Заправка Career

Musso

При заправки винтовки воздухом периодически происходит следующая ситуация: если заправочный шланг располагается не строго по оси приемного порта, то впроцессе повышения давления происходит разгерметизация приемного порта, при этом крайнее резиновое кольцо наконечника сходит с посадочного места и продавливается между наконечником и стенкой порта. Попытка извлеч наконечник из порта приводит к разрыву кольца. Данное явление усугубляется при применении смазки. То есть, накачать винтовку можно, но надо строго удерживать заправочный наконечник (шланг) по оси порта до тех пор, пока кольца наконечника под воздействием давления не раздвинутся и не зафиксируют положение наконечника. Есть ли другие методы устранения этого дефекта (например замена колец на кольца несколько большего диаметра и т.д.)? Заранее благодарен за ответы.

KWP

Заказать новый штуцер, у которого колечки будут ближе к центральному отверстию.

Musso

KWP Большое спасибо за ответ. Если развить Вашу идею, то почему бы в новом штуцере не предусмотреть 4 кольца - 2 ближе к центру- герметизирующие, как Вы предлагаете, а 2 ближе к краям для центрирования и дополнительной фиксации? Как Вы на это смотрите?

KWP

Ко мне можно обращаться на "ты".
Можно на старом штуцере сделать проточки ближе к отверстию и переставить старые кольца.

GRAY

Заказать новый штуцер это правильно. А вот место расположения уплотнительных колец можно и не менять это не поможет. Главное увеличить диаметр штуцера. Диаметр должен быть таким, чтобы зазоры были минимальны. При большом зазоре и при отклонении от оси/ что опять -таки возможно только при большом зазоре/ Зазор в одном месте становится очень большим, высокое давление загоняет туда резинку и она защемляется. При наличии смазки резинка загоняется в меньший по величине зазор. Далее соединение приходится разбирать с помощью молотка и резинка гибнет.
В таких соединениях зазор не должен превышать 0,05мм на диаметр. Имеет значение также жесткость резины.

Musso

Большое спасибо товарищи. Все правильно.

Musso

Выточил новый штуцер, как советовал Gray, все отлично, большое спасибо.

South

Вкину и свои 5 копеек - эта беда у всех карриеров с заправочным портом типа 707 или 300. Я для Игоря целую партию новых штуцеров вытачивал, чтобы держали и не травили.
Чертеж измененного штуцера есть у Ханса на сайте.

С уважением - Геннадий