Притирка боевого клапана

Partiz

Клапан из капролона. Токарь грубо сделал торец и нихрена канеш не отполировал. Потавил на место вместе со злой пружиной(предварительно натерев гои с силиконом)и вращал туды-сюды. Вроде стало получше- когда дуешь со стороны резика, вроде не травит(хотя кажется чуть-чуть), даже без пружины.


Какие кто технологии полировки подскажет?

fanat- hunter

Самая лучшая... это не давать токарю огненной воды до окончания работы 😊))
Капролон материал капризный, и резцы свеже-заточенные любит, и под своим углом. И если токарь крался к размеру... то какой он нафиг токарь?
Клапан лучше обстучать по месту, с проворотом.

Sova902

После токаря надо притирать седло клапана. Специальным притиром, который имеет хвостовик = диаметру штока клапана. Сам капролон конечно обомнётся, но если сидит криво, то ничего не поможет.

fanat- hunter

Sova902
но если сидит криво, то ничего не поможет.

Это точно! +1

calya

Sova902
Сам капролон конечно обомнётся, но если сидит криво, то ничего не поможет.
Да,точно. Если отверстие под шток смещено или сделано под углом относительно перепускного отверстия, течь устранить сложно.
Можно конечно чуть расширить отверстие под шток, чтоб клапан лучше самоцентрировался, но будет ссать при выстреле.

Partiz

Да вроде не должно быть криво - всё на станке токарном делалось. Можно ли как-нибудь резьбу уплотнить? Чтоб 200 держало - резьба около 12*1, длинна 15мм. Локтайты там какие-нибудь, силиконовый черный герметик(какой-то покупал в автомагазине - пендосовский, вроне неплох)

calya

Partiz
Да вроде не должно быть криво - всё на станке токарном делалось. Можно ли как-нибудь резьбу уплотнить? Чтоб 200 держало - резьба около 12*1, длинна 15мм. Локтайты там какие-нибудь, силиконовый черный герметик(какой-то покупал в автомагазине - пендосовский, вроне неплох)
Это совсем не сложно. С помощью обыкновенной ФУМ ленты, сто процентный проверенный метод.

Partiz

calya
Это совсем не сложно. С помощью обыкновенной ФУМ ленты, сто процентный проверенный метод.
И как, полнай герметичность? Вообще не сифонит?А то токарь еще ко всему забыл канавку под резинку сделать на эксцентрике со стороны корпуса боевого клапана. Я маленькую резинку нашел, но боюсь держать не будет... Короче надо самому учиться - я книжку по токарке нашел и по фрезеровке скачал.

calya

Partiz
И как, полнай герметичность? Вообще не сифонит?А то токарь еще ко всему забыл канавку под резинку сделать на эксцентрике со стороны корпуса боевого клапана. Я маленькую резинку нашел, но боюсь держать не будет... Короче надо самому учиться - я книжку по токарке нашел и по фрезеровке скачал.
Теперь выставлять замучаешся, но можно. А канавку делать придётся обязательно.

Partiz

Я вот тоже думаю, что замучаюсь - резьбу повредишь и песец(у меня резик от ЧЗ).Наверно проще оправку сделать и в неё зажать. А зачем тады канавка, если ФУМ будет держать. С днем рожденья ,кстати)

calya

Partiz
Я вот тоже думаю, что замучаюсь - резьбу повредишь и песец(у меня резик от ЧЗ).Наверно проще оправку сделать и в неё зажать. А зачем тады канавка, если ФУМ будет держать. С днем рожденья ,кстати
Вот теперь понял. Вобщем канавку не обязательно делать, просто сними побольше фаску на резике и поставь тоненькую резинку, всё будет держать.
Но фум всё равно намотай, резьба его любит.
Спасибо за поздравление.

Partiz

Вот фотка. Я тоже думал с корпуса клапана фасочку снять. Так и сделаю, спс

calya

Partiz
Я тоже думал с корпуса клапана фасочку снять
Нее, не с корпуса клапана а с резика.

Partiz

Это и есть корпус клапана). Клапан там внутри должон стоять.