Отстрелял Logun Solo

LeNIK

Отстрелял свой Logun Solo 0,177 в хронограф.
Сначала на максимальном поджатии пружины скорость СР 10,5 - 302 м/с, тяжелой Баракудой 307 м/с (32 Дж). Манометра на винтовке пока что нет, поэтому смотрел только на начальное и конечное давление.
Потом поджал пружину и отстрелял.
Отстрел СР 10,5 показал следующее:

Nвыстр. Скорость Давление
1 282 200 бар
2 285
3 283
4 284
5 284
6 284
7 286
8 285
9 285
10 287
11 286
12 286
13 285
14 284
15 286
16 287
17 286
18 286
19 283
20 282
21 285
22 281
23 287
24 286
25 285
26 284
27 284
28 285
29 284
30 281
31 283
32 281
33 279
34 280
35 279
36 278
37 274 115 бар

Нарисовалось плато в 35 выстрелов. Интересует - как думаете, нужно ли еще опускать плато в область низких давлений? На каких скоростях из этого винта будет максимальная кучность?

Youri

Вы потеряли ещё некоторое кол-во выстрелов, начав отстреливать не с начала плато

hunterair

А какой резервуар? Короткий или длинный? Пули я так понял не мытые и не отобранные?

LeNIK

Резервуар 180 кубиков. Пули мытые, но не отобранные. Лишь только откровенный брак какой заметил откладывал.

LeNIK

Еще уменьшил скорость и отстрелял СР10,5.
Вот что получилось:

N выстр. Скорость Давление
1 266 205
2 268
3 271
4 267
5 266
6 266
7 268
8 270
9 270
10 270
11 273
12 272
13 274
14 274
15 275
16 274
17 277
18 276
19 275
20 277
21 275
22 277
23 278
24 277
25 278
26 276
27 278
28 278
29 277
30 278
31 279
32 277
33 278
34 280
35 277
36 277
37 280
38 278
39 277
40 277
41 277
42 278
43 276
44 277
45 275
46 276
47 278
48 274
49 274
50 274
51 275
52 269
53 274
54 271
55 271
56 270
57 268
58 267
59 266
60 264
61 263 100

Youri

подожми пружину клапана на 1-1.5мм

LeNIK

Получается уже плато в 38 выстрелов (с 13 по 51) в диапазоне 5м/с.

hunterair

Youri
подожми пружину клапана на 1-1.5мм
+1 или поменяй на более жёскую. Утяжелитель в топку.

LeNIK

to Youri:
Так все-таки пружину обратно поджать? Я думал может еще ослабить чтобы выйти на скорость 268-273. Тогда количество выстрелов возрастет и плато может еще ровнее будет?
P.S.Только что убедился что высокая скорость особо ни к чему 😊) И 260 для задач хватает... А с уменьшением скорости куча уже на этом стволе улучшилась.

LeNIK

to Youri и hunterair СПАСИБО.

hunterair

Вы нас не поняли! Пружину поджать на клапане! Не ударник! Ударник надо облегчить.

Youri

hunterair
Вы нас не поняли! Пружину поджать на клапане! Не ударник! Ударник надо облегчить.

Можно пока ударник и не облегчать, а пружину внутри клапана поджать было бы хорошо

LeNIK

Так. А как тогда до пружины клапана добраться? Нужно резик выкручивать, я правильно понял?

Komandante

тут подробно описано куда и как добраться- http://www.airgunlib.ru/page.php?id=329

Himoza

Логановский клапан = тайфуновский? Если так то там поджатие пружины на 1 мм в клапане у меня совсем ничего не меняло, пружинка намного мягче той что стоит в авторучке. Кстати, у меня плато 285-295-285 начинается с 210 бар по манометру хилла. Без утяжелителя сразу станет 260 м/с на макс поджатии, ударник не прижимается к штоку клапана, то есть на невзведенной винтовке слегка внутри болтаеццо.

hunterair

LeNIK
Так. А как тогда до пружины клапана добраться? Нужно резик выкручивать, я правильно понял?
Пральна! Только сначала открутите бабышку снизу коробки в которую вкручивается винт держащий ложе! Иначе всю пробку испортите. Разобрать очень просто, но культурно это сделать не каждый может. Во первых стравите воздух полностью. Откручиваете регулятор поджима пружины ударника, вынемаете пружину и утяжелитель, вставляете внутрь длинный стержень и упераете его в пол. Только убедитесь, что ударник не на шептале! За тем, выкручиваете бобышку и винт под шестигранник который заходит в коробку, он на фиксаторе так что придётся приложить усилие. После скручиваете резервуар. Отделяете от него заднюю пробку и тут видите пластмассовую хрень которая в натяг там стоит, помучаетесь и снимете её. Дальше, на шток клапана найдите шайбочку, у меня был обрезок трубочки, одеваете что нашли на шток тем самым обеспечиваете поджим пружины. Реально у меня поджим был примерно 3 мм. и был результат в лучшую сторону. Утяжелитель я всёже советую убрать и при обратной сборке проверить соосность перепусков в стволе и коробке. Сделать это очень просто, найти сверло по диаметру перепуска и вставить его обратной стороной в отверстие в которое был вкручен винт под бобышку. откручиваете винты которые фиксируют ствол, убеждаетесь, что резиночки целы. После сверлом находите отверстие перепуска в вставленом в коробку стволе и притягиваете винты крепления.
Извините, что малость коряво обьяснил, но старался. До последнего времяни в клапан ставил пружину от ударника Крыса 1377. в подрезанном виде. Получил почти полное отсутствие перерасхода и увеличение кол-во выстрелов. Но обращаю внимание, что у меня 5.5 и решение с утяжелителем не одназначно!

LeNIK

Огромное спасибо за такую полезную инфу.

Himoza

2 hunterair А можно узнать какая скорость была получена у вас и сколько в плато выстрелов, я конечно понимаю что у вас папский, но все же. Еще, Вы случайно не замеряли усилие нажатия штока клапана без давление с новой крысиной пружинкой, или хотя бы сколько отрезали? Ибо перерасход имеет место быть у тайфуна, хоть и не огроменный.

hunterair

К сожалению дать утешительной информации не могу! По скоростям, винт гонется за 300 но перерасход сумашедший и плато отсутствует. Вся проблема в клапане. он только под 4.5. Так что ценной инфы не дам! Усилие нажатия не мерил, пружину обрезал так чтоб присутствовал поджим и круглогубцами уменьшил её диаметр с одной стороны под шток. У меня стабильно работала на скоростях -45,-55. не более. Да если пользовать родной утяжелитель, то перерасход имеется, если его поставить с обратной стороны пружины то пружине не хватает сил пробить клапан и пропадает стабильность скоростей. Спасает пружина от тросика открывания двери на классике она немного жёсче родной. В общем надо пробовать и настраивать.