Соосность перепусков в ИЖ 60 ПСП

himera

Возник вопрос- при установке КИТа на ИЖ 60 в металле невозможно проконтролировать совпадение перепускных отверстий в ствольной коробке и в самом КИТе. Предполагалось засверлить отверстие со стороны СМ, через него же и рассверливать перепуск. Но- это не решает проблем совпадения при установке. А что , если- засверлить дальше, через ствол? А потом , после установки кита с контролем через верхнее отверстие, -заглушить его винтом на резьбе 4-ке?
Кто нибудь пробовал? Или- может подскажете другой путь?

KVK

Нафиг-нафиг - сверлить!
ИМХО - выяснение соосности можно провести, например, сняв слепок, или краской маслянной отпечаток получить...

Hans

ну а почему нет?
если конечно потом снять фаски в этой дырке, чтобы пуля не цеплялась. В пластике же есть эта дырка.

KVK

Фаски снять - ну естественно... Плюс резьбу нарезать, винт крутить, герметизировать, контрить. Гиморно это. ИМХО - всё же, для начала, надо по пути наименьшего сопротивления 😛

destrier

Что бы проконтролировать совпадение перепуска, отверстия в СМ достаточно. Я использовал штангельциркуль, с возможностью измерения глубины отверстий. Положение 2-х крепящих болтов на ствольной коробке и в заглушке резервуара известны - на них и опирайся. Чертишь на листике схему и высчитываешь погрешность совпадения с точностью не хуже 2-х десяток. Этого достаточно. А ствол сверлить для этого не надо.

dmitry-

himera
Возник вопрос- при установке КИТа на ИЖ 60 в металле невозможно проконтролировать совпадение перепускных отверстий в ствольной коробке и в самом КИТе. Предполагалось засверлить отверстие со стороны СМ, через него же и рассверливать перепуск. Но- это не решает проблем совпадения при установке. А что , если- засверлить дальше, через ствол? А потом , после установки кита с контролем через верхнее отверстие, -заглушить его винтом на резьбе 4-ке?
Кто нибудь пробовал? Или- может подскажете другой путь?

-------------------------
А я вот просверлил. И ни гу-гу. Сверлил через лст. хвост (как в пластике) и попал четко в ... нет не правильно, в перепуск. А вообще очень удобно в процесе установки постоянно контролировать соосность через это отверстие. Нарезал резьбу и винт без шляпки на рез. момент.
А заусенцы убирал с помощью длинной спицы зажатой в дрель, а на конце (в смысле спици ) пару витков изоленты, а на нее нажд.бумагу-1000(на суперклей) и все это чере отверстие досылателя. Удачи.

dmitry-

А мет. втулку с проточкой под рез. кольцо я выкинул нафиг. Заказал у токоря по размерам пруток из капролона и второпласта. Попробовал из капролона - зажал в дрель, сделал проточку под рез. изделие в виде кольца , отрезал по размерам старой втулки + 1мм на туда-сюда , поставил этот целиндрик в перепуск боевого клапано и оочень в притирку с легким постукиванием по резервуару засандалил все это в винтовку и через отверстие в ласт. хвосте аккуратно просверлил, на малых оборотах, сверлом 3.5мм и тем самым получил нормальный перепуск. До этого с мет. втулкой винтовка стреляла иключительно очередями 😀.

Dentist

Вот ведь...
Делается просто, если в ките есть уже засверленный перепуск, тогда выпресовываем ствол, сверлим в коробки над перепуском отверстие. Диаметром с перепуск(я сверлил в своём ижике 3.5) и тупо "ловим" перепуск в ките и в коробке с контролем через отверстие.Затем фиксим кит в коробке.
Если перепуска в ките нет как было в МД3 тогда сначала фиксируем в коробке кит а потом уже сверлим через коробку (с выпресованным стволом)и саму коробку и кит в ней закреплённый нафик 😊 Затем вынимаем весь фарш из коробки(ствольной) и запресовываем обратно ствол - он то как раз просверленное сверху отверстие и закрывает(предварительно засверлив в стволе перепуск)
Далее зажимаем в тисочках ствол и вставляем в перепуск(коробки) со стороны цилиндра обломок сверла 3.5 ( я вставлял 😊) и тихохонько поворачивам коробку(коробка сверху) как только сверлышко провалиться в перепуск ствола - соосность достигнута!
Аккуратно в районе казённика проводим риску(на предмет ухода и чтоб в будущем не эбаться). Ставим весь фарш 😊
Вот и фсе 😊

dmitry-

Нифига себе просто

KVK

Вот именно 😛
Я же говорю: слепок - самое простое 😊

Dentist

Ну не нада аплодисментов и подбрасывайте на руках только не очень высоко 😛

Yrka

Не знаю как там кит , свой клапан я выставлял соосно, при помощи кусочка хвоста сверла. Кусочек в перепускное клапана , клапан в цилиндр и переворачиваю винтовку, после этого проворачивал и двигал вперед назад клапан внутри цилиндра , пока кусок сверла не провалится в перепуск цилиндра.
После этого сверлил через ствольную коробку в тело клапана и нарезаю резьбу, туда фиксирующий винт.после этого такой же винт с другой стороны. потом нафиг кусок сверла , установил герметизацию и на винты.

himera

Всё ж решил- засверлил ствольную коробку насквозь (ствол выбивать- не удалось, да и не особенно пытался).
Теперь - а кто нибудь пробовал другие варианты герметизации, кроме резинок? Например- втулочку через верхнее "контрольное" отверстие, и- зашлифоватть её заподлицо с каналом ствола? Правда- после этого Кит становится малость "неразборным".....

KVK

И почему же никто не хочет идти по пути наименьшего сопротивления? 😛
Вот теперь и трахайся 😀

himera

Знали бы весь этот путь!!!!! Винтовка и кит уже в Москву катались больше, чем я там был! 😀
Зато- я предпочитаю раз сделать, и- не разбирать потом , типа- идея новая появилась!- надо проверить!
Ну, а насчёт -"потрахаться"- а чем мне ещё в своей мастерской вечерами заниматься?! А тем временем- мой Ягд - воронам спать не даёт! 😊 (жаль- погода- идиотская- пострелять- не вариант)

dmitry-

А зачем и к кому катались, если не секрет?

Youri

Сегодня посмотрел как один человек сделал- на пластиковом ИЖ-е
просверлил клапан насквозь,ввернул трубочку от тормозов со стороны УСМ(трубочка была предварительно обрезана,на ней нарезана резьба,как и в ствольной коробке, и на ней был сделан шлиц.
Отверстие со стороны УСМ заглушил шпилькой на фиксаторе

PS Винтовка была у меня-устанавливался манометр,изготавливался новый выпускной клапан,чтобы убрать 7-и милиметровое смещение перепуска внутрь трубы компрессора

dmitry-

А манометр какой, пинтбольный ? Что показывает PSI или Атм ?

himera

Показывает в psi, но я - контролирую по манометру насоса BAM, который был приобретён благодаря Youri, кстати- Кит брал у него.
Р.S. Огромное ему спасибо за помощ! Будущее - именно за такими продавцами и изготовителями, а не за самовлюблёнными "супер-гуру", которые только и могут, что хамить в ответ и тешить своё "исключительное право на единственно верное мнение"

dmitry-

А фото..фото.. было бы оочень интерестно.

Youri

dmitry-
А фото..фото.. было бы оочень интерестно.

Дмитрий!
Фото Вам послал