Эфект закручивания

Konstantin_E

Делаю Крыса ПСП. Фиксирую корпус клапана в трубе на трех винтах. Сначала в тубе просверлил(наметил меньшим диаметром) отверстие перепуска, затем зафиксировал через него корпус внутри трубы. Далее разметил и начал сверлить отверстия под винты. Вставил один винт, затем второй и третий. После разобрал все, пробка понятно не двигается, т.к. при сверлении немного появились заусенцы и прижались к дюралю. Легонько стукнул деревяной палочкой, корпус подался и выехал из трубы. Понятно что на нем остались легкие царапинки. Смотрю, а они все под наклоном. Ну, на первый раз не придал этому значения. После установки второго комплекта все повторилось опять. При этом я точно не прокручивал ничего при выталкивании. Опять "нарезы" на корпусе... Интересно, почему это происходит, сталкивался кто с таким? Понимаю что все это не принципиально, но просто интересно стало. Мое предположение- от сверла все заусенцы ориентированы в одну сторону, в трех отверстиях, может это повлияло.

Жук27

Сам и ответил на свой вопрос 😊