Качает до 315 атм., примерно, при входном 8 атм.(проверял при закрытом вентиле баллона)
Вес: чуть более 8 кг.
Внутренний диаметр цилиндра первой ступени 40мм, ступени ВД 16мм.
Ход штока 100мм.
Манометр уберу заглушив отверстие, т.к. качаю через заправочную станцию peterson'a.
Трубку соединяющую 1 и 2 ступень заменю на шланг ВД чтоб уменьшить МО.
Напрягает то, что торцы цилиндров (где клапана и все резьбы) сделаны из алюминия. Надо что-то с этим делать, 6-7 ниток резьбовых соединений мне кажется маловато. Буду искать где можно будет сделать из Д16Т.
Качаю им баллон 6.8L с 200 до 250 минут за 40.(до 250 потому-то у товарища в компрессорке 7 атм, да и не надо больше мне пока).
Фотки щас выложу.
Внутренний диаметр цилиндра первой ступени 40мм, ступени ВД 16мм.А диаметр дизкого давления?
..
40 слева, справа 16. Средний пока не разбирал 😊
Компрессор для него нужен хорошей производительности.
Компрессор для него нужен хорошей производительности.
Что правда, то правда.
Подключал к нему компрессор от холодильника(так для эксперимента) - один цикл 45 секунд.
alexrus79
Подключал к нему компрессор от холодильника(так для эксперимента) - один цикл 45 секунд.
Я имел в виду китайский одноцилиндровый "КРАТОН" маловат будет,
пульверизатор он не прёт - с перерывом приходится красить.
Попробовал я это все. Если нет доступа к промышленным компрессорам и не стоит с ним заморачиваться.
Подключал к нему компрессор от холодильника(так для эксперимента) - один цикл 45 секунд.Сперва набить ресивер литров на 10 на МАХ, бар до 15, неспеша. И потом слить в бустер.
я так понял переключение камер происходит электромагнитом?
Сперва набить ресивер литров на 10 на МАХ, бар до 15, неспеша. И потом слить в бустер.Нафиг, слишком медленно
я так понял переключение камер происходит электромагнитом?Да, пневматический распределитель срабатывает в зависимости от положения среднего поршня.
Поршня на сухую работают?ага "атомарный перенос" 😊
Нафиг, слишком медленноНу тогда "друг строителя", киловатт на 7. Правда весь дом на уши встанет.
Что правда, то правда.Это решаемо: поставь 2-3 постых, или 1 от промышленного холодильника, или один помощьнее от кондиционера. Короче вариантом много! гаражные компрессоры конечно лучше, но их шумсливость просто убивает.
Подключал к нему компрессор от холодильника(так для эксперимента) - один цикл 45 секунд.
У меня на работе 8 ат халявы 😊 там и буду бустер ставить. Пока работаю балончик забью 😊 главное решить проблему с осушителем....
Это решаемо: поставь 2-3 постых, или 1 от промышленного холодильника, или один помощьнее от кондиционера. Короче вариантом много! гаражные компрессоры конечно лучше, но их шумсливость просто убивает.
У меня на работе 8 ат халявы там и буду бустер ставить. Пока работаю балончик забью главное решить проблему с осушителем....
Да мне не нужно, у меня друг в компрессорке работает.
Продать вот его думаю, что-то с финансами перед сессией туговато(как лучше станет, другой куплю).
Никому не нужен?
по чем?
qwertyuiСмеси газов, например, делать.
А где их применяют дожиматоры эти?
где взял, и цена вопроса?
цена 18 тыр вместе с доставкой
alexrus79
Качает до 315 атм., примерно, при входном 8 атм.(проверял при закрытом вентиле баллона)
ИМХО вот такой девайс наверное будет в самый раз?
Качать по 30 минут с перекурами.
Тип питания: Прикуриватель + клеммы.
Производительность: 35 л/мин.
Дополнительное оборудование: Переходники для лодки + перепускной клапан.
Комплект поставки:
Насос поршневого типа, ресивер (ёмкость для сжатого воздуха), высокоточный двушкальный манометр, переходник с зажимами АКБ, встроеный предохранитель, шланг-удлинитель, дренажная пробка, воздушный клапан.
Напряжение: 12 V
Максимальный ток потребления: 14 А
Мощность двигателя: 180 Ватт
Диаметр поршня: 30 мм
Максимальное давление: 8 Атм (кг/см2)
Время непрерывной работы: 30 мин
Рабочая температура: -40.С +80.С
Длина кабеля питания: 2,4 м
Длина шланга: 5 м
Объём бака: 3 литра
Время заполнения: 2 минуты.
alexrus79
цена 18 тыр вместе с доставкой
Если не секрет, подскажи где такой бустер достать можно, а то сейчас с финансами туго, праздники.... А вот в начале февраля с удовольствием бы купил такой.
Занятная вещица. В плане гелием баловаться. Так, промышленный 40 л. баллон можно утилизировать почти полностью.
Если не секрет, подскажи где такой бустер достать можно, а то сейчас с финансами туго, праздники.... А вот в начале февраля с удовольствием бы купил такой.
Обращайтесь в феврале, купим.
Договорились.
firefoxтак ведь потери газа бешеные.
Занятная вещица. В плане гелием баловаться. Так, промышленный 40 л. баллон можно утилизировать почти полностью.
Это потери воздуха бешеные.
PetruchaЯ имею ввиду в бустере, он же только какойто процент подаваемого газа закачивает, а большую часть на дожатие использует, так?
Это потери воздуха бешеные.
и что никто так и не пытается повторить данный девайс?
Я имею ввиду в бустере, он же только какойто процент подаваемого газа закачивает, а большую часть на дожатие использует, так?Не так, в нормальном бустере раздельная подача сжимаемого и рабочего газа.
вещь окуенная но сцуко дорого.
18тр
эт получается по 100р забить баллон. эт типа.........
да по любому дорого
firefox
Не так, в нормальном бустере раздельная подача сжимаемого и рабочего газа.
но рабочий газ вылетает в воздух?
эт получается по 100р забить баллонесли не секрет как такая сумма посчитана?
если не секрет как такая сумма посчитана?
ну он имеет в виду, 180 раз заправить баллон чтоб бустер окупить
Я бы и 500 отдавал, да некому...
у меня есть куда ездить заправлять, но ломы ездить через весь город! да и воздух как закон подлости кончается на выходных перед пострелушками и когда заправщик не работает.
бустеры, бустеры...
а как вам этот?
баллон 6.7 литра с 200 до 300 подходов за 5-6 по 3 минуты примерно
и дальше бить будет, но сцуко страшно
а как вам этоСУПЕР!!!
давай теперь поподробнее
Поздно уже у нас, так кое что распишу
цена 27 килорублей
вес чуть более 30кг
двигатель 2.2 Кв 220В
две ступени
два маслоотделителя(после первой и после второй ступени)
грохочет не громче обычного двухцилиндрового компрессора
все масло от воздуха явно не отделяется (из баллона дунешь - пахнет воздух)
в картере масло(вонючее такое, как в компрессоре в холодильнике), есть уровень ниже которого нельзя
все это засунуто в несуразную железную коробку, кое как его от туда выташил.
завтра фоток еще сделаю
все красивее и красивее конструктивы! 😊
баллон 6.7 литра с 200 до 300 подходов за 5-6 по 3 минуты примерноСильно греется?
Сильно греется?Да, греется-как без этого. Не сильнее обычного компрессора
Я стараюсь сильно его не нагревать.
20 атмосфер качну (около 3 минут) - потом перерывчик, думаю можно и дольше, но оно мне не надо.
Воздух сильно не успевает нагреться.
В баллоне давление после накачки до 300 падает атмосфер на 5-7.
Я его сразу забиваю до 310.
а как называется агрегат(марка заводская) и кто его делает?
а как называется агрегат(марка заводская) и кто его делает?
noname
тогда такой точно лучше 😊
Barmaley1850Где и почем?
тогда такой точно лучше
Ну NARDI много кто продает.
Ценник у таких, если я не ошибаюсь, около 100000 рублей(где-то меньше, где-то больше).
nonameА где такой достал?
В Китае 😊
В КитаеИ что стоит? Каким макаром закупил, по инету или сам там был?
И что стоит? Каким макаром закупил, по инету или сам там был?
27 килорублей.
Нашел знакомый китаец, а через границу всяко-разно... 😊
alexrus79Все- супер!
27 килорублей.Нашел знакомый китаец, а через границу всяко-разно...
27 круб - это не 100круб!
Мне прямой привод понравился. Шуметь меньше обычного должен.
И режим работы Вы абсолютно правильный выбрали.
Я бы посоветовал еще на выходе этакий самогонный аппарат пристроить. Длинную тормозную трубку в холодную воду опустить и еще один отстойник со сливом. Это поможет с водой и маслом бороться.
Похоже на переделку из простого компрессора, две дополнительные головы, двигун всяко не 2.2 кВт, если не трудно на двигателе шильдик покажи, очень даже хорошо, при таких габаритах 300 дома, очень замечательно.
Вот вам и доноры, ещё бы мастера найти кто эти киты делает, и ещё дешевле сделать можно.
Похоже на переделку из простого компрессора, две дополнительные головы, двигун всяко не 2.2 кВт, если не трудно на двигателе шильдик покажи, очень даже хорошо, при таких габаритах 300 дома, очень замечательно.Да головы переделки.
Я его собрал вчера, разбирать не хочется.
2.2 вы думаете мало или много?
Судя по работе двигателя ему вообще по барабану какое давление он качает.
Я бы посоветовал еще на выходе этакий самогонный аппарат пристроить. Длинную тормозную трубку в холодную воду опустить и еще один отстойник со сливом. Это поможет с водой и маслом бороться.
Да мне сейчас как-то не до этого. Из проблем семейных и финансовых вылезти не могу.
Продать все думаю, до лучших времен 😞
alexrus79Не в этом дело, просто при таких габаритах двигатель не может давать 2.2, он больше похож на двигун от стиралки, у меня на станке стоит 2.2, хотя могу и ошибаться, двигун похоже родной с донора.
2.2 вы думаете мало или много?
alexrus79Вы их сами делаете?
Я его собрал вчера, разбирать не хочется.
Мне прямой привод понравился. Шуметь меньше обычного должен.Может там редуктор. В картере не видать. Просто не верится, что двигло 2кВт. А 400-500Вт может и не потянуть на прямую.
RICCIВ смысле - из корпуса вынимать не хочется.
Вы их сами делаете?
svadimДаже не знаю что сказать, но привод, все-таки мне кажется, прямой.
Может там редуктор. В картере не видать. Просто не верится, что двигло 2кВт. А 400-500Вт может и не потянуть на прямую.
alexrus79Вот и займитесь китайским токарем, компрессор замечательный, за такую цену уходить будет в лёт, на нашем рынке Vобразные компрессоры стоят 5 тысяч без ресивера, плюс китайский кит в разумных приделах, вам прибыль.
Да мне сейчас как-то не до этого. Из проблем семейных и финансовых вылезти не могу.
, на нашем рынке Vобразные компрессоры стоят 5 тысяч без ресивераТолько вот где его найти за 5 тысяч рублей? Да ещё что б подошёл по размерам!
Да, я не видел 2х головочных компрессоров по 5 т.руб. За 8 видал.
ZDLЗа 30.000 тысяч взял бы уже готовый, который 300 качает из V-образного?
Да, я не видел 2х головочных компрессоров по 5 т.руб. За 8 видал.
Нет, мне не нужно. 😊
Найти бы что нибудь похожее можно было бы и переделать.
Вот здесь из зиловского схемка есть http://guns.allzip.org/topic/30/599230.html
ZDLhttp://www.vseinstrumenti.ru/maslyaniy_kompressor_elitech_kpm_36050.html?utm_source=market.liveinternet.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=market.liveinte
Да, я не видел 2х головочных компрессоров по 5 т.руб. За 8 видал.
вот думаю...
30 тыр за компрессор не много
но чуть что
замонаешься же его фиксить.
кто что скажет?
RICCI, а где там 5 т.руб?
Цена: 7 867 руб.
Sergiuss, ресурс неизвестнен. Вам гарантии нужны, а изготовитель их даёт?
Яж писал что без ресивера, у нас были по 5, с ресивером 9, к тому-же действительно двигло на 2.2 кВт, гарантии да, только с компрессором за 100.000 рублей, на работе три компрессора итальянских с двс ямаха, работают долго и качественно.
Яж писал что без ресивера, у нас были по 5, с ресивером 9, к тому-же действительно двигло на 2.2 кВт, гарантии да, только с компрессором за 100.000 рублей, на работе три компрессора итальянских с двс ямаха, работают долго и качественно.Это конечно хорошо, когда Италийские компрессора, я сейчас заморачиваюсь другим . Хочу сделать действительно носимый (переносной) компрессор. Чтобы можно было забить баллон 2л в машине, минут за двадцать от аккумулятора. Двигло 450-500вт. Сижу черчу. И с ужасом думаю сколько это будет стоить при изготовлении деталькофф. Чертежи почти готовы, осталось начертиь мелочёвку. Но до сих пор хочется найти что нибудь из чего можно переделать. Что нибудь типа "КПВ-1 тип д340". В инете задолбался лазить, ничего похожего, танковая головка не рулит. Старт-1 тоже. Там нужны движки по 2кВт, а у меня задача от машины. Может кто подскажет, что есть из головок компрессоров что то похожее (КПВ-1 тип д340). Вместо оплаты кину чертежи готового изделия, проверенного, в личку. Тех характеристики (приблизительные) - три поршня, давление 300атм, поршни (близкие размеры) - ф8,ф15,ф25-30, ход поршня 10-20мм, движок 400-500вт., можно чуть больше. Охлаждение не важно, будет водяное. Собратья подскажите.
ZDL
Вам гарантии нужны, а изготовитель их даёт?
да вот об том и речь..
я себе вряд ли куплю такой.
а человек который просил с меня спрашивать будет 😛
потому мне оно и мозг взрывает сильнее.
потому мне оно и мозг взрываетА с другой стороны,расписал ТТХ, указал производителя,дал контакт. Пусть сами списываются. Ну можешь на крайняк быть посредником.
svadimЕсть тема в инете человек делал с автомобильного двух поршневого, проблема была в движке, горел, если двигло поставить получше то реально сделать, у ZDL на аваторе стоит вот этот компрессор, если он не против то расскажет про него, как-раз из автомобильного двух поршневого, только привод другой.
Это конечно хорошо, когда Италийские компрессора, я сейчас заморачиваюсь другим . Хочу сделать действительно носимый (переносной) компрессор. Чтобы можно было забить баллон 2л в машине, минут за двадцать от аккумулятора. Двигло 450-500вт. Сижу черчу. И с ужасом думаю сколько это будет стоить при изготовлении деталькофф. Чертежи почти готовы, осталось начертиь мелочёвку. Но до сих пор хочется найти что нибудь из чего можно переделать. Что нибудь типа "КПВ-1 тип д340". В инете задолбался лазить, ничего похожего, танковая головка не рулит. Старт-1 тоже. Там нужны движки по 2кВт, а у меня задача от машины. Может кто подскажет, что есть из головок компрессоров что то похожее (КПВ-1 тип д340). Вместо оплаты кину чертежи готового изделия, проверенного, в личку. Тех характеристики (приблизительные) - три поршня, давление 300атм, поршни (близкие размеры) - ф8,ф15,ф25-30, ход поршня 10-20мм, движок 400-500вт., можно чуть больше. Охлаждение не важно, будет водяное. Собратья подскажите.
2л в машине, минут за двадцать от аккумулятора. Двигло 450-500втТ.е. при 12В около 40А. Больше, чем у стартера.
Думаеш, что аккумулятор еще живой будет через 20 минут ?
Компрессор продан до лучших времен.
Может кто-нибудь посоветует мне мастера, который сможет сделать осушитель кубиков на 500, а... Пожалуйста. На будущее надо.
[QUOTE][B]Компрессор продан до лучших времен.
Может кто-нибудь посоветует мне мастера, который сможет сделать осушитель кубиков на 500, а... Пожалуйста. На будущее надо.
Сделай сам,два контура, один в другом, между собой сообщаются, во внутренний засыпаешь бисер вместо стеклянных шариков, стравишь на выходе какую нибудь сеточку, чтоб бисер не пролетал и вот тебе счастье, сразу и осушитель и влагоотделитель. Не забудь сделать слив для воды.
сть тема в инете человек делал с автомобильного двух поршневого, проблема была в движке, горел, если двигло поставить получше то реально сделать, у ZDL на аваторе стоит вот этот компрессор, если он не против то расскажет про него, как-раз из автомобильного двух поршневого, только привод другой.Ну двигло не проблема, можно ж и на 220 вольт впеньдюрить. Он на прямую в резик качает, а мне в баллон двух литровый, а там давление 300атм. В сто атм разница, а это большой разнос по давлению.
svadim
Сделай сам,два контура, один в другом, между собой сообщаются, во внутренний засыпаешь бисер вместо стеклянных шариков, стравишь на выходе какую нибудь сеточку, чтоб бисер не пролетал и вот тебе счастье, сразу и осушитель и влагоотделитель. Не забудь сделать слив для воды.
Чтоб меня убило моей поделкой... 😊 Не ,ну его нафик.
Кстати в этом компрессоре маслоотделители по этому принципу сделаны. Во внутренней части только что-то типа металлической ваты натолкано, а воздух маслом пахнет.
Чтоб меня убило моей поделкой... Не ,ну его нафик.А ты её в тряпку замотай, правда всё-равно получишь но не так сильно. Шутка.
Кстати в этом компрессоре маслоотделители по этому принципу сделаны. Во внутренней части только что-то типа металлической ваты натолкано.
Если грамотно сделаешь всё будет Ок. А Вата там или металлическая стружка никакой разницы. Просто стеклянные шарики лучше всего. Не ржавеют не осыпаются, вода лучше стекает. А так как шарики из стекла найти трудно, бисер их спокой но заменяет. Он тоже стеклянный и продаётся в любом гамазине кройки и шитья.
Двигло 220в. Существуют преобразователи тока с 12 на 220. Заводишь машину,накидываешь на клемы пеобразователь и с другого конца у тебя 220вольт. И аккумулятор не сажаешь и компрессор имеешь мощней 12 вольтового.
Т.е. при 12В около 40А. Больше, чем у стартера.
Думаеш, что аккумулятор еще живой будет через 20 минут ?
Так в моей теме, про самодельный компрессор, всё подробно описано.
Есть идея приспособить мотор от шуруповёрта с редуктором, но нет времени.
Двигло 220в. Существуют преобразователи тока с 12 на 220. Заводишь машину,накидываешь на клемы пеобразователь и с другого конца у тебя 220вольт. И аккумулятор не сажаешь и компрессор имеешь мощней 12 вольтового.В итоге привод в 100 коней 😊
А если только "преобразователи тока с 12 на 220" то он те же 40А качнуть должен.
В итоге привод в 100 конейв машине еще есть компрессор от кошдюшника 😊 надо над ним поработать 😊
А если только "преобразователи тока с 12 на 220" то он те же 40А качнуть должен.
в машине еще есть компрессор от кошдюшника надо над ним поработатьА че - идея 😊
Доработать его, капиляр до багажника и пока до полянки доберешся - баллончик в багажнике уже на МАХ 😊
А если только "преобразователи тока с 12 на 220" то он те же 40А качнуть должен.Существуют преобразователи на разную мощность, дело только в цене оного.
Думал. Но проще заглушить один цилиндр и забиваться от него 😊
в машине еще есть компрессор от кошдюшника надо над ним поработать
Существуют преобразователи на разную мощность, дело только в цене оного.у нас китайский пробразователь на 1000 ватт 5 тыс.тенге стоит = 1 т. рублей
Есть идея приспособить мотор от шуруповёрта с редуктором, но нет времени.Боюсь не получится, в редукторе все четверёнки пластиковые. Могут не выдержать. Тогда лучше взять родные от того компрессора из которого переделывал, если они там были.
Я ещё ни одного шуруповерта не смог сломать. Моторчик останавливается и всё, ни чего не ломается. Подозрительно то что ни на одном моторчике не видел номинальную мощность, фирма производитель есть, а сколько ест этот мотор нет.
Вот на фото дрель 220в. 500вт., с понижающим редуктором, не помню на сколько понижает, но вроде нормально. Так сгорел якорь, видать перегрелся.
Так в моей теме, про самодельный компрессор, всё подробно описано.Если можно кинь ссылочку на тему, или напиши как тема называется.
Я ещё ни одного шуруповерта не смог сломать. Моторчик останавливается и всё, ни чего не ломается. Подозрительно то что ни на одном моторчике не видел номинальную мощность, фирма производитель есть, а сколько ест этот мотор нет.И не сломаешь, в редукторе стоит регулятор нагрузки, как только закручивается винт он срабатывает и снимает нагрузку с шестерней. А если хочешь сломать поставь на сверление и заклинь патрон шуруповерта. Вот тут у тебя и навернутся либо шестерни либо двигатель.
Вот на фото дрель 220в. 500вт., с понижающим редуктором, не помню на сколько понижает, но вроде нормально. Так сгорел якорь, видать перегрелся.
svadimНе а 😊, на мощьном 24 вольтовом открутился патрон и всё.
Вот тут у тебя и навернутся либо шестерни либо двигатель.
Тему, про свой компрессор, еле нашёл : http://guns.allzip.org/topic/24/145345.html
Счастливчик, просто патрон не законтрен.
Не а , на мощьном 24 вольтовом открутился патрон и всё
Тему, про свой компрессор, еле нашёлВо-во, ты хоть знал как она называется...
ZDLДавно читал эту тему, последнего твоего дивайса там нет, что изменилось, что добавилось, да и работает он ещё? вы действительно единственный кто сделал такую штуку.
Тему, про свой компрессор, еле нашёл
Нет, не работает. Пришла в негодность плунжерная пара, а изготовление новой довольно трудоёмко.
Микола сделал полносьтю самодельный коммпрессор, но ни о производительности, ни о ресурсе ни чего не написал. Ещё кто то, я не помню, извините, по его схеме сделал, писал о низкой надёжности резиновых колечек на поршнях.
Вот и alexrus79 сделал, молодец!!! Ещё бы узнать ресурс его изделия.
Вот и alexrus79 сделал, молодец!!! Ещё бы узнать ресурс его изделия.
Я его купил 😊
alexrus79Понятно. Тогда это один из самых дешовых заводских компрессоров ВД.
Я его купил
Тогда это один из самых дешовых заводских компрессоров ВД.Он не заводской, а переделка из простого.
Сегодня был в магазине электроинструмента, болгарку покупал. Там стоял компрессор полупрофессиональный, примерно за 450долларов. Двигатель на 2.2 кВт на 220 вольт. Компрессорная голова одноступенчатая, но двухцилиндровая. Очень похожая на АК150. К двигателю подключена ремнем через шкивы. Внешне - тот же самый дайверский компрессор, если не знать, что компрессорная голова низкого давления! Вот из такого бы переделать 😊
А на барахолке совсем охреневшие барыги АК150 за 250 долл барыжили, а ее же, но с родным маслонасосом - почти за 400!
SouthХорошая вещь, цена, по моему, нормальная. В Перми дедок на рынке за однопоршневую двухступенчатую головку 200 баксов просил. Я ему пожелал удачи в продаже 😊.
А на барахолке совсем охреневшие барыги АК150 за 250 долл барыжили
А на барахолке совсем охреневшие барыги АК150 за 250 долл барыжилия бы взял 😊
На чипе были в продаже - http://www.chipmaker.ru/topic/49528/ - по 6000 рур. Причем кажется еще была тема, можно порыться там.
Поразглядывал фотки.
alexrus79, ты не видел как устроен компрессор?
Похоже он 2х ступенчатый?
Схема похожа?
Похоже он 2х ступенчатый?
Так и есть.
Хорошая производительность, для данной схемы.
А уплотнения последней ступени ВД какие? 😊
А уплотнения последней ступени ВД какие?
Я не стал разбирать - продал. Куплю себе второй, потом буду смотреть что там.
Поразглядывал фотки.Если не секрет вы о каком компрессоре? Если о АК 150 если набрать, то в поисковике даже сборочный чертёж был, только без размеров. А вот из чего бы я переделал то наберите в поисковике компрессоры Nardi, там даже двенадцати вольтовые есть. Токма стоить дорого. А я бы себе прикупил что то типа КПВ1. Только где взять? А так был на нескольких рынках даже никаких намёков. В Москве не осталось развалов где торгую подходящим товаром. Или я не по тем рынкам хожу? Может кто подскажет где можно посмотреть. АК 150 не хочу, туда движок здоровый нужен. Еще не отрёкся от мысли о переносном компрессоре.
alexrus79, ты не видел как устроен компрессор?
Похоже он 2х ступенчатый?
Схема похожа?
Если не секрет вы о каком компрессоре?
О китайском, фотки которого на третьей странице.
там даже двенадцати вольтовые есть
Nardi 12V 300 bar - где? Покажи это чудо.
svadimВ малогабаритном компрессоре 3я ступень очень мелкая. Либо нужен малогабаритный редуктор с большим передаточным числом. С двигателем 500 вт на 12 вольт то же проблемы, где его взять?
Еще не отрёкся от мысли о переносном компрессоре.
двигателем 500 вт на 12 вольт то же проблемы, где его взять?Я уже писал двигатель будет 220 вольт через преобразователь напряжения 12-220вольт.
Nardi 12V 300 bar - где? Покажи это чудо.Наверно меня не так поняли, это то, из чего бы я хотел переделывать компрессор. А так эти компрессоры 8-10 бар. Но двух цилиндровые, с подходящими размерами. Я так думаю по габаритам поршней похожие на ак150, только чуть меньше. Ссылку попробую сейчас скинуть. Там на их сайте есть ТТХ компрессорных головок. Так там пишут про размеры поршней, ход поршня. * Silverstone 12/24 Volt
* Silverstone 2 12/24 Volt
* Extreme 3 12/24 Volt
Не не получается, не знаю как кинуть ссылку. Не вышел из меня компутерный гений.
ZDL вы же прекрасно знаете почему горели ваши компрессора, но они работали и давали нужное давление, вот вам и давать советы, первое что я понял нужна смазка, у вас её не было, второе это двигатель на 12 вольт достаточно мощный, поправите меня, или дополните.
Плюс хорошее охлаждение и фильтр на входе. Я свой компрессор гонял без смазки, износа не заметил. "Камера сжатия" 3 ступени "выгорела".
но они работали и давали нужное давлениеК стати какой у вас был ход поршня?
Плюс хорошее охлаждение и фильтр на входе. Я свой компрессор гонял без смазки, износа не заметил. "Камера сжатия" 3 ступени "выгорела".Согласен с RICCI, не было смазки. Думаю и двигатели горели по той же причине.
svadimЯ не помню. Может милиметров 20.
К стати какой у вас был ход поршня?
svadimДвижки работали с огромной перегрузкой, из за невозможности изготовления ступени ВД нужного диаметра.
Думаю и двигатели горели по той же причине.
ZDLИ какой-же это диаметр?
Движки работали с огромной перегрузкой, из за невозможности изготовления ступени ВД нужного диаметра.
Это большой ход. Для промышленных компрессоров с хорошим охлаждением и смазкой. Я собираюсь делать ход поршня 10-15мм и ф25, ф15, ф8 или (ф6). Таким образом немного разгрузить двигатель. Прекрасно понимаю, что будет дольше качать и греться. По этому собираюсь делать водяное охлаждение, плюс охлаждение головок - воздушное. Движок 450вт. У меня единственная проблема, как сделать маслянный картер. Отсюда и поиски донора. Для меня это самая большая проблема.
Я не помню. Может милиметров 20.
RICCI6мм. Выходило что нужно 1кВт для такого диаметра, в моей схеме.
И какой-же это диаметр?
svadim
У меня единственная проблема, как сделать маслянный картер. Отсюда и поиски донора. Для меня это самая большая проблема.
Вот в таких можно легко организовать маслянный картер, но "коленвал", шатун, поршень нужно переделывать, электродвигатель слабый и без охлаждения.
6мм. Выходило что нужно 1кВт для такого диаметра, в моей схеме.Это в том случае если начальные ступени порядка ф35 и ф15. Дожимать приходится гораздо больший объём. Движок будет не справляться. Чем меньше последняя ступень (ф), тем легче её подавить. Тем более я собираюсь ставить или редуктор, или ставить большой шкив и маховик.
Вот в таких можно легко организовать маслянный картер, но "коленвал", шатун, поршень нужно переделывать, электродвигатель слабый и без охлаждения.Да согласен, только хочется поставить три поршня под 120 градусов, по причине - при 120 градусах одна ступень закончила работать вторая начинает. Нет такого явления как одна ещё не закончила цикл, вторая уже начинает поддавливать, дополнительная нагрузка на поршень. Хочу как можно больше разгрузить движок.
но "коленвал", шатун, поршень нужно переделывать,Не выкидывать.
Погуглил только что "расчет поршневых компрессоров". В Сети есть куча книг и методичек на эту тему. Даже одну книжку скачал. Вспомнился ВУЗ и всякие дурацкие дисциплины типа ПАХТ или "теплотехника"...
Посчитал немного. Компрессор из АК150, мощьность 4кВт., 2000об/мин., примерная производительность 8л сжатого воздуха до 200атм в час.
Понижаем мощность в 10 раз, 400 вт, ставим редуктор 1/10 получаем 200об/мин. и производительность 0,8л/час. Т.е резик 0,2л с 0 до 200атм будет заправлятся 20 минут.
И надо оно? Только чтоб руками не качать. 😊
И надо оно? Только чтоб руками не качать.все компрессоры и бустеры и им подобные - именно и только, для того, чтобы руками не качать! 😊
400 вт, ставим редуктор 1/10 получаем 200об/мин.Почему нужно качать с редуктором 1/10? Может 1200- 1300 и маховик? Или уменьшить объём поршней (не как в ак150 40мм и 46мм), а 30мм и 6мм?
Уменьшить объем или уменьшить обороты без разници, расчёт приблизительный.
Уменьшить объем или уменьшить обороты без разнициМогу ошибаться, но поспорю: Разница офигенно большая. Большие обороты покроют в четыре - пять раз маленький объём.
Такой вопрос: в планах изготовить блок очистки воздуха, состоящий из двух резиков, первый хочу наполнять углем, второй-силикагелем или цеолитом. Через что должен проходить воздух в первую очередь, через уголь или осушитель, при условии что в воздухе есть небольшое содержание масла?
отмечусь
Через маслоотделитель, если не акваланг забивать уголь не нужен.
Через что должен проходить воздух в первую очередь
иванычМаслоотделитель есть, просто всё равно немного масла в воздухе остается.
Через маслоотделитель
Маслоотделитель есть, просто всё равно немного масла в воздухе остается.На вход фильтр. Во влагоотделителе увеличь объём, поставь сепаратор (трубочка с дырдачками). Или больше фильтрующего материала, да и потом, что вы все в силикагель упёрлись? В профессиональных ставят стекло, или специальные фильтры.. Силикагель не выдерживает давления, начинает сыпаться, крошиться. Влагу набирает сам по себе. То же и с углём - менять замучишься.
Темка пошла на убыль, а жаль. К стати кто может посоветовать редуктор не большой и не тяжелый, что бы понизить обороты с 2000 до 1000-1200 в минуту? Может есть какой нибудь производственный, готовый, что бы самому не городить?
Хороший есть редуктор на жел.дор. тот что переводит стрелки. Спроси в ремзоне.
Да чего уж там - лучше от электровоза 😀
Жми на листочек с карандашиком, ставь галку, слева в квадратике, эдит.
Vadim NordНа шкивах тише будет, к тому-же на большом что на компрессоре можно лопасти охлаждения приделать.
Хороший есть редуктор на жел.дор. тот что переводит стрелки. Спроси в ремзоне.
Уменьшить объем или уменьшить обороты без разнициРазница огромная.
При медленном качании бОльших объемов будет выделяться меньше тепла.
На шкивах тише будет, к тому-же на большом что на компрессоре можно лопасти охлаждения приделать.Охлаждение будет водяное. Если только двигатель охлаждать. Шкивы придётся здоровые делать.
братушка
При медленном качании бОльших объемов будет выделяться меньше тепла.
Хм.. А это - точно так?
PetruchaВ единицу времени.
будет выделяться меньше тепла.
Если производительность одна и степень повышения давления одна, то и тепла будет выделяться одинаково.
Я больше скажу: это тепло и от количества ступеней не зависит. Другое дело, что это тепло в разных местах выделяется. Да и максимальная температура меньше, если с промежуточным охлаждением.
В единицу времени.В принципе.
Пример: ППП. Сжали ударно - 700-800"С. Сжимали бы медленно - былоб чуть теплое.
Я больше скажу: это тепло и от количества ступеней не зависит. Другое дело, что это тепло в разных местах выделяется. Да и максимальная температура меньше, если с промежуточным охлаждением.А вот с етом полностью согласен.
С легкой коррекцией: вместо "другое дело" - "еще и".
братушкаТак мы о количестве тепла, или о температуре в пике?? Что, у ППП корпус компрессора хоть как-то греется?
Сжали ударно - 700-800"С. Сжимали бы медленно - былоб чуть теплое.
Что, у ППП корпус компрессора хоть как-то греется?Еслиб воздух с пулькой не вылетел - и корпус бы нагрелся.
Так мы о количестве тепла, или о температуре в пике??И о количестве тепла, И о температуре в пике.
При большей скорости поршня при сжатии большее количество его енергии преобразуется в тепловую енергию газа.
Если взять некий цилиндр качающий не некоторой скоростью цилков в минуту.
Потом второй: с объемом в 4 раза больше и качающий со скоростью в 4 раза меньше.
Литров в минуту у них будет поровну, а тепла в минуту второй будет выделять меньше. Не в 4 раза, конечно, но меньше.
Греется то он греется только охлаждается ещё быстрей. Вот если выстрелов 10 в секунду делать тогда ой, если взять перфоратор там тоже пневмопривод ох как греется.
Так мы о количестве тепла, или о температуре в пике??Нагляднее: температура в пике выше, количество цилков сжатия в минуту больше. При сжатии того же количества воздуха в минуту имеем бОльшую температуру газа в пике каждого цикла. Общее количество тепла больше.
Вот тем то бустер с водяным приводом и хорош. Качает не спеша. В цилиндрах, не дизелит.
Нет кавитации. Которая даже сталь выгрызает.
Да ещё водичка охлаждает. Очень эффективно.
У бустера на воздухе тоже есть мощнейший механизм охлаждения - выхлоп.
Расширение газа при его сбросе из привода происходит с охлаждением самого газа. Просто направить выхлоп куда надо.
У меня все времени нет занятся сей девайсом! может кто уже смастырил и от скромности не выкладывает?
братушкаКак в отбойном молотке! 😊
Просто направить выхлоп куда надо.
Barmaley1850Да нее.
может кто уже смастырил и от скромности не выкладывает?
Ленятся все тут...
Пока времени нету.
Тема Бустера чего более не актуальна?
Или все уже прикупили себе дешовых китайских и молчат? 😛
Или все уже прикупили себе дешовых китайских и молчат?Да где б найти, этих ,дешовых китайских?
Может они и дешевые, но тяжелые - доставка стоит треть от цены (продавец пишет о 6кг, оказалось 9кг). Пока только заказал с taobao.
Пока только заказал с taobao.Вот, вчера нарыл http://rutaobao.com/pages/item...c%a3%e5%a5%b3#4 , там еще ссылка есть на видео(китайский ютуб)http://www.tudou.com/programs/view/Ni4RVSs2f24/~~V
Только они там шланги подключали с тазиком с водой, водяное охлаждение.
Ну, это уже полноценный компрессор, и масса у него, если не ошибаюсь, больше 20кг.
Бустеры разных модификаций продает:
http://chunyuchashe.taobao.com
Кто-нибудь может дать отзыв на китайский бустер?
romanrus
Ну как пришел с китая бустер напиши очень интересно! 😛
Ну как пришел с китая бустер напиши очень интересно!
Пришел, но вернулся обратно (проблемы с адресом). Сейчас снова должны были заслать.
Вот блин засада как они могли ошибиться - опять ждать! 😛 С номером отслеживания обязательно надо, тогда обратно такую посылку уже не упустил бы! Если только они городои или районом не ошиблись! 😊
С номером отслеживания обязательно надоТак и есть с номером. Не знаю, смог бы я его тормознуть, но когда на руках только номер и фотки без адресной бумажки, по телефону отказываются что-то делать с посылкой.
Не ну если адреса вобще нет - тут все понятно! 😛
во пасиб понял
Все эти бустеры шняга полная. Медленно и воды много. Я на компрессорке железнодорожной, которая сортировочную горку воздухом питает(10 атм и там воздуха просто немерено) с ним эксперименты проводил.
http://item.taobao.com/item.ht...&id=14558470308
http://item.taobao.com/item.ht...&id=14952486474
http://item.taobao.com/item.ht...&id=13006457720
http://item.taobao.com/item.ht...&id=14069496239
http://item.taobao.com/item.ht...&id=19580888919
Такие нормально, пользовал один из таких, пока пневмой интересовался.
Если кому нужен, обращайтесь, думаю тысяч в 7-8 за доставку можно уложиться
а есть информация сколько он вообще жить будет?
😛
не знаю
Получил недавно такой из китая, с января месяца пытался оформить, с доставкой проблемы были, никто не хотел браться. Потом все удачно разрулилось. хоть и через 5-е руки но пришел. Компрессор брал самый дорогой 2-х поршневой, с водяным охлаждением. На днях получил балон 6,8 л. ПТС, забивал компрессором с 0 до 300, примерно 40 мин. Хорошо на улице снег еще лежал, пришлось бегать и добавлять в емкость с водой снег, т.к температура поднималась. Резик для Дрозда 0,7 л забивает без гемора за 1,5 -2 мин. нагреться не успевает. Вот, думаю разобрать, посмотреть охлаждение, может получится чтонить улучшить.
sergeis3546
Получил недавно такой из китая, с января месяца пытался оформить, с доставкой проблемы были, никто не хотел браться. Потом все удачно разрулилось. хоть и через 5-е руки но пришел.
опыт это супер.
интересно услышать отзывы как оно в деле будет.
Два раза пытался разобрать, доконц не смог духу не хватило. Узкоглазые на всем экономят, внутри провода короткие, крышку не снять. Результат - сломал крепление автоматического предохранителя от перегрузок, закрепил внутри стяжкой. Впринципе не страшно. С охлаждением хуже, самому ни чего не приляпать, вентилятор не поможет. Решил просто увеличить емкость с водой. для этого привез 50 л. бадью в гараж, там и компрессор. Пока балон 6,8 л. полный, недозаправлял. М2р заправлял за пару минут, нагреватся не успевал с 5 л. емкостью с водой. Посмотрим как дальше будет. Еще забыл написать, где то читал в описании, что нужно следить за температурой, чтоб не поднималась выше 40 С. Из за этого и переживал с охлаждением. Хотя смотрел ролик с китайцами и обратил внимание что у них температура поднималась выше 100 С. Сам не хочу рисковать, лучше перебдеть! Поддерживаю показания прибора в районе 30С. Пока все устраивает!
Ты возьми радиатор печки от любого автомобиля, притороч к нему электровентилятор, собери это в корпус и забудь о перегреве.
Фото выложу завтра
------------------
Дядя Вася
Два качка на выстрел из правильнего насоса проблема???
Опыт оказался плачевным! Пока разбирал компрессор, повредил трубку с 1 цилиндра на второй, исправил, но вылезла другая шняга, начал сифонить, то в одном месте то в другом, после устранения течей, выше 1700 psiне качает. Перебрал почти все, не могу понять причины. Толи клапаны не держат, толи поршень ВД подсел, давления не выдает. Но что странно, теперь сифонит из под головки перврго цилиндра (низкого давления)т.е. высокое давление видать клапаном не удерживается и давит обратно в первый горшок. Измучился, не знаю что делать. И насос уже продал, купил балон ПТС 6,8 л. А закачивать нечем.
Вот же блин-блинский! А я заказал себе из китаю... ну да и ладно от 400$ потраченных впусту, не обеднею
------------------
Дядь Вась
Я брал, двух цилиндровый с водяным охлаждением. Он 3700 юаней стоит, плюс доставка, проблемная, не все беруться. Через пятые руки получил! Сейчас только из гаража пришел, притирал клапана, удалось накачать до 2000 PSI. Нужно дальше искать причину!
Вот же блин-блинский! А я заказал себе из китаю...Не парься! Я сам виноват, неакуратненько както полез внутрь. Соблюдай режимчик работы, следи за температурой, чтоб не выше 40 С была. Если водяное охлаждение, бери пбольше емкость, пару ведер холодной воды. И будет тебе счастье!
Да, забыл написать, резьбы все метрические, осторожно! С этим тоже горя хапнул, у нас переходники негде точить, заказывал через форум!
sergeis3546. Ты наверняка видел мои фотки с охладительной системой (если быть точным, то у меня их две) так что перегрева не предвидится, да и качать баллоны я не собираюсь (у кондора колба 0,5 литра)
PS А какие проблемы с метрическими резьбами??! У нас в Союзе вроде всё метрическое 😛
------------------
Дядь Вась
А какие проблемы с метрическими резьбами??! У нас в Союзе вроде всё метрическоеЧутьчуть неправильно выразился 😊 Переходники с метрических резьб на дюймовые. Там шланг ВД на конце М10х1 а уменя шланги все были 1/8 дюйма. Вобщем начал закручивать сначала хорошо, потом туго, ну накосячил! Фостер тоже не подходит родной ни к чему. А у нас дюймовые резьбы мелкие не точат. Кинулся сам поискать метчики да лерки, нету ту-ту!
Ну у нас в Алма-Ате проблем с переходниками и фостерами нет. Да и лерочки с метчиками найти можно (знаю точно, что аирганщик один нашёл при надобности на базаре)
------------------
Дядь Вась
Получил китайское чудо вроде все работает
Благдар alexrus79 !
Уж не знаю как долго и стабильно будет работать!
Но пока я всем доволен....
Ннутрь лезть не буду...)))
KarllosВ какие деньги всё обошлось?
Получил китайское чудо вроде все работает
Получил китайское чудо вроде все работаетКакая модель компрессора?
Пришли запчасти, вторая ступень в сборе. Плюс куча всяких прокладок и трубок. Сейчас компрессор полностью восстановлен и собран. Уже испытал. Резюме: В результате поисков неисправности, была практически изучена работа компрессора, первой и второй ступени, за исключением привода, туда не лазил. Могу сказать что моторчик чувствителен к напряжению, от 20 Мра , при плохом напряжении, с места не сорвешь. Нужно качать зараз до 30 Мра. Для этого необходимо иметь запас холодной воды, что бы не перегреть. Может при хорошем напряжении, будет качать и от 20 Мра. Компрессор у меня в гараже стоит, напряжение не очень. Для охлаждения использую не большую емкость, вода оборотная, добавляю снег. Температуру поддерживаю в пределах 30 С.
Это моё чудо.
На базе бустера и медицинских компрессоров 2 по 1.5квт двухцилиндровые на тефлоне.
Производительность системы в общем не высокая, зато он полностью безмаслянный и дует до 400 бар. У бустера коэффициент сжатия 1:40. Подаёшь на вход 10 бар, получаешь 400. Ещё из плюсов, работает тихо, стоит в комнате. Скорость закачки около 1 бара в минуту. 9 литровый баллон пустой за 5 часов до 320бар. Если ему на вход хотя бы 0.6 куба в минуту, то было бы быстрее в два раза. Честно говоря, лучше ищите портативный компрессор в китае в пределах 800 у.е., не изобретайте велик.
Габариты 590*370*370 мм, вес под 50 кг
На алиэкспрессе появились китайские компрессоры, у Крелби на форуме обсуждение где-то видел.
Есть некий Raptor. Молодцы, скомпоновали как надо, аля корпус для компа бигтауэр. Жаль раньше не увидел.
Dark.D
2 по 1.5квт
Dark.DПистец КПД, у меня с 3КВт 9-ку за 24 минуты бьет с нуля
9 литровый баллон пустой за 5 часов до 320бар
Dark.DТам не все так гладко. Почитал мануал на него, рекомендуют дуть до 200, можно до 300, но выключать переодически надо, иначе перегревается.
Молодцы,
Вот теперь пытаюсь пояснить, чтобы народ на грабли не наступал. У бустера максимальная пропускная способность 3 куба в минуту по низкому давлению. При таких потоках то понятно, всё будет очень быстро. Но представляю, как будут чувствовать себя соседи и т.д. + энергозатраты. Понятно, что тут донором нужен промышленный винтовой компрессор. У моего на вход всего 300 литров 8 барного воздуха в минуту. Ну может быть один из плюсов это возможность подключения по низкому давлению всяких насадок для бытового использования, покраска и т.д. это реализовано. Ну в принципе с 200 до 320 бар 9 литровый баллон за 100 минут не напрягает, включил и потихоньку дует.
вот такой компрессор дует 150 литров при 8 барах, 1.5квт, вес 18 кг, габариты 305*288*175, может кому пригодится
Тоже прикупил Китайский компрессор YOUDA 2.2 обошелся 29800 руб. Собран компрессор на базе простого воздушного В образного двухцилиндрового примерно такого http://www.stroysila.by/product/kompressor-eco-ae-502
Качает неплохо 2х литровый баллон до 200 кг\см2 за 6 мин в среднем, охлаждение водяное аквариумным погружным насосом.
Из такого сделан https://www.avito.ru/krasnodar...l-2co_338523891
[img=http://s27.postimg.org/5xeln4dlr/184.jpg] Вид компрессора со снятой крышкой картера