Проблемы с насосом Hill

Franchy

Симптоматика такая: Качаю "холостые" циклы, до давления в резике (100 атм) - усилие обычное, по манометру давление растет с 0 до 100атм. Далее усилие при накачке резко пропадает и давление дальше не растет.
(Насосу около года, больше 40 качков за раз стараюсь не делать, качал до 250 по манометру.)

Диагноз?

Прошелся поиском, похожего описания проблемы не нашел.

Заранее спасибо!

Franchy

Эти темы видел. Там описываются немного другие симптомы. У меня усилие при движении вниз не растет. Но с какого-то момента ручка поднимается, а вниз качает как бы в холостую - без усилия и роста давления.

Или все равно третья ступень? Ладно, в любом случае, надо разбирать и смотреть. По результатам отпишусь.

fufai

Далее усилие при накачке резко пропадает и давление дальше не растет
посмотри на взрыв схему насоса, видиш в верху клапан с двумя шариками? насос разбери ,промой галошей ,ХОРОШО просуши ,УМЕРЕНО смажь силиконом ,АККУРАТНО собери .
Моему ХИЛУ помогло

Турыст

Лучше не промывать (особенно бензином, WD40) так как после просушки все равно могут остаться определённые фракции которые при "удачи" с дизилят или просто попортят свежую смазку. Достаточно просто удалить старую смазку и нанести новую но не спрей.
Подскажите как разобрать, разкрутить верхную фигню которая с шариками. Как вынуть шарики понятно а вот как ее располовинить?

Slavey

Franchy
с какого-то момента ручка поднимается, а вниз качает как бы в холостую - без усилия и роста давления.
Похоже колечко клапана после третьей ступени давление перестаёт держать.

Мыкола

У меня было такое, когда стерлась резинка на второй ступени. Которая стоит на поршне с впускным клапаном. Завод ставит наружную сварную трубу. Пришлось полировать.

Franchy

Всем спасибо за ответы!
Насос начал разбирать. Но не смог отркутить нижнюю гайку в основании насоса и клапан с шариками. Дюймового ключа не нашел, а разводным открутить сил не хватило. Может, англичане резьбу на локтайт посадили?
Короче, протер что успел разобрал тряпочкой. Плюнул - собрал. Попробывал интенсивно покачать. И в какой-то момент воздух стало подсасывать. А до этого звука не было - качало в холостую. Вообщем, хрен знает, может соринка попала и потом ее продуло. Как будто пока работает. (Тьфу-тьфу-тьфу.) Будем поглядеть.

Продублирую еще вопрос в этой теме:
Объясните, как и где (на каком цикле - вверх или вниз) работают первая и вторая ступени? Мозг сломал! К ручке насоса крепятся внешняя труба и шток третьей ступени. В голове не укладывается: а где же еще одна ступень затерялась?
Может есть примитивная схемка или по теме ссылка?

Slavey

Franchy
Объясните, как и где (на каком цикле - вверх или вниз) работают первая и вторая ступени? Мозг сломал!
1 и 3 вниз, 2 вверх.
Slavey
В голове не укладывается: а где же еще одна ступень затерялась?
2-я между внешней и той, по которой она ездит 😊 Если поднять ручку вверх - видно первую ступень, если опустить вниз - вторую. И весь фокус 😛

Franchy

Ага, спасибо! Кажется понял. 😊

Сегодня попробывал качать - все равно глючит. На один рабочий несколько холостых качков идет.

Турыст

Похоже на колечко обратного клапана, это то что с пружинкой на нижнем рис.
Себе поставил от рем комплекта МР 654, оно чуть больше и не резиновое а из прозрачного пластика но вроде держит и холостые качки почти пропали, на 50качков 1-2 раза но проскакивают

Alex.A

Турыст
Похоже на колечко обратного клапана, это то что с пружинкой на нижнем рис.
Этот клапан идеально заменить на фторопластовый конус, с штырьком под пружинку, цельный, без всяких колечек. Будет держать до 300 атмосфер, гореть не будет. А резиновое кольцо всё равно сгорит, рано или поздно. Тем более силиконовое.

Симптомы "недержания" обратного клапана на выходе насоса- это когда качаешь вниз, а рукоятка насоса как-бы сама стремиться подняться вверх, сама поднимается вверх , постепенно. А давление на манометре при этом падает(ещё до открытия клапана в винтовке).

Franchy

Я тоже на обратный клапан думаю. Осталось - разобрать!
Кстати, гайки - 26,5 мм - это дюймовые или метрические "27"?

NightArcher

Franchy
Кстати, гайки - 26,5 мм - это дюймовые или метрические "27"?
У меня самая нижняя латунная гайка 25,5мм-дюймёптыть. 😊 Все остальные метрические. Почему-то...

Franchy

Сюда продублирую продолжение истории:

Насос полностью разобрал. Все уплотнения визуально целые. Воздух в шланг проходит. Но усилие при накачке не увеличивается, манометр стоит на нуле - воздух успевает стравиться через резинки зарядного штуцера. Если качать с заткнутым шлангом (резиновой пимпой в месте крепления штуцера в щланге), давление растет очень медленно и только 50атм. Усилие накачки минимальное. Есть небольшие коцки внизу на внешней поверхности трубы второй ступени (по которой внешняя черная труба ходит).

Диагноз?

Если влияют задиры, то чем их можно заделать? Сегодня вечером сделаю фотку царапин. Спасибо!

ALex_IZA

>Насос полностью разобрал.
Чем выкручивал клапан из основания? Тоже пытался крутить, страшно что нибудь скрутить от усилия.

Турыст

Franchy
Если влияют задиры, то чем их можно заделать? Сегодня вечером сделаю фотку царапин. Спасибо!
У меня были коцки сновья, прошелся наждачкой зернистостью от350 до 1200, заполировалось в зеркало и силикон теперь не темнеет. А влияет наверное только на более быстрый износ резинок

Турыст

ALex_IZA
Чем выкручивал клапан из основания? Тоже пытался крутить, страшно что нибудь скрутить от усилия.
Если обратный клапан то ключем на 13 и разводным

Franchy

Ура, все решилось!!! Поиском в гугле нашел тему с описанием идентичных симптомов ("холостые" качки без усилий, далее - качается очень медленно и не выше 50атм). Почитать можно тут, конкретно - пост автора AA:
http://topguns.ru/hill-problemy/
Может кому поможет.

Суть проблемы - легкий износ резинки между первой и второй ступенями. Это которая сидит на верхней латунной пробке трубы второй ступени. На глаз неисправность фиг определишь, разве что сечение тороидной (бубликообразной) 😊 резинки превращается из круглого в слегка прямоугольное.
Временно проблему решил подкладыванием тонкой резинки (изначально малого диаметра) под рабочую. Качать чуть труднее - увеличилось трение, зато качки мягче (меньше перекос трубы). 250 атм без проблем. 😛

У меня было такое, когда стерлась резинка на второй ступени. Которая стоит на поршне с впускным клапаном.
Сейчас перечитал тему, получается, вы про это же говорили?

Коцки на трубе (пока) на компрессию не повлияли, хотя на глаз весьма заметны. Может их чуть выровнять? Резинку на нижней гайке черной трубы жалко - потом искать придется.

Чем выкручивал клапан из основания? Тоже пытался крутить, страшно что нибудь скрутить от усилия.
Для разборки максимальный набор инструментов: дюймовый ключ (или на 27), тиски, разводной ключ, желательно набор небольших гаечных ключей, шпица - выдваливать шпильку и поддевать резинки. Руки, терпение, аккуратность.

Кстати, есть одна резинка, которой нет на трехмерной схеме Хилла (один из трех жипегов гуляющих по сети). Сидит в наружней проточке трубы третьей ступени (сверху).

P.S. Всем спасибо за разъяснения и полезные подсказки!

Georg.itbox

Не счел необходимым начинать новую тему с аналогичным названием.

Есть несколько вопросов по насосу HILL MKII

1) Можно ли считать нормальной производительностью насоса забивку 65 мл. пистолетного резервуара за 75 полноценных качка с 0 до 200 атмосфер? (19 качков - давление 50, 36 - 100, 72 - 200).

2) При холостом режиме (нет подсоединенных заправляемых емкостей) при движении штока сначала вверх до упора а потом вниз до упора не сразу, с некоторой непонятной задержкой, идет свист выходящего через заправочный штуцер воздуха.

bugsbunny

Georg.itbox
1) Можно ли считать нормальной производительностью насоса забивку 65 мл. пистолетного резервуара за 75 полноценных качка с 0 до 200 атмосфер? (19 качков - давление 50, 36 - 100, 72 - 200).

Учитывая объемы шланга, штуцеров и т.д. и т.п. то примерно то на то и выходит. Объем закачиваемый за раз хиллом примерно 200 куб .. получается, что на 1 качок примерно 3 атмосферы 200/3 = ~ 66. Похоже на правду.

Georg.itbox
2) При холостом режиме (нет подсоединенных заправляемых емкостей) при движении штока сначала вверх до упора а потом вниз до упора не сразу, с некоторой непонятной задержкой, идет свист выходящего через заправочный штуцер воздуха.

Нормально, клапан выпускной не сразу открывается. У меня похрюкивает, Seller сказал, что так быть и должно, типа англичане свинятину любят 😊

babykiller66

их ремонтирует ваще кто-нибудь? и скоко это стоит?

Georg.itbox

Учитывая объемы шланга, штуцеров и т.д. и т.п. то примерно то на то и выходит

Шланга нет, подключение через переходник.
Штуцер имеет некоторый малый объем.

Нормально, клапан выпускной не сразу открывается. У меня похрюкивает, Seller сказал, что так быть и должно, типа англичане свинятину любят

А в чем причина не моментального срабатывания выпускного клапана?