Насос BAM, новый, правда с поршнем 3й ступени 6мм(старого образца, теперь делают 7мм), видать долго лежал на складе где-то в Китае 😊 вобщем вот что обнаружилось при вскрытии:
труба первой ступени выглядела вот так, имелись приличные пятна ржавчены:
с одной стороны:
Другая сторона:
Это было внутри ("смазали" от души...)
После получасового ананизма со спец приспособой похожей на ту которой полируют цилиндрыц ППП и наждачкой с пастой ГОИ получилось так:
Одна сторона
Вторая сторона:
Описалово наколенного изготовления расходных материалов:
Для начала нужно изготовить кольца на 3ю ступень. Для этого берётся фторопласт, токарный станок(это для нормальных) или дрель (для таких как я наколенщиков 😊), стержни фторопласта (купил себе стерденьков диам 10мм, длинна 300мм, по 2 грн. за штуку), и изготавливаем кольца на НОВЫЙ насос (Диам. поршенька 7мм): наружный диаметр кольца 7.3мм, внутренний 3мм, толщина 1.5мм. Для СТАРЫХ насосов всё тожесамое, но наружный диаметр 6.3мм. Эти колечки также ставятся на обратный клапан насоса, так как родная резинка довольно быстро выгорает и недержит нихрена. кольца на насос нового образца натягиваются на поршень, и ставятся по 2 шт !!!, тоесть натягиваем одно, затем второе, ход колеч после первой накачки ЗАГЛУШЕНОГО НАСОСА будет составлять около 0.2мм.
после натягивания колец они имеют скукоженый некрасивый вид, исправляем чтобы легче всунуть в трубу - берём 2 рейки и катаем поршень с кольцами между прижатых реек (думаю все поняли как).
Теперь собственно сама разборка насоса:
итак, чтобы было удобнее, лучше всего снять шланг, потом его нужно будет заглушить и опресовать все уплотнения.
1. откручиваем винтик под ручкой и осторожно вынимаем латунную хрень, чтобы не срезать резинку об край отверстия.
2. Вытаскиваем шпильку из самого нижнего отверстия, туда же и засовывать при сборке.
3. Вытряхиваем шарик который служит клапаном, (не потерять!) если потеряли то такой шарик можно выплавить из термоклея для термопистолетов.
4. Замем выкручиваем чёрную гайку из самого корпуса насоса.
5. Выкручиваем из синей трубы латунную гайку (когда насос собирается нужно следить за тем, чтобы резинки не попали между гайкой и трубой, иначе их срежет). Кстати одну резинку можно убрать про запас, их 2, одна тоже всё держит. Снимаем синюю трубу.
6. Зажимаем в тиски Латунную бубышку с резинкой (резинку снять!) и за чёрную гайку откручиваем её, может открутиться сама гайка, тогда бобышку откручиваем за трубу 3й ступени которую вытягиваем из внешней трубы. Потом вытягиваем шток поршня 3й ступени с самим поршнем, шток лучше отшлифовать, а поршень хорошенько закрутить на штоке.
7. Выкручиваем латуную "иглу" или как там её, и вытряхиваем пружинку и клапан.
8. Снимаем резиновое колечко с клапана, натягиваем фторопласт и лишнее по краям срезаем ножом.
9: Снимаем фаску с трубы 3й ступени и шлифуем её, китайсы потрудились...
вот такой вид имеет неопресованое кольцо:
10. Собираем всё в обратном порядке, смазываем небольшим количеством автосинтетики, силикон некатит!проверено! горит как родной! при накручивании бобышки обязательно совместите прорези для прохода воздуха!!!!
Когда насос собран, нужно заглушить отверстие перед шлангом, например прокладкой из фторопласта и закрутить шланг, накачать до 250 очков, сначала качать будет непривычно, но при давлении около 100-150 атм клапан и кольцо примут нормальную форму и всё будет работать как часы.
Сделал себе ещё вот что, под трубой 3й ступени (между трубой и чёрной гайкой)есть резиновое кольцо. со временем оно выгорает и ето создаёт излишний МО. Если вместо него поставить конусную фтороплатовую втулку, подогнать по месту, размеров не помню. всё, качайте наздоровье.
Довольно наглядно!
Кольцо фторопластовое не толстовато?...
наоборот, меньше МО, а воздух при обратном ходе проходит отлично, поршень родной, кольцо натягивается потом обжимается. готовлю описание...
Млодец Иван, поражаюсь твоей энегии.
Колечки вытачивал швейцарским ножом????, как фторопласт в обработке таким способом, с капролоном, помню, я помучялся.
Всеже колечко надо потоньше, легче будет поднимать.
оно работает как клапан (прижимаясь к сплошному торцу поршенька при нажатии) и отодвигаясь от торца (при поднятии ручки) пропускает воздух через продольную проточку в поршеньке.
Vado123от неверующие, ход колечка 0,2мм, для воздуха то что нужно! я уже около 10 насосов сделал, ниодного возврата, а колечко кажется таким, по тому что это до опресовки, потом оно становится ровным, всё уже расчитано 😊
Всеже колечко надо потоньше,
Забойщикнесовсем, ножом Швейцарским я отрезал, он у меня самый острый после спайдерки натива 3, но у него лезвие тоньше, стачивал спецзаточеным скальпелем, по типу резца, фтородласт вообще как масло точится, капролон только фрезой зубной с бормашинкой точил в обратном вращении от дрели, а то скальпелем долго.... 😊
Млодец Иван, поражаюсь твоей энегии. Колечки вытачивал швейцарским ножом????, как фторопласт в обработке таким способом, с капролоном, помню, я помучялся.
Мне кажется широковато кольцо.
Качает нормально?
Если проблемы с накачкой, то просто сделай ширину на треть меньше.
Хотя если работает всё ок, то - мои поздравления.
Ну,а если пойти дальше по пути движения воздуха ВД,то кольцо из ФТ отлично работает в клапане передней пробки уже самой винтовки. Первоначально кольцо делаю с небольшим конусом, правда,на ток. станке...
Всем доброго времени суток!
Сделал как все описано, ептить и насос вообще перестал качать, чтоб набить килограм с заглушкой нада сделоть не меньше пятидесяти качков. В чом может быть мой касяк, собрал все правильно?
2sivix: скорее всего не работает первая и вторая ступень.
Ищи огрехи сборки.
sivix
Сделал как все описано, ептить и насос вообще перестал качать, чтоб набить килограм с заглушкой нада сделоть не меньше пятидесяти качков. В чом может быть мой касяк, собрал все правильно?
шарик не утерял?
HansНет, все на месте.
шарик не утерял?
Качать трудно или как в холостую? проверь всё, ещё попробуй качать быстро, нужно чтобы всё опресовалось.
...попробуй качать быстро...А может он не "на коленке"делал?
1)Если качается но очень медленно, значит не работает 1 (и, или 2) ступени.
2)Если выше 50 атм оооочень трудно качать - не работает ступень 3.
3)Если вообще не качается - не работает обратный клапан.
4)если вообще не работет ничего и никак - делай бубен. Основательно и вдумчиво.
Про обратный клапан можно поподробней. Качается как будто в холостую. А в латунных бабышках, кроме той которая с ручкой нет никаких клапанов?
sivixТы кагда колечко натянул на обратный клапан как на рисунке N 8, ты его ножом обчикал по краям??? фторопласту нужно придать "ровный" вид, "притереть" его к месту. Вставь клапан, вместо пружинки всунь какой нибуди прутик, обопри прут на чтонить и надави на клапан всем весом, чтобы он обжался, хотя я никагда так не делал, у меня всё само обжимается как только давление доходит до 100 - 150.
Про обратный клапан можно поподробней.
Все обточил, обратный клапан работает на ура. Закчивал вторым насосом 200 отмосфер, все держит. Все резинки заменил, а качать сцука не хочет.
а перепуск воздуха от первой к 3й ступени совместил?
http://img.allzip.org/g/30/thumbs/1664945.jpg
Все совмещено, не качает и все тут.
sivixОтнеси к кому нибудь(кто имеет большой опыт)
Все совмещено, не качает и все тут.
Всем доброе время суток!
Все проблема решилась, оказалось нарушена герметичность между трубкой третей ступени и корпусом клапана, заменил штатную прокладку на второпласт и все заработало. Качать стало намного легче!
Всем кто принял астие в моей проблемме, огромное спасибо!
:) качает?
:) качает? у знакомого эта прокладка травила, чтобы закачать резик он качал по полчаса...
На заправку бома с нуля до 220 ушло 15 минут с перекуром. Насос практически не нагрелся.
motorocker
Люди, подскажите, а для чего на насосе латунный болт под заправочным шлангом, который под обычную отвёртку???
Чтобы стравливать воздух после накачки.
motorockerНу вы блин даёте.... а как Вы фостер снимали если воздух не стравили?
Люди, подскажите, а для чего на насосе латунный болт под заправочным шлангом, который под обычную отвёртку???
Просто у человека нет ни насоса, ни винтовки.
И до скольки бар шины качаешь? 😊Выкрути переходник на фостере, -1качок.
зачотный 1377
Не парься, здоровый юмор всегда в цене. 😊А его отсутствие, затрудняет общение. С людями надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.
Чтобы не думалось, обрезай ненужное. 😊
И размер фото меньше. Не у всех скоростной интернет есть.
Таки да,не обошлось. 😊Просто вспомнил как один чел просил насос попользоваться, сосед задрал, пристёгивает лисапет к лестнице, мешает движению, хотел ему колёса качнуть до 100атм. 😊
Несколько не в насосную тему, но из того же тракта 😀 .
Тело штока клапана с направляющей и кольцом из фторопласта.
Доработка штатного. В винтовке стоит подобный, но упл. кольцо на винтике(головка плоская, можно потайную).
Направляющая снижает радиальный люфт тела штока при закрывании и уменьшается мертвый объем при накачке(качаю насосом-мизер конечно, но...).
Вот эта штука работает лучше:
http://img.allzip.org/g/30/orig/1553926.jpg
http://img.allzip.org/g/30/orig/1553928.jpg
Критерий оценки-лучше. Лучше уплотняет? 😀
А как с той штукой без манометра на рессивере определить давление в последнем?Винтик тоже "клацает"? 😀 😀
Или, как "слить"лишнее?
Лучше-понятие относительное. И,как правило, лучше потому, что у меня так...
ну Ваш вариант требует постоянного ТО, травит через каждые 5-6 заправок, ну нипель уже с лета юзаю и ничё...
Чётаневнасоснуютемупонесло.
lexxправ.... удоляю сообщения...
Чётаневнасоснуютемупонесло
ну Ваш вариант требует постоянного ТО, травит через каждые 5-6 заправок, ну нипель уже с лета юзаю и ничё...Откуда такая уверенность-мы не на столько близко знакомы, что Вы в курсе, что у меня делается через 5-6 заправок...
Если я скажу, что родной клапан проходил два года(без ТО)и замял(уплотнение)его по своей же глупости(не зафиксировал втулку-фильтр, и ,как следствие-увеличился ход штока клапана)...
Что мне не нравится в ниппеле объяснил. Конкретно в Вашей конструкции-избыток резинок, т.е.расходных материалов. Выводы о частоте проведения ТО-очевидны...
Добрый день Vanoven!Могли бы Вы зделать мне нассос?Сколько будет стоить и какой срок?Я из Москвы. Нассос от BAM50.Моя почта Snat86@bk.ru
sNaT
Добрый день Vanoven!Могли бы Вы зделать мне нассос?Сколько будет стоить и какой срок?Я из Москвы. Нассос от BAM50.Моя почта Snat86@bk.ru
ну делаю я насосы обычно по 5$ только я в Симферополе живу 😊 😊 😊
Так как же всё таки натянуть фторопластовое кольцо на не разборной(оригинальный) поршень 3й камеры???
Колечко кипятил в воде и натягивал на толстый обточенный гвоздь в несколько этапов (не снимая с гвоздя, от кипячения оно размягчается совсем немного). Затем быстро сняв горячее колечко, натянул на поршенек и прокипятил поршень в воде, колечко приняло первоначальные размеры (обжимал пальцами через тряпку).
А если его тупо разрезать (лезвием )к примеру?
Или зделать два(меньшей толщины),разрезать и установить по типу поршневых?
Вроде кто то делал(точно не помню)и результаты тоже.
ОЙ НЕМОГУ...... сколько ж говрить что плосками нужно натягивать, низзя его резать, есть ещё 1 способ, выпилить в поршне перегородку между краем и проходным отверстием, надфилем выпилить четверть радиуса поршня где отверстие было и через него одевать.
Вопросики:
С чего подходит резинка, которая стоит в штуцере(квика)родного Вамовского?
И как к родным причиндалам от насоса прикрутить штуцер(с резьбой) под Хил?
Вкручивал в место штуцера(тот что на квик)(травит сцука)может какое уплотнение(дополнительное)зделать?
фум лента рулит! а резинку можно снять со дна трубы 3й ступени, она стоит в основании, а вместо неё можно ставить фумку или из фторопласта шайбу.
VanovenТо есть я правильно скручивал? просто необходима фум лента?
фум лента рулит!
VanovenПосмотрю.
а резинку можно снять со дна трубы 3й ступени, она стоит в основании, а вместо неё можно ставить фумку или из фторопласта шайбу.
Вы ещё на красный локтайт всё посадите, чтобы уже точно не раскрутить, как не бенджиковском насосе. 1\8 и 10х1 совершенно разные резьбы, хотите шлангом по яйцам получить?
Добрый день!
Сгорела у меня резинка на поршне 3й ступени, я выточил кольца из фторопласта по размерам из первого поста, поставил их,собрал насос. На давлении больше 50 атм не могу поднять шток вверх. Я изначально грешил на фторопласт, попробовал резинку поставить, то же самое. Шарик не потерян, отверстия перепуска совмещены. В чём может быть проблема?
Фторопластовое кольцо долхно сидеть в пазу с зазором для прохода воздуха.
Дык сделано и так с зазором. Кольца немного болтаются, что обеспечивает проход воздуха когда поршень идёт вверх.
Прблема с 3-й ступенью, 1-я и 2я нагнетают, а 3я выдавить не может, вот и не поднять шток. Видимо воздух не может просочиться через колечки на поршне. Гдето здесь и причина. Попробуй снять одно колечко.
Зачем несколько колчек на 3 ступени? Одно надо.
Поставил одно кольцо... то же самое 😞
Колечко третьей ступени долшно быть с ровным торцом, входить в трубку с натягом, но болтаться на штоке. Клапан после 3 ступени целый?
Так оно и есть. Выпускной клапан целый. Там резинка слегка подгорела я перевернул её и поставил целой стороной вверх.
Пробовал на поршень временно вместо фторопластового колечка ставить резинку, неработает, симптомы теже
99% Перепускает резиновое кольцо в нижней черной хреновине, куда вкручиваешь трубу 3й ступени.
Полу-офф:
Объясните, как и где (на каком цикле - вверх или вниз) работают первая и вторая ступени! Мозг сломал. 😊 К ручке насоса крепятся внешняя труба и шток третьей ступени. В голове не укладывается: а где еще одна ступень затерялась. 😊
Может есть примитивная схемка или по теме ссылка? Спасибо!
Stork_2kВчера разобрав свой насос увидел что этой резинки пиз... ц,поставил меньшей толщины, точно такой не было, (думал работать не будет),а оказалось работает и легче качать, во как.
99% Перепускает резиновое кольцо в нижней черной хреновине, куда вкручиваешь трубу 3й ступени.
Поправка:накачал всего один раз, а на следущий день не вышло(не создаётся-поднимается давление),так что резинка там нужна. Не знаю как у кого, а у меня тот узел имеет свойство откручиваться и наверное как первый раз затянул получилось накачать, а после раскрутилось и качать не получается. Так что там резинка нужна.
схемы насоса нет, могу рассказать словами:
ручка насоса внизу- вторая ступень наполнена воздухом (именно вторая т.к. первая ступень это та что под ручкой, та где шток 3й ступени выходит, в неё воздух и подаётся), первая ступень пустая, начинаем поднимать ручку, в этот момент резинка на верхней бобышке поднимается вверх тем самым блокируя перепуск воздуха из 2й в 1ю ступень, вторая ступень передаёт поздух в 3ю ступень, а первая наполняется воздухом атмосферного давления, как только ручка доходит до верха, первое движение вниз - запирается фторопластовое кольцо на 3й ступени(в апнутом насосе), в этот же момент резинка с верхней бубышки спрыгивает вниз и при опускании объём 1й ступени сжимается во вторую, а 3я задавливает ВВД, как только на ручку перестаём давить давление из 2й ступени вдавливает резинку вверх, опять блокируя перепуск воздуха из 2й в первую ступень так по кругу НАХ...
ShtirBlitzТа же проблема. Насос с апнутой 3 ступенью. из этой темы http://guns.allzip.org/topic/25/441393.html . Кто нбудт подскажет как это лечить?
Добрый день!Сгорела у меня резинка на поршне 3й ступени, я выточил кольца из фторопласта по размерам из первого поста, поставил их,собрал насос. На давлении больше 50 атм не могу поднять шток вверх. Я изначально грешил на фторопласт, попробовал резинку поставить, то же самое. Шарик не потерян, отверстия перепуска совмещены. В чём может быть проблема?
Пришел каюк и моему насосу.
Vanoven спасибо за твою тему.
Разобрал: третья ступень кирдык, выпускной клапан кирдык.
На клапоночек поставил колечки от зажигалки сначало маленькое потом побольше.
На поршень сделал из монжеты от МР512 толщина 2,5мм.
пока 3 закачки полет нормальный
Киви-птичкаРезинку ка клапане посмотри и колечко на третей ступени должно немного люфтить.
Добрый день!Сгорела у меня резинка на поршне 3й ступени, я выточил кольца из фторопласта по размерам из первого поста, поставил их,собрал насос. На давлении больше 50 атм не могу поднять шток вверх. Я изначально грешил на фторопласт, попробовал резинку поставить, то же самое. Шарик не потерян, отверстия перепуска совмещены. В чём может быть проблема?
Та же проблема. Насос с апнутой 3 ступенью. из этой темы http://guns.allzip.org/topic/25/441393.html . Кто нбудт подскажет как это лечить?
Хм, и у меня насос перестал качать. Ручка просто вверх пружинит. Это с чем проблемы, с выпускным клапаном?
3 ступень все равно смотри
на клапане резина долго не протянет... или 20 качков сделал.. 3 мин перекур.... када на станцию ехать в падлу - своим насосом дую литровый баллон, 50 качей - 10 атм. дую до 250 очков. (со 150, если отстрелял до 100, еду на ЗС)
Pasha_S
3 ступень все равно смотри
Посмотрю конечно, но там фторопласт стоит, Олег2100 ап делал.
Если Олег апал, не задумывайся ни секунды, и не слушай никого - дуй сразу к Олегу. Он если чего делает, то и на ТО держит. И доводит до конца всегда. А вот ежели сам туды полезешь, аль пустишь кого... тогда и с ТО долой. Или за отдельные коврижки - но это при условии, если время найдет, а у него его практически нет.
Да я собирался к Олегу после майских - не получилось, если он в субботу будет на работе то подскочу, но он по субботам не всегда работает. Эх, если б у него работа в более доступном месте была, а то крайне неудобно добираться.
Хм, и у меня насос перестал качать. Ручка просто вверх пружинит. Это с чем проблемы, с выпускным клапаном?А вниз как идет, с усилием или будто вхолостую?
С усилием, внизу как в пужину упирается. Если вхолостую качать то воздух через шланг идет как при движении вниз так и при движении вверх.
пружину из клапана не потеряли
StoragВот это плюсмного! Особенно в туфлях по шпалам мне нравится ходить!)))
Эх, если б у него работа в более доступном месте была, а то крайне неудобно добираться.
StoragЭто нормально, воздух так и должен идти - и при движении вверх и при движении вниз.
С усилием, внизу как в пужину упирается. Если вхолостую качать то воздух через шланг идет как при движении вниз так и при движении вверх.
А на каком давлении упирается? Если на низком (около ста) тогда это не есть гуд, если после 190 - так это все нормально.
oleg-7730
пружину из клапана не потеряли
Нет, я его не разбирал.
y6uBaTopЯ знаю, что так и должен идти.
Это нормально, воздух так и должен идти - и при движении вверх и при движении вниз.
А на каком давлении упирается? Если на низком (около ста) тогда это не есть гуд, если после 190 - так это все нормально.
Нормально я им качал - при проверке у Олега на заглушку до 250, дома 2 винта закачивал до 200, максимум до 220. Задувал им резики в общей сложности не больше 10 раз, на последней закачке резика 850-го при давлении 210 перестал качать - хотя я через каждые 50 качков делал перекур для остывания насоса, все ж надо больше 300 раз качнуть этот резик. Больше ничего не пытался надуть, из насоса если качнуть воняет горелым маслом. Похоже таки резинка на выпускном погорела.
Я к нему пешком еще не ходил - на машине ездил, так там такая дорога местами что и колеса можно потерять, особенно после дождя когда ямы скрыты лужами 😊
Вот это плюсмного! Особенно в туфлях по шпалам мне нравится ходить!)))
StoragСкорее всего от избытка смазки сгорел выпускной фильтр из пористого пластика. У себя когда он сгорел для уменьшения мертвого объема намотал аллюминиевой проволки по форме фильтра. А фильтр у мну стоит на входе. Резинку на выпускном клапане если она не сильно покоцана можно одеть другой стороной и все будет работать.
к. Больше ничего не пытался надуть, из насоса если качнуть воняет горелым маслом. Похоже таки резинка на выпускном погорела.
Там не было избытка смазки, я только собрался его смазать, хотел после задувки но не успел 😊
Кароче, накрылся выпускной клапан, колечко сгорело. Олег к нему только прикоснулся а оно и рассыпалось. Теперь и там фторопласт.
Storag
Если вхолостую качать то воздух через шланг идет как при движении вниз так и при движении вверх.
Выход воздуха при движении вверх - не работает 3я ступень (пропускает), а воздух выдавливается 2й ступенью (она нагнетает его в 3ю). Но давление 2й ступени меньше и для накачки его, естесственно, не хватает. При неистправной 3й ступени давление над и под поршнем сравнивается. Вот и ни туда и не сюда!
Здравстуйте. Сменил вот на 3 ступене голову на разборую с фторопластом, на обратный клапан тоже фторопласт поставил (местному токарю заказывал). В шланг заглушку вкрутил, для опресовки прокладок. Насос не желает качать, когда вверх тяну то усилие большое, стрелка манометра поднимается до 20 где то, и ручку назад тянет и в конце 10см маленькое усилие вниз, стрелка опять опускается, не пойму в чём косяк 😞
Возможно что на 3 ступени колечко слишком толстое а оно должно еще работать как клапан. Попробуйте уменьшить толщину колечка так что бы был зазор между кольцом и проточкой поршня на котором и сидит это кольцо
В начале топика хорошо описано как оно должно работать.
На фото не видно, в поршне спереди сбоку проточка есть?
Или обратный клапан клинит и он не открывается. Больше по идеи ничего не может быть
ТурыстНету
На фото не видно, в поршне спереди сбоку проточка есть?
http://img.allzip.org/g/30/thumbs/1664943.jpg здесь я её тоже не вижу
Проточка или дырочка в поршне нужна обязательно! Иначе воздух не сможет пройти в 3 ступень при движение ручки вверх.
Посмотри на родном поршне как сделано. колечко должно немного люфтить.
Спасибо, учту.
Napalm_63_tlt
Здравстуйте. Сменил вот на 3 ступене голову на разборую с фторопластом, на обратный клапан тоже фторопласт поставил (местному токарю заказывал). В шланг заглушку вкрутил, для опресовки прокладок. Насос не желает качать, когда вверх тяну то усилие большое, стрелка манометра поднимается до 20 где то, и ручку назад тянет и в конце 10см маленькое усилие вниз, стрелка опять опускается, не пойму в чём косяк 😞
Если стрелка манометра опускается обратно, это клапан, без него ты ничё не опресуешь, разбирай низ насоса, выкручивай иглу, вытащи пружинку клапана и на клапану через например отвертку подходящего диаметра постучи легонько молотком, остальное дожмет давлением. Ну и отверстие просверли в поршеньке, 1 мм хватит, только не забудь снять немного металла с оси шляпы поршня.
ну чтож. наконец получил новую винтовку. до этиого насос основательно перебрал, почистил все.
Он начал качать. мееедлеено, будто вхолочстую. Бам 50 забил на 50 атм за столько времени на скока чизу на 220. Проблема тут уже озвучивалась
Все проблема решилась, оказалось нарушена герметичность между трубкой третей ступени и корпусом клапана, заменил штатную прокладку на второпласт и все заработало. Качать стало намного легче!
ткните носом на схемке где оно, это колечко
Некоторых прокладок трубы третьей ступени на схеме нет, если не ошибаюсь. Может, попробывать использовать фум-ленту на резьбе?
+ Общее правило, что, /как правило/, тонкую прокладку большого диаметра может заменить растянутая толстая меньшего диаметра. (Это на случай, если надо подобрать уплотнитель из имеющихся.)
намотал фума везде где можно, все пересмазал, станцевал с бубном. начал качать.
Если есть кто из Донецка (Украина), помогите плиз с ремонтом третьей ступени. Та же х....ня что и у всех - 50 и пипец. Просто самому нет времени возиться, а помощь прошу за вознаграждение ессесно.
Гы,приезжай ко мне в Горловку, починим,недалее как позавчера один реанимировал, была та же херня. 😊
Люди скажите где Вы этот фторопласт берете ????
А то я както нигде не встречал
На базаре у барыг. 😊
На базаре у барыг.А в каком виде он продается?
Ну в Горловке точно есть, ибо "Стирол" у нас.
где взять колечко из полиулетана для 3 ступени, пока я разборную третью ступень не сделаю?
Из полиуритана лучше и не надо ничего переделывать, натянул и порядок, он принимает первоначальную форму, а фторопласт мнётся а назад фигушки.
lexxпотом будет фторопласт. но сделаю я это супень тока через недели две! а пока мне нужно знавть где найти колечко чтобы поставить на неразборную
Из полиуритана лучше и не надо ничего переделывать, натянул и порядок, он принимает первоначальную форму, а фторопласт мнётся а назад фигушки.
нашлось таки колечко. оно валяется в ремкоплекте мр-654(или как там его)
Ребят, помогите с насосом! Насос бам с АПом от Олега. Качали насосом винтовку без перерыва! Запахло жженой резиной или чем-то похожим и ручка резко подскочила вверх! При разборке насоса увидел : что обратный клапан и пружинка вся в саже!!!!! Все почистил, отмыл! Выточили новое колечко из фторопласта на 3-ую ступень! Все отверсия при сборке совместил. Качает до 50 атм и все!!!
Кароче.
1)Берешь погремушку из черепа собаки набитую горохом, одеваешь медвежью шкуру и танцуешь вокруг насоса танец дождя.
2)Потом разбираешь его целиком. Протираешь и пересмазываешь все уплотнения, так же проверяешь их целостность. Не забудь открутить трубу третьей ступени. Срезанные заменяешь.
3)покупаешь ремкомплект от МР654, там должно быть колечко прозрачное подходящее. Убираешь с него бритвой АККУРАТНО облой и присобачиваешь вместо твоих уплотнений третьтей ступени.
4)Собираешь насос аккуратно, не забудь совместить какие то тавм прорези. снова пляшешь танец дождя. Желательно помещение обкуривать хвойными лапками.
5) качаешь
Кароче.
1)Берешь погремушку из черепа собаки набитую горохом, одеваешь медвежью шкуру и танцуешь вокруг насоса танец дождя.
2)Потом разбираешь его целиком. Протираешь и пересмазываешь все уплотнения, так же проверяешь их целостность. Не забудь открутить трубу третьей ступени. Срезанные заменяешь.
3)покупаешь ремкомплект от МР654, там должно быть колечко прозрачное подходящее. Убираешь с него бритвой АККУРАТНО облой и присобачиваешь вместо твоих уплотнений третьтей ступени.
4)Собираешь насос аккуратно, не забудь совместить какие то тавм прорези. снова пляшешь танец дождя. Желательно помещение обкуривать хвойными лапками.
5) качаешь
Спасибо! Завтра попробую!
полет нормальный. зип от шаромета отличное решение
Кароче.
1)Берешь погремушку из черепа собаки набитую горохом, одеваешь медвежью шкуру и танцуешь вокруг насоса танец дождя.
2)Потом разбираешь его целиком. Протираешь и пересмазываешь все уплотнения, так же проверяешь их целостность. Не забудь открутить трубу третьей ступени. Срезанные заменяешь.
3)покупаешь ремкомплект от МР654, там должно быть колечко прозрачное подходящее. Убираешь с него бритвой АККУРАТНО облой и присобачиваешь вместо твоих уплотнений третьтей ступени.
4)Собираешь насос аккуратно, не забудь совместить какие то тавм прорези. снова пляшешь танец дождя. Желательно помещение обкуривать хвойными лапками.
5) качаешь
Ура!!!!! Все заработало!!!
Ура!!!!! Все заработало!!!При необходимости процедуру повторять. Смазывать насос и качать по рекомендациям форумчан.
Недавно тоже умудрился насос сломать (тот который с АПом от Олега). Забыл его под давлением (около 180атм) минут на 20-30. Когда вспомнил поршень уже присосало вниз, стравливать не стал, вытянул с усилием (он аццки сопротивлялся =)). В итоге порвано полиуретановое колечко на поршне 3-ей ступени. Симптомы - не удается поднять поршень вверх при давлении более 50атм. Так что я думаю такой способ использования насоса надо добавить к списку антирекомендаций.
Вылечил изготовлением нового колечка: нашел дома кусок полиуретана кем-то давно вырезанный, неравномерной толщины, нашел равномерный участок и с помошью раскаленного колена от телескопической антенны (около 7,5мм диамером) вырезал оттуда кружок, потом в кружке коленом меньшго диаметра сделал отверстие. Поставил без фторопластового колечка т.к. с ним только внятяг вставало. Раз 7 уже набивал - полет нормальный. Единственное что смущает - до поломки ручка насоса, оставленного под давлением, втягивалась, сейчас медленно поднимается. Обратный клапан смотрел, почистил, ничего криминального не увидел - все равно поднимается.
А я сегодня наконецто вытачил новый фторопластовый клапан для аксора, качать теперь просто песня, клапан открываеться ток вканце хода, ручка вверх вытягиваеться одним мезинцем, да и побыстрей качать вроде стал.
Подскажите как правильно качать. Сейчас резик забит до 150. С 0 до 100 делаю около 10 медленных качков, затем начинаю качать быстро, в районе 140 насос внизу продавливается с трудом. Таким образом за 50 качков удается набить ~ 5 атм. Затем перерыв. Насос слегка нагревается. Насос новый, АП Олег.
badguyя так почти всегда оставляю пока он остывает. 100-150 пауза .. птом 150-200 пауза .. потом до 230
Забыл его под давлением (около 180атм) минут на 20-30.
пауза минут по 10-15 что бы точно остыл
ну может не ровно 100-150 .. может 100-140, 140-180 ..но все равно паузы иногда затягиваются 😊
Не нашел МС-Настоящий силикон, зато видел такую смазку. Кто-нибудь знает - нормально? Можно мазать насос?
Ну это оно и есть, только желательно чтобы он был как сметана густой и на пальцах не таял, тоесть термостойкий.
Хе, как бы еще узнать это не вскрывая упаковку. Но за наводку спасибо. А когда насос взрывается это больно? 😊
Надыбал типа описалова:
"Чистый силикон" - первая и единственная силиконовая смазка с фторопластом в тубе российского производства.
"Чистый силикон" - морозо-термо-влаго-стойкая смазка. Она наносится плотным и долговечным слоем, не высыхает, не замерзает и не пропускает воду.
Попробую завтра.
я все что у меня есть шрусом мажу.
Р_РёРIРё-РiС'РёС+РеР.
я все что у меня есть шрусом мажу.
Я тоже. Кстати силикон-силикону рознь. Как говорят умные люди надо покупать "смазку-селикон для движущихся поверхностей.. Термостойкую..Посмотри в магазине"
Проблема с насосом. 😞 При накачке, когда делаю перерыв, по манометру насоса падает давление и после вверх тянуть ну очень тяжело. Сильно греется верхняя чась насоса. 3-я ступень в норме. Может выпускной клапан. Один раз, при стравливании воздуха из насоса ручка поскочила вверх.
perepil
Проблема с насосом. При накачке, когда делаю перерыв, по манометру насоса падает давление и после вверх тянуть ну очень тяжело. Сильно греется верхняя чась насоса. 3-я ступень в норме. Может выпускной клапан. Один раз, при стравливании воздуха из насоса ручка поскочила вверх.
проверь клапан 3-й ступени. Проблема в нем. Насос выкрутить из основания, там и будет клапан.
По уму резиновое кольцо на нем лучше заменить на фторопластовое.
Так смотрел, на 3 ступени колечко уже фторопластовое. Еще выпускной сегодня посмотрю может там проблема.
любые проблемы с этим насосом лечатся тупой переборкой его до винтика и вдумчивой очисткой
а вы знаете как весело пробовать накачать винт с выпускным клапаном собраным задом наперед?)) Седня в процессе замены третьей ступени, разобрал выпускной и собрал неправильно. Если бы не этот мануал то хз че делал бы вообще! Сэнкс)))
столкнулся с озвученной проблемой - "невозможно поднять ручку после 50 атм на манометре", проблема появилась после нескольких накачек и прогрессировала. насос с поршнем 7мм и апом от Олега2100.
разобрал я всё, никакой особой крамолы нигде не нашел.
прочистил отверстия и всё такое... изучил схему, подумал, почитал... пришёл к выводу (уж не знаю правильному или нет, но мне кажется логичному) что проблема таки не в колечках поршня (точнее не только в них)
проблема в обратном клапане 3ей ступени. то есть если он травит, то в зависимости от того насколько и состояния колечек симптомы будут разными.
основная идея, как мне кажется, - наддув 2ой ступени высоким давлением через травящий клапан. если травит немного и колечки новые - отпущеный поршень будет ползти вверх. если колечки прослаблены - поршень ползти не будет, но оставленный под давлением насос "присосёт" в нижнем положении - не поднять пока не стравишь, а потом будет качать.
если травит сильнее и колечки прослаблены постоянный перепуск ВД во вторую камеру наддует её до такого давления, которое руками уже не вытянеш. получается что при движении вверх мы 2ой ступенью пытаемся задавить давление в 3ей. на каком-то этапе (обычно на манометре насоса при этом 50..70 атм) сил среднестатистического "атлета" не хватит. и возникнет мой случай. при этом "присасывает" не поршень 3ей ступени - его колечко перепустило высокое во 2ую ступень, просто во 2ой давление много выше нормы и сжать его руками уже невозможно.
у меня ещё симптом на это указывающий - в начале накачки интенсивно дует на стыке трубы 2ой ступени и чёрной гайки - явно травит вд из-под клапана и сильно, но покачав энергичнее - прекращает (клапан поджало давлением и он закрылся, течь уменьшилась, но конечно осталась) потом всё возрастающее усилие на подъёме (накачка идёт до 50 атм) и дальше задутая 2ая уже не даёт поднять насос. ручка стоит в нижнем положении. открываю стравливающий винт и тут ручка подпрыгивает вверх! это снизившееся давление перестало поджимать клапан, ВД вырвалось в 3ю и 2ю ступень - ручку выбило вверх.
лечение я вижу в замене колечка на клапане (там стоит фторопласт от олега2100), но он имеет свойство не восстанавливать форму после обжима. то есть небольшие дефекты (или поворот клапана после обжима) может нарушить герметичность и клапан начнёт травить, наверняка прогрессируя со временем. наверное замена колечка 3ей на новое (более плотное) на какое-то время проблему снимает (как и говорит олег) потому что производительность насоса повышается и позволяет скомпенсировать малый перепуск клапана (но большой не скомпенсирует!).
хочу проверить это (с виду колечко на клапане явно имеет неровную поверхность) - заменить кольцо на клапане, ну и колечко на поршне заодно. больше там ломаться просто нечему.
возник вопрос где взять фторопластовые колечки? ("выточить из фторопластового стержня" - не ответ а по-другому заданный вопрос) они нужны и сейчас и про запас. ответ - кольцо из ремкомплекта мр654 (сегодня поеду поищу), вторая версия - в высокочастотных радиоразъёмах (разъём обычного бытового телевизионного кабеля, к тому-же там уже есть отверстие строго по центру - рассверлить не проблема).
прошу покритиковать мои рассуждения.
вылечил, кстати, это богомерзкое "присасывание" и "клин на 50очках" заменой колечек поршня на более плотно сидящие в 3ей ступени и, соответсвенно, обеспечивающие лучшую компрессию. все присасывания как рукой сняло.
в дополнение к стоящему фторопластовому колечку (от Олега2100, причём разрезанного) поставил от 654го (такой маленький полупрозрачный бублик - подходит по диаметру идеально). обратный клапан не трогал, там уже стоит фторопласт. всё смазал моторным синтетическим маслом. насос сразу заработал идеально. посмотрю, сколько проходит колечко 654го (на всякий случай купил несколько в запас)
может кто нибуть выложить фото цилиндра 3-й ступени (чтоббоковая дырка была видна) с незакрепленной латунной штукой ) вобщем както так, спасибо.
ppvladУ мну хватило на 25-30 накачек до 220 бар а потом превращается в труху но если не трогать то еще на какое то время хватит
посмотрю, сколько проходит колечко 654го (на всякий случай купил несколько в запас)
> а потом превращается в труху
а я разжился ещё и материалом для колечек: и стержень фторопластовый нашёл для вытачивания и лист фторопласта 2,5мм толщиной 300*300 мм (по осторожным прикидкам из него получится до 1400 колец на третью ступень). ну и место знаю где этого дела навалом. так что не сошелся свет клином на 654-ом колечке.
если сам делать то вот чертеж,
http://www.guntwik.narod.ru/pages/articles/pumpbam.htm
только диаметры учитывай 6 или 7 мм
или в купи-продай, там продаются
читаем - просвещаемся! можем голосовать!
http://airgun.org.ua/remont-mod-nvd
подниму темку а заодно совета спрошу.
недавно качал бамовским апнутым насосом на 170 атм, пшик, стало падать давление. Третья вроде жива, но давление падает. В итоге оказалось что сгорели уплотнения под трубой третей ступени а я пока это понял сменил фоторопласт на обратном клапане и третьей ступени.
Загерметизировать трубу трешки смогу тока завтра. Сейчас, с новыми уплотнениями, такое чуство что третья не работает, давление растет при движении ручки вверх а вниз как будто в пустую, типа треха не работает. Собственно вопрос-может ли на это влиять сифон трубы трехи или я уплотнения криво сделал???
З.Ы. извините за много букав) С уважением.
проблему решил, третья ступень не работала. Подправил колечки, загерметизировал трубу и все заработало.
Такая ситуация, на третьей ступени фторопласт, на клапане резинка, новая, при накачке насос очень тяжело идет вверх пока не уровняется давления на манометре насоса и в резервуаре винтовки, потом качается легко, в чем тут неисправность?
xarliвот твоя проблема
на клапане резинка
Так что, кто там силикот хотел купить и смазать?
Взял насос сегодня, человек при мне смазал силиконом вроде.. Но что за силикон-хз. Дома в месте, где шарик бахнул силикота и ту пробку тоже помазал. В итоге как дошло до 220 атм(на манометре винтовки) жахнул шланг...
Люди, купил насос от Олга Бам с апом - он сразу перестал качать - проблемма в том самом поршне 3й ступени - выкинул колечко нафиг получил 200 атм на насосе - и встало мертво.
Вопрос - вот этот новый поршень латунный он как меняеться - тот на стержень накручен и просто скручиваеться или он запресован?
Просто колечко от Олега разрезанное и с заусенцем было - все равно не работает даже после доработки - толина менее 1 мм - мне кажеться тонковато. Я поставил потолще из пластика на пробу свое - стало хуже.
ВОт думаю как доработать третью ступень - много ли мороки с перестановкой этого порщенька, потому как после того как я его после получения в первую же ночь разобрал собрал раз 10 - проблем нет если после 30-40 закачек разобратьи заменть колечки или еще что. Там все быстро и на коленке как Калаш.
Смазал какой то хорошей полусинтетикой (прозрочная - отлил у шефа - тот А100 свой ей кормил) вместо того черного г... которое там было.
Заранее благодарен за ответы.
Поюзал эту смазку-силикотэ. Норм, да 250 забивает..
Народ, кто знает размеры резинок? И их параметры и где в питере приобресть можно.. Давно темку видел-а щас не найти...
Народ, кто знает размеры резинок? И их параметры и где в питере приобресть можно.. Давно темку видел-а щас не найти...
Вот тут посмотри. http://guns.allzip.org/topic/25/554947.html
bahechkaОгромное сенкс!
Вот тут посмотри.
Evgen_ufaесли "на коленке" то засверлить остаток поршня сверлом диаметром 2.5
че делать? посоветуйте!
нарезать в нем резьбу м3. пдобрать болтик м3 (желательно латунный) напильником его, сделать боковой пропил и собрать =) прокладка фторопласт на дрели точиться. сумбурно както но если есть охота - пиши в лс пояснбю подробнее.
ну или купить готовый. у меня к примеру =)
че с насосом качал нормально да сейчас качает нормально но как докачаю до 190 атм (примерно) так давление начинает с каждым качком резко увеличиваться к примеру, накачал до 190, качнул раз сразу 210атм качнул два 230 еще 250, давление в резике не увеличивается после 190атм. что это может быть? и кстати насос начал быстро греться после пересмазки (10 качков и он уже тепленький)смазывал си-180 (решил попробовать)
ну что кто подскажет почему насос после пересмазки начал греться сильней?
почему насос после пересмазки начал греться сильней?какой материал кольца (колец)?
для выяснения не помешало бы надуть другой резик или вместо него заглушить насос контрольным показометром
фторопласт на поршне и на клапане на игле кольца, ничего неменял как мне попал насос так и есть, просто пересмазал, ну и заменил клапан в ручке, там стоял в место резинового шарика нипель типо винтик с резиновым колечком, его убрал поставил самодельный резиновый шарик, стал качать быстрей (забирает воздух больше)
я в принципе только разобрал насос снял старую смазку и нанес эту си 180, и все 10 раз качнешь так он нагреется так как раньше грелся только после 50качков.
zaleshinЕсли насос Хилл то от избытка смазки мог забится пористый фильтр внутри насоса. У мну так было и закончилось тем что дизельнуло и лопнул шланг ВД.ну что кто подскажет почему насос после пересмазки начал греться сильней?
ЗЫ, и без этого фильтра насос нормально качает, недавно перебирал винтовку и в редукторе все чисто
насос БАм
У меня с насосом последнее время стала происходить какая-то непонятная херня:
Накачиваю резик - все хорошо. Потом откручиваю стравливающий винт, стравливаю воздух.
После этого пытаюсь сделать несколько качков вхолостую, как советовал Олег2100 (насос у него брал) - и хрен! Не получается! Насос начинает работать как газовая пружина, не идет ни вверх, ни вниз.
Писал по этому поводу Олегу. Он ответил, что произошло невероятное чудо и оба отверстия закрылись стеклянными шариками. Но не может же такое чудо происходить после каждой накачки?
После того, как насос постоит несколько часов, им снова можно качать, все работает.
Подскажите, чем может быть вызвана эта болезнь, и как ее лечить?
Ап!
Ответьте на вопрос #159
DvoryaninУ меня была похожая фигня , когда резинка подгорела в третьей ступени. Поставил Фторопласт . Порядок !
Ответьте на вопрос #159
Разбери да глянь что там . Увидишь сразу в чём проблема .
Капитан73
У меня была похожая фигня , когда резинка подгорела в третьей ступени. Поставил Фторопласт . Порядок !
Разбери да глянь что там . Увидишь сразу в чём проблема .
Качает-то насос отлично, и запаха гари нет. Такая фигня происходит только тогда, когда я стравливаю давление после накачки.
Олег2100 помог забороть проблему 😊
Оказывается, резиновое колечко на обратном клапане немного увеличилось в диаметре и стало уплотнять по контуру. Помогла замена этого колечка.
DvoryaninПонятно .
Оказывается, резиновое колечко на обратном клапане немного увеличилось в диаметре и стало уплотнять по контуру
Колечко зажимало перепускное отверстие в поршне третьей ступени .
Народ, подскажите--начал сифонить насосег(БАМ)--шипит где-то в районе нижней части(хрень, куда шарики засыпаются 😀,давление потихоньку уходит. Кисточка и мыло утечку снаружи не выявили 😞,замена РТИ(фторопласт вроде в порядке)дала уменьшение падения давления, шипит всё-равно(ЗИП РТИ брался у Diка).Может манометр такую фигню выдавать?
А,да,качает нормально, только чуть быстрее приходится качать...
Ты его в тазик с водой поставь и качни .
Идея хороша, но врят-ли осуществима:заглушить надо-бы шланг, а нечем. Не ствол-же целиком в тазик совать 😀 Хотя, есть маленький пейнтбольный баллон!!! 😀 😀 😀
Может манометр такую фигню выдавать?китайческий манометр 2 раза перепаивал в разных местах трубку- выдувало в припое тонюсенькую дырдочку (с торцов сифонило) - сщас все ок(китайческая экономия)
Откручиваеш манометр, снимаеш стекло(ободок по кругу постепенно подковыриваеш),выкручиваеш 2 винтика сзади, отсоединяеш корпус и подсоединив через шланг заправки манометр опускаеш в воду смотриш утечку. Снимаеш стрелку, циферблат, паяешь, ставиш в корпус без стекла, надуваеш и сверяеш с другим манометром(или манометром резика),при надобности корректируеш показания(перезабиваеш стрелку) и радуешся.
если трещина идет по трубке(вдоль) - залудить ее, обмотать залуженной кроссировкой(медная проволока д 0,5-0,7)место утечки и пропаять этот кусок трубки - держит годами, но чуствительность в начале шкалы будет неизбежно утеряна(как показометр катит и достаточно точно)
Всем большое спасибо, буду пробовать(правда обещали советский манометр ВВД подогнать 😊
Пы.Сы.-проверил в ведре с водой-травит и из манометра, и(гораздо больше)из-под чёрной гайки, на основании 😞
Piter 13ступень наверное раскрутилась. выверни из основания и с фумлентой заново скрути
и(гораздо больше)из-под чёрной гайки, на основании
Это трубка, в которой поршень бегает?Которая в АПе на фумленту сажается в основание, а резиночка идёт в квик?Если она-проблема, не выкручивается, сцуко,трубка в тисках коцаться начинает, а не идёт 😞
Нет. 3 пост 4 фото (откручиваем черную гайку-выкручивается весь насос)
Pasha_SЛучше Фиксатор Резьбы . Синий .
и с фумлентой заново скрути
Хорошая тема, недавно тоже насос начал звиздить, уже думал всё крах, читал и эту тему тоже, а оказалось дело в стеклянном шарике забившем отверстие перед креплением шланга ВД вытащил почистил и всё заработало. Симптомы были такие- когда качал чуствовал что воздух из шланга идёт но очень тихо и мало, когда откручивал винт для стравливания воздуха- выходил аж с хлопком, манометр никак не реагировал, может кому эта инфа поможет!
Народ, ещё вопросик-кто менял на советский манометр родной показометр на БАМе(на советском резьба 12х1,5)--надо переходник или переточить ножку манометра(на БАМе резьба, кстати какая-10х1 или G1\8 ???).Очень хоцца нормальный манометр(на стволе в резике тоже показометр пейнтбольный 😞
подскажите, а ни у кого нет всех названий уплотнительных резинок(ЗИП) насоса бам?
всё. нашёл. вдруг тоже кому приспичит. фото не моё.
всех приветствую.. подскажите:такая фигня с насосом.. когда качаю ручка насоса идет вверх с очень большим усилием... насос аксор
ручка насоса идет вверх с очень большим усилием...трабла с колечками 3й ступени(не герметично) Если стоит второпласт - добавь снизу второе колечко из резины, но чтобы люфт в канавке остался
пружинные свойства второпласта желают лучшего, да и сильно скользкий он
Друзья помогите!!!насос Бам качаю до 50 и все потом в холостую и почему то греется верх насоса!!!
вылез с бамом такой табл. когда поднимаешь ручку вверх издаётся небольшое шипение, воздух как бы по чуть чуть пробивается на свободу. при нажатии вниз ничего, хотя насос и качает. поменял резинки(какие нашёл) не особо помогло.
когда поднимаешь ручку вверх издаётся небольшое шипение, воздух как бы по чуть чуть пробивается на свободуа шарик резиновый на месте?(целый?)
да. родной. и такое ощущение что снизу шипит. и ещё. забивал с нуля до 150 шипит, а после 150 и до 230 -нет!!!!
тогда обмыль его и все увидиш
Друзья помогите!!!насос Бам качаю
до 50 и все потом в холостую и
почему то греется верх насоса!!!
vinox0106
до 50 и все потом в холостую и
почему то греется верх насоса!!!
Похожая ситуевина. Тоже БАМ. Тоже до 50. Но качает не в холостую, а чу-чуть все-таки забивает. Если качать быстро - можно добраться до 70 атм, но устаю зверски. А когда останавливаюсь - стравливает где-то снизу... Такое ощущение, что поддувает из-под синей трубы. Но неясно, где именно - то ли под латунную гайку, то ли вдоль внутренней трубы...
Доброе время суток, кто нибуть может дать чертеж на поршень третьей насоса хилл?
то ли под латунную гайку, то ли вдоль внутренней трубы...обмыль кисточкой или губкой
Quest61
обмыль кисточкой или губкой
Угум.. сделал....
Получилось, что травит вдоль трубы второй ступени. ЗИПа нет... Завтра... Эмм сегодня вечером полезу вовнутрь. Еще вопрос - после 50-60 атм насос не засасывает воздух при поднимании рукоятки. Это "резиновый шарик"? Или неправильно думаю?
Это "резиновый шарик"?неа его работу даже вхолостую хорошо слышно (пшикает под рукояткой при фрикциях)
смотри кольцо 3й ступени и обратный клапан на ее выходе
угум...
Спасибо.
Еще вопрос - когда вытягиваю вверх после 50 атм - "хрип" шарика слышен только первые 5-10 см хода, это нормально?
нет
http://guns.allzip.org/topic/30/615993.html
пост76 и 77
Ага. Спасибо. 😊
Перетряхнул насос на выходных.
Хозяин насоса при предыдущей переборке все, что можно промотал фумкой. Маленький кусочек оной попал под фторопластовое колечко на прошне 3-й ступени, и тот перестал двигаться. Попутно нашел подходящее колечко на первую ступень. За вчерашнее утро дважды забил резик со 100 до 200. Нормально качает. Спасибо за советы. 😊
Не приходилось ли кому "перевернуть" входной шариковый клапан? Чтоб "по-хилловски" была подача воздуха в первую ступень. В теории должен появиться маленький плюсик- воздух будет поступать снизу вверх, обдувая(охлаждая) трубку третьей ступени. Бегло осмотрел конструкцию на предмет такой переделки, вроде особо препятствий не обнаружил.
Может еще меньше будет насос громко шмыгать при подаче воздуха в первую ступень.
должен появиться маленький плюсик- воздух будет поступать снизу вверхэто да, но при почти законченной накачке(когда давление около 150атм) если подвигать насосом не на полный ход, а на 5-10см, более возможно "выплевывание" шарика через входное отверстие воздуха(при переделке надо это учесть)
Ну сверху, со своего обычного места, шарик-клапан не выпадает. То же самое предохранит шарик от выпадания и на новом месте.
http://www.fxairguns.com/_pdf/FX_handpumpmanual.pdf
. Do not lubricate it with oil.
. Lubricate with FUCHS RENOLIT RHF1 or similar.
Беда камрады, купил насос Бам Б\У, предедущий хозяин предупредил что насос приходилось часто перебирать так как переставал качать. Я в этом деле новичок и Х\З на что надо обращать внимание при покупке, вобшем суть в следующем - Труба 3й ступени покрыта черным нагаром и имеет трещину 5-6 см, . Вопрос что делать? выбросить - жалко потраченных денег, стоит ли реанимировать и где взять запчасти? Спасибо за советы.
тут смотреть надо ,ты хоть фотки показал чтоль.
.
камрады, выручайте.. у турка перестал что-либо сообщать манометр(( резик без манометра, поэтому теперь не знаю, сколько качать. самое интересное, все остальное работает. насос качает, не травит нигде. но манометр не колышится.. что делать?
НататологЭто не 3 ступень,3 самая тоненькая.
Труба 3й ступени покрыта черным нагаром и имеет трещину 5-6 см
На трещину вроде и не похожа,можно запаять или заварить а потом зашлифовать.
RoB NCheдаже не откручивая манометра обухом ножа(отверткой) в направлении снизу - вверх сдвигаешь по кругу жестяное кольцо, переворачиваешь стеклом вниз, вытряхиваешь стекло, пластиковое кольцо и винтик. Закручиваешь, собираеш в обратной последовательности, плотно прижимаешь стекло жестяным кольцом, радуешься
разобрать манометр?
Парни,подскажите какой манометр можно поставить вместо штатного?
отмечусь а про натсан не подскажите или ссылку
тема еще жива? вот сколько читал про насос БАМ темы, нигде нету инфы по медной пробке N13 которая сидит в трубе N14 по этой взрывсхеме. конкретно интересует - есть ли там на ней вообще резьба? и еще по этой же взрывсхеме на медном пистоне N11 находятся 2 почти одинаковые резинки N31 и N 35. везде в русских мануалах по сборке пишут только про одну резинку. тоже момент не ясен.
Здравствуйте.
Посоветуйте пожалуйста альтернативную смазку для насоса hill.
Вот такую нашёл, только вот не знаю подойдет ли?
nevastane sfg-2, вот краткое описание http://www.total-oil.ru/by_type/food/?cat=94&gid=43
Ну по характеристикам подходит, пробуй. Так наобум никто не скажет
Правильно, я бы тоже не зная советовать не стал. Просто я решил спросить, может кто использовал данный вид смазки.