Чистил сегодня свой Кареер 300. На шомпол распылил ВД-40 из балончика. Жидкость попала на клапан, который не заправочный - расположен вдоль оси ствола. Заметил пузырьки (давление~140атм). В связи с чем вопросы:
1) ВД-40 разьедает резину? В смысле может повредить клапан?
2) Что теперь:
а)разобрать, протереть клапан и собрать или
б) просто подтянуть широкой отвёрткой?
Можешь вообще выкрутить ту бронзовую штучку, которую ты собирался подкручивать отверткой - там под ней прокладка. Оно не под давлением. Это уплотнения для заправочного штуцера какого-то хитрого образца.
А что делать с тем, что оно травит? Берешь шпильку какую-нибудь, запихиваешь ее в травящий заправочный клапан и упираешь в бронзовую "штучку", которую видно с торца. И несильно пару раз бьешь молотком по этой шпильке. Раздается "ПШИК!", "ПШИК!" и та грязь, которая попала в клапан, будет выдута потоком воздуха. И клапан перестанет травить.
Если это не поможет - под выкрученную бронзовую "штучку" положи другую прокладку, вместо той, что там лежит, с дырочкой которая. Т.е. тупо заглуши его - он все равно не нужен.
С уважением - Геннадий
Благодарю за ответ, Геннадий.
Но вот травит-то не из под бронзы, а как-бы между двумя кольцами чёрными (как сказать-то правильно?). Смазал силиконом. Вот фото "пузыря":
Блин, это плохо 😞
Это у тебя из-под резинки травит. Нужно разбирать и менять резинку 😞
Ты в каком городе?
С уважением - Геннадий
Я в Казахстане живу.
Что интересно, пузырь-то надувается, а давление заметно не падает. Парадокс какой-то...
Жалко, что так далеко...
Один пузырь погоды не делает, там, чтобы давление упало, неделя нужна с таким темпом "травления".
А вообще, если задумаешь разбирать - можешь задавать вопросы. Я их довольно часто разбирал, кэрриеры эти.
С уважением - Геннадий
Гена, привет.
По поводу перестволения я еще подумаю и потом тебе намылю.
Вопрос о регулировки мощности. Плохо крутится это колесико даже со взведенным затвором. Заедает. И прокручивается за пределы регулировки в минусе, вплоть до упора штока (щелчек вместо выстрела). Впрочем, это может и хорошо 😊
Подскажи, чтобы до этого колесика добраться, воздух стравливать из винтовки нужно?
------------------
пЕлюлькин aka Tarantoga
South
Жалко, что так далеко...== Сам страдаю от одиночества :-(
Один пузырь погоды не делает, там, чтобы давление упало, неделя нужна с таким темпом "травления".== Да, теперь вижу, что этот пузырь погоды не делает совершенно :-))
Наверное и не стоит ковырять клапан лишний раз? Но порядок разборки интересно было-бы узнать...А вообще, если задумаешь разбирать - можешь задавать вопросы. Я их довольно часто разбирал, кэрриеры эти.
== Вообще-то вопросов у меня много и я с удовольствием их обсудил-бы. Может удобнее на мыло или через Аську?
С уважением - kep
Вставлю свои ИМХО, пять копеек:
Tarantoga
Гена, привет.По поводу перестволения я еще подумаю и потом тебе намылю.
Вопрос о регулировки мощности. Плохо крутится это колесико даже со взведенным затвором. Заедает.
== Не должно быть такого.
И прокручивается за пределы регулировки в минусе, вплоть до упора штока (щелчек вместо выстрела).
== У меня тоже так.
Впрочем, это может и хорошо 😊
== Мне это нравиться - ментам вслучае чего легко показать (крутанув колёсико в нужную сторону), что пукалка, мол, игрушка для детей.
Подскажи, чтобы до этого колесика добраться, воздух стравливать из винтовки нужно?
== Нет, воздух стравливать из винтовки не нужно. Разбирается там всё очень просто: снимаешь приклад, ласточкин хвост, СМ, потом нужно отпустить винт, находящийся сразу под штоком досылателя см. фото. Потом снимается направляющая пружины+пружина+пошень-ударник, и затем уже выкручивается это самое регулировочное колёсико... Вот, а дальше я не разбирал.
С уважением kep.
Я разбирал вдоль и поперёк.Есть подводные камни где есть порядок разборки.В противном случае сразу рвём уплотнительные кольца.Одна радость есть они в автомагазинах 😊