Насос высокого давления

Левша

Народ , кому-нибудь удалось сделать насос высокого давления ( тема обсуждалась на форуме Demyan * , но результатами никто не хвастался).Неужели все качают вручную или мотаются заряжать тяжеленные баллоны. Себе на 'скору руку' из цилиндра сцепления ВАЗ собрал вторую ступень сжатия , в качестве первой - автомобильный компрессор , фотографии которого были в указанном обсуждении . При 14В питания эта хреннь за 1350 руб. выдаёт около 25 кг\см потребляя при этом до 18А. После того ,как дважды накачал свою винтовку а-ля 'вариант для бедных' , у меня возникло желание приобщить к этому занятию ведомство рыжего Толика . Усилие на рычаге не очень большое (можно жать одной рукой ) но всё ровно в конце закачки жопа в мыле. Если кому интересно могу выложить фотки. Для опрессовки водой использовал всё тот же цилиндр.
* - Великий Гуру , да святится имя твое ....

igoral

Сначала о варианте "для бедных", пожалуйста. После получения с 60-ки на со2 мощности 512-апгр., возникла навязчивая идея РСР своими силами.

Левша

С фотографиями пока облом - накрылся цифровик.Отсканирую чертежи и выложу здесь ,но сразу предупреждаю : специально подготавливать не буду - возможны неточности и изменения вносившиеся в процессе изготовления. Некоторые пояснения : всё на основе 61_ой ,заглушки к трубе резервуара варились 'аргоном' , ствол и резервуар не параллельны - угол 1 градус ( для интегрированного глушителя ) . 'Кривая ' заглушка точилась в разрезной втулке на токарном станке . Капролоновые прокладки выпускного и заправочного клапана на 'Эпоксане' , рассверливались до нужных размеров и торцевались после отверждения клея. Заправочный клапан - шарик Ф2.5 ,пружинка от зажигалки и втулка М4 с отверстием внутри , ставитя на место с резиновым колечком . Выпускной герметиззирован кольцом 'седла клапана ' от 654_го ,уплотнение штока - силиконовое колечко от клапана 654_го.

Левша

Не соображу как вставить файл .Посылаю по мылу.
Странно ,что по насосу все молчат.

AlexUA

А ты попробуй отредактировать свой постинг там и добавление картинки будет

George_66

Чтобы, вставитькартинку. Проделай следующие действия.
1. Зайди в редактирование своего сообщения(уже созданого). Для этого нажми кнопочку редактировать расположенную над сообщением.
2. В окошечке рядом с кнопочкой "обзор" введи полное имя файла который желаешь вставить. Расположен на твоем компьютере. Или воспользуйся этой кнопкой для поиска и вставки.
3. Нажми кнопочку рядом "вставить картинку".

По насосу подробней плиз. Можно в мыло Golushkov"собака"elem.ru

Олег 2100

Танковый компрессор высокого давления!? Кто что знает?
Пару месяцев назад видел такой на базаре, держал в руках. Продавец просил около 40$, не купил, пожадничал брать "кота в мешке", а сейчас уже нету... Компрессор не большой, весом около 8-10 кг(точно не помню), двухцилиндровый, V-образное расположение цилиндров разного диаметра. Привод подводится к шлицам коленвала, компактно.
Рабочее давление 150кг\см2. Используется для запуска дизельного двигателя. Но, так как техника военная, то,может быть, попытаться выжать и больше? В общем нужны дополнительные сведения:
1 Мощность привода;
2 Номинальная частота вращения коленвала;
3 Возможность апгрейда?
С уважением Олег

Левша

2George_66 можно и подробнее: старался использовать по возможности готовые детали .Заглушку зделал новую из латуни на 5 мм выше и диаметром по внутреннему диаметру цилиндра. Вкрутил новую и сверлом через дренажное наметил центр отверстия .потом от этого отверстия до края заглушки профрезеровал паз 1.5 глубиной 1.5мм. Вкрутил заглушку ,промазав резьбу эпоксидным клеем ,в паз вставил кусок фторопластовой трубки -чтобыне залило клеем. После отверждения клея просверлил сверлом Ф6.8 ,заточенным ~170 гр., отверстие в приливе корпуса цилиндра до латунной заглушки. Сферическое углубление в поршне залил эпоксидкой (поршень работает вперевёрнутом положении ,по сравненмю с использовании в автомобиле).

[edited by Левша]

George_66

Более-менее понятно. Молодец, что сделал. Я вот тоже заинтересовался подобной идеей после просмотра все тогоже топика на airtuning.ru и прогулки на означенную там ссылку. Но пока никак. Опиши примерные характеристики. т.е. сколько качков N для закачки X оъема при Y давлении.
Юрий.

Левша

Ну я же не машина ,держать постаянными темп искорость !!!! А от этого сильно зависит производительность. За 10 минут пустой презервуар 200см2 набивал до 160атм ,больше не качал -слишком громко хлопает (глушитель не справляется)

АлДан

Я в свое время тоже загорелся идеей сделать компрессор ВД. Разобрал компрессор от холодильника и даже получил от него 60атм. А вот со второй ступенью тупик.Тот цилидр от авто, что попался мне в руки имел внутренний диаметр 24 или 25 мм и я побоялся, что не смогу задавить его на 250 - 300атм, или придется делать очень длинный рычаг и будут проблемы с электроприводом.
Посколько цилиндра сцепления я не видел, то в схеме тоже мало, что понял. Поэтому возникли следующие вопросы:
- диаметр цилиндра и ход поршня?;
- соотношение плеч рычага?, одно плечо если я правильно понял 35 мм, а второе?;
- максимальное давление, которое развивает компрессор?
И еще -Левша, я не понял насчет 160атм и громкости звука. Громкость не должна зависить от начального давления. Она зависит от дульного давления или иначе говоря от расхода воздуха и от конструкции глушителя. Т.е. или у тебя неудачный ударный механизм или глушитель. Если ты заправляешь баллон на 160атм, то до какого давления ты ведешь стрельбу, какая при этом энергия и количество выстрелов.

Левша

Диаметр поршня 19мм (ГЦС от ВАЗ 01-07) ,ход у меня получился 55мм .Кг давят на см ,а мы на них ,как площадь считать не забыл ,надеюсь? Всё остальное зависит от физических данных: для борца сумо достаточно 40см длиного плеча рычага ,у меня около 85см.

АлДан

2 Левша. Не люблю я вот этого самого - насчет площади: Что же касается конструкции, то интерес к ней утерян, также как и к дальнейшему общению.

astro

Привет соратникам ! на Ваш суд еще одна конструкция
насоса вд .я не спец в гидродинамике....
поэтому прошу помощи ,чтоб не наступать на пресловутые грабли.!?
вот экскиз..
с уважением Владимир

Eldobaz

По схемке сразу есть несолько замечаий:

-Соединительная трубка слишком длинная - большое мертвое пространство
-Выходное отверстие делать сбоку (в такой конструкции) не целесообразно, см. пред пункт.
-Да, еще цилиндр с ВД я бы загерметзировал

Остальное видно с рисунка

Чуть не забыл: на выходе (около манометра) обязательно перепускной клапан

[edited by Eldobaz]

Левша

Главная проблема в подобных конструкциях - отвод тепла от тела качающего. А если серьёзно, главное достоинство - простота конструкции (у меня на изготовление ушло меньше времени, чем на обсуждение этой темы ). А вот сохранится оно в конструкции с двумя цилиндрами, не знаю. После первой ступени желателен влагоотделитель.

prutik

Олег 2100
Танковый компрессор высокого давления!? Кто что знает?
Пару месяцев назад видел такой на базаре, держал в руках. Продавец просил около 40$, не купил, пожадничал брать "кота в мешке", а сейчас уже нету... Компрессор не большой, весом около 8-10 кг(точно не помню), двухцилиндровый, V-образное расположение цилиндров разного диаметра. Привод подводится к шлицам коленвала, компактно.
Рабочее давление 150кг\см2. Используется для запуска дизельного двигателя. Но, так как техника военная, то,может быть, попытаться выжать и больше? В общем нужны дополнительные сведения:
1 Мощность привода;
2 Номинальная частота вращения коленвала;
3 Возможность апгрейда?
С уважением Олег

Компрессор случаем не АК150, если да то он использовался и в Т80 для накачки баллонов до 150атм. Конструкция 3 ступенчатая, один цилиндр с 1 степенью, второй 2 ступени. Точные характеристики попробую найти.

ttt

prutik

Компрессор случаем не АК150, если да то он использовался и в Т80 для накачки баллонов до 150атм. Конструкция 3 ступенчатая, один цилиндр с 1 степенью, второй 2 ступени. Точные характеристики попробую найти.

Танковый компрессор использовался на Т-55 и Т-64
в качестве основного устройства запуска двигателя,
а на Т-72 в качестве запасного, это все что мне удалось
в свое время про него найти (говорят что до 200 атм. вполне качает).

prutik

ttt
Танковый компрессор использовался на Т-55 и Т-64
в качестве основного устройства запуска двигателя,
а на Т-72 в качестве запасного, это все что мне удалось
в свое время про него найти (говорят что до 200 атм. вполне качает).

Дык реч идет о марке компрессора АК150 много где использовался. А щупал я его только на Т80.