С некоторых пор манометр заправочной станции при заправке стал "показывать" давление скачками - стоит-стоит-фигакс - перепрыгнул....
Воооот...
Для меня это не хорошо, так как заправляться нужно точно до 180 или 200 атм...
Чё вот это - маноменр гикнул, иль чё ?
Спасибо.
Стрелка цепляет за циферблат, стекло или другие детали внутри манометра.
засор вопщем штоль?
разбирать однозначно...
Снять стеклышко с манометра и попробовать заправиться.
Zelezniak
Снять стеклышко с манометра и попробовать заправиться.
Ага, а в глас стрелкой поназаполучить - это как? 😀
Спасибо, понял, будем чинить тада... я думал подзамену....
Не получишь.
vovik541304Ага, а в глас стрелкой поназаполучить - это как? 😀
....
Есть старый, как мир, приёмчик - смотреть на манометр в/через зеркальце (хотя бы "линзу" для автозеркал заднего вида). Рискуешь только зеркальцем (ну и ладонью, если в руке его держишь 😀 )
vovik541304написал бы, какой именно манометр.
засор вопщем штоль?
разбирать однозначно...
а способ есть - старый, как мир. мир пневматики. :-)
пощелкал ногтем по стеклышку или корпусу - стрелка и стала как положено.
разобрать корпус. почистить зубчатый сектор и шестеренку. капнуть на ось стрелки пол капли WD-40...
gammer капнуть на ось стрелки пол капли WD-40...WD-40 нельзя, из-под стрелки сильно дизелить будет.
А как капнуть полкапли?
TVA
А как капнуть полкапли?
Иголочкой, знаешь, наверное?
greensmith Иголочкой, знаешь, наверное?Знать-то я знаю, но как ни пытался - все равно целая капля получается, а полкапли - ну никак!
золотая капля содержится в Париже, в Палате мер и весов.