Вот собсно. Какой лучше? Второй технологичнее, по-моему.
имеется в виду боевой канеш
в плане герметичности
Гы... А где то, про что ты спрашиваешь? Или у меня с комуника чего то не показывает...
SJA
Гы... А где то, про что ты спрашиваешь? Или у меня с комуника чего то не показывает...
У меня и с компа ничего не показывает.
блин, я гоню
Лучше первый, у второго время открытия-закрытия больше, правда вопрос и ответ не корректный.
за счёт чего оно больше-то? в первом варианте я запарюсь полировать и притирать клапан и корпус клапана. А во втором вроде как давление клапана на корпус больше в разы, соответственно и хлопот меньше. Или я не прав?
PartizОба плохи.
Какой лучше?
Partiz
я запарюсь полировать и притирать клапан и корпус клапана.
Повторюсь, но, правильносделаный клапан никакой притирки не требует.
Partiz
А во втором вроде как давление клапана на корпус больше в разы, соответственно и хлопот меньше. Или я не прав?
А почему ты так считаешь?
Тогда можно эскизик "правильного" клапана?
Я использую первый, но с конусом наоборот. Т.е. плоскость садится в конусную воронку. Конус градусов 150, а может и больше. Просто заточил свеhло на глаз и все. Конус естественно шлифуется, полируется.
то есть конус клапана упирается в плоское полированное дно?А материал капролон канеш? чем полируете?гои пойдёт?
Все с точностью наоборот 😊. Поробуй подумать над тем что я написал. Для чего я писал о сверле? Ну как сверлом с углом примерно 150градусоа сделать плоское дно. Да и на свой первый сверху рисунок посмотри- где у тебя на штоке конус?
Так?
Всё таки хочетсяузнать поконкретней что значит, лучше.
Если имеется ввиду надёжность то они одинаковые, если сложность изготовления то верхний прощще, если время подачи давления то у нижнего больше, и.т.д. И ещё. для редукторной или для прямоточки?
для прямоточки нижний лучше, Для редуктора верхний.
для прямоточки. я вот тоже к нижнему слоняюсь, но у механика клапан мне тоже нравится
PartizСогласен. Теоретически да и практически у этой схемы чем больше износ тем лучше плато.
для прямоточки. я вот тоже к нижнему слоняюсь, но у механика клапан мне тоже нравится
PartizУ обоих (по твоему эскизу) абсолютно одинаковое запираюшее сечение и они будут работать абсолютно одинаково. Только у второго проходное сечение "пережимается" тарелкой (её, входящей в проходное отверстие, частью).
я вот тоже к нижнему слоняюсь
blacksmith
У обоих (по твоему эскизу) абсолютно одинаковое запираюшее сечение и они будут работать абсолютно одинаково. Только у второго проходное сечение "пережимается" тарелкой (её, входящей в проходное отверстие, частью).
ДА но ,ведь проще заити в корпус клапана сверлом, а потом шлифовать, чем лезть туда резцом и делать выпирающий конус или как там он называется, да еще и шлифовать его потом.
Я и сказал, что оба плохи.
Вопрос к Механику:чем делаете конус - простым сверлом на токарном станке? И как шлифуете?
Partiz
Вот собсно. Какой лучше? Второй технологичнее, по-моему.
А чем плоскость по плоскости не нравиться?
1 вариант(первый пост)? Я же говорил - своего станка нет, а токарь так дно клапана делать не станет, а его же еще и шлифовать надою. Вот я и искал вариант попроще
PartizДа просто сверлом, а как шлифовать -полировать токарь знает. Здесь ведь важна не точность, а чистота, причем не везде, а примерно на диаметре 10мм. Диаметр сверла у меня 18мм.
Вопрос к Механику:чем делаете конус - простым сверлом на токарном станке? И как шлифуете?
спс
А насколько глубоко шток в тело клапана заходит? И чем фиксируется? Суперклей там, эпоксидка ...?
PartizНичего не надо, делай на 2десятки меньше и не вынимая из патрона с помощью задней бабки запрессуй.
А насколько глубоко шток в тело клапана заходит? И чем фиксируется? Суперклей там, эпоксидка ...?
Благодарю вас, уважаемый
Я б такой сделал
Правильно, именно такой в основном и делают.
BigSmoker
Я б такой сделал
Хороший. ТОлько кажется иногда, что он под давлением "расползается" воланчиком. После эксплуатации осматриваешь - видно остаточную деформацию в виде волана.
2 Механик. Может кажется, или что то подобное тоже замечали?
Я такие не делал. А угол там нужен чисто номинально, буквально несколько градусов, для первичного уплотнения. Тогда воланчика не будет заметно. Что не означает что его не будет 😊.
Может кажется,Не-а, не кажется. 😊 После длительной эксплуатации, или опресовке давлением более 450атм (клапан ф7мм) клапан слегка плывет.
Выручает малюсенькая фасочка. Градусов под 60. После "пробега" 50-60тыс. клапан выглядит ровным. Похоже, что клапан прибивается по торцу и деформация останавливается. Во всяком случае, процесс значительно замедляется.
ГЫ. Пока писал, Механик ответил 😊 Я, получается, дополнил.
Начертил рисунок клапана, в другой теме спрашивал, ответа не получил, теперь сдесь спрошу, правильно, неправильно, ответте пожалуйста, хотя я его уже зделал, и продовил на 250атм, не травит, пробовал молоточком по штоку стукать, шлёпает сильно, я так понял что у меня получился клапан от Механика.
Я бы не лазил сверлом в пробку клапана. Для этого есть расточной резец.
Конус поверхность сделана резцом, и отполирована пастой гойя, я думаю что это не октуально, такой же еффект будет и из под сверла, шлифовка и полировка, зделает нужную чистоту поверхности.
отполирована пастой гойяПастой ГОИ (Государственный Оптический Институт) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%93%D0%9E%D0%98
Франсиско де Гойя (Francisco de Goya) - знаменитый испанский художник... им разработана специальная паста, для полировки багетов рам... в настоящее широко используется в пневмостроении... 😊
Спосибо за историю.
Клапан N2- надежнее, КлапанN1 - требует притирки и акуратности в изготовлении, плюс после длительной эксплуатации - начинает травить - проверено на практике. а вариантN3 - после длительной эксплуатации - первый вариант им и станет 😊
народ в кабине а/м урал, под левой ногой водилы стоит пневмоклапан нажимного действия, кто-нибудь пробовал его приспособить в качестве боевого на рср?
как бы по теории технологичности, одна из деталей (которая проще в изготовлении и соответственно дешевле) должна выходить из строя первой... в данном случае быстрее из строя будет выходить седло клапана, которое при установке еще и необходимо каким-то образом герметизировать...
Вчера собрал проверочный стенд: клапан, ствол, каробка, ударник, досылатель, баллон с 200 атмосферами, на четыре метра, доску 20цатку на вылет, профиль стальной на вылет, можно ли по пробивной силе узнать хотя бы примерную мощность, проверить не чем.
а пробывал кто пружину БК размещать снаружи? поидее выпук воздуха должен происходить без всяких завихрявостей, соответственно с большей скоростью
RICCI20 см????
Вчера собрал проверочный стенд: клапан, ствол, каробка, ударник, досылатель, баллон с 200 атмосферами, на четыре метра, доску 20цатку на вылет, профиль стальной на вылет, можно ли по пробивной силе узнать хотя бы примерную мощность, проверить не чем.
😛
можно ли узнать хотя бы примерную мощность,
можно по маятнику
RICCI,сделай маятник. Гдето есть тема с эскизами и формулами.
:super: 👍 или прострелить образцы из "эталонных винтовок"
Alex1965
в данном случае быстрее из строя будет выходить седло клапана, которое при установке еще и необходимо каким-то образом герметизировать...
Никак его не надо герметизировать, кроме посадки с натягом. И из строя ему затруднительно выйти. Проверено.
20 см????2 см
RICCI,сделай маятник. Гдето есть тема с эскизами и формулами.Да, точно, спасибо, мне эта тема тоже попадалась, надо поискать.
А вот такой никто не пробовал? Шарик, естественно, предполагается стальной. Седло - капролон.Тоже хотел попробовать такой клапан, пока до дела не дошло.
Кстати он применяется в спортивном пистолете http://guns.allzip.org/topic/96/434484.html
а пробывал кто пружину БК размещать снаружи? поидее выпук воздуха должен происходить без всяких завихрявостей, соответственно с большей скоростьюВот http://guns.allzip.org/topic/30/188502.html
Вот http://guns.allzip.org/topic/30/188502.htmlи всё? без всяких размышлений об эффективности? имхо в такой схеме можно придавать клапану более обтекаемую форму, получая больший кпд
Поразмышлять то можно, можно и велосипед по новой придумать, а форму клапана зделать в виде капли, мне по душе вот такая схема клапана, но остановился на классике.
Воздух дует напрямую в юбку пульки.
Поразмышлять то можно, можно и велосипед по новой придумать, а форму клапана зделать в виде капли
Мысль не только о форме клапана. Изменяя прорези в направляющей шарика, мне кажется, можно влиять на время закрытия клапана.
сто пудово можно. вот только одно плохо-совершенно не предсказуемо и безсистемно. более предсказываемый результат будет давать поджатие пружины. прорези может быть будут давать рез при саморегуляции ,а может и нет... там слишком много факторов, которые невозможно учесть или предсказать 😞
сто пудово можно. вот только одно плохо-совершенно не предсказуемо и безсистемно. более предсказываемый результат будет давать поджатие пружины.
Часто утверждают, что клапан закрывается давлением! Без прорезей разность давлений будет максимальной. А пружина клапана, вроде бы, только мешает его открытию. Конечно, убедиться можно только испытав варианты.
не только давление будет учавствовать в этом процессе. тем более при некотором удалении от седла клапана давление совсем перестанет закрывать клапан. при приближении к седлу все сильнее будет ощющаться действие давения закрывающее и открывающее действие потока воздуха, которое будет стремиться открыть клапан. н.пробовать конечно надо. может даже будет очень хороший результат. просто скорее всего он будет очень капризным и слабоповторяемым. хотя утверждать совсем не возьмусь. опыт-самый правильный вариант 😊
тем более при некотором удалении от седла клапана давление совсем перестанет закрывать клапанИменно с этим и пришла мысль побороться за счет разделения потоков. Сам долго еще не доберусь попробовать 😞