Приветствую участников форума!
Извините за глупые вопросы, поиском искал, частично нашел, но кое-что не понятно.
Купил career 707, насос hill. Дали к нему штуцер. Куда его надо вставлять я понял (сквозное отверстие поперек резервуара), но штуцер входит легко и весь воздух при накачке уходит.
1. Как я понял надо поменять резиновые колечки на штуцере. Вопрос: в каком магазине их искать (автозапчасти, сантехника или где-то еще)?
2. Что за пробка в верхнем резервуаре? Тоже заправка?
3. Нужна ли силиконовая смазка при заправке через нижнее сквозное отверстие?
3. В инструкции сказано про пыльники на клапанах. Что-то я их не нашел.
В нижнем резервуаре только сквозное отверстие, без всяких "о-ринг колец",
В верхнем закручена латунная пробка, но она с дыркой. Какие мне нужны пыльники?
4. Когда купил, принес домой, 3 раза щелкнул в холостую, звук выстрела был (остатки воздуха). Ружье не заряжал, аккуратно положил. Через некоторое время раздался хлопок как выстрел (САМ, я ничего не трогал). И больше при выстреле был только звук механики, воздуха не осталось.
ЧТО ЭТО БЫЛ ЗА ХЛОПОК? Ничего я не сломал?
Помогите чайнику, пожалуйста. А то мне больше и спросить-то не у кого.
Ну по-последнему пункту - давление в резервуаре упало на столько, что открылся заправочный клапан и ушли остатки воздуха, ничего страшного.
А так по Кэриерам в Москве лучше всего к blacksmith-у обратиться. По слухам любит он Кэриеры, очень 😊.Проще его искать на airgun.org.ru
Slim
Ну по-последнему пункту - давление в резервуаре упало на столько, что открылся заправочный клапан и ушли остатки воздуха, ничего страшного.
А так по Кэриерам в Москве лучше всего к Кузнецу обратиться.Проще его искать на airgun.org.ru
Спасибо, обрадовали! Я и предполагал, что ничего сломаться не должно. Но вдруг...
Звонить мне 2304056, просить кузнеца Сергея,
помогу с удовольствием.
Резинки есть в автомагазинах они идут в дизельную аппаратуру,в форсунки, нужно примерять, я точно брал там.И вторая ситуация если кариер пустой вообще заправлять его нужно взведёным так как ударник давит на шток боевого клапана и может раслабить его герметизацию.Других способов заправки по моему нет.
Детальное изучение проблемы показало, что штуцер бракованный - посадочное место под переднее кольцо слишком глубокое - кольца, найденные в разных магазинах - автозапчастях, сантехнике, и в дайверском магазине все одинаковые - маленькие. Только в дайверском их продают по 15р за штучку, а в других по 2р.
Методом намотки нитки под кольцо удалось получить от винтовки несколько пшиков 😊
Придется заказать новый штуцер, или переходник под другой (мне их 2 дали).
Остается только вопрос по пыльникам -
нижнее поперечное отверстие и верхнее с торца чем нибудь затыкаются? Может кто сфоткает, чтоб хоть понять что за пыльники?
Штуцер смазывать надо или нет?
Закажи новый штуцер, причем расстояние между проточками под резинку сделай меньше. Чертеж где-то на аирган.народ.ру валяется
South
Закажи новый штуцер, причем расстояние между проточками под резинку сделай меньше. Чертеж где-то на аирган.народ.ру валяется
Да я уже и штуцер поменял, и еще и заказал с того рисунка, + заказал переходник на еще один штуцер) И пол-сотни колечек разных закупил 😊
С этой проблеммой столкнулся и я. http://guns.allzip.org/topic/30/348.html В Умарексе мне признались, что продают бракованные штуцера. КВП и Кузнец эту проблемму знают, закажите у них новый штуцер и не мучайтесь. Пыльников на новых моделях Кариера нет, а инструкция - старая.