Приглашаю к сотрудничеству иногородних Производителей, Мастеров и Умельцев!

Drix

Нет-нет, я не "ПРО ЭТО", наелись уже....

Со мной случилась ужасная история - у одного из моих заказчиков в Москве "потекла" резинка под манометром резервуара. Для исправления дефекта резик был послан в Питер; дефект, понятное дело, был "пофиксен". В процессе обратного пересыла выступающий шток боевого клапана поломал сам клапан (резик отсылался с "тестовым" давлением в районе 100 атм), и заказчик получил опять же нерабочее изделие.

Конечно, клиент не должен уметь исправлять дефекты изделия. Платя за изделие деньги, он, безусловно, является специалистом в своей области. И странно его упрекать в отсутствии дома резиновых "О-рингов" и ключа "на 32", чтоб самому скрутить манометр и поменять резинку.

Так вот, я с очень большим трудом нашел в Москве коллегу, который бы взялся за решение проблемы моего заказчика - раскрутить резик, извлечь сломанный клапан и сообщить его размеры. И потом, после получения нового клапана собрать все это дело обратно.

Я знаю, что на форуме Крелби есть тема про "мастеров-тюнинговщиков", но это немного не то - там пишут довольные "клиенты", а не сами Мастера...

Суть моего предложения - я готов поработать с ЛЮБЫМ изделием ЛЮБОГО производителя. Если у покупателя в Питере возникают проблемы, я готов их решать, просто у меня есть такая возможность. Все финансово-политические вопросы, надеюсь, можно будет решить с производителями в личной переписке. Могу гарантировать, что никакие "косяки" изделий не появятся на форуме - я просто лично их выскажу производителю приватно.

Что хочу взамен - знать, к кому можно направить своего заказчика. Я - типичный "штучник". Но, как оказалось, мои немногочисленые изделия живут и в Калининграде, и во Владивостоке.

Понятно, что стоимость решения мелких проблем лежит в пределах 1000 руб - эту сумму можно отправить "на телефон". Если что-то более серьезное, я готов отправить взамен неисправной детали новую, или получить от производителя новую деталь и ее установить, но опять же хочется говорить со специалистом в нашей области, а не с заказчиком, который вполне имеет право сказать "а не работает и все тут!"..

Да, если вы делаете КИТ-ы к каким-то изделиям, я смог бы помочь вашим заказчикам из установить. За согласованную с вами стоимость.

Не, ну честно - например, много неплохих решений есть ствольных коробок для Крыса 1377. От "высоких" до "стальных". И все делают их крепление на "двух винтах". Понятно, простой пользователь вашу коробку установит взамен прежней. Но часто это бывает криво, очень даже криво. Поставить на 3 винта, "по-человечески" - так это уже не КИТ - дома, "на коленке", так не просверлить и резьбу не нарезать. А для меня это 5 минут работы...

Так что вот.
Если у ваших заказчиков есть вопросы - пусть обращаются ко мне. И хочется знать, к кому я сам могу обратиться, ежели что....

KarrMan

Буду рад сотрудничеству, если вдруг, какими-то судьбами, Ваше изделие окажется в Орловской области.

AlienShooter

Си речь не о Дриксганах а о ..А хотите я буду с вашими железками ковыряться?.. Идея хороша оно только странно как подается. С другой стороны вендоры сами в пм стукнут и не будут потом кичить типа этот Мастер нас в пм затюкал ..А хотите я буду с вашими железками ковыряться?..

Drix

Коллеги!
Большое спасибо всем, кто откликнулся в ПМ!

На самом деле хотелось бы создать некий совершенно неформальный клуб "Людей с Руками".
Да, конечно, что-то друг на друге мы могли бы заработать, но главная цель - изделие отправленное в любой регион России не должно остаться без поддержки.
Конечно, всегда можно отправить все вместе, или отдельный узел, автору на исправление. Но большинство возникающий проблем - сущие мелочи, вроде как заменить или пересмазать резинку. Уж лучше деньги за двойной пересыл изделия отдать коллеге, чем транспортной компании..

P.S.
Жаль, что до сих пор никто из московских коллег не откликнулся...

AlienShooter

Жаль, что до сих пор никто из московских коллег не откликнулся...

оно и понятно ептыть. Подковерщина 😊

EdGun

Дрикс несет позитив в массы. Приятно.

эдиж

Drix оч правильный подход!!!

Drix

Еще раз всех благодарю.
Отписалось в личку уже больше десяти человек из самых разных регионов. Понятно, что не каждый хочет публично говорить, что он что-то там делает или может делать с нашими "воздушками".

Потому и есть идея создания приватного неформального клуба. С председателем-координатором. Чтоб если что случилось - было бы понятно у кого спросить, "к кому бежать", например, в Великом Новгороде...

Еще раз повторюсь - Крелби на своем сайте подобный проект начал уже давно, но там рассказывают сами пользователи, кому помогли, и к кому они обратились.
Возможно, это был "случайный" умелец, возможно - приятель, кто не готов заниматься проблемами сторонних людей. А может, человеку наскучила "пневматика" и он прикладывает свои "золотые руки" в совсем ином направлении.

Мне лично кажется, что для вступления в "клуб" достаточно просто собственного желания: - "я в таком-то городе, могу помочь". А если обстоятельства меняются, можно сказать: - "ребята, я женился, и мне теперь пневматика побоку"...

Вот такие вот мысли.
А координатором проекта хотелось бы видеть человека, всеми уважаемого и не отмеченного ни в каких "срачах". (Эх, Кайнына бы, но он в этой теме даже не отметился...)

ivanh00ev

отметился 😛

Кайнын

Drix
А координатором проекта хотелось бы видеть человека, всеми уважаемого и не отмеченного ни в каких "срачах".
ну-ну.

координатор - это тот, который координирует.

а мастера - они каждый сам по себе личность, их не особо-то и прокоординируешь :-)

проходили это при подписании Донской конвенции. меня, кстати, там председателем выбрали.
и что? :-(

ты вот что скажи - главная суть-то твоего предложения в чём?

зачем мастеру заявляться в теме?
придут к нему - так он и так сделает (или не сделает)
зачем ему от тебя разрешение?

или речь идет больше о том, что для юзера работа будет бесплатна, а мастеру затраты компенсирует изготовитель изделия?

Drix

Кайнын
ну-ну.

координатор - это тот, который координирует.

а мастера - они каждый сам по себе личность, их не особо-то и прокоординируешь :-)

проходили это при подписании Донской конвенции. меня, кстати, там председателем выбрали.
и что? :-(

ты вот что скажи - главная суть-то твоего предложения в чём?

зачем мастеру заявляться в теме?
придут к нему - так он и так сделает (или не сделает)
зачем ему от тебя разрешение?

или речь идет больше о том, что для юзера работа будет бесплатна, а мастеру затраты компенсирует изготовитель изделия?

Мысль была такая - производитель - пользователь - мастер решают все финансовые вопросы сами между собой.
Идеально, конечно, чтоб "во время гарантии" пользователь имел работающее устройство, а производитель-мастер между собой все решили.

Председатель-координатор, по моему мнению, просто имеет базу данных мастеров, готовых помочь в данный момент, то есть просто "ведет реестр".

И я, проживая в г. ХХХХ, просто спрашиваю председателя-координатора, кто может решить мою проблему. А он рекомендует обратиться к ближайшему мастеру, который сам заявил возможность помочь.

INGVAR 1

2 Drix:
Ну, если в Саратове проблемы возникнут с Вашими винтами- милости прошу ко мне направлять: резинки поменять, или еще чего. Я думаю, что тут и о деньгах говорить не нужно: десять минут работы того не стоят 😊

Aliluya

Кайнын
ну-ну.
координатор - это тот, который координирует.
а мастера - они каждый сам по себе личность, их не особо-то и прокоординируешь :-)
проходили это при подписании Донской конвенции. меня, кстати, там председателем выбрали.
и что? :-(
ты вот что скажи - главная суть-то твоего предложения в чём?
зачем мастеру заявляться в теме?
придут к нему - так он и так сделает (или не сделает)
зачем ему от тебя разрешение?
или речь идет больше о том, что для юзера работа будет бесплатна, а мастеру затраты компенсирует изготовитель изделия?

Вопрос в другом - в доверии. У каждого нормального производителя чего бы ни было есть сеть сертифицированных сервисных центров - юрлиц, которым он Доверяет. И которым готов оплачивать гарантийный ремонт под их честное слово.
Для этого и нужна некая единая максимально публичная сеть из независимых мастеров. Ибо любой желающий, к которому обратится пользователь, "так и так сделает", но как быть производителю: оплачивать ремонт и признавать сохранение гарантии или же нет?

blackbird

По опыту.
За частую это на 99% гиморой не особо нужный и растянутый по времени, что и денег уже не нужно, только заберите обратно это, а то надоело стоять в углу и пылится.
Для себя сделал вывод, что с чужими поделками-изделиями связываться больше не буду.

greensmith

blackbird
что с чужими поделками-изделиями

Чужое всегда поделки, своё всегда шедевр?

blackbird

greensmith

Чужое всегда поделки, своё всегда шедевр?


не прав!!!! слово поделка в этой теме нужно воспринимать в положительном аспекте.

Поделка(значение слова)
Мелкое изделие, изготовленное ручным способом! 😊

ничего обидного на мой взгляд.

Demyan

Да просто Дриксу нужен список людей готовых на свой страх и риск чинить любое железо:-) Мне тоже кстати. Потому что страна очень большая все таки. Беда в том, что большинство чинильщиков рукожопые маниловы. Из-за подхода к работе. Сам Дрикс тоже непонятно кто, хотя пишет складно - я его машинерии просто не видел. Хороший чувак это не профессия. Мне бы хотелось понимать что человек подразумевает под словами "хорошо" и "плохо".

Допустим осенью будет закрытие сезона в Битягово. 4 производителя там были на открытии и наверно будут на закрытии. Чисел не помню. Ну было бы логично если бы приехали и мастера малых духовых форм... Сам бы с удовольствием поглумился, да посмотрел в глаза. Ну наскрести на билет до москвы наверно можно. Может чего будет на продажу и поездка отобьется. Там есть и отели и поляны. Вот и можно было бы не только поговрить.

Кайнын

Demyan
Допустим осенью будет закрытие сезона в Битягово. 4 производителя там были на открытии и наверно будут на закрытии. Чисел не помню. Ну было бы логично если бы приехали и мастера малых духовых форм... Сам бы с удовольствием поглумился, да посмотрел в глаза. Ну наскрести на билет до москвы наверно можно. Может чего будет на продажу и поездка отобьется. Там есть и отели и поляны. Вот и можно было бы не только поговрить.
Макс вторую "гостевую зону" обещал 5 сентября.

Demyan

Вот 4-го 5-го типа сентября вьезд и 6-го типа выезд. Макс обрадуетя обязательно. У него там на територии есть жилой корпус санатория... зачистить немножко от жильцов и пустить "золотые руки". Потом можно будет капремонт делать.

greensmith

Demyan
и пустить "золотые руки".

С лестницы спускать не будешь?

Кайнын

санатоо-о-о-рий...
гости-и-и-иница...

пижоны.

палатки и пионерский костёр - вот наше всё. :-)

greensmith

Не, я лучше в Севастополь сгоняю в начале сентября.

madsurgut

Тогда первый запрос, кто в Сургуте имел дело с КИТами на крыс от Юрия. Нужны ценные указания и помощь в установке. Прошу прощения у Drix'а что в его теме, если правильно понял тут мастеров со всей РФ собирают, может кто откликнется...

more66

"Беда в том, что большинство чинильщиков рукожопые маниловы" -прикольно, но в этом доля правды есть, уровень производственной и технической культуры у всех разный. Порой обратишся к профи-станочнику, придешь за изделием, там косяки, начинаешь говорить, а тебе в ответ: "да ладно так пойдет".

Вообще идея Дрикса хорошая, можешь в Томске на меня расчитывать. Как я понял предложение это - здравая кооперация. А на слете, что можно выяснить? По изделию выдать, на ремонт для проверки?