюсенькая фасочка. Градусов под 60. После "пробега" 50-60тыс. клапан выглядит ровным. Похоже, что клапан прибивается по торцу и деформация останавливается. Во всяком случае, процесс значительно замедляется.

ГЫ. Пока писал, Механик ответил 😊 Я, получается, дополнил.

RICCI

Начертил рисунок клапана, в другой теме спрашивал, ответа не получил, теперь сдесь спрошу, правильно, неправильно, ответте пожалуйста, хотя я его уже зделал, и продовил на 250атм, не травит, пробовал молоточком по штоку стукать, шлёпает сильно, я так понял что у меня получился клапан от Механика.

Konstantin_E

Я бы не лазил сверлом в пробку клапана. Для этого есть расточной резец.

RICCI

Конус поверхность сделана резцом, и отполирована пастой гойя, я думаю что это не октуально, такой же еффект будет и из под сверла, шлифовка и полировка, зделает нужную чистоту поверхности.

Leftenent

отполирована пастой гойя
Пастой ГОИ (Государственный Оптический Институт) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%93%D0%9E%D0%98

Alex1965

Франсиско де Гойя (Francisco de Goya) - знаменитый испанский художник... им разработана специальная паста, для полировки багетов рам... в настоящее широко используется в пневмостроении... 😊

RICCI

Спосибо за историю.

ross

Клапан N2- надежнее, КлапанN1 - требует притирки и акуратности в изготовлении, плюс после длительной эксплуатации - начинает травить - проверено на практике. а вариантN3 - после длительной эксплуатации - первый вариант им и станет 😊

volandemort

народ в кабине а/м урал, под левой ногой водилы стоит пневмоклапан нажимного действия, кто-нибудь пробовал его приспособить в качестве боевого на рср?

VZ813

А вот такой никто не пробовал? Шарик, естественно, предполагается стальной. Седло - капролон.

Alex1965

как бы по теории технологичности, одна из деталей (которая проще в изготовлении и соответственно дешевле) должна выходить из строя первой... в данном случае быстрее из строя будет выходить седло клапана, которое при установке еще и необходимо каким-то образом герметизировать...

RICCI

Вчера собрал проверочный стенд: клапан, ствол, каробка, ударник, досылатель, баллон с 200 атмосферами, на четыре метра, доску 20цатку на вылет, профиль стальной на вылет, можно ли по пробивной силе узнать хотя бы примерную мощность, проверить не чем.

mephisto-nv

а пробывал кто пружину БК размещать снаружи? поидее выпук воздуха должен происходить без всяких завихрявостей, соответственно с большей скоростью

zubkov69

RICCI
Вчера собрал проверочный стенд: клапан, ствол, каробка, ударник, досылатель, баллон с 200 атмосферами, на четыре метра, доску 20цатку на вылет, профиль стальной на вылет, можно ли по пробивной силе узнать хотя бы примерную мощность, проверить не чем.
20 см????

😛

Quest61

можно ли узнать хотя бы примерную мощность,

можно по маятнику

Мыкола

RICCI,сделай маятник. Гдето есть тема с эскизами и формулами.

Quest61

:super: 👍 или прострелить образцы из "эталонных винтовок"

greensmith

Alex1965
в данном случае быстрее из строя будет выходить седло клапана, которое при установке еще и необходимо каким-то образом герметизировать...

Никак его не надо герметизировать, кроме посадки с натягом. И из строя ему затруднительно выйти. Проверено.

RICCI

20 см????
2 см

RICCI

RICCI,сделай маятник. Гдето есть тема с эскизами и формулами.
Да, точно, спасибо, мне эта тема тоже попадалась, надо поискать.

hoakinn

А вот такой никто не пробовал? Шарик, естественно, предполагается стальной. Седло - капролон.
Тоже хотел попробовать такой клапан, пока до дела не дошло.
Кстати он применяется в спортивном пистолете http://guns.allzip.org/topic/96/434484.html

RICCI

а пробывал кто пружину БК размещать снаружи? поидее выпук воздуха должен происходить без всяких завихрявостей, соответственно с большей скоростью
Вот http://guns.allzip.org/topic/30/188502.html

mephisto-nv

Вот http://guns.allzip.org/topic/30/188502.html
и всё? без всяких размышлений об эффективности? имхо в такой схеме можно придавать клапану более обтекаемую форму, получая больший кпд

RICCI

Поразмышлять то можно, можно и велосипед по новой придумать, а форму клапана зделать в виде капли, мне по душе вот такая схема клапана, но остановился на классике.


Воздух дует напрямую в юбку пульки.

VZ813

Поразмышлять то можно, можно и велосипед по новой придумать, а форму клапана зделать в виде капли

Мысль не только о форме клапана. Изменяя прорези в направляющей шарика, мне кажется, можно влиять на время закрытия клапана.

zubkov69

сто пудово можно. вот только одно плохо-совершенно не предсказуемо и безсистемно. более предсказываемый результат будет давать поджатие пружины. прорези может быть будут давать рез при саморегуляции ,а может и нет... там слишком много факторов, которые невозможно учесть или предсказать 😞

VZ813

сто пудово можно. вот только одно плохо-совершенно не предсказуемо и безсистемно. более предсказываемый результат будет давать поджатие пружины.

Часто утверждают, что клапан закрывается давлением! Без прорезей разность давлений будет максимальной. А пружина клапана, вроде бы, только мешает его открытию. Конечно, убедиться можно только испытав варианты.

zubkov69

не только давление будет учавствовать в этом процессе. тем более при некотором удалении от седла клапана давление совсем перестанет закрывать клапан. при приближении к седлу все сильнее будет ощющаться действие давения закрывающее и открывающее действие потока воздуха, которое будет стремиться открыть клапан. н.пробовать конечно надо. может даже будет очень хороший результат. просто скорее всего он будет очень капризным и слабоповторяемым. хотя утверждать совсем не возьмусь. опыт-самый правильный вариант 😊

VZ813

тем более при некотором удалении от седла клапана давление совсем перестанет закрывать клапан
Именно с этим и пришла мысль побороться за счет разделения потоков. Сам долго еще не доберусь попробовать 😞