Притирка боевого клапана к седлу

Par80

Опишите сам процес как это надо правильно делать? Никогда таким не занимался но вот жизнь заставила!
Для тех кому интерестны подробности: http://guns.allzip.org/topic/165/463782.html
http://edgun.ru/forum/index.php?showtopic=2904&pid=67249&st=20&#entry67249

Кислый13

Лучше клапан на соосность проверь , обычно они кривоваты 😛. Если дело в седле то надо притир для седла сделать .

Par80

Как его сделать?

Par80

Осмотрел на предмет соосности. На глаз вроде как все нормально, но и седло вроде в идеальном порядке

Кислый13

Par80
Осмотрел на предмет соосности. На глаз вроде как все нормально



Возьми клапан и покрась его рабочую кромку маркером , вставь в седло и проверни так чтобы маркер стерся , если он сотрется в одном секторе клапана значит клапан кривой , потом тоже самое с седлом сделай , редко но попадаются кривизна седла и клапана , я правда такое видел всего один раз .
Притир делается просто - ищется шток подходящего диаметра , всталвяется в кругляк капролона (который равен диаметру бк) , на него нанизывается мелкая шкурка , и притирается седло как у автомобильного клапана грм .

Par80

Вот спасибо тебе добрый человек! Косяк оказался в капролоне 😞 буду делать притир

Кислый13

Par80
Косяк оказался в капролоне
Если косяк в капролоне клапана то притир врятли поможет , а вот токарный станок или на худой конец дрель рулит , тока аккуратнее .

Konstantin_E

Тоже вариант незапираемых клапанов- http://rutube.ru/tracks/1150502.html?v=06af3927100353a68dc90c2a69407498

Кислый13

http://video.mail.ru/mail/mavic06/106/132.html

ross

Самое смешное, что народ прав, если правильно выточена рабочая поверхность - то притирка не нужна, а если нет - то не поможет.... 😊

Shalopaj

У меня такое же было, Делал сам с помощью дрели. Капролон обильно смачивал и надфиль постоянно в водичку макал. Обороты на дрели ставил минимальные. дрель есеснно в тисках. Работал через увеличительное стекло, чтобы лучше кромку видеть. Доводил нулёвкой с водой. После доводки запирает и держит нормально. Это если нет нормального токарного станка 😊

ross

Я тоже на дрели делаю, в качестве резца для тонких работ - половинка лезвия бритвы. А шкуркой - нулевкой в основном кромки скругляю....

mavic

http://video.mail.ru/mail/mavic06/106/132.html
Кость, он работал, как ни странно. Запирающий материал мягкий и продавился канавкой, вот и все. Но до металла там оставалось немного.

Кислый13

mavic
Кость, он работал, как ни странно. Запирающий материал мягкий и продавился канавкой, вот и все. Но до металла там оставалось немного.
У меня он тоже работал , пока не стал резик насосом с нуля закачивать 😛

Puzir

Я на опыте крысостроительства понял, что зачастую проблема "недержания" клапана возникает из за его несоосности с седлом. Причем и клапан и седло могут быть изготовлены ровно, и при сборке руками все встает как надо. Несоосность может возникнуть из-за регулировочной гайки пружины клапана ( она может отклонять клапан), поэтому отверстие в гайке под хвостовик клапана резонно немного прослабить, а сам клапан делать конусом, чтобы он сам себя центровал (конус хорошо центрует клапан при забивке "с нуля", во время работы, клапан центруется потоком воздуха). Еще одна возможная причина несоосности-кривая пружина клапана. У меня один клапан не работал из-за того, что его пружина была обрезана и я не стал подгибать торчащий виток "на плоскость" как это обычно сделано на концах пружин, даже конус на капролоне не помог.

mavic

У меня он тоже работал , пока не стал резик насосом с нуля закачивать
Не пробовал... Я насосом задувал с нуля как поставил новый клапан, из твердого пома. Примерно на 10атм он загерметизировался, пришлось попотеть 😊 Тока вот поверхнось того клапана зеркало, как и седло.

Konstantin_E

Вот поверхность седла из-под резца. Такой чистоты более чем достаточно, в паре с ровным отверстием под шток и самим штоком, чтоб клапан сразу заперся с нолевого давления.