Гидроредуктор

Volkodrak

Недавно почитал о гидроамортизаторах и расчитал гидроредуктор. Получились такие цифры. Малый диаметр штока редуктора 5мм, больший диаметр - 6мм, объем жидкости 5см3. С такими числами, при изменении давления с 0атм до 120атм, ход штока составит от 0,33мм до 0,58мм (зависит от взятой жидкости). Кто что думает о таком редукторе? Привожу схему и ловлю хомяков 😛

Volkodrak

Вот схема.

South

А какую жидкость в этой схеме можно использовать? Они (жидкости) ведь плохо сжимаемы, можно сказать вообще не сжимаемы.
И как ты эту жидкость зальешь в тот зазор, что на схеме?
Если честно - не нравится 😞 Ну не люблю я с жидкостями возиться - грязь, потеки, капли, тьфу!
А вот что если в качестве пружины в редукторе поставить резиновый цилиндр? Из очень плотной резины выточить и поставить так, чтобы он никуда не выдавился? Это встречная идея 😊

С уважением - Геннадий

zvv

К тому же если даже децл жидкости просочиться через уплотнения - редуктор поплывет в сторону уменьшения выдаваемого давления

SwD

Остается только жидкость подпружинить и получится редуктор с гидроусилителем 😊

Volkodrak

2 South
> А какую жидкость в этой схеме можно использовать? Они (жидкости) ведь плохо сжимаемы, можно сказать вообще не сжимаемы.

Жидкости сжимаются, но очень плохо, поэтому их принято считать незжимаемыми. Вот немного теории.

> И как ты эту жидкость зальешь в тот зазор, что на схеме?

Если имеется в виду зазор между штоком и корпусом редуктора, то можно так. Шток передвигаю до упора влево, заливаю жидкость через отверстие для регулировочного винта (на схеме не показано) в основную емкость, шток передвигаю на нужную длину вправо и жидкость набирается в зазор как в шприц, закручиваю регулировочный винт. Это не окончательная схема, просто мне так понравилось 😊

> А вот что если в качестве пружины в редукторе поставить резиновый цилиндр? Из очень плотной резины выточить и поставить так, чтобы он никуда не выдавился? Это встречная идея 😊

Можно конечно и так, но мне кажется что после нескольких дней проведенных под давлением целиндр не примет своей прежней формы и нужна будет регулировка поджатия резинового целиндра 😊

2 zvv
Для того чтобы не плыло давление не сложно сделать регулировку. Например, вкручивать в емкость с жидкостью винт.
P.S. Тут еще подумал, а куда жидкость может просочиться? Со стороны баллона на резинку давит 200атм, жидкость под давлением 120атм и 120атм после редуктора. ИМХО, при данных обстоятельствах может зайти воздух со стороны баллона в емкость с жидкостью, но по другому - никак.

Snorel

Так зачем вам жидкость или пружина? Пусть сам воздух и запирает клапан.Я так понимаю то пространство за редуктором где стоит тарелочные пружины сединен с атмосферой. Убираем пружины и соединяем это пространство с основным резервуаром через вентиль(надуваешь 200атм и закрыл)второй же вентиль ставишь для стравливания в атмосферу до нужного давления, если полощади на поршне со стороны (бывших) пружин и накопительного резервуара будут одинаковы. Манометор поставленный на дырку соединеня с атмосферой
покажет давление срабатования редуктора.Надо снизить давление сробатывания открыл вентель в атмосферу, увеличить открыл вентель с основным резервуаром.

Volkodrak

2 Snorel
Идея с воздухом очень неплохая 😊 Надо будет подумать.