Беда с Logun!

alevad

Уважаемые форумчане подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Не могу понять, течёт заправочный клапан (винтовка Logun MK2). Воздух уходит достаточно медленно, с 3000psi почти до нуля, примерно за неделю. Снимал его несколько раз (хотя полностью раскидать его так и не смог), поменял резиновые прокладки, а результат тот же. Я уже весь в отчаянии не знаю, что и делать-то.

alevad

Уже всё, что можно измазал!

greensmith

Есть уверенность, что это именно заправочный клапан?

bricks20

alevad
Уважаемые форумчане подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Не могу понять, течёт заправочный клапан (винтовка Logun MK2). Воздух уходит достаточно медленно, с 3000psi почти до нуля, примерно за неделю. Снимал его несколько раз

(хотя полностью раскидать его так и не смог),

поменял резиновые прокладки, а результат тот же. Я уже весь в отчаянии не знаю, что и делать-то.

Из несколько сумбурного текста понятно, что до самого клапана добраться не удалось.
Делается это так. Нужно взяться пассатижами за алюминиевый стержень, торчащий из пробки и выкрутить его. Он сидит на локтайте, поэтому выкручивается с трудом, но пассатижи с ним обычно справляются. Можно и подогреть перед этим. После выкручивание вытряхивайте пружинку и сам клапан. Под клапаном может быть мусор, но, скорей всего, просто задубела резинка на нем. Не пытайтесь ее стащить, можете повредить клапан, лучше просто аккуратно срезать, не поцарапав канавку. Затем нужно поставить новую. Размеры резинки примерно Ф5,5х3 - Ф5х2,7. Подойдет та, которую Youri ставит на заправочные штуцера 5,5 мм (он подобрал из каких-то автомобильных), спросите у него.
Кстати, откуда взялись psi, на МК2 ставят манометры с логановскими символами и без всяких цифирь.

Sova902

Сифонят эти клапана регулярно. Можно подобную резинку взять из квик клапана пейнтбольного. Она полупрозрачная и стоИт значительно дольше.

Alex_Ch

(он подобрал из каких-то автомобильных)

Сергей Петрович, видать качество упало автомобильных резинок, 2-3 заправки держут, не больше, потом на конусе насечки остаются. В ОБИ, если в Москве, есть наборы - такая маленькая простынка с прокладками. Эти держат, 3-ая неделя пошла - держит. А, вообще, если туда капать силиконовой смазки, перед, скажем каждой 5-ой заправкой - то сноса нет резиновым прокладкам. Смазку можно и для фонариков брать, там тюбика на 2-3 раза хватает.
А ПИСИАЙ - скороее всего с заправочной станции. Логан уважает своих пользователей - цветной циферблат практичен, хотя смотришь всегда именно на положение стрелки, не более.

------------------
С Уважением,
Алексей

alevad

[B][/B]

alevad

Всем огромное спасибо за помощь (особенно Сергею Петровичу за простое объяснение по разборке клапана), а то я крутил весь этот заправочный узел, как обезьянка в зоопарке и был уверен, что эта алюминиевая трубка в нём завальцевана наглухо. Проблема действительно была в задубевшей резинке. А на счет psi, так я практически сразу после покупки ружья, поменял манометр на виковский, про недостатки логановского говорить не имеет смысла.

Мелкотравчатый

alevad. А как поменяли на виковский манометр?
Рассверлили ложе? или достали спец-виковский под мк2? Если можно - выложите фотку присоединённого манометра.

По поводу заправочного клапана. У меня простоял 2 года, потом потёк. Сначало решал проблемму - брызгал в заправочный порт - балистола. Потом решил проблемму кардинальным образом - открутил переднюю пробку с заправочным клапаном и поменял задубевшую резиночку. Сделал, как писал briks20, только разбирал я руками, без пасатижей.

alevad

Манометр у меня вставлялся без проблем, т.к. ложе делал абсолютно новое (булпап) для стрельбы из машины. Фотку выложу чуть позже, фотоаппарат в гараже.
-------------
Мелкотравчатый, представляю эти ручищи, которым не нужны пассатижи для таких операций!! Как пел один певец: <Мне б такие!".