Опишите сам процес как это надо правильно делать? Никогда таким не занимался но вот жизнь заставила!
Для тех кому интерестны подробности: http://guns.allzip.org/topic/165/463782.html
http://edgun.ru/forum/index.php?showtopic=2904&pid=67249&st=20&#entry67249
Лучше клапан на соосность проверь , обычно они кривоваты 😛. Если дело в седле то надо притир для седла сделать .
Как его сделать?
Осмотрел на предмет соосности. На глаз вроде как все нормально, но и седло вроде в идеальном порядке
Par80Возьми клапан и покрась его рабочую кромку маркером , вставь в седло и проверни так чтобы маркер стерся , если он сотрется в одном секторе клапана значит клапан кривой , потом тоже самое с седлом сделай , редко но попадаются кривизна седла и клапана , я правда такое видел всего один раз .
Осмотрел на предмет соосности. На глаз вроде как все нормально
Притир делается просто - ищется шток подходящего диаметра , всталвяется в кругляк капролона (который равен диаметру бк) , на него нанизывается мелкая шкурка , и притирается седло как у автомобильного клапана грм .
Вот спасибо тебе добрый человек! Косяк оказался в капролоне 😞 буду делать притир
Par80Если косяк в капролоне клапана то притир врятли поможет , а вот токарный станок или на худой конец дрель рулит , тока аккуратнее .
Косяк оказался в капролоне
Тоже вариант незапираемых клапанов- http://rutube.ru/tracks/1150502.html?v=06af3927100353a68dc90c2a69407498
Самое смешное, что народ прав, если правильно выточена рабочая поверхность - то притирка не нужна, а если нет - то не поможет.... 😊
У меня такое же было, Делал сам с помощью дрели. Капролон обильно смачивал и надфиль постоянно в водичку макал. Обороты на дрели ставил минимальные. дрель есеснно в тисках. Работал через увеличительное стекло, чтобы лучше кромку видеть. Доводил нулёвкой с водой. После доводки запирает и держит нормально. Это если нет нормального токарного станка 😊
Я тоже на дрели делаю, в качестве резца для тонких работ - половинка лезвия бритвы. А шкуркой - нулевкой в основном кромки скругляю....
http://video.mail.ru/mail/mavic06/106/132.htmlКость, он работал, как ни странно. Запирающий материал мягкий и продавился канавкой, вот и все. Но до металла там оставалось немного.
mavicУ меня он тоже работал , пока не стал резик насосом с нуля закачивать 😛
Кость, он работал, как ни странно. Запирающий материал мягкий и продавился канавкой, вот и все. Но до металла там оставалось немного.
Я на опыте крысостроительства понял, что зачастую проблема "недержания" клапана возникает из за его несоосности с седлом. Причем и клапан и седло могут быть изготовлены ровно, и при сборке руками все встает как надо. Несоосность может возникнуть из-за регулировочной гайки пружины клапана ( она может отклонять клапан), поэтому отверстие в гайке под хвостовик клапана резонно немного прослабить, а сам клапан делать конусом, чтобы он сам себя центровал (конус хорошо центрует клапан при забивке "с нуля", во время работы, клапан центруется потоком воздуха). Еще одна возможная причина несоосности-кривая пружина клапана. У меня один клапан не работал из-за того, что его пружина была обрезана и я не стал подгибать торчащий виток "на плоскость" как это обычно сделано на концах пружин, даже конус на капролоне не помог.
У меня он тоже работал , пока не стал резик насосом с нуля закачиватьНе пробовал... Я насосом задувал с нуля как поставил новый клапан, из твердого пома. Примерно на 10атм он загерметизировался, пришлось попотеть 😊 Тока вот поверхнось того клапана зеркало, как и седло.