Вообщем дастался мне насос аксор, старенький потрепанный, но качал как зверь, еслибы не дизель то и сейчас бы задувал 250 ато и 300,бывшей хозяйн технически не подкован, яже его разобрал, все колечки как новенькие, смазал,собрал, а он один фиг не дует, вернее дует, но весь воздух выходит через спускную бабышку, как только ее не затягивал, все равно дует. Сильно не ругайте за темку, в ремонте пневмы есть уже такая темка, но ничего внятного там нет, может кто сталкивался с такой бедой?
резиновое колечко подложи - и будет щастье
Там стоит фторопластовое родное, вроде целое, а вообще куда подложить?
Вообще бабышка вкручеваеться в медный бачонок с двумя отверстиями по бокам, и одним в торце, вот это отверстие в торце должно быть меньшим деаметром чем шток бабышки, я правильно понял?
почисти там всё сначала от грязи и посмотри плоскости прилегания и фото давай, не очень удобно ставить диагноз по приметам типа: доктор у меня левая пятка чешеться - помрете
Ок,вечерком скину
По совету подложил резинавое кольцо, все заработало как часики, недогадывался что такая мелач, такую роль сыграет.
zeiss
По совету подложил резинавое кольцо, все заработало как часики, недогадывался что такая мелач, такую роль сыграет.
Так все таки интерестно, куда подложил резиновое кольцо?
Кольцо положил, между корпусом насоса, и корпусом бабышки. Вообще там так идет фторопласт, корпус куда вкручиваеться бабышка, и сама бабышка. А теперь резиновое кольцо, фторопласт,резиновое кольцо, корпус куда вкручиваеться бабышка, и сама бабышка. Фу блин чуть сам в мыслях не запутался пока написал))))
В мыслях, гришь? Или в пунктуации? Это так, по умному, запятые называются, так же, как и "не" с глаголами, и "мелочь"... Ну нах это "всеобщее среднее" тем, кому до средних... 7 классов - и вперед! Ведь 20 лет уже, школу, якобы, закончил... Жуть...
Саша, привет! Говорил-же я тебе, что на форуме у нас народ отзывчивый: и с насосом быстро помогли, да еще и про запятые всякие объяснили. 😊
Думаю, если-б вместо тебя наш новоиспеченый хулигановод отписался, одной пунктуацией дело бы не ограничилось. Там бы, наверняка и до орфографии дошло! 😊
По поводу пунктуации:на само деле мно п о х,всетаки не на форуме ботаников общяемся, самое главное проблема решена насос качает, а отдельных умников которым нечего сказать по теме прошу уединиться в форуме арфографии.
Не читал Бальзака? по еб@лу на-ка!!! (с) Рэпер Сева
😊
Молодёжь блин. Чтобы не было дизеля смазывай силиконом, и ни в коем случае солидолом автолом и подсолнечным маслом, а то уже были случаи.
Да дело в том что он и смазывался всегда силиконом, так последний силекон каторым был смазан насос, имел спицефический запах нефте продукта, вообщем брак приведший к плачевному результату.
Сочувствую, с другой стороны насос вряд ли тебе достался будь он в рабочем состоянии, а так если ещё и даром то вообще красота.
А вот есче такой вопросик к аксороводам, в чем заключаеться поломка когда ручка насоса при накачке не вытягиваеться в верх? Знаю на хиле такое бывает из за отгоревшей 3 ступени.
то же самое, клапан не работает. надо менять уплотнительное кольцо третьей ступени
под третей ступенью ты подрозумеваеш, конус с резиночкой????
нет, уплотнение на поршне, которое одновременно еще и работает клапаном.
На БАМе это выглядит так
колечко должно иметь с полмиллиметра люфт по штоку для того чтобы работать клапаном и дать поднять ручку. скорее всего если у тебя там фторопласт - то его температурой повело и он заполнил все пространство на штоке. тогда или взять и поставить новое или подточить старое.
Блин вон оно аказываеться вчем дело.
Кому надо можно посмотреть как разбирается насос здесь:http://airgun.org.ua/axsor
Да есче такая вещь была замечина после дизеля, раньше манометр при закачке всегда находился на одной отметке тобиш 150атм находиться в винте 150атм показывало на манометре, а сейчас стрелка на манометре показывает 150 в момент качка, и давольно быстро опускаеться до 100,и слышно как постоянно при каждом качке открываеться-закрываеться клапан в винте, тобиш закачаное давление уходит обратно в насос тем самым поднимая ручку насоса вверх, прокладки насоса все целые вчем дело непойму.
это обратный клапан пропускает.
заменить резинку на клапане-в основании насоса.
pavel12095@mail.ru...на второпластовое колечко и забыть об этом надолго! (Смотри эту тему: http://guns.allzip.org/topic/30/387692.html
это обратный клапан пропускает.
заменить резинку на клапане-в основании насоса.
Решение проблемы нашлось, надо было ток мозг напрючь, заменил резинку на конусном клапане, все ок.
Да насчет фторопласта эта мысыль, но пока имееться 10ток резиночек))),да кстати звук накачки изменился, воздух давиться со скрипом.
У меня эти резинки горели только так...
пробовал делать на родную детальку клапана фторопластовое колечко, но его размазывало так, что ввд не прокачивался из 3 ступени (у других фторопласт работает, значит у меня руки из ж...). После чего выточил натфилем на коленке деталюшку из капролона, вместо латунной и забыл про эту проблему)
Zed
резиновое колечко подложи - и будет щастье
Какое?
Там запирается конусом по меньшему отверстию капроновой шайбы
Старая копролоновая шайба была выдрана скраю в момент дизеля, это видно на фото на 1й странице, а резинка все исправила.
Привет всем.
Перелопатил весь форум - такого случая с АХСОРОМ не встречал.
Опишу этот свой косяк с насосом:
Легко забивается до 150 , дальше - что бы поднять до 200 надо в очень быстром темпе качать. И качается без нагрузки - как бы впустую молотишь.
До этого насос весь разбирался, кольцо третей ступени не менял на фторопласт. Удалил старую смазку и смазал НЕМНОГО силиконовым маслом ПМС200 . С большим 200 числом не мог достать.
Грешу на 1-2 ступени - герметизацию по резьбе. При разборке там был сухой герметик, который я соскреб. Вчера вечером, после тира промазал резьбы 1 и 2 ступеней герметиком. Терплю до вечера, что получится - завтра отпишусь.
А посторонние пшики после 150 есть? Если есть то эт резинка 1 ступени, если нет то 2 ступень." Я так думаю" как говорил мимино)))
Пшиков нет, гоняешь воздух на одном месте, потом прорыв -и добиваешь дальше. Вчера до 200 добил все таки.
Наверно посажу все резьбы на фумленту, и фторопласт на 3 ступень сделаю.
Не эт не выход, если 3 ступень резинка целая, и имеет свободный ход верх-низ 0.3-4 мм то и нестоит туда лезть, фумка вообще бесполезняк для аксора, и есче глянь резинку и пружинку на конусе, резинка должна быть без каких либо коцок и потертастей
Понял, спасибо. В ближайшее время обратный клапан собираюсь целиком из фторопласта выточить.
Да ктоб мне выточил)))