Клапан из капролона. Токарь грубо сделал торец и нихрена канеш не отполировал. Потавил на место вместе со злой пружиной(предварительно натерев гои с силиконом)и вращал туды-сюды. Вроде стало получше- когда дуешь со стороны резика, вроде не травит(хотя кажется чуть-чуть), даже без пружины.
Какие кто технологии полировки подскажет?
Самая лучшая... это не давать токарю огненной воды до окончания работы 😊))
Капролон материал капризный, и резцы свеже-заточенные любит, и под своим углом. И если токарь крался к размеру... то какой он нафиг токарь?
Клапан лучше обстучать по месту, с проворотом.
После токаря надо притирать седло клапана. Специальным притиром, который имеет хвостовик = диаметру штока клапана. Сам капролон конечно обомнётся, но если сидит криво, то ничего не поможет.
Sova902
но если сидит криво, то ничего не поможет.
Это точно! +1
Sova902Да,точно. Если отверстие под шток смещено или сделано под углом относительно перепускного отверстия, течь устранить сложно.
Сам капролон конечно обомнётся, но если сидит криво, то ничего не поможет.
Можно конечно чуть расширить отверстие под шток, чтоб клапан лучше самоцентрировался, но будет ссать при выстреле.
Да вроде не должно быть криво - всё на станке токарном делалось. Можно ли как-нибудь резьбу уплотнить? Чтоб 200 держало - резьба около 12*1, длинна 15мм. Локтайты там какие-нибудь, силиконовый черный герметик(какой-то покупал в автомагазине - пендосовский, вроне неплох)
PartizЭто совсем не сложно. С помощью обыкновенной ФУМ ленты, сто процентный проверенный метод.
Да вроде не должно быть криво - всё на станке токарном делалось. Можно ли как-нибудь резьбу уплотнить? Чтоб 200 держало - резьба около 12*1, длинна 15мм. Локтайты там какие-нибудь, силиконовый черный герметик(какой-то покупал в автомагазине - пендосовский, вроне неплох)
calyaИ как, полнай герметичность? Вообще не сифонит?А то токарь еще ко всему забыл канавку под резинку сделать на эксцентрике со стороны корпуса боевого клапана. Я маленькую резинку нашел, но боюсь держать не будет... Короче надо самому учиться - я книжку по токарке нашел и по фрезеровке скачал.
Это совсем не сложно. С помощью обыкновенной ФУМ ленты, сто процентный проверенный метод.
PartizТеперь выставлять замучаешся, но можно. А канавку делать придётся обязательно.
И как, полнай герметичность? Вообще не сифонит?А то токарь еще ко всему забыл канавку под резинку сделать на эксцентрике со стороны корпуса боевого клапана. Я маленькую резинку нашел, но боюсь держать не будет... Короче надо самому учиться - я книжку по токарке нашел и по фрезеровке скачал.
Я вот тоже думаю, что замучаюсь - резьбу повредишь и песец(у меня резик от ЧЗ).Наверно проще оправку сделать и в неё зажать. А зачем тады канавка, если ФУМ будет держать. С днем рожденья ,кстати)
PartizВот теперь понял. Вобщем канавку не обязательно делать, просто сними побольше фаску на резике и поставь тоненькую резинку, всё будет держать.
Я вот тоже думаю, что замучаюсь - резьбу повредишь и песец(у меня резик от ЧЗ).Наверно проще оправку сделать и в неё зажать. А зачем тады канавка, если ФУМ будет держать. С днем рожденья ,кстати
Но фум всё равно намотай, резьба его любит.
Спасибо за поздравление.
Это и есть корпус клапана). Клапан там внутри должон стоять.